Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 мая 2008

21093i проблемка с впрыском GM

Всем здравствуйте..... 21093 с впрыском GM. Может у кого возникали такие проблемки. Машинка стала глохнуть на холостых. 2-3 раза в день. Потом постоянно. После зажглась лампочка Чек Энжин. Глохнуть перестала, но только при горящей лампочке. Стоит заглушить - лампочка соответственно тухнет. При повторном пуске лампочка сразу не загорается и повторяется опять эпопея с остановкой движка на холостых....... до той поры пока не загорится Чек Энжин. Вчера при запуске (холодном) обороты холостого сначала подскочили до 3000-3500 об. после снизились....... и опять зараза глохнет. Поменял датчик положения дросселя......... датчик ХХ..... теперь мысли упираются в ДМРВ но он зараза стоит 5700руб. Вот сижу и думаю...... а если не он виноват???? 5700 на ветер тож неохота выкидывать......

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
7285 просмотров
Комментарии 6
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 12 мая 2008 в 00:16
откуда 5700!!!!!!!!! omg 2600 мне стоил.
вообще та при нормальной диагностике сразу становится понятно что за датчик тупит. если ДРМВ - то на контрольных значениях входящего напряжения численные значения сильно завышены и это сразу ВИДНО!!! выход из строя ДРМВ очевиден и легко поддается диагностике и точному определению неисправности.
ВАМ ПУТЬ В сервис на диагностику.
0
изменен 24 мая 2008 в 03:46
Привет Белый!!! Ну что сказать, если помнишь мою девятку, то она тоже джи эмовская была, и я не на одном сервисе не мог ее подключить даже к компу, эти мозги очень редкие и хрен найдешь спеца который их вправит, и у меня была такая хрень, потом залив бенз на другой заправке, все прошло.Попробуй инжектор почистить.
0
изменен 25 мая 2008 в 23:58
Померяй компрессию, возможно с двигателем что-то... У меня было такое, когда в первом цилиндре клапан сгорел, а на распредвале трещина появилась!!!
0
На Ford Maverick изменен 26 мая 2008 в 10:14
Пока езжу....... поставил небольшую проставочку на дроссельную заслонку приоткрыл её чуть чуть..... поднял холостые(если их теперь можно так назвать) обороты. Глохнуть соответственно перестала. Чек загорается теперь только на холостых (так называемых с проставкой). Ездиет нормально в разгоне не потяряла. Движок не колбасит....... Времени нет совсем на сервис заехать, да и не знаю есть ли смысл. Какие сервисы у нас сейчас 9-ками GM занимаются. Есть ли воопче такое оборудование. Надо сгонять на Южный порт. Купить всё таки ДМРВ и поставить новый. Заодно и инж почистить. Хотя не мог же он так загадиться за 20 тык.......

Самая проблема в том, что без проставки заводишь машину, она работает, держит холостые. Стоит проехать 1 км глохнет. Опять заводишь, опять держит. Газанёшь, глохнет........
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 26 мая 2008 в 19:57
Если не отыщется автосервис с диагностическим сканером для GM (эта система, в отличие от Января и Боша, сейчас уже большая редкость), надо купить "азбуку" по GM-у.
У GM есть своя система самодиагностики (можно обойтись без сканера) - надо замкнуть (чем-то типа скрепки) определенные контакты (А и Б) в диагностическом разъеме (по азбуке), и смотреть на ответные световые сигналы лампочки "Check Engine"- коды неисправности приведены в азбуке. Определишься с тем, где "копать". Иначе так и будешь менять все подряд вслепую, а датчики-расходники на GM очень дорогие, да и найти их - проблема.
0
изменен 4 июня 2008 в 22:47
Диагностика по блинкам без опыта ,тоже не гарантия что не поменяеш
исправный датчик.
Вот что такое ДМРВ на GM.
. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в по¬токе всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установ¬ленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагрева¬тельные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превы¬шения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ пред¬ставляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высо¬кой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие фор¬сунок.

Проверить такой датчик, без спец оборудования не получится.
Ищи диагностику где смогут поставить правильный диагнос GM.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™