Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 мая 2008

Nissan на НИВУ

Вот проблема купил новый Nissan NOTE машина классная до этого ездил на 14, но нынешняя зима показала что она победит весь наш ЖЭУ дворы представляли собой готовую трассу для трофи рейдов. Но это так к слову в общем еще жена выучилась на права и честно я до этого к женщине за рулем относился плохо. короче ездит нормально и решил я пока купить ей НИВУ тысяч за 40 все равно пока привыкнет и использовать ее в качестве второй машины и доработка до нормальной ..... такой вот авантюрист короче НУЖНА ПОМОЩЬ с чего начать и к чему идти в плане доводок, улучшения потреб. качеств и т.д фактически построить с нуля

6505 просмотров
Комментарии 32
изменен 6 мая 2008 в 21:08
Что построить , НИВУ ? Для чего , для езды в городе и плохой дороги или ...... ?
0
изменен 8 мая 2008 в 16:41
не в принципе процентов 80 процентов это город только зимой, а так любитель в выходные смотаться за пределы цивилизации и хочется не скрести брюхом по камням а если скрести так не бояться чтобы там что то отвалится
0
изменен 8 мая 2008 в 16:50
В принципи даже на штатной НИВе тяжело цепанутся блрюхом .

Что посовтовать по постройке ? Гражданский лифт , 29е колеса , раздаку на подрамник , хоть както потише станет , 2 вентилятора охлаждения , шрузы трипоидные ( они дольше служат ) , в принцпи можно карданы поменять , на нормальные с УАЗовскими крестовинами ( тоже гораздо дольше НИВских ходят ). Сидения от иномарки и защиту к примеру Шериф . Для зимы можно улитку печки поставить от 9ки .

Ну а про перенос генератора в верх , силовой обвес и прочие не заменимые вещи для трофи я думаю вам говарить не нужно , не для соревнований готовитеже .

Если нужно дам адресок где все что нужно вам сделают , за умеренную плату с горантией .
0
изменен 8 мая 2008 в 17:12
короче ездит нормально и решил я пока купить ей НИВУ тысяч за 40 все равно пока привыкнет и использовать ее в качестве второй машины и доработка до нормальной .....

А не тяжелова-то ли машина будет для жены? Все таки она достаточно грубая, одна коробка передач чего стоит. без слез не взглянешь. и со второго пинка включишь первую
0
изменен 8 мая 2008 в 17:15
короче ездит нормально и решил я пока купить ей НИВУ тысяч за 40 все равно пока привыкнет и использовать ее в качестве второй машины и доработка до нормальной .....

А не тяжелова-то ли машина будет для жены? Все таки она достаточно грубая, одна коробка передач чего стоит. без слез не взглянешь. и со второго пинка включишь первую

Не всегда , у многих нормально скорости включаются . Машину можно купить или с ГУРом или поставить его , правдо не бюджетно получается .
0
изменен 8 мая 2008 в 17:36

Не всегда , у многих нормально скорости включаются . Машину можно купить или с ГУРом или поставить его , правдо не бюджетно получается .

Это как кот в мешке (про передачи), собстна это больная проблема вазовских автомобилей.
поставить можно, но не машину которая стоит 40 штук, в нее кроме гура ещё вложиться придеться. что бы довести до ума. И на счет ГУРа, а электро усилитель - не лучше ли?(или он дороже выходит?). А если учесть. что на этой машине будут учиться ездить и привыкать к дороге - мне кажеться что сложновато. неизвестно. что эта машина выкинет
0
изменен 8 мая 2008 в 17:46
Электро УР который можно поставить и обычно на НИВу немногим дешевле ГУРа . Но он не информативен на дороге . И после использования его несколько тысяч километров часто выходит из строя в плане того , что после поварота руль нужно не доварачивать чуть чуть , а возвращать на место . Тоесть делато точно такоеже количество обаротов в обратную сторону чтобы калеса встали ровно , которые ты сделал при вхождении в поварот . Кроме того если поставить другой то со временем он получит именно такуюже проблему , это особенность рулевой рейки НИВы .
0
изменен 8 мая 2008 в 17:51
Тоесть делато точно такоеже количество обаротов в обратную сторону чтобы калеса встали ровно , которые ты сделал при вхождении в поварот .

Неудобно получается в особенности при прохождения поворотов на скорости. и на встречку вылететь можно. если не в кювет
0
изменен 8 мая 2008 в 17:53
Тоесть делато точно такоеже количество обаротов в обратную сторону чтобы калеса встали ровно , которые ты сделал при вхождении в поварот .

Неудобно получается в особенности при прохождения поворотов на скорости. и на встречку вылететь можно. если не в кювет

Ну я про это и говарю .
0
изменен 8 мая 2008 в 17:57

Ну я про это и говарю .

И что же делать. про ГУР, Я тоже слышала не лестные отзывы. в частности о Ланосе. что там нужно периодически воду проверять?
0
изменен 8 мая 2008 в 18:04

Ну я про это и говарю .

