Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
8 октября 2007

Небольшой Faq по 2115

Ндавно на форуме возникали вопросы:

1. Почему при выжимании сцепления машина глохнет?

Ответ: Виноват контроллер холостого хода, когда с двигателя убирается нагрузка, он должен автоматически подавать воздуха, что он не делает.

Проблема решается: заменой его (300 р) меняется самостоятельно) Либо снять, промазать ВДшкой и немного понажимать на него, чтобы разработался, а то закисает.

2. Если не тянет машинка, приходитсяч переключать скорости чтобы нормально разгонялась?

Ответ: Засорились фильтры, фильтр очисти в бензобаке, сеточка и фильтр тонкой очистки, под днищем.

Решение проблемы: Загнать на яму, сменить нижний фильтр ( сам фильтр стоит рублей 150 максимум). Отогнуть сиденье и открыть люк в вднище, у 14 почему то закручены болты на 7, на 15 болты на 10, откручиваем их, отгибаем аккуратно шланг всторону, и самое важное откручиваем два шланга, аккуратно, чтобы не сломать, для подстраховки можно использовать 2 гаечных ключа, одним открычивать гайку, а другим держать (загибать) в обратную сторону то к чему она крепиться. Достаем насос и там меняем ситечко, отрывать не бойтесь, у нас все в русской машине делается с помощью кувалды или лома, ставим новый и прижимаем его ап стенку(это не шутка)

3. Вчера также промыли форсунки, самостоятельно, для этого необходимо их снять(могу описать), купить заранее 8 уплотнительных колец для форсунок. Сняли форсунки у замачиваем их в Лавр (для раскоксовки колец) на часик замочили, затем вдуваем через шприц растворитель, зажимаем, подключаем к питанию (акуму) чтобы щелкнуло и компресором выгоняем под давлением из нее воздух и растворитель, продуваем, потом все это дело ставим на место...

Вышеперечисленное сделали вчера в гараже за 3 часа, всего было потрачено 222 рубля (Лавр был), теперь машина едет, машина зверь)

С одной только проблемой не разобрался, права фара светит ниже чем левая, даже не смотря на то что по регулировкам на самый верх выведена, у левой есть запас, причем большой, незнаю что и делать, есть подозрения что правый гидрокорректор течет, и не выдвигает на максимум поршень, а ручная регулировка на максимум (

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
1088 просмотров
Комментарии 1
изменен 9 октября 2007 в 12:29
Мда...
контроллер холостого хода - а это где такое??? знаю про Регулятор Холостого Хода. И "немного понажимать на него" не стоит, может вообще выйти из строя 8)
До кучи кроме проверки РХХ неплохо почистить седло клапана РХХ или весь дроссельный узел (только аккуратнее с дроссельной заслонкой).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™