Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
17 июля 2008

Подтраивает двигатель на холостом ходу на ваз 21140

Двигатель немного троит на холостом ходу, соотвественно и обороты немного ходят. Машина-21140. Что скажите? sad
Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
8919 просмотров
Комментарии 4
изменен 17 июля 2008 в 10:30
Свечи , топливо , форсунки чистить .
0
изменен 17 июля 2008 в 10:41
И это вроде за исключением форсунок. Был еще случай, что в пробке машина вся затряслась, потом успокоилась. БК показал пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, потом все прошло и больше не повторяется. В сервисе ничего не нашли, а только стерли код неисправности и сказали, что возможно в зар между электродом свечи попала грязь. Я грешу на катушкую На холодном двигателе вроде все работает ровно, а после пробок и т.д. начинает подтраивать.
0
изменен 20 июля 2008 в 21:12
Проверить свечи , катушки зажигания, если все в порядке, чистить Форсы.
Если рампа без регулятора давления, промывка винсом, безполезна, только ультразвук,с предворительным замачиванием часов на 5, либо в "Винсе", либо в "Лавре".(для откисания так же можно использовать любой Агрессивный очиститьль).
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 августа 2008 в 11:41
Проверить свечи , катушки зажигания, если все в порядке, чистить Форсы.
Если рампа без регулятора давления, промывка винсом, безполезна, только ультразвук,с предворительным замачиванием часов на 5, либо в "Винсе", либо в "Лавре".(для откисания так же можно использовать любой Агрессивный очиститьль).


Через 10-20 тыс.км. (у нас на фирме это - 2-3 месяца) после УЗ-чистки форсунок - они пойдут под замену.
Проверено неоднократно, больше этим не занимаемся. Просто промываем винсом каждые 45-60 тыс.км.

На самом деле может быть что угодно, начиная с бензина, кончая лямбда-датчиком кислорода (если у тебя инжектор с обратной связью).

Можно на это просто забить и не париться. Мелочь эта у многих бывает зубилистов (в виде плавающего дефекта), бороться - почти бесполезно. Смирись с этим, как с данностью, иначе будешь дойной коровой для сервисов. Донт ворри, би хэппи smile

Но уж если "хэппи" у тебя нет: или совсем будет машину лихорадить, или если хочешь точно узнать причину - то езжай на комп.диагностику с инфракрасным зондом газов в выхлопе (СО, СН, кислород). Сервис без этого зонда, берущийся диагностировать впрыск - это как шаман, берущийся лечить болезни. Может и есть желание помочь, но делаться это будет почти вслепую.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™