Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 февраля 2008

незначительно плавают обороты холостого хода (21154)

Прочел "про это" почти все имеющиеся темы, там как правило пробеги за 50-70 тыс. Моя ситуевина: моя машинка 2007 года пробег 25 тыс. км. все хорошо заводится, нет никаких ополнительных проблем с падением оборотов и т.д. ОДНАКО НА ХОЛОТОМ ХОДУ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОРОТЫ "ПЛАВАЮТ"... это видно и по стрелке и чувствуется по корпусу (легкая периодисекая дрожь).. причем на сервисе послушали, сказали все фигня - катайся (вначале вообще ничего не услышали). Диагностику даже делать не стали. а я достаточно часто в командировках, где поля кругом на десятки км. Учитывая небольшой пробег и еле заметное "плавание" боротов, что это может быть, а то на сервисе любят "добавить"...

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
8441 просмотр
Комментарии 40
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 12:47
Я бы сделал диагностику

Как вариант: свечи, забивается сеточка
0
На ВАЗ 2115 изменен 6 февраля 2008 в 13:21
По-моему эта периодическая дрожь - резонансные волны от вибрации. У меня стрелка тахометра на хх стоит на 1000 об/мин как мертвая. А вибрации есть, то больше то меньше.
Спецы тоже сказали, что мол это нормально. Самара же, типа... Вот не знаю...
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:00
У меня тоже самое бывает когда машину холодную заводишь, пока она греется еще до того как поехал, а когда до рабочей температуры прогревается проедешь немного и на холостых все нормально. 21099.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 февраля 2008 в 19:57
Это лямбда смесь регулирует,ничего страшного
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:00
[quote="Nhut"]По-моему эта периодическая дрожь - резонансные волны от вибрации. У меня стрелка тахометра на хх стоит на 1000 об/мин как мертвая. А вибрации есть, то больше то меньше.
Спецы тоже сказали, что мол это нормально. Самара же, типа... Вот не знаю...[/quote

в том то и дело, что стрелка на хх не стоит на месте, а плавает между 850 и 900 (округлил)
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:05
Я бы сделал диагностику

Как вариант: свечи, забивается сеточка


В том то и дело, что прочел кучу отзывов по теме и многие грешат на диагностику! меняют все: и ДПДЗ, и РХХ и лямбду... а оказыватся в конце концов трещина в выпускном коллекторе перед датчиком... один пардон - свечи то понятно, а что за сеточка и где она находится? (чайник я пока!!! biggrin )
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:08
Я бы сделал диагностику

Как вариант: свечи, забивается сеточка


В том то и дело, что прочел кучу отзывов по теме и многие грешат на диагностику! меняют все: и ДПДЗ, и РХХ и лямбду... а оказыватся в конце концов трещина в выпускном коллекторе перед датчиком... один пардон - свечи то понятно, а что за сеточка и где она находится? (чайник я пока!!! biggrin )


Если диагностику делать в хорошем сервисе то они дают бумагу. И если не помогло, то повторная диагностика за счет станции должна делаться. как правило там все не меняют, а что надо поменять видят по прибору(какой датчик работает неверно)
Другое дело что все датчики могут работать ОК и тогда по желанию клиента они могут начать гадать: ДХХ, лямбда и т.д.

Сеточка, это та что стоит на бензонаносе, который погружен в багажник.
Когда она забтивается, машина начинает неустойчиво себя вести.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:10
У меня тоже самое бывает когда машину холодную заводишь, пока она греется еще до того как поехал, а когда до рабочей температуры прогревается проедешь немного и на холостых все нормально. 21099.



Обороты плавают в том числе на прогретой машине....а вот на холодной менее заметно!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:18
[quote="MandM"][quote="stp75"]



Найти бы этот хороший сервис! еще вопрос, а могут на сервисе (диагностике) отдельно без компа проверить каждый датчик если по компу все ОК? что бы не менять наугад все подряд? пробег то совсем ничего ! а так все поменять суммочка выйдет приличная!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:22
Это лямбда смесь регулирует,ничего страшного


Её менять или подождать ТО и поменять по гарантии? боюсь глюкнется все в самый неподходящий момент...
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:23
[quote="stp75"][quote="MandM"]



Найти бы этот хороший сервис! еще вопрос, а могут на сервисе (диагностике) отдельно без компа проверить каждый датчик если по компу все ОК? что бы не менять наугад все подряд? пробег то совсем ничего ! а так все поменять суммочка выйдет приличная!


