Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
4 ноября 2007

Аккумулятор?

Проблемка...3 рвз уже(с перерывом где-то в 3 недели) не смог завестись- акком настолько разряжен, что стартер фыркнет и все.. а в последний раз даже центральный замок не открылся и сигналка не мигала...заводился со второго аккомулятора, пару недель ездил нормально, но как только поезжу по пробкам большим, так все повторяется..Вот думаю, что может быть..Так на вскидку-ремень привода ослаб, щетки в генераторе посыпались, акком г..но, или что-то не выключается и садит акком..Кстати- когда долго стою в пробке с фарами и обогревом стекла и включенным вентилятором-показатель заряда аккомулятора на приборной панели показывает что заряд идет слабый..Посоветуйте в чем пробла и как разобраться плиз!
918 просмотров
Комментарии 5
изменен 4 ноября 2007 в 10:39
генератор однозначно, можно вроде там почистить все контакты и т.п. действия по восстановлению сего устройства, но лучше поставь новый, ну и акк сразу новый купи
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 4 ноября 2007 в 11:26
+1 wink
0
изменен 4 ноября 2007 в 11:30
Проверил Ареометром-в 3 камерах плотоность 1144, в 3-1116..
Кто может обьяснить результат?
0
изменен 6 ноября 2007 в 16:45
Похоже на плотность 1,14 и на 1,16 а нуна хотя-бы 1,25 а для зимы 1,29 вроде.
Короче поменяй электролит если банки не осыпались то все ОК будет.
Удачи.
0
изменен 7 ноября 2007 в 22:15
Еще посмотри тестером или бортовым компьютором напряжение в сети когда обороты на холостоя ходу и хотябы 2 тыс оборов
на холостом напряжени 13,3-13,4V
на оборотах 2000 напряжение 13,8-14,2V

я у себя так мучался акумулятор полностью не заряжался поменял таблетку в генераторе он продается с щетками и стоит 90 рублей и все стало окей
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™