Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
3 декабря 2008

При прогреве глохнет 21053

Люди добрые, в очередной раз прошу у вас совета=)

В общем ситуация следующая. Имеем ваз-21053 карбюраторную с бесконтактным зажиганием.

после продолжительной стоянки ( с утра и после работы  с вечера) завожу, с помощью гениального устройства "подсос" ставлю ~1.3к оборотов (выставляется по элект. тахометру) вобщем прогревается себе тихо-мирно минуты 3, после чего обороты начинают медленно, но верно падать когда долетают до 700 начинает трясти ощутимо. может подергатся до 400об. но я глушу двиг, через 1-2 секунды завожу - обороты в норме, даже на сотню-две выше.

так же был пару раз глюк на трассе - падают обороты... холостые около 650, на скорости едет с подергиванием как-будто затыкается. скорость практически не набирает.

Подскажите, пожалуйста, где начинать поиски?

зы:еще заметил такую вещь - на незаведенной машине, когда только ключ поворачиваешь, у меня этот же электротахометр показывает еще и напряжение, так вот оно бывает около 14В. Ну и сам он глючит и иногда сбоит, но это другая история уже=)

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
7468 просмотров
Комментарии 22
На Kia Mohave, Nissan Note 3 декабря 2008 в 12:52
Такая же история была на семёрке. Только зажигание обычное. Боролся так: когда начинали падать обороты, убирал посильнее подсос и давал газку, чтобы смесь не такая богатая была. Когда "просиралась", снова выставлял подсосом обороты около 1500 в минуту. Бывало, что сама чахнет, чахнет - а потом сама набирала обороты и дальше работала нормально.
Как вариант - подъехать к карбюраторщику. А ещё заменить свечи с высоковольтными проводами.
+1
fivenizza
На ВАЗ 2105 3 декабря 2008 в 13:03
спасибо за совет!
тоже была мысль свечи поменять, но это не раньше выходных. плюс топливный фильтр за компанию новый прикрутить.
ВВ менял не так давно, работали стабильно. На самом деле больше напрягло, когда уже на прогретой машине на скорости эта фигня проявилась.
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note 3 декабря 2008 в 13:12
Бюрократор капризничает, скорее всего. Песчинка могла попасть в жиклёр. Помыть, почистить, показать карбюраторщику, чтоб отрегулировал. Я когда отрегулировал карб в сервисе, у меня не то, что с полоборота, с чечтверти заводилась! Просто дёрнешь ключом и отпускаешь - она заводится! :)
0
fivenizza
На Kia Mohave, Nissan Note 3 декабря 2008 в 13:17
Если холостой ход гуляет - могла игла х.х. залипнуть. У меня с завода она была в какой-то мерзости, похожей на пластилин. Опять же, мыть, чистить, регулировать, лучше у карбюраторщика.
0
fivenizza
На ВАЗ 2105 3 декабря 2008 в 13:53
тоже вариант, но почему тогда он гуляет по 5 минут в день только?
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 декабря 2008 в 14:09
Я придерживаюсь мнения, что это совокупность температурного режима при прогреве, состояние свечей и регулировок карбюратора. Типа, свечи ещё холодные и сырые после долгой стоянки, забрасываются слегка переливающим карбюратором, начинают пропускать вспышки, двигатель подтраивает. Потом, когда движок прогревается получше, свеча "оживает", и работает нормально. Но это только моё мнение. В любом случае, это не поломка. Просто неидеальная регулировка. ИМХО.
0
fagot
На Porsche Cayenne 3 декабря 2008 в 15:03
карб - почти уверен, что он. На подсосе кстати старайся не ездить, прогреваешься, пока не начинает нормально держать холостой ход, убираешь и едь.
0
venscorp
На ВАЗ 2105 3 декабря 2008 в 15:27
подсос убираю градусах при 70.
кстати еще есть такое ощущение, что когда на нейтралку переключаешься обороты ХХ падают. т.е. обычно они около 850-900, а тут до 700 и потихоньку растут.
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note 3 декабря 2008 в 16:10