Если машина еще на гарантии, то пускай по гарантии и ищут сей деффект lightbulb
Акак без компа датчики проверить я незнаю
0
На ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:27
Нет ну я же утрированно сказал, что стрелка "как мертвая". Она чуть заметно покачиавается с амплитудой не больше 1мм. Думаю, что это меньше погрешности прибора и просто отображаются корректирующие воздействия ЭСУД.
У этого Калиновского движка шумо-вибронагруженность высоковата, везде об этом пишут. То есть, вроде как это не является неисправностью. Я лично не боюсь нигде ездить. В плане комфорта напрягает немного (на ХХ).
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:33
Кстати: на одном из форумом есть ссылки на то что, 95 активно засоряет топливную систему !!! может быть из-за этого?
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:34
Нет ну я же утрированно сказал, что стрелка "как мертвая". Она чуть заметно покачиавается с амплитудой не больше 1мм. Думаю, что это меньше погрешности прибора и просто отображаются корректирующие воздействия ЭСУД.
У этого Калиновского движка шумо-вибронагруженность высоковата, везде об этом пишут. То есть, вроде как это не является неисправностью. Я лично не боюсь нигде ездить. В плане комфорта напрягает немного (на ХХ).

У Калины двиг как и у 21154.... Один в один... 1,6 8 кл.
А то что немного дергается - это нормально
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:35
Кстати: на одном из форумом есть ссылки на то что, 95 активно засоряет топливную систему !!! может быть из-за этого?

Если сетка забита то это 100% бензин.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:38
Есть ли какая то периодичность замены свечей, согласно ТО они меняются только на третье ТО.... (30 000)?
0
На ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:44
У Калины двиг как и у 21154.... Один в один... 1,6 8 кл.

Только наоборот, у 21154 как у Калины. smile

2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:44
Спасибо, волнений стало поменьше! чувствую выходные у меня пропали sad .... поковыряюсь. хоть буду знать где что находится! biggrin может конечно и придираюсь к каждому звуку, но как то люблю что бы все в норме было.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:48
У Калины двиг как и у 21154.... Один в один... 1,6 8 кл.

Только наоборот, у 21154 как у Калины. smile

2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?


Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал... у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где - то от 6,8 - 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:49
Есть ли какая то периодичность замены свечей, согласно ТО они меняются только на третье ТО.... (30 000)?

На нашем бензине я меняю через 10,000 км.
Точнее на каждой второй замене масла, а меняю масло я через 5-7 тыс. км
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:49
У Калины двиг как и у 21154.... Один в один... 1,6 8 кл.

Только наоборот, у 21154 как у Калины. smile

2stp75 У Вас за лето какой средний расход по городу получился?


Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал... у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где - то от 6,8 - 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.

У меня моя на АИ-95 тоже стала экономичнее и динамичнее smile
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 10:53
На нашем бензине я меняю через 10,000 км.
Точнее на каждой второй замене масла, а меняю масло я через 5-7 тыс. км[/quote]

Ого... я наверное слишком увлекся чтением руководства и сервисной книжки! есть какие либо рекомендации по маслу и свечам... так сказаь из опыта
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:59
Ого... я наверное слишком увлекся чтением руководства и сервисной книжки! есть какие либо рекомендации по маслу и свечам... так сказаь из опыта


Что могу сказать?! confused
Лью Visco-3000.(полусинтетика, а больше нашему двигу и не надо и меньше, типа ТНК и Лукойл - тоже) Прежде чем залить, грамм сто выливаю в фильтр, что бы старт не был сухим. Заливаю 3 литра в двиг, а потом доливаю по щупу.
Свечи ставлю родные. Ставить импортные или многодиодные - нет смысла. Но родные стоят порядка 110 р а импортные - от 300
0
На ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:05
Можно на ты! а летом по трассе где-то 5,8 по городу 6,5 это 92 бензин. на 95 расход уменьшился, замерять перестал... у меня нет БК поэтому замерял по заправкам до полного! сейчас где - то от 6,8 - 7,7 на смешанном цикле 95 бензин.