И что же делать. про ГУР, Я тоже слышала не лестные отзывы. в частности о Ланосе. что там нужно периодически воду проверять?

Что проверять ? teeth

Нужно ставить не ЭУР а Гидро усилитель , вот и все . Ну а жидкость ГУРа проверять естественно нужно . Если течет то устронять проблему .
0
изменен 8 мая 2008 в 19:09
блин всем респект спасибо не думал что так быстро ответите. то что тяжелая машина, вылетит на встречку и т.д. не боюсь сразу сказал что будет не просто smile да и каталась она на Ниве ей понравилось сразу сказала что не будет проблем с парковкой. я вообще по форуму не очень общаться но про кота в мешке зняю первая машина была шестерка 92 года после месяца ремонта стала чудом это как конструктор. Просто направление надо найти правлиьное и сзапчастями определиться.
0
изменен 8 мая 2008 в 19:19
про ГУР и не бюджетно это тоже вопрос я говорил про свою шестерку в конце концов наверное цена авто приблизилось к новой 12 у всех вопрос нафига при чем внешне она была по стандарту ответ действительно прикольно смотреть на лицо владельца бумера 330 когда он позади остается biggrin biggrin biggrin только надоело хочется чего то нового
0
был час назад
изменен 10 мая 2008 в 10:02
у меня жена катается на нивере и ей нравится. Главное понимать зачем нужна машина и любить ее. И само собой все что написал ура желательно сделать, потому что штатные сиденья, колеса, руль, раздатка, свет салона просто не пригодны для жизни. Эту машину можно дорабатывать бесконечно.. Пока на более серьезную не созреешь. Зы: главное при покупке кузов смотри.;)
0
На Nissan Almera изменен 10 мая 2008 в 12:07
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить? И такой вопрос есть какой нибудь способ заменить карданчик на 2121, который между коробкой и раздаткой на промежуточный вал от 21213, который , кажется со шрусом.
0
изменен 11 мая 2008 в 15:34
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
0
На Nissan Almera изменен 11 мая 2008 в 16:26
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо

да нет на сколько я понял тут речь идет о подрамнике для раздатки, для снижения вибрации. Но все равно спасибо
0
изменен 11 мая 2008 в 16:42

да нет на сколько я понял тут речь идет о подрамнике для раздатки, для снижения вибрации. Но все равно спасибо

Нашла в инете
Подрамник ВАЗ переднеприводных автомобилей.
Установка подрамника - улучшает управляемость и устойчивость переднеприводных автомобилей для увеличения продольной жесткости передней части кузова. Подрамники представляют собой пространственную конструкцию, устанавливаемую на места крепления кронштейнов растяжек и рычагов передней подвески. Они применяются с оригинальными растяжками, закрепляемыми через оригинальные сайлентблоки увеличенной жесткости. Благодаря наличию жесткой связи между точками крепления подрамника, снижается продольная (разгон, торможение) нагрузка на передние лонжероны и рамку кузова. В результате монтажа подрамника на переднеприводный ВАЗ, становиться возможным полноценное применение колес, обладающих значительными сцепными свойствами без опасения за долговечность кузова. В купе с поперечной растяжкой осей рычагов подрамник ВАЗ образует прямоугольную жесткую рамку, которая позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля без применения пружин с избыточной жесткостью. Помимо улучшения устойчивости, управляемости, увеличения ресурса кузова подрамник увеличивает активную безопасность Вашего автомобиля.
Можно ли улучшить управляемость, не прибегая к коренной модернизации подвески? Самый быстрый и дешевый способ - установить подрамник для ВАЗ, увеличив жесткость передней части а/м. После установки подрамника ВАЗ автомобиль становиться более предсказуемым, проще перестраиваться и двигаться в потоке на больших скоростях, заметно лучше автомобиль с установленным подрамником вписывается и проходит резкие повороты с меньшими кренами кузова.

http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=137
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 13 мая 2008 в 14:24
В принципи даже на штатной НИВе тяжело цепанутся блрюхом .

Что посовтовать по постройке ? Гражданский лифт , 29е колеса , раздаку на подрамник , хоть както потише станет , 2 вентилятора охлаждения , шрузы трипоидные ( они дольше служат ) , в принцпи можно карданы поменять , на нормальные с УАЗовскими крестовинами ( тоже гораздо дольше НИВских ходят ). Сидения от иномарки и защиту к примеру Шериф . Для зимы можно улитку печки поставить от 9ки .

Ну а про перенос генератора в верх , силовой обвес и прочие не заменимые вещи для трофи я думаю вам говарить не нужно , не для соревнований готовитеже .

Если нужно дам адресок где все что нужно вам сделают , за умеренную плату с горантией .


слушай а дай мне адресок плиз

и еще пару вопросов

на 29-х колесах нива больше жрать не станет?
как будет вести себя на трассе на скорости ?

во сколько вместе с деталями это все выйдет по деньгам?

