Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
7 февраля 2008

Ищу себе машину, как вам эта 9ка?

2001г, инжектор, зимняя и летняя на дисках, так вроде стоковая, пробег по словам владельца 80т.км., европанель. цена 100т.р., что скажете? стоит ли такую брать?

Вот фотки:

http://xxxaker.3dn.ru/photo/4-0-46-3

http://xxxaker.3dn.ru/photo/4-0-47-3

http://xxxaker.3dn.ru/photo/4-0-48-3

2052 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2052
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHyundai Getzизменен 7 февраля 2008 в 18:04
Чтото у нее передняя правая дверь ни как не вяжется с крылом и задней дверью... Также смущает крышка бака, если с машиной ничего не было то она остается ровной...
2 фотография вобще ничего не дает ни какой информации
0
НаВАЗ 2115изменен 7 февраля 2008 в 18:08
Из Е-бурга машинку присмотрел? Хм... На вид более-менее, антиграв по низу, наверное говорит, что за машинкой следили...
0
изменен 7 февраля 2008 в 18:13
Из Е-бурга машинку присмотрел? Хм... На вид более-менее, антиграв по низу, наверное говорит, что за машинкой следили...

Или о том что они згнили и были запенены . Картонка перед радиатором говарит , что движок не нагревается зимой до рабочей температуры или нагревается очень долго .
0
НаВАЗ 2115изменен 7 февраля 2008 в 18:15
Ничего на дверях крамольного не увидел... На второй фотографии видно что маслом 3 свечи залиты, но само по себе это имхо ни о чем не говорит smile тк. явно из-под крышки течет. Уплотнитель моторного щита зачем сорван?
0
НаВАЗ 2115изменен 7 февраля 2008 в 18:18

Или о том что они згнили и были запенены . Картонка перед радиатором говарит , что движок не нагревается зимой до рабочей температуры или нагревается очень долго .

1. Может быть, поэтому я и написал, что наверное...
2. Нет. Картонка говорит о другом. О НАСТОЯЩЕЙ Русской зиме на Урале, в отличие от Москвы. Это я как коренной пермяк ответственно заявляю. biggrin Там и хорошие иномарки многие так ездят.
0
изменен 7 февраля 2008 в 18:28

Или о том что они згнили и были запенены . Картонка перед радиатором говарит , что движок не нагревается зимой до рабочей температуры или нагревается очень долго .

1. Может быть, поэтому я и написал, что наверное...
2. Нет. Картонка говорит о другом. О НАСТОЯЩЕЙ Русской зиме на Урале, в отличие от Москвы. Это я как коренной пермяк ответственно заявляю. biggrin Там и хорошие иномарки многие так ездят.

Да я и не спорю . Именно изза
наверное
я и написал ИЛИ teeth А такбе написал что возможно .
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 7 февраля 2008 в 22:45
Номера не простые smile

Машина - битая в морду и левый бок (как минимум).
Нет наклейки на панели передка (там % наклона фар указан) - его при перекраске сдирают - это явный 100% признак.
Левое переднее крыло точно снимали-красили-ставили - на фото видна (правда плохо видна) какая-то черная хрень по неровному стыку крыла с брызговиком (на заводе так не делают).
Жалко нет фотки с левого бока - сравнить с дверными зазорами справа. Они великоваты справа для целой машины (даже для нашей сборки). Могу предположить, что с левой стороны зазоры вокруг дверей точно будут чуть меньше, чем справа.
Опять же лючок бензобака стоит как-то криво (снимали для подбора краски? почему на место не встал?).

Но если и была бита - сделано и покрашено нормально (с права и спереди). Выглядит неплохо (по годам).

В движок недавно лазили (сколько на спидометре)?
Плохо, что нет защитных колпачков на ступицах -
там теперь грязи полно, подшипники не гудят еще?

Из расходов сразу после покупки - колесные диски (однозначно), и возможно опоры передних стоек (на фото только одна, выглядит неважнецки).