6,5 л/100 км по городу?!! Das ist fantastische... Видимо совсем я ездить не умею... У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:09
Ок. спасибо за советы... свечи и масло поменяю сходу, а потом буду смотреть по результатам, но наверное по натуре не смогу терпеть эти плавающие бороты. буду далать!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:19
6,5 л/100 км по городу?!! Das ist fantastische... Видимо совсем я ездить не умею... У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.[/quote]

Летом 8.5!!!!!! пробок у нас не очень конечно, но светофоров достаточно! а 10 это слишком!!!!! У меня сейчас в городе когда 8.5 я уже настораживаюсь!!! газовать перестаю.... но опять же я расход замеряю по заправкам, а там есть погрешность!!! я тебе писал что это средние показатели по нескольким замерам! но для инжектора 10 это как то не очень хорошо...
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 11:21
6,5 л/100 км по городу?!! Das ist fantastische... Видимо совсем я ездить не умею... У меня 8,5 л по городу получилось, и когда где-то здесь написал, мне ещё не верили, типа больше 10 должно быть. Наверное у вас пробок на дорогах нет.


Летом 8.5!!!!!! пробок у нас не очень конечно, но светофоров достаточно! а 10 это слишком!!!!! У меня сейчас в городе когда 8.5 я уже настораживаюсь!!! газовать перестаю.... но опять же я расход замеряю по заправкам, а там есть погрешность!!! я тебе писал что это средние показатели по нескольким замерам! но для инжектора 10 это как то не очень хорошо...[/quote]
У меня на 21102 было в городе около 12 литров и все потому что тяги не хватало и приходилось педаль в пол продавливать
0
На ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:28
Я тоже не по БК смотрю, а все заправки не ленюсь фиксировать на бумаге, очень потом помогает в расчетах.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:32
У меня на 21102 было в городе около 12 литров и все потому что тяги не хватало и приходилось педаль в пол продавливать


но это опять же исключения, я то же по Ельцу пару дней ездил, а там подъемы крутые и длинные, вот тут и был приличный расход....
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 11:37
Я тоже не по БК смотрю, а все заправки не ленюсь фиксировать на бумаге, очень потом помогает в расчетах.



Аналогично, только я периодами... 2000 пишу 2000 нет... если ничего в отклонениях то перестаю смотреть...
0
изменен 7 февраля 2008 в 13:00
Прочел "про это" почти все имеющиеся темы, там как правило пробеги за 50-70 тыс. Моя ситуевина: моя машинка 2007 года пробег 25 тыс. км. все хорошо заводится, нет никаких ополнительных проблем с падением оборотов и т.д. ОДНАКО НА ХОЛОТОМ ХОДУ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОРОТЫ "ПЛАВАЮТ"... это видно и по стрелке и чувствуется по корпусу (легкая периодисекая дрожь).. причем на сервисе послушали, сказали все фигня - катайся (вначале вообще ничего не услышали). Диагностику даже делать не стали. а я достаточно часто в командировках, где поля кругом на десятки км. Учитывая небольшой пробег и еле заметное "плавание" боротов, что это может быть, а то на сервисе любят "добавить"...


Диагностика, это все замечательно, но по описанным симптомам надо проделать следующее.

