Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 апреля 2008

ВАЗ 2107 - эксплуатация

Подскажите, в чем проблема? -

утром, при начале движения, когда авто холодное, трогание с первой передачи нормальное, но по мере суточного пробега более 10 км (примерно через час - полтора езды) с авто происходит непонятное: проявляется в основном на сфетофорах - пи трогании двигатель как то "передергиваает" при этом рычаг переключения передач сильно начинает трястись, далее при наборе скорости все пропадает и авто едет нормально до следующего светофора :/ где повторяется все поновой.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
12874 просмотра
Комментарии 20
изменен 27 апреля 2008 в 14:02
Было что то похожее у меня. на светофорах при торможении дергался двиг - это карб "хулиганил" . Все решилось простой разборкой и почисткой.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 27 апреля 2008 в 14:03
У меня на четвёре такое же, но не после 10 км, а после нескольких часов езды и только летом. Мне объяснили, что дело в изначально кривом диске сцепления.
0
изменен 27 апреля 2008 в 15:52
Если диск сцепления то почему только летом и после некскольих часов езды??? если он изначально кривой то проблема д\б постоянна в любое время?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 28 апреля 2008 в 09:16
Если проявляется именно при троганье с места, то это действительно сцепление. Эффект сродни скрипу пальца по стеклу. Феродо разогревается - и сцепление начинает неравномерно скользить. На моей семёрке было то же самое. Проявлялось в жару в пробках. Машину лихорадило, рычаг КПП метался из стороны в сторону.
Вылечил новым сцеплением. Вместе с работой обошлось около 5000 рублей.

Оффтоп.
10 км - это час-полтора езды?!.. omg omg
0
На ВАЗ 2115 изменен 28 апреля 2008 в 21:56
Подскажите, в чем проблема? -
утром, при начале движения, когда авто холодное, трогание с первой передачи нормальное, но по мере суточного пробега более 10 км (примерно через час - полтора езды) с авто происходит непонятное: проявляется в основном на сфетофорах - пи трогании двигатель как то "передергиваает" при этом рычаг переключения передач сильно начинает трястись, далее при наборе скорости все пропадает и авто едет нормально до следующего светофора :/ где повторяется все поновой.

Я не понял Вашу фразу:"по мере суточного пробега более 10 км (примерно через час - полтора езды)". В смысле это Вы 10КМ едите час - полтора ? omg На первой передаче что-ли?
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 28 апреля 2008 в 22:21
Если проявляется именно при троганье с места, то это действительно сцепление. Эффект сродни скрипу пальца по стеклу. Феродо разогревается - и сцепление начинает неравномерно скользить. На моей семёрке было то же самое. Проявлялось в жару в пробках. Машину лихорадило, рычаг КПП метался из стороны в сторону.
Вылечил новым сцеплением. Вместе с работой обошлось около 5000 рублей.

Прям как у меня.
0
На ВАЗ 2106 изменен 29 апреля 2008 в 11:05
Я думаю стоит начать с карбюратора, вдруг сцепление нормальное, тем более оно не пробуксовывает, как я понял. Хотя диск мог повредиться во время зимней эксплуатации. На некоторых наших машинах, он может примерзать из-за конденсата.
0
изменен 15 мая 2008 в 19:57
У меня таже история друг (обладатель 6) объяснял что диск сцепления разогревается у него изменяется сцепляющая способность и он хуже проскальзывает (как уже правльно писали эффект как мокрым пальцем по стеклу) а зимой диск до такой степени редко нагревается только в пробках, замена может помочь но не факт.
0
изменен 16 мая 2008 в 12:02
Надо к дедкам на обочине дороги подъехать (с табличкой СО:СН) они вмиг карб настроят, будет как швейцарские часы. Ровно дрожать.
0
изменен 1 июля 2008 в 00:33
в жару из за нагрева бензонассоса с последующим образованием воздушных пробочек проблема всех классик!!а вообще у меня с заменной жеклёров проблемы такого рода прошли я понимаю у вас с имульсионными трубками должны пройти!!
0
изменен 4 июля 2008 в 15:15
была у меня такая проблема. оказалось правда сцепление. на жаре и в пробках сильно нагревается. диск не качественный и начинается.
когда сняли сцепление там некоторые демпферные пружины оказались стерты на 2мм.

а по поводу бензонасоса скажу что сильно сомневаюсь что из-за воздушной пробки машина будет себя так вести именно на светофорах.
при воздушных пробках машина просто глохнет и все. и чтобы оживить ее надо избавиться от воздуха.
и карбюратор тоже думаю не при деле так как если бы он был засорен или не отрегулирован то машине не только на холостом ходу так делала но и не ехала бы вообще
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 июля 2008 в 06:47
...а по поводу бензонасоса скажу что сильно сомневаюсь что из-за воздушной пробки машина будет себя так вести именно на светофорах.
при воздушных пробках машина просто глохнет и все. и чтобы оживить ее надо избавиться от воздуха.
и карбюратор тоже думаю не при деле так как если бы он был засорен или не отрегулирован то машине не только на холостом ходу так делала но и не ехала бы вообще

Да, дефектный бензонасос проявляется в жару. Особенно при движении или трогании на подъём.