Если для вашего региона эта цена нормальная (по возрасту и состоянию), и с левой стороны и сзади так же хорошо сделана - БЕРИ (я ваших цен не знаю, у нас такая машина стоит 60-70 тыс.руб.).
0
изменен 7 февраля 2008 в 22:49
Хлам!!! Бита была она в передок, а именно в правое крыло( капот торчит ), и весь перед в новой краске( даже сколов нет) ,соответственно все кривое!!!
0
изменен 7 февраля 2008 в 22:51
Машина была бита в крыло,
На спидометре новом 20т.км, до этого говорят было 60т.км, т.к. щас стоит европанель.
Ещё он даёт летнюю резину на литье, так что на диски потрачусь позже и на кованные сразу.
Если возьму - это будет моя первая машина, как думаете выдержит ли меня? т.к. я ещё устройство машины не знаю(( только при её покупке буду разбираться..
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 7 февраля 2008 в 23:11
Машина была бита в крыло,
На спидометре новом 20т.км, до этого говорят было 60т.км, т.к. щас стоит европанель.
Ещё он даёт летнюю резину на литье, так что на диски потрачусь позже и на кованные сразу.
Если возьму - это будет моя первая машина, как думаете выдержит ли меня? т.к. я ещё устройство машины не знаю(( только при её покупке буду разбираться..


Машина прошла немало, это точно.
Сколько именно - по таким вот 3 фоткам сказать сложно.
Цена завышена, можешь поторговаться.
Или тебя именно эта машина зацепила?

Насчет того, что была битая - машина 7 лет от роду может быть ни разу не битой, если только она в гараже стоять будет smile
Кузовщина сделана в принципе нормально (по гаражному),
но не удивляйся если весной с морды и с крыльев передних краска посыпется.

Техосмотр на такой вот честно не пройдешь - нужны нержавые колесные диски как минимум.

Движок, судя по виду, хорошо гонит масло еще и через патрубок вентиляции (это хуже чпем из-под крышки) - может хомут слабый, может засорился, а может уже кольцам пипец - сними крышку маслозаливную на работающем движке - если маслом будет пыхать, то движок скоро капиталить придется.
0
НаВАЗ 2115изменен 7 февраля 2008 в 23:15

Левое переднее крыло точно снимали-красили-ставили - на фото видна (правда плохо видна) какая-то черная хрень по неровному стыку крыла с брызговиком (на заводе так не делают).

Похоже на худ-лок.
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 8 февраля 2008 в 07:13
Похоже на худ-лок.


Не, это именно герметик - на стыке родного вазовского брызговика с началовским (камазовским, самым дешевым) или рихтованным крылом. Оплетка тросика открывания капота в другом месте хорошо видна smile
А уплотнитель щита моторного отсека так и не одели после покраски, валяется рядом smile

Я еще на что обратил внимание - из Березников не первый парень уже мечется по этому форуму с покупкой старой зубилы за заоблачную цену (совсем недавно еще один, а может быть и этот-же, но под другим ником) тут все мандражировал между 9, 99 и иже с ними.
Посмотрел на на www.auto.ru - и впрямь, такого года нечто подобное стоит около 80-90 тыс.руб., офигеть! Совсем недавно за эти деньги можно было 3-4 летку найти (в таком вот состоянии), а сейчас уже 6-7 летки такие стали.
0
НаВАЗ 2115изменен 8 февраля 2008 в 07:56
Похоже на худ-лок.


Не, это именно герметик - на стыке родного вазовского брызговика с началовским (камазовским, самым дешевым) или рихтованным крылом. Оплетка тросика открывания капота в другом месте хорошо видна smile
А уплотнитель щита моторного отсека так и не одели после покраски, валяется рядом smile

Я еще на что обратил внимание - из Березников не первый парень уже мечется по этому форуму с покупкой старой зубилы за заоблачную цену (совсем недавно еще один, а может быть и этот-же, но под другим ником) тут все мандражировал между 9, 99 и иже с ними.
Посмотрел на на www.auto.ru - и впрямь, такого года нечто подобное стоит около 80-90 тыс.руб., офигеть! Совсем недавно за эти деньги можно было 3-4 летку найти (в таком вот состоянии), а сейчас уже 6-7 летки такие стали.