1. Проверить и при необходимости заменить свечи и проверить омметром высоковольтники. Желательно тоже заменить
2. проверить регулятор ХХ. Если есть БК, то посмотреть, сколько шагов при запуске на горячем двигателе (должно быть 120ш, и не уменьшение, соответственно на холодном 140 ш.,может залипает чего) Далее проверить на подвижность. Как быстро меняются шаги, не зависает ли стрелка на какой-либо отметке. Не выдает ли контроллер ошибок? При езде накатом на ХХ обороты поднимаются на 100-200 больше? долны.
Лучше регулятор открутить (снять) и прочистить (не в дросселе) очистителем карбюратора. Посмотреть на иглу? Не покусана ли она?. Лучше заменить в сборе регулятор (стоит 340р.) но не импортный а владимирский..или любой наш.
3. Можно почистить дроссельный патрубок. Снимать его не так уж сложно, но геморой на коленках будет. Надо сливать ОЖ и патрубки.
Можно прямо на двигателе. Очистителем карбера. Достаточно снять рег ХХ и РПДЗ.
4. Кстати. Проверить воздушный фильтр. Как часто Вы его меняли. Надо через каждые 10 тыс. по нашей пыли. Не жалейте, иначе ДМРВ накроется раньше срока. Он любит чистоту.
5. ПРОВЕРИТЬ датчик кислорода. Так просто не проверьшь. Если есть БК, и он позволяет, посмотреть, как быстро меняется напруга. Если изменения прогрессивные (резкие), то, возможно, датчик живой, если вяло - датчик кончается. Есть ли ошибки 0171Х ?
6. На счет форсунок, не знаю, для такого пробега - не должны закакаться. Единственное, может одна из них "сопливиться", смесь "хреновая" попадает на лямбду, а та в свою очередь пытается сказать контроллеру, чтоб компенсировал. Создал для меня и катализа оптимальный режим. Контроллер, выбирая усредненное значение, говорит форсункам - открывайтесь по определенному алгоритму, чтобы немного сгладить "чуть больную". Вообще, при совсем плохой работе форсунок контроллер выдаст ошибку, пропуски зажигания.

Хотите, езжайте на диагностику, только обратите внимание на 2 пункт особенно. Хелаю удачи
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 15:03


2. проверить регулятор ХХ. Если есть БК, то посмотреть, сколько шагов при запуске на горячем двигателе (должно быть 120ш, и не уменьшение, соответственно на холодном 140 ш.,может залипает чего) Далее проверить на подвижность. Как быстро меняются шаги, не зависает ли стрелка на какой-либо отметке. Не выдает ли контроллер ошибок? При езде накатом на ХХ обороты поднимаются на 100-200 больше? долны.
Лучше регулятор открутить (снять) и прочистить (не в дросселе) очистителем карбюратора. Посмотреть на иглу? Не покусана ли она?. Лучше заменить в сборе регулятор (стоит 340р.) но не импортный а владимирский..или любой наш.
4. Кстати. Проверить воздушный фильтр. Как часто Вы его меняли. Надо через каждые 10 тыс. по нашей пыли. Не жалейте, иначе ДМРВ накроется раньше срока. Он любит чистоту.
5. ПРОВЕРИТЬ датчик кислорода. Так просто не проверьшь. Если есть БК, и он позволяет, посмотреть, как быстро меняется напруга. Если изменения прогрессивные (резкие), то, возможно, датчик живой, если вяло - датчик кончается. Есть ли ошибки 0171Х ?

Хотите, езжайте на диагностику, только обратите внимание на 2 пункт особенно. Хелаю удачи


Спасибо за советы! но БК у меня нет! когда еду накатом, то обороты ХХ поднимаются на 100-200.... в пыльную пору в принципе не особо то и ездил.... в основном дождь да холод! вот думаю диагностика и подскажет что нужно сменить.... наобум просто как то не правильно это, а что хуже нет просто времени! Многое записал из форума, дабы подготовиться ко встрече с нашим сервисом. Посмотрю !
0
изменен 7 февраля 2008 в 15:42
Есть два варианта. Первый - разводить руками и строить из себя чайника.
Второй - тыкать "мордой" в конкретный узел (как делаю я), только если сам уверен что именно он. Я еще НИ ОДНОГО грамотного диагноста не встречал.
Вот был у меня случай с главным реле....как нибудь отпишусь. Комедия, стоит 30 р. а диагноста просили по 1500 тыс. Просто контакты окислились.

Ладно, будут вопросы, пишите письма teeth
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2008 в 16:24
Есть два варианта. Первый - разводить руками и строить из себя чайника.
Второй - тыкать "мордой" в конкретный узел (как делаю я), только если сам уверен что именно он. Я еще НИ ОДНОГО грамотного диагноста не встречал.
Вот был у меня случай с главным реле....как нибудь отпишусь. Комедия, стоит 30 р. а диагноста просили по 1500 тыс. Просто контакты окислились.

