Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
4 ноября 2007

Тормоза

Вообщем после замены на 2106 задних тормозов и разработки передних тормозных цилиндров была слита вся тормозная жидкость. После сборки и заливки жидкости произведена прокачка. При прокачке через трубку воздух не выходит, а тормоза все равно дохлые.

Впорос: 1. как правильно надо прокачать?

2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
2962 просмотра
Комментарии 23
изменен 4 ноября 2007 в 21:05
Вообщем после замены на 2106 задних тормозов и разработки передних тормозных цилиндров была слита вся тормозная жидкость. После сборки и заливки жидкости произведена прокачка. При прокачке через трубку воздух не выходит, а тормоза все равно дохлые.
Впорос: 1. как правильно надо прокачать?
2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?

Прокачай против часовой стрелки начиная с заднего правого колеса
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:09
Прокачивать нужно с дальнего контура . Пробки у тебя полюбому есть . Описывать процедуру влом . Купи наконец вумную книжку и читай .
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:14
Прокачивать нужно с дальнего контура . Пробки у тебя полюбому есть . Описывать процедуру влом . Купи наконец вумную книжку и читай . Заебали вы уже .

дык правое заднее и есть дальний контур
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 4 ноября 2007 в 21:16
Ты не кричи. Форум для того и существует. А если пойти по второму пути с прогоном жидкости самотеком?
0
изменен 4 ноября 2007 в 21:51
Ты не кричи. Форум для того и существует. А если пойти по второму пути с прогоном жидкости самотеком?

Ну пройди .
Ты хоть понимаеш ка тормазная система работает ?
Ну вот я расскажу тебе как и что делать , ну запомниш последовательность действий . Принцип работы ты не поймеш . Встанеш ты на трассе ? и чего ? Меня ловить будиш ?
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 4 ноября 2007 в 22:05
Чего то ты сегодня какой то вредный, блин. Расскажи хоть как что делать, чтобы все нормально получилось и тормоза заработали. А как они работают, рассказывать не надо.
0
На ВАЗ 2115 изменен 5 ноября 2007 в 19:38
Вообщем после замены на 2106 задних тормозов и разработки передних тормозных цилиндров была слита вся тормозная жидкость. После сборки и заливки жидкости произведена прокачка. При прокачке через трубку воздух не выходит, а тормоза все равно дохлые.
Впорос: 1. как правильно надо прокачать?
2. Можно ли просто открыв все тормозные штуцера прогнать пару бутылочек дот4 самотеком. Будет ли от этого толк?


Самотеком, прокачивать не стоит. Тормоза все-таки. Я на своей "тройке" прокачивал интенсивным нажатием на педаль тормоза. Один человек поработав несколько раз педалью тормоза, сильно давит на нее. Другой, по команде того кто давит на педаль, отворачивает пробку стравливания воздуха из цилиндра. Закручивать пробку нужно в такой момент, чтобы педаль тормоза не до конца ушла в полик. Главное не отпускать педаль пока не закрутишь пробку.Потом опять поработать педалью тормоза и повторить все сначала несколько раз. Главное не ленись. А то меня один раз при интенсивном торможении развернуло поперек дороги. А все лень. Про очередность прокачки писали выше. Да и еще - на пробку стравливания воздуха из цилиндра одень шланчик, и опусти его в прозрачную емкость с тормозной жидкостью. Будешь видеть как выходит воздух и воздух не попадет в цилиндр. И еще когда будешь прокачивать не забывай заглядывать в бачок с тормозной жидкость и доливать ее. А то опустошишь бачок и снова загонишь воздушную пробку. Ну все, удачи.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 ноября 2007 в 10:07
По очерёдности прокачки - выше сказали неверно. URA!!! сказал правильно, но не полно. Прокачиваются колёса начиная с самого дальнего и заканчивая самым ближним к бачку. Т.е. Правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. А не по стрелкам часов. Контуры на классике передний и задний, а не диагональные, при которых хоть какая-то логика есть в прокачивании по часовым стрелкам.... Самотёком прокачивать нельзя. Процедуру выше описали правильно. Делается только вдвоём. Одному не справиться. И глаза берегите. Едкая она, тормозуха-то...
0
изменен 9 ноября 2007 в 13:05
+1
Прокачать можно и однаму , но это муторное занятие и долгое . Делается просто . Накачал пидалью , она стала жесткой , береш палку , упираеш ее в сидение и на педаль . Идеш крутиш штуцер . Педаль утопилась , закрутил . И так постоянно .

Пы. Сы. Чегото я злой был Вс Ноя 04, 2007 . Извеняйте если , что не так .
0
изменен 9 ноября 2007 в 13:23
И еще . Честно говаря я толком не понял , как их можно прокачать самотеком ? открутить штуцера и лить тормазуху ? Это полный бред . Да к томуже еще иколдун существует .
0
На ВАЗ 2115 изменен 9 ноября 2007 в 16:50
И еще . Честно говаря я толком не понял , как их можно прокачать самотеком ? открутить штуцера и лить тормазуху ? Это полный бред . Да к томуже еще иколдун существует .


Есть на сервисах такие чудо мастера которые самотеком прокачивают. Просто откручивают гайку трубки и самотеком сливают жидкость. Им даже влом штуцер открутить, он же на старых машинах обычно сорван бывает. И главное объясняют тебе с умным видом, что так прокачивать очень надежно. Я когда был в машинах полный ноль вот так и влетел. Развернуло на 90 градусов, хорошо никого не задел.
0
изменен 9 ноября 2007 в 16:58
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .
0
На ВАЗ 2115 изменен 9 ноября 2007 в 17:19
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .

Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.
0
изменен 9 ноября 2007 в 17:29
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .

Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.

Тоже верно .
0
изменен 10 ноября 2007 в 09:11
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .

Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.


Это ж на такую КУЧЮ денег попадаешь ООООООООООО
Лучше разбится подешевле.
Никогда не экономил на тормазах и Вам не советую. И если делать то
довадить до ума а не как нибудь авось прокатит.
0
На ВАЗ 2115 изменен 11 ноября 2007 в 13:27
Так на старых машинах откручивать гайки трубок чревато . Можно трубку свернуть . Менять ее патом не оченьто забавно .

Ее все же легче открутить, чем прикипевший сорванный штуцер.
Ну а если бы и свернули трупку, раскрутили бы еще на трубку и за работу по ее замене.


Это ж на такую КУЧЮ денег попадаешь ООООООООООО
Лучше разбится подешевле.
Никогда не экономил на тормазах и Вам не советую. И если делать то
довадить до ума а не как нибудь авось прокатит.


Так я про то же самое и говорю. Целиком с тобой согласен.
Про прокачку тормозов самотеком, мне когда-то задвигали, по моей неопытности.
0
изменен 2 декабря 2007 в 17:29
Помню, один "бывалый" меня учил-прокачку тормозной системы надо начинать с прокачки главного цилиндра...(последовательность операций обычная, как и в рабочих цилиндрах)-как прыскать жидкость чистоганом начнет-начинать с дальнего контура....проверено не раз....если же и главный не прокачивается-лучше не заморачиваться, кипить новый...возиться с ремкомплектом-напрасный геморрой....
0
На ВАЗ 2115 изменен 3 декабря 2007 в 17:32
Помню, один "бывалый" меня учил-прокачку тормозной системы надо начинать с прокачки главного цилиндра...(последовательность операций обычная, как и в рабочих цилиндрах)-как прыскать жидкость чистоганом начнет-начинать с дальнего контура....проверено не раз....если же и главный не прокачивается-лучше не заморачиваться, кипить новый...возиться с ремкомплектом-напрасный геморрой....

Почему на полгода ремкомплекта может и хватит wink
0
изменен 3 декабря 2007 в 17:57
Аха...вот так мне и хватило однажды-тормозуха все манжеты разъела ( а комплект "фырмэнный" был-"завадской"-с наклейками, голограмкой-все дела)..кароч-пошел я (еще на Пирожке ездил-вытащил бабло из кармана-купил новый главный-и проездил на ем лет 8, наверно...
0
изменен 3 декабря 2007 в 18:03
Ремкоплекта может хватить и на один день и даже не хватить вообще . Если собирать ( какбы никого не задеть ) кривыми руками . Если основной корпус не изношен то после переборки он нормально отслужит . На заводе собирают из техже деталей . Новый из техже .
0
изменен 3 декабря 2007 в 20:39
Не согласен...резинотехнические изделия, монтируемые в заводские цилиндры, безусловно проходят хоть какой-то минимальный техконтроль...те же комплекты, поставляемые в "автозапчасти"-в большинстве случаев делаются полукустарно, неизвестно из какого сырья (и использованные презервативы, полагаю-не самое худшее сырье) и по какой технологии..а "фирменные этикетки"-пардон, ребята, еще Гегель говорил, что "форма не определяет содержание"...А вот перевязанные веревочкой комплекты манжет и колец, запыленные, чаще их деды в уголках авторынков продают-вот то действительно менжеты (опять же лично проверено-часто на рабочих цилиндрах менял)...ну, а с кривыми руками-ваще бесмысленно лезть в тормоза-дорого обходится...
0
На ВАЗ 2115 изменен 5 декабря 2007 в 21:26
Не согласен...резинотехнические изделия, монтируемые в заводские цилиндры, безусловно проходят хоть какой-то минимальный техконтроль...те же комплекты, поставляемые в "автозапчасти"-в большинстве случаев делаются полукустарно, неизвестно из какого сырья (и использованные презервативы, полагаю-не самое худшее сырье) и по какой технологии..а "фирменные этикетки"-пардон, ребята, еще Гегель говорил, что "форма не определяет содержание"...А вот перевязанные веревочкой комплекты манжет и колец, запыленные, чаще их деды в уголках авторынков продают-вот то действительно менжеты (опять же лично проверено-часто на рабочих цилиндрах менял)...ну, а с кривыми руками-ваще бесмысленно лезть в тормоза-дорого обходится...

Полностью с тобой согласен. Многое зависит от качества резины и кривые руки здесь не причем lightbulb (это я URA!!!)
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 декабря 2007 в 04:12
+1
Прокачать можно и однаму , но это муторное занятие и долгое . Делается просто . Накачал пидалью , она стала жесткой , береш палку , упираеш ее в сидение и на педаль . Идеш крутиш штуцер . Педаль утопилась , закрутил . И так постоянно ..

Верно, работает.
Я так делал когда купил задний суппорт (на моей старой Максиме сзади дисковые были). Брал перебранный из б/у, и мне возвращали пол-цены если я сдам свой неисправный. Так я у них на паркинге заменил и прокачал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™