Виноват. Худ-лок (привод) у меня такой же, тросовый, вот и подумал, а с этой стороны просто открывалка же. embarassed:
По-моему они друзья. Заметил, они здесь и появляются вместе.
0
изменен 8 февраля 2008 в 08:41
меня на этот сайт позвал мой друг Владислав777, он просто тоже ищет себе машину, как и я...
Дак что скажете стоит ли такую брать??? перед тем как брать я повезу её в сервис к знакомым и там будут смотреть её полностью и скажут что нужно поменять и состояние этой машины.
0
был 4 дня назад
изменен 8 февраля 2008 в 21:42
Да бери, ток готовься тыщ 25 вложить за пол года
0
изменен 9 февраля 2008 в 10:46
На что именно? я хотел только диски с резиной менять и там расх материалы...
0
был 4 дня назад
изменен 10 февраля 2008 в 21:20
я хотел только диски с резиной менять и там расх материалы...

teeth ну кто бы сомневался
Вот тут все описано lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574не ленись. Не, я конечно допускаю что ты найдешь зубило за эти деньги в хор. состоянии, токо шансы твои стремятся к нулю, а сервис в принципе может на ведро сказать норм. машина, чтоб больше заработать на последующем ремонте
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 10 февраля 2008 в 22:12
Вот тут все описано lightbulb http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574


Там другая зубила описана - и по возрасту, и по состоянию, ну, и соответственно - по цене.

Впрочем, такая же будет и у автора темы (лет через несколько), если он думает ограничиться только покупкой колес (как он сам пишет).
Да и любая машина рано или поздно такой становится, если на ней ездить, и не следить-вкладывать в нее при этом.

сервис в принципе может на ведро сказать норм. машина, чтоб больше заработать на последующем ремонте

Это возможно, но только если этот сервис - типа единственный в городе, и мастер УВЕРЕН, что этот клиент станет именно ЕГО клиентом (что уже почти нереально), и что этот его клиент после такого развода не станет его БЫВШИМ клиентом, обсир..щим его же на каждом углу.

Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.
0
изменен 10 февраля 2008 в 22:33
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.

Ну сдесь не соглашусь . Именно на таких сервис и держится . Постоянный клиент и работа всегда есть . Притом можно развести .
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 10 февраля 2008 в 23:01
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.

Ну сдесь не соглашусь . Именно на таких сервис и держится . Постоянный клиент и работа всегда есть . Притом можно развести .


Сервис сервису рознь.
И это имеет место быть, но IMHO - это недальновидно (для мастера).
0
был 4 дня назад
изменен 10 февраля 2008 в 23:08

Там другая зубила описана - и по возрасту, и по состоянию, ну, и соответственно - по цене.

как минимум оч похожая

Это возможно, но только если этот сервис - типа единственный в городе, и мастер УВЕРЕН, что этот клиент станет именно ЕГО клиентом (что уже почти нереально)

не думаю, что в Березниках многго сервисов. Вообще, это порсто пример как может быть

Вообще глянул в соседнюю тему - молодой парень на родительские деньги покупает первую машину - попадет 99%, не купит зубилу- купит бэху конца 80-х или альфу с 4-мя карбюраторами))) Наверно есть в этом какой-то сакральный смысл)), врядли мы ему помоч сможем
0
изменен 10 февраля 2008 в 23:15
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.

Ну сдесь не соглашусь . Именно на таких сервис и держится . Постоянный клиент и работа всегда есть . Притом можно развести .


Сервис сервису рознь.
И это имеет место быть, но IMHO - это недальновидно (для мастера).

Наобарот . Сервису хорошо когда к нему часто приезжают .
Но по харошему делать нужно качественно изночально . Я толька так и живу на этом рынке .
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 11 февраля 2008 в 07:36
Наобарот . Сервису хорошо когда к нему часто приезжают .
Но по харошему делать нужно качественно изночально . Я толька так и живу на этом рынке .


Ты практик, тебе видней.
0
изменен 11 февраля 2008 в 14:41
Смотреть в сервисе машину будет знакомый...и в нашем городе довольно много сервисов...
0
был 4 дня назад
изменен 12 февраля 2008 в 01:31
оо, знакомые... удачи...
0
Добавить комментарий