Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
9 марта 2008

шум в подкапотном пространстве

купил недавно ваз2115 движок 11183 при работе двигателя на холостых оборотах а так же при езде на малых оборотах в подкапотном пространстве слышен шум как-будто движок дизельный это нормально или нет?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
3541 просмотр
Комментарии 26
На Opel Astra изменен 9 марта 2008 в 15:02
Если нажать на сцепление, шум пропадает?
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 9 марта 2008 в 15:12
это баг такой или фича такая . не знаю , как и сказать . забей короче, там всему виной каталит. нейтрализатор + то что движок расточили. говорят, допуски в этом движке большие.
0
изменен 9 марта 2008 в 15:28
Это просто ты купил жигули))))
0
изменен 9 марта 2008 в 21:02
нет не пропадает но тут говорят что для нового движка 11183 это нормально у меня пробег всего то 50 км я в машинах не бум бум до этого была 21074 карбюратор может с непрывычки звук кажется не таким?
0
На ВАЗ 2115 изменен 9 марта 2008 в 21:06
нет не пропадает но тут говорят что для нового движка 11183 это нормально у меня пробег всего то 50 км я в машинах не бум бум до этого была 21074 карбюратор может с непрывычки звук кажется не таким?

И как впечатления после "семерки" в общем? У меня после "тройки" положительные.
0
На Opel Astra изменен 9 марта 2008 в 23:12
нет не пропадает но тут говорят что для нового движка 11183 это нормально у меня пробег всего то 50 км я в машинах не бум бум до этого была 21074 карбюратор может с непрывычки звук кажется не таким?


Ну если говорят что нормально, пусть скажут что за деталь такая, дает такой звук????!!!
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 10 марта 2008 в 09:41
купил недавно ваз2115 движок 11183 при работе двигателя на холостых оборотах а так же при езде на малых оборотах в подкапотном пространстве слышен шум как-будто движок дизельный это нормально или нет?


Какой пробег у машины? (судя по модели двигла, авто у тебя не новое, на новых пятнахах стоит Калиновский 1.6-литровый двигатель модели 21114-50).
Причин такой "жесткой" работы мотора может быть много - начиная от качества бензина, далее сам мотор (зазоры в клапанах и многое др.), заканчивая состоянием опор двигателя и выхлопной системы.
Съездий в сервис, или просто покажи машину знакомому опытному "зубиловоду", у вас в Самаре поди полно таких smile
0
На ВАЗ 2115 изменен 10 марта 2008 в 12:04
11183 это и есть Калиновский двигатель. 1600 см3/8 кл. Да, пока холодный он как дизелек тарахтит, это его особенность. После обкатки, ну хотя бы 2-2,5 т.км. потише станет, но ненамного. Так он зато как дизелёк и тянет. wink
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 12:51
11183 это и есть Калиновский двигатель. 1600 см3/8 кл. Да, пока холодный он как дизелек тарахтит, это его особенность. После обкатки, ну хотя бы 2-2,5 т.км. потише станет, но ненамного. Так он зато как дизелёк и тянет. wink


сейчас 30 000.... стал этот звук только громче... когда купил такого не было!!! по сервису все нормально, чего шумит никто не сказал!!! однако сказали забей... и катайся!!! biggrin не нравится мне это, но пока забил и катась...
0
На ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 13:44
У меня после примерно 2 ткм тише стал, прогретый и вовсе - обычно по-жигулевски жужжит, ну только чуть жестче. Мне не мешает. А вот вибраций заметно больше после зимы стало. Прямо резонансные волны на хх по кузову прокатываются. sad В принципе я с рождения клапана ещё не регулировал, наверное время пришло.
Сейчас пасусь на форуме калиноводов, может нарою чего...
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 13:48
У меня после 2 ткм тише стал, прогретый и вовсе - обычно по-жигулевски жужжит, ну только чуть жестче. Мне не мешает. А вот вибраций заметно больше после зимы стало. Прямо резонансные волны на хх по кузову прокатываются. sad В принципе я с рождения клапана ещё не регулировал, наверное время пришло.
Сейчас пасусь на форуме калиноводов, может нарою чего...