Ладно, будут вопросы, пишите письма teeth


а чайника строй не строй, вот пообщался многое узнал, чего и полез на форум.... будут разводить руками начну тыкать "мордой" токма если они продиагностируют что это из-за того то, заменят и толку не будут, тогда можно хоть притензию делать! а то сам скажешь: возможно неисправен ДПДЗ, заменят его, и руками разведут, сам мол хотел, гони бабки! пусть ответсвенность несут за свои дела. у нас хоть диагностика рублей 300 стоит (не Москва все ж). А сам я просто не могу ремонт делать, и руки с головой на месте, но времени.... biggrin ! Ок. Спасибо за поддержку!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 11 февраля 2008 в 18:37
В общем поменял свечи, масло до кучи.... сделал диагностику, которая ничего не показала... короче поеду к гарантийщикам, пусть меняют все что захотят..... за счет изготовителя. Сегодня проехал на машинке 500 км... и если бы не эта фигня на холостых, никогда не подумал бы, что есть какая то проблема! не проверял, но по моему увеличился расход!!! и все!
0
изменен 13 февраля 2008 в 10:06
РХХ. В последнем журнале "за рулем", что-то про дроссель писали. Почитай.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 13 февраля 2008 в 17:07
РХХ. В последнем журнале "за рулем", что-то про дроссель писали. Почитай.


прочитал... как всегда целый список: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, люмбда, сетка бензонансоса, подсасываее где то воздух..... вот примерный перечень возможных (а может невозможных) неисправностей!!!! а еще что то с клапанами может быть!!!! короче записался на гарантийный ремонт числа на 19-20 февраля.... там пусть думают!!!

хотя могут сказать, типа сигналку и музыку сам ставил____ -гарантия слетает!!! ладно разберусь отпишу!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 17 марта 2008 в 16:22

прочитал... как всегда целый список: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, люмбда, сетка бензонансоса, подсасываее где то воздух..... вот примерный перечень возможных (а может невозможных) неисправностей!!!! а еще что то с клапанами может быть!!!! короче записался на гарантийный ремонт числа на 19-20 февраля.... там пусть думают!!!

хотя могут сказать, типа сигналку и музыку сам ставил____ -гарантия слетает!!! ладно разберусь отпишу!


Короче был я на ремонте, а воз и ныне там.... все датчики работают .. диагностика нормально, что то продули, но обороты так и скачут ( сразу даже не заметили минимально..) диагностика пишет, что все в норме!!!! осталось только одно: долезть до сеточки бензонасоса!!!!!!!!!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 25 марта 2008 в 13:07
Короче был я на ремонте, а воз и ныне там.... все датчики работают .. диагностика нормально, что то продули, но обороты так и скачут ( сразу даже не заметили минимально..) диагностика пишет, что все в норме!!!! осталось только одно: долезть до сеточки бензонасоса!!!!!!!!!


Официальный дилер Ваза, показал мне пять машин НОВЫХ у двух из них обороты прыгают как у меня!!! сказали забудь, это в принципе норма!!!! ВО КАК!!!
0
изменен 27 марта 2008 в 19:21
Короче был я на ремонте, а воз и ныне там.... все датчики работают .. диагностика нормально, что то продули, но обороты так и скачут ( сразу даже не заметили минимально..) диагностика пишет, что все в норме!!!! осталось только одно: долезть до сеточки бензонасоса!!!!!!!!!


Официальный дилер Ваза, показал мне пять машин НОВЫХ у двух из них обороты прыгают как у меня!!! сказали забудь, это в принципе норма!!!! ВО КАК!!!

Всё-таки осмотри с пристрастием свечи - на изоляторе не должно быть характерных дорожек, а в сетку не лезь - машина из за нехватки топлива скорей будет тупить на верхах, чем на холостых.
А истчё проверь затяг гаек коллектора к головке(у меня откручивались), мож там воздух подсасывает.
Насчет масла мнений полно - вот и моё: "manol stailsint 5w40"(700руб/4литра), меняю через 20тыс., пробег-220 000 тыс.км., кроме помпы и ДПДЗ всё родное. Удачи!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™