Проверить не разбирая легко, - взять с собой небольшую пластиковую канистру обычной холодной воды из под крана, лучше ледяной - за час думаю не сильно нагрееется. Когда начнёт дёргаться или глохнуть, - открыть капот и положив тряпку на бензонасос полить его водой. Если проблема прекратилась, - она скрывается в бензонасосе.

У бензонасоса может быть гетинаксовый клапан на одну сторону сбит, или седло клапана не в плоскости. Может и пружинка стать дефектной.
- Отвинтить крышечку бензонасоса и проверить.
Латунное седло клапана запрессовано не сильно, без опасения повредить его можно аккуратно круглым стержнем вынуть для инспекции.
0
На Ford Maverick изменен 8 июля 2008 в 11:28
Была такая же проблема на 2106. На холодную всё окей, а как в пробочке постоишь, так начинает дёргаться при трогании. СЦЕПЛЕНИЕ! Кривой диск. Поменял и всё встало на свои места...... А так приходилось трогаться с 3000 об/мин чтоб не дёргалась..... как чайник стартовал)))))
0
изменен 14 июля 2008 в 12:29
"А так приходилось трогаться с 3000 об/мин чтоб не дёргалась..... как чайник стартовал)))))"
- есть такое, оборотов больше даешь и боле менее старт проходит!
- в сервисе предположили что плохо себя ведет ЭМК, поменяли - два-три дня нормально, потом если температура более 25 опять дергать начинает, настройка карбюратора не помогает!
Если диск сцепления менять (в сервисе) сколько примерно времени это занимает?
0
На Ford Maverick изменен 14 июля 2008 в 17:18
Я менял у себя на яме. Один, без помощи. Имея только трансмиссионную стойку. Заняло часа 3-4. Приятелю меняли на сервисе - часа 2. Не больше. Внимательно осмотри выжимной и корзину. Могет быть стоит махнуть всё в сборе. По деньгам стоило это около 1800 руб (замена) + около 1800 руб диск с выжимным и корзиной. Это московские цен. Но сейчас цены могли поменяться. Как в Уфе, честно - не знаю. Удачи...
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 июля 2008 в 03:39
Была такая же проблема на 2106. На холодную всё окей, а как в пробочке постоишь, так начинает дёргаться при трогании. СЦЕПЛЕНИЕ! Кривой диск. Поменял и всё встало на свои места...... А так приходилось трогаться с 3000 об/мин чтоб не дёргалась..... как чайник стартовал)))))

Оригинальный автор вроде жаловался что с повышением на улице температуры до 25°С - проблемы появляются. И ведь не было проблем когда холодно.
Так какой тут диск и как может от погоды зависеть undecided: tongue
0
На Ford Maverick изменен 15 июля 2008 в 09:12
Пишу о диске, поскольку сам сталкивался с такой же проблемой. И вылечил заменой диска. При чём здесь карбюраторы и бензонасосы? Если бы были карбюраторы с бензонасосами, то колбасило бы движок. Прыгали обороты. Он бы глох и тд и тп. ИМХО - Диск!
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 июля 2008 в 04:11
У меня была аналогичная скрытая проблема как раз с бензонасосом.
Проявлялась в жару при трогании на подъём после стоянки. В движении - очень редко.
Движок всё основное время никогда не колбасило, и вообще очень чётко работал. У меня с новья движок Короллы шумнее на холостых работает и чувствуются вибрации, чего не наблюдалось тогда на Жигулях, - совсем можно сказать не слышно было.
Было желание выявить причину, но оказалось невозможным вызывать и повторять эту редкую проблему.

Полностью всё стало ясно что барахлит бензонасос - на горной дороге при подъёме в жару на высоту 1 км на озеро Рица (в районе Гагра в Абхазии).

Кстати тот подъём - хороший испытательный полигон. Там тогда в жару по обочине много машин стояло бездыханными с открытыми капотами.
Я же довольно спокойно взобрался периодически останавливаясь и не глуша поливая холодной горной водой на накрытый полотенцем бензонасос.
0
изменен 15 октября 2008 в 14:14
Интересно стучит ли при трогании кардан? Если да - однозначно замена сцепления в сборе.
0
19 октября 2010 в 17:05

У меня тоже такое было.Из-за не правельной регулировки штока рабочего сцепление повило.Попробуте проверить.При движение на скорости нажмите не полность педаль сцепления если чуствуеться как-бы удары в педаль значит диск повело.Бывает что после замены сцепления и регулировки штока больше не провиряю настройку,я бы посоветовал хотя-бы недельку проверять после поездок особено длительных.Тем более не так уж сложно,помойму.

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™