если можно посоветуй конкретного мастера и телефоны
с уважением.

ответ если можно в личку 8)
0
изменен 14 мая 2008 в 14:14
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо

Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .
0
изменен 14 мая 2008 в 14:16
В принципи даже на штатной НИВе тяжело цепанутся блрюхом .

Что посовтовать по постройке ? Гражданский лифт , 29е колеса , раздаку на подрамник , хоть както потише станет , 2 вентилятора охлаждения , шрузы трипоидные ( они дольше служат ) , в принцпи можно карданы поменять , на нормальные с УАЗовскими крестовинами ( тоже гораздо дольше НИВских ходят ). Сидения от иномарки и защиту к примеру Шериф . Для зимы можно улитку печки поставить от 9ки .

Ну а про перенос генератора в верх , силовой обвес и прочие не заменимые вещи для трофи я думаю вам говарить не нужно , не для соревнований готовитеже .

Если нужно дам адресок где все что нужно вам сделают , за умеренную плату с горантией .


слушай а дай мне адресок плиз

и еще пару вопросов

на 29-х колесах нива больше жрать не станет?
как будет вести себя на трассе на скорости ?

во сколько вместе с деталями это все выйдет по деньгам?

если можно посоветуй конкретного мастера и телефоны
с уважением.

ответ если можно в личку 8)

Расход выростает не значительно . Повидение на дороге не меняется . Адрес и телефон в Личке .
0
На Nissan Almera изменен 14 мая 2008 в 14:20
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо

Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .

Ну а так вобще по честному имеет смысл ведь раздатка тогда опускается на несколько сантиметров, или как выход защиту на это дело все придумывать?
0
изменен 14 мая 2008 в 14:25
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо

Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .

Ну а так вобще по честному имеет смысл ведь раздатка тогда опускается на несколько сантиметров, или как выход защиту на это дело все придумывать?

Вообще подрамники ставят на боевые машины воснавном именно для защиты раздатки . Бывает разных модификаций Вот этот именно для защиты раздатки , он не уменьшает вибрацию .
0
изменен 14 мая 2008 в 14:29
Есть вот такие подрамники , тоже защита http://www.tracktourist.ru/podramnik.html
0
На Nissan Almera изменен 14 мая 2008 в 14:30
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?

обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо

Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .

Ну а так вобще по честному имеет смысл ведь раздатка тогда опускается на несколько сантиметров, или как выход защиту на это дело все придумывать?

Вообще подрамники ставят на боевые машины воснавном именно для защиты раздатки . Бывает разных модификаций Вот этот именно для защиты раздатки , он не уменьшает вибрацию .

Спасибо за помощь
0
изменен 14 мая 2008 в 14:37
Не за что . Есть еще вот такой вариант , но мне не очень нравится , по мне существенно снижает клиренс . Схемы прилогаются http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/podr.htm
0
На Nissan Almera изменен 14 мая 2008 в 14:45
На самом деле наверное от установки подрамника наверное пока воздержусь все таки машина не боевая, а понижение клиренса не желательно. А вот не в курсе промвал хитро переделывать от 21213 на 2121?
0
изменен 14 мая 2008 в 14:52
На самом деле наверное от установки подрамника наверное пока воздержусь все таки машина не боевая, а понижение клиренса не желательно. А вот не в курсе промвал хитро переделывать от 21213 на 2121?

Я не переставлял . Но думаю не сложно .
0
На Nissan Almera изменен 14 мая 2008 в 14:58
На самом деле наверное от установки подрамника наверное пока воздержусь все таки машина не боевая, а понижение клиренса не желательно. А вот не в курсе промвал хитро переделывать от 21213 на 2121?

Я не переставлял . Но думаю не сложно .

просто в магазине смотрел промвал на 21213 длиннее чем на 2121, а на 2121 крестовина не устраивает вот и думаю стоит заморачиваться или проще плюнуть и так оставить пока не развалится
0
изменен 14 мая 2008 в 15:03
Ябы так оставил . Они достаточно долго живут .
0
изменен 18 мая 2008 в 20:46
у меня жена катается на нивере и ей нравится. Главное понимать зачем нужна машина и любить ее. И само собой все что написал ура желательно сделать, потому что штатные сиденья, колеса, руль, раздатка, свет салона просто не пригодны для жизни. Эту машину можно дорабатывать бесконечно.. Пока на более серьезную не созреешь. Зы: главное при покупке кузов смотри.;)


Знаешь до сих пор кажется что авантюру задумал, тут еще со свадьбой "достался" в подарок тещин сад кондехать до него пешком минут 30 а еще паром и канатная дорога, а на машине это точно внедорожник, а более серьезное, это вопрос что еще дешевле найти кроме НИВЫ при условии эксплуатации тока зимой и выездов за город и на дачу, нафиг она мне сдалась biggrin
0
изменен 18 мая 2008 в 23:49
кто знает в питере сервис, где можно это все установить на ниву?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™