Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 сентября 2007

ВАЗ 21140...дергает чего-то...мож, кто подскажет?

ВАЗ 21140, 2004, пробег 92000.Проблема:сначала изредка,

затем чаще при движении-"провал"-тяга исчезает, качнешь

акселератором-0 эффекта...отпустишь газ на 1-2 сек,

затем прижмешь-вродь нормально.. -и вот так дергает...

независимо от холодного/горячего двигателя...пуск-без проблем...

выжимаю сцепление-держит холостые.Заменен главный топливный фильтр...

На СТО проверили бензонасос, давление в обратке,

заменили сеточку-фильтр, и....заменили датчик скорости...

(за эти агромадные работы взяли 500 руб)....а проблема осталась.

Кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным?

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
4436 просмотров
Комментарии 7
На Hyundai Getz изменен 6 сентября 2007 в 20:36
м.б инжектор стоит промыть
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 сентября 2007 в 14:11
Свечи или высоковольтники прбиты..
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 сентября 2007 в 14:37
Свечи или высоковольтники прбиты..
Не думаю. Двигатель не подтраивает, а теряет тягу.
Я бы в датчиках порылся. ДМРВ, ДПДЗ.
0
На Opel Astra изменен 14 сентября 2007 в 18:36
Однозначно только диагностика скажет
Может быть что угодно, и инж забитый и датчик барахлит
0
изменен 29 октября 2007 в 20:36
Всем спасибо, кто откликнулся....Надо закрыть тему красиво-кароч, плюнул я на наш СТО "Инжектор", поехал к одному частнику-мужик башковитый, в прошлом инженер-конструктор-инжекторщик...гонял он мою Мурррку полчаса по трассе, в разных режимах..ниче не нашел..потом прочистил патрубок сапуна (ХЗ, как называется-на крышке клапанов чуть к кузову ближе...и все )-что интересно-проблема отпала-(тьфу-тьфу)-уж почти два месяца-никаких проблем...может,и была вся причина в этом?-как мастер объяснил-что-то типа перепада градиента давления в патрубке-обратная "воздушная пробка" на датчик расхода воздуха-и как следствие, преходящий глюк в ЭБУ...
0
изменен 29 октября 2007 в 20:36
Всем спасибо, кто откликнулся....Надо закрыть тему красиво-кароч, плюнул я на наш СТО "Инжектор", поехал к одному частнику-мужик башковитый, в прошлом инженер-конструктор-инжекторщик...гонял он мою Мурррку полчаса по трассе, в разных режимах..ниче не нашел..потом прочистил патрубок сапуна (ХЗ, как называется-на крышке клапанов чуть к кузову ближе...и все )-что интересно-проблема отпала-(тьфу-тьфу)-уж почти два месяца-никаких проблем...может,и была вся причина в этом?-как мастер объяснил-что-то типа перепада градиента давления в патрубке-обратная "воздушная пробка" на датчик расхода воздуха-и как следствие, преходящий глюк в ЭБУ...
0
На Skoda Octavia изменен 29 октября 2007 в 22:11
...опыт, как и половое бессилие, приходит с годами wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™