Во точняк... вибрации заколебенили и как раз после зимы... может и шумность мне показалась возросшей из-за вибраций..... а еще двери стали тугие !!! то ли смазать просто надо!!!??? teeth
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2008 в 17:21
У меня после 2 ткм тише стал, прогретый и вовсе - обычно по-жигулевски жужжит, ну только чуть жестче. Мне не мешает. А вот вибраций заметно больше после зимы стало. Прямо резонансные волны на хх по кузову прокатываются. sad В принципе я с рождения клапана ещё не регулировал, наверное время пришло.
Сейчас пасусь на форуме калиноводов, может нарою чего...


Во точняк... вибрации заколебенили и как раз после зимы... может и шумность мне показалась возросшей из-за вибраций..... а еще двери стали тугие !!! то ли смазать просто надо!!!??? teeth


В твоем случае нужно начать:
- с проверки креплений деталей выхлопной системы,
- с заливки в бензобак средства связывающего воду-конденсат (после зимы ее там до фига), например - 200 мл 96% спирта влить в твой бензобак, заполненный наполовину (или покупная "химия"),
- с чистки фильтра-сетки бензонасоса в баке, и
- с регулировки зазоров клапанов.

Если это ("малая кровь") не поможет, то тогда (возможно) предстоят более "серьезные" (по объему и затратам) вмешательства:
1. Замена сцепления (возможен неравномерный износ-биение, и проч.). У меня после замены "родной" сцепухи на импортное - вибрации почти исчезли.
2. Врезка "металлокомпенсатора" (сильфонного типа - гофрированный патрубок) для снижения колебаний в соединении двигателя с выхлопной системой. Но его на твой движок можно установить только "позади" катколлектора!
3. Установка "улучшенных" опор двигателя.
4. Установка дополнительной шумоизоляции (подавление резонансных частот панелей кузова).
5. Капиталка движка, с балансировкой по весу деталей поршневой системы.
После ВСЕГО этого - движок должОн "шептать" как Бентли smile
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 17:52
В твоем случае нужно начать:
- с проверки креплений деталей выхлопной системы,
- с заливки в бензобак средства связывающего воду-конденсат (после зимы ее там до фига), например - 200 мл 96% спирта влить в твой бензобак, заполненный наполовину (или покупная "химия"),
- с чистки фильтра-сетки бензонасоса в баке, и
- с регулировки зазоров клапанов.

Если это ("малая кровь") не поможет, то тогда (возможно) предстоят более "серьезные" (по объему и затратам) вмешательства:
1. Замена сцепления (возможен неравномерный износ-биение, и проч.). У меня после замены "родной" сцепухи на импортное - вибрации почти исчезли.
2. Врезка "металлокомпенсатора" (сильфонного типа - гофрированный патрубок) для снижения колебаний в соединении двигателя с выхлопной системой. Но его на твой движок можно установить только "позади" катколлектора!
3. Установка "улучшенных" опор двигателя.
4. Установка дополнительной шумоизоляции (подавление резонансных частот панелей кузова).
5. Капиталка движка, с балансировкой по весу деталей поршневой системы. После этого - будет "шептать" как Бентли smile


teeth teeth спасибо. некоторыми вещами и вправду уже запланировал заниматься... но некоторые для меня неподъемны и для машинки августа 2007 года наверное все-же рановаты!!! насчет воды, я думаю в баке её не много было (бак постоянно держал полным, если расход еженедельно в одну поездку до нуля и сново полный бак), крепление деталей выхлопной системы проверил (есть вероятность, что где то трещинка в выпускном, был небольшой удар о глыбу льда - думал снег!!! но не нашел).... клапана сделают на днях на ТО 3, а вот с сеткой бензонасоса проблемка. Обращаться в сервис стыдновато, а сам не совсем въезжаю как это сделать!!!
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 17:58
1. Замена сцепления (возможен неравномерный износ-биение, и проч.). 3. Установка "улучшенных" опор двигателя.
4. Установка дополнительной шумоизоляции (подавление резонансных частот панелей кузова).


