Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
8 декабря 2008

Что-то с проводкой на ВАЗ 2109

Всем привет. Такая беда: по совету друга свозил свою машину на мойку движка. А машина старая, 1988 года. Видимо где-то водой задело проводку. Не завелась, "с толкача" завели. Но вскоре заглохла. Немного подождали, попробовали, завелась. Доехал до дома без проблем (5 км где-то), заменил тосол и датчик, поехал, но не проехав и 200 метров заглох, и больше не заводилась, умерла катушка зажигания. Заменил. Завелась и сразу галохла. И эта сгорела. Отогнал в гараж, дал просушиться машине 2 дня, опять заменил катушку, то же самое. В чем самое интересное: если провод от "Б"(плюс) задеть о кузов, искра есть, а если об провод "К" то нет. Это провод отован или проблема в коммутаторе? Может ли из-за коммутатора спалить катушку? Помогите плиз.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
5605 просмотров
Комментарии 4
На Opel Vectra 8 декабря 2008 в 04:48
Не советую я ни кому мыть двигатель, мне на прошлом опеле помыли двигатель на мойке, залили мне в цилиндры воды х.з. сколько, также проехал 200 метров и встал и больше не заводилась, отогнал в гараж там всё просушил феном и всё нормально
0
8 декабря 2008 в 15:24
А почему катушка дохнет?
0
На Opel Vectra 9 декабря 2008 в 03:37
а в свечном колодце есть вода?
0
11 декабря 2008 в 17:01
Все, спасибо, разобрался.) Дело было в коммутаторе.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™