Обороты падают не от того, что нейтралку включаешь, а от того, что педаль резко отпускаешь. Это нормальный процесс. Есть даже такая проверка работы карбюратора:
1. На холостых оборотах на прогретом двигателе резко нажимают педаль газа в пол и отпускают. Двигатель не должен заглохнуть.
2. Обороты плавно доводятся до 3-4 тысяч педалью газа (на прогретом двигателе). Затем педаль газа резко отпускают. Двигатель не должен заглохнуть.
Если такие проверки проходят нормально, есть основания полагать, что карб отрегулирован более-менее адекватно.
0
fivenizza
На ВАЗ 2105 3 декабря 2008 в 16:22
все бы ничего, но вроде отпускаю как всегда ... хотя может смена обуви на зимнюю немного повлияла на "нежность нажатия"=)) про проверки спасибо. надо будет попробовать, ради интереса.
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 4 декабря 2008 в 11:39
Дык с приходом зимы много чего меняется! :) Дубеют материалы мембран в бензонасосе и в вакуумных приводах; воздух, поступающий в цилиндры, становится холоднее.
Казалось бы, как связаны педаль тормоза и обороты двигателя? Попробуй на холостых (на тёплой машине) часто энергично несколько раз понажимать тормоз ;)
0
fivenizza
На Porsche Cayenne 4 декабря 2008 в 19:47
наоборот подскочат.
+1
fivenizza
На ВАЗ 2105 5 декабря 2008 в 15:19
хз=)) толи не энергично нажимал, толи еще что, но никакого эффекта не заметил=))
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note 5 декабря 2008 в 17:28
Наверное, не энергично нажимал :)
Немного вырастают обороты. Я до 1200 где-то поднимал, просто ради прикола. Даже у меня на сонате такая фишка прокатывает :)
0
fivenizza
На Porsche Cayenne 8 декабря 2008 в 15:54
Да она практически везде прокатывает, вакуумник никто не отменял =)
0
venscorp
На Kia Mohave, Nissan Note 8 декабря 2008 в 21:49
Вот-вот :)
Я к чему веду. Попроще надо относиться к мелочам. Ну побыли обороты не 800, а 700. Вернулись в норму - и всё ок. Такие отклонения, на мой взгляд, ничего страшного не представляют.
0
fivenizza
На Porsche Cayenne 9 декабря 2008 в 10:10
Согласен., но есть люди у которых это вызывает панику и ухудшение настроения, раньше сам таким был. Типа как же так, в моей машине что-то не так...((
0
venscorp
На ВАЗ 2105 9 декабря 2008 в 13:30
да меня не так беспокоит этот косяк при прогреве, чем те глюки, которые возникают на трассе.
то,что это ерунда, по большому счету, согласен... просто бесит эта фигня=)))
на выходных, к сожалению, не добрался до машины, так что еще неделю буду по нескольку раз заводиться=)) в любом случае, спасибо за участие=)
0
fagot
На Kia Mohave, Nissan Note 10 декабря 2008 в 15:25
У меня как-то начало семёрку на трассе подёргивать. Едет, едет - и вдруг дёрг - как будто кто за хвост схватил. Километров через 30 стала подтраивать. Ещё через 10 откровенно перестала тянуть. Еле плелась. На аварийке протянул, сколько смог, потом заглох. Попробовал завестись - завелась! Доехал на всех четырёх цилиндрах до дома. Вскрытие показало чёрные отложения на свечах. Поменял свечи, отрегулировал карб - и ездил ещё долго и бед не знал. Это я к чему. Карбюраторную "классику" при желании можно без бензонасоса завести :)
Навести какой-нибудь сервис, опиши проблему, может и подскажут чего. Почисти карб (если сам не умеешь - лучше у карбюраторщика), положи в багажник 4 новых свечи с комплектом проводов - и езди спокойно ;)
0
На ВАЗ 2105 15 декабря 2008 в 12:10
в общем поменял пока фильтр и эпхх. второй день вроде как не замечаю глюка.
0
24 декабря 2008 в 16:25
Если не поможет, поменяй фильтр бензиновый, бывает такая херня из-за него.
А если нет покупай рем.комплект, ацетон и кисть и вперед промывать да замачивать.
Я свой раз в год промываю.
0
На ВАЗ 2105 изменен 21 января 2009 в 11:46
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™