Вот эти пару пунктов я тоже рассматриваю (из всего месяца в машину я не сажусь только дня два - три, поэтому и хочу сделать её получше) можете подсказать что и почем сейчас, думать об этом или забить из-за стоимости. шумка например говорят люди на тысяч пять км а потом "сыпится"... и делай заново.... а для меня пять тысяч км это пару месяцев...
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2008 в 18:05
с сеткой бензонасоса проблемка. Обращаться в сервис стыдновато, а сам не совсем въезжаю как это сделать!!!


Запасись двумя резиновыми уплотнительными кольцами (они рублей по 5 каждое) для трубок слива-налива бензина, парой шнурков (привязать к этим трубкам, чтобы проще их было центровать при сборке), и запасной сеткой (30 тыс.км. - спокойно можно ее менять).
Далее откидывай заднее сиденье, откручивай лючок над бензобаком, снимай провода с бензонасоса, заведи двигатель (пока не заглохнет - выработает бензин в топливопроводах), откручивай патрубки, откручивай болты по кругу, и вынимай бензонасос с приемной чашкой (в ней тоже грязи бывает много). Сеточка стоит на защелке - отцепил-поставил новую. Сборка - не забудь поменять уплотнительные резинки в патрубках.

Не помню только - на Самаре-2 пролезает ли бензонасос в штатную дырку лючка или нет (на старых зубилах 08-99 он точно не пролезает, а на 10-м семействе - эта дырка уже большая). Если насос не пролезет - надрежь дырку лючка ножницами по металлу по диагонали (по углам), отогни края в стороны, потом загнешь их назад и закрутишь лючок на место. Снимать бензобак (как в азбуках пишут) не надо.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 12 марта 2008 в 18:15
Снимать бензобак (как в азбуках пишут) не надо.


спасибо, вот эти азбуки меня и пугали!!! teeth займусь после ТО обязательно, что то мне подсказывает, что из-за сеточки и колебания ХХ могут быть (еле заметные).... так что спасибо!
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2008 в 18:24
можете подсказать что и почем сейчас, думать об этом или забить из-за стоимости. шумка например говорят люди на тысяч пять км а потом "сыпится"... и делай заново.... а для меня пять тысяч км это пару месяцев...


Цены на разные диски сцепления (я рекомендовал бы или ВИС - ВазИнтерСервис, или Валео - и лучше в комплекте с корзиной или пошипником) - порядка 16-20$.

Цены на комплекты "шумки": http://www.stplus.ru/pricelist.php
Конечно, хорошая шумка здорово "гасит" внешние звуки и вибрации (но дорого стоит), а если ставить неполный комплект - особой разницы со "стоком" не почувствуешь. По мне - так она и вообще нафиг не нужна (но я точно не меломан). Штатную "шумку" я выдираю из новой машины сразу - от нее только вонь и влага в салоне. Я себе просто когда-то вырезал в размер и настелил матов из толстого пористого пенополиуретана на кузовные панели (от моторного щитка до багажника), и теперь перебрасываю этот "комплект" каждый раз в новые машины. На дверях изнутри - толстый слой антикора. Пол заливаю битумной мастикой и сверлю дренажи-дырки, снаружи - тектил-цинк, бодисейф, антигравий и локеры (5 лет кузов не ржавеет точно, а дальше я продаю машину).
0
изменен 12 марта 2008 в 18:33
шум в подкапотном пространстве

Это двигатель шумит , у меня на Эльке также teeth
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2008 в 10:48
И еще про сцепление:
в отличие от "классики", на коробках переднеприводных ВАЗ-овских машин есть такая вот особенность (или проблема) - несоосность выжимного, его посадочного седла на коробке, и первичного вала.

Эта несоосность требует при сборке:
1. Специальной "оправки" для центровки сцепления, и
2. Возможно еще может потребоваться подложить в посадочное седло вилки пару стальных шайб (чтобы вилка поднялась примерно на 2-2,5 мм).

Если все собрали, установили и отцентровали точно - сцепление будет ходить ОЧЕНЬ долго (~125-150 тыс.км по городу), будет сказочно мягким, и вообще без вибраций smile

Если ставить сцепление "как все" (или как обычно его ставят на заводе) - то это сцепление в городе редко ходит больше 50 тыс.км. (в конце концов - задирается вверх педаль сцепления, машина плохо разгоняется хотя обороты набирает легко).

