Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
29 июля 2008

центральный замок

Приветствую!

Коллеги! После разрядки аккумулятора (габариты забыл выключить) вышел из строя центр замок, открывается только водительская дверь sad Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

машина ВАЗ-2115 сигнализация обычная Fighter

...пользуемся правкой.А63...

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
11628 просмотров
Комментарии 5
На Ford Maverick изменен 29 июля 2008 в 14:24
Именно центральный замок? Или просто не срабатывают приводы дверей, кроме водительской? Опиши поподробнее плиз). Просто бывают разные подключения приводов дверей от сигнализации. Либо непосредственно к центральному замку автомобиля, либо в водительскую дверь ставится дополнительный привод (простой китайский) который дёргает тягу, а остальные двери закрываются уже штатным центр. замком по сигналу от водительской. Либо просто стоит 4 отдельных привода в каждой двери, каждый из которых соединён с сигнализацией.

Я не знаю ставились у нас штатные центральные замки в 2115...... в 2110-12 точно ставились........

...пользуемся правкой.А63...
0
изменен 29 июля 2008 в 14:32
Именно центральный замок? Или просто не срабатывают приводы дверей, кроме водительской? Опиши поподробнее плиз). Просто бывают разные подключения приводов дверей от сигнализации. Либо непосредственно к центральному замку автомобиля, либо в водительскую дверь ставится дополнительный привод (простой китайский) который дёргает тягу, а остальные двери закрываются уже штатным центр. замком по сигналу от водительской. Либо просто стоит 4 отдельных привода в каждой двери, каждый из которых соединён с сигнализацией.


скорее всего в каждой двери стоят отдельные приводы. Месяца три назад стал отказывать (открываться-закрываться) замок с пульта в задней правой двери (даже в ручную нужно приложеть усилия чтобы закрыть. Я вскрыл обшивку и обнаружил привод с тягой к замку.
0
На Ford Maverick изменен 29 июля 2008 в 15:03
Тогда всё очень просто. Во первых смазать всё. Во вторых проверить проводку от релюшек (силовых) сигнализации до дверей. Скорее всего провода зелёный/белый, синий/белый это исходящие провода на приводы дверей от блока сигнализации. Входящие с + и - аккумулятора автомобиля на блок сигнализации это зелёный/красный, синий/красный и зелёный/чёрный, синий/чёрный соответственно. Они подключены попарно. Такие цвета в основном стандартны на основной массе блоков сигнализаций. Если мне память не изменяет. Проверить тестером, есть ли напряжения на входящих проводах, на исходящих при постновке и снятии с охраны (мпульсно на 0,5 сек), проходит ли сигнал до приводов на дверях на открытие и закрытие (полярность на приводах должна меняться, тоже импульсно на 0,5 сек при постановке/снятии с охраны). И оттуда заключить - либо проблемы с проводкой( где то обрыв) - восстановить, либо умерли приводы - заменить. Либо всё обойдётся смазкой. Может быть им просто не хватает усилия тянуть закисшую тягу.

И для справки, центральный замок - это когда запираешь ключём водительскую дверь, или опускаешь флажок блокировки на водительской - закрываются и все остальные. А когда стоят 4 привода подсоединённых к сигнализации - то это просто приводы на все 4 двери, а не центральный замок. ИМХО.
0
изменен 29 июля 2008 в 15:08
ну скорее всего что-то с проводкой (обрыв), потому что если предположить, что не хватает смазки, как это было с задней дверю, то принажатии на кнопку на пульте, "собачки дверные" хоть как-то дёргаются, а сейчас мёртвые.
В любом случае спасибо за помощь. На выходных займусь осмотром проводкой.
И для справки, центральный замок - это когда запираешь ключём водительскую дверь, или опускаешь флажок блокировки на водительской - закрываются и все остальные. А когда стоят 4 привода подсоединённых к сигнализации - то это просто приводы на все 4 двери, а не центральный замок. ИМХО.


У меня так всё и было: нажимаю на флажок водительской двери и закрываются все двери. С ключом не пробовал

...ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ- ПОЛЬЗУЕМСЯ ПРАВКОЙ!
0
На Ford Maverick изменен 29 июля 2008 в 15:59
Тогда проблема скорее всего где то в недрах центральнго замка. Поскольку видимо сигнал с блока сигнализации приходит - водительсуая то работает, а остальные не срабатывают. ИМХО проверяй проводку.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™