Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
17 июля 2008

Напряжение

Приветсвую всех!!! Случилась небольшая проблемка, может кто, что посоветует... Вчера возвращаясь с работы, обратил внимание, что не работают поворотники, попробывал включить аварийку, работает... Шел сильный дождь и у меня были включены: ближний свет, вентилятор на 2-ой скорости, обогрев заднего стекла и конечно-же дворники... Тыкаясь потихоньку в пробке, услышал звуковой сигнал БК, который выдал "Напряжение борт сети 11.9" Я выключил обогрев стекла и вентилятор, сразу заработали поворотники напряжение стало 12.7В!!! В общем подьежая к дому сделал вывод что если ехать только с ближнем светом и дворниками напряжение где-то 12.9в-13.00в, а если падает ниже 12в, перестают работать поворотники!!! Теперь вопрос... ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА undecided: undecided: undecided: Раньше такого не наблюдалось и напряжение было около 14.00В!!!
Метки обсуждения: ВАЗ
1772 просмотра
Комментарии 5
На Skoda Octavia изменен 17 июля 2008 в 09:15
Приветсвую всех!!! Случилась небольшая проблемка, может кто, что посоветует... Вчера возвращаясь с работы, обратил внимание, что не работают поворотники, попробывал включить аварийку, работает... Шел сильный дождь и у меня были включены: ближний свет, вентилятор на 2-ой скорости, обогрев заднего стекла и конечно-же дворники ... Тыкаясь потихоньку в пробке , услышал звуковой сигнал БК, который выдал "Напряжение борт сети 11.9" Я выключил обогрев стекла и вентилятор, сразу заработали поворотники напряжение стало 12.7В!!! В общем подьежая к дому сделал вывод что если ехать только с ближнем светом и дворниками напряжение где-то 12.9в-13.00в, а если падает ниже 12в, перестают работать поворотники!!! Теперь вопрос... ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА undecided: undecided: undecided: Раньше такого не наблюдалось и напряжение было около 14.00В!!!
...огромная нагрузка при условии не эффективной работы генератора из за низких оборотов двигателя...для проверки я б советовал подъехать к электрику и проверить генератор, АКБ и бортсеть авто...у нас подобную услугу можно бесплатно сделать в сети магазинов фирмы, торгующих АКБ
0
На Ford Maverick изменен 17 июля 2008 в 09:23
Может быть гена (генератор). Сталкивался с похожей проблемой на своей шестёрке...... на половину умер гена. На холодную после пуска выдавал стабильные 14,4 (вольтметр ставил себе сам) а по мере прогрева напряжение при ближнем свете и включённой музыке с сабом падало до 11,5 -12.... вырубалась музыка... поворотники работали. Попробовал заменить реле-регулятор, оно на шестёрке выносное - не помогло. Вылечил заменой генератора. У бати на москвиче была така же фигня. При движении с ближним светом в подмосковье до дачи доезжал с почти разряженным аккумулём. Хотя машина при снятом аккумуляторе работала. Сам лично проверял. Причём, при снятом аккумуляторе включал ближний свет, токообогрев стекла - машина не глохла. А как ставишь аккомуль, сразу начинало его высасывать. Заменили гену и всё стало окей. Проверь напругу на клеммах аккумуля при заглушенном и заведённом двигателе. Косвенно покажет работу гены. Но мне кажется что в такой ситуации либо гена, либо где то жучки в проводке ИМХО третьего не дано))))))
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 17 июля 2008 в 10:00
...огромная нагрузка при условии не эффективной работы генератора из за низких оборотов двигателя...
Плюсадын.
В семёрке у меня та же ботва - в пробке от одного только ближнего света стрелка вольтметра ползёт вниз. А уж если обогрев включить - то вообще труба. Подсосом обороты приходится поднимать, чтоб стекло обогреть.
0
изменен 17 июля 2008 в 10:20
Гадать не буду, сьездию в сервис... А там что скажут undecided Потом отпишусь!!! Всем спасибо за помощь smile
0
На ВАЗ Калина изменен 22 сентября 2008 в 00:50
Здравствуйте, коллега!!!
Была у меня такая проблемка, похожая, точнее.
Причин может быть несколько.
1.Генератор. Как 8-й 33.3702 (55А), так и 10-й 9402.3701 (80А) имеют в своем составе выпрямительный блок с положительными, отрицательными и доп.диодами. На этот блок идут обмотки статора и от него же идет "+" от контакта 30 или В+. Если диоды прогорают, напряжение уменьшается, особенно, под нагрузкой. Попробуй поменять весь блок в сборе.
2.Там же. Регулятор напряжения со щетками.
3.Окислились контактные кольца на валу ротора.
4.Пробило одну из обмоток возбуждения ротора или статора.
5.Перетянут или недотянут ремень генератора.
!! когда будешь менять выпрямительный, блок, не перепутай болты крепления к нему обмоток статора. Один из этих болтов просто крепежный. На трех других, крепящих непосредственно обмотки, есть изоляционные шайбы.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™