В одиночку эту операцию лучше не делай - "уронить" коробку вниз легко (я ее один снимаю), а вот поставить ее одному на место (тем более правильно) - врагу не пожелаешь.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 13 марта 2008 в 14:56

Если ставить сцепление "как все" (или как обычно его ставят на заводе) - то это сцепление в городе редко ходит больше 50 тыс.км. (в конце концов - задирается вверх педаль сцепления, машина плохо разгоняется хотя обороты набирает легко).


сцепление я думаю всеже в сервисе менять (надеюсь они эту особенность знают) а вот плохой разгон при оборотистости уже присутсвует, так чо наверное пора заняться сцеплением!!!
0
изменен 13 марта 2008 в 17:16

Если ставить сцепление "как все" (или как обычно его ставят на заводе) - то это сцепление в городе редко ходит больше 50 тыс.км. (в конце концов - задирается вверх педаль сцепления, машина плохо разгоняется хотя обороты набирает легко).


сцепление я думаю всеже в сервисе менять (надеюсь они эту особенность знают) а вот плохой разгон при оборотистости уже присутсвует, так чо наверное пора заняться сцеплением!!!


У меня сцепление накрылось к 35 тыс. Поставил Валео. Уже 40 тыс , пока ниразу не регулировал педальку.
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 17 марта 2008 в 16:09
ставить сцепление "как все" (или как обычно его ставят на заводе) - то это сцепление в городе редко ходит больше 50 тыс.км. (в конце концов - задирается вверх педаль сцепления, машина плохо разгоняется хотя обороты набирает легко).


На ТО-3 поменял сцепление и масло в коробке.... выехал с ТО блин сказка!!!! (шум из под капота в том числе уменьшился на 1/3) такого небыло даже когда я ехал из салона, только что купив мою ладу!!!! но радость была недолгой: через день (точнее через 600 км) ощущения комфорта слегка изчезли, вновь при нажатии на педаль сцепления слышится характерный хруст, когда ногу держишь на педали чувствуется вибация,.... записался на следующий понедельник на осмотр гарантийный, сказали, что просто нужно подрегулировать!!! (чего сразу не регулировали???) У меня вопросы: Поставили сцепление Kraft. это нормальное сцепление???? и еще если педаль сцепления самому поднимать вверх она должна свободно подниматься?????? (у меня поднимается!) Спасибо!
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2008 в 16:24
У меня вопросы: Поставили сцепление Kraft. это нормальное сцепление???? и еще если педаль сцепления самому поднимать вверх она должна свободно подниматься?????? (у меня поднимается!) Спасибо!


1. Крафт (если не подделка) - конечно же - нормальное сцепление. Но поставили его, возможно - не смазав выжимной подшипник, или не отцентровав, или что-то не дотянув.
2. Педаль сцепления на переднеприводниках (тросовый привод) может подниматься вверх свободно, но не высоко, сантиметров на 10 (до утапливания тросика в оплетку).
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 17 марта 2008 в 17:04

1. Крафт (если не подделка) - конечно же - нормальное сцепление. Но поставили его, возможно - не смазав выжимной подшипник, или не отцентровав, или что-то не дотянув.
2. Педаль сцепления на переднеприводниках (тросовый привод) может подниматься вверх свободно, но не высоко, сантиметров на 10 (до утапливания тросика в оплетку).


Ок. Клянуться - все оригинал! спасибо успокоили, буду в следующий понедельник у них "дорегулироваться""" взял распечатал ваши слова по поводу несоостности (может прозреют!!! и на потом пригодится!)!!! teeth
0
изменен 18 марта 2008 в 09:25
у меня тоже появился етот неизвестний звук к 30 тисячам стал показиваться ... ездил к мотористу били клапана запавшые... подрегулировали и фильтр сменил воздушний.. ехать стала резвей но стук всеровно появлеться когда хочет omg
0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 изменен 25 марта 2008 в 13:13
в общем опять хруст при нажатии педали сцепления! короче выношу отдельную тему!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™