Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
17 апреля 2009

срез витков пружины

Всем привет! Хотел спросить мнения форумчан вот о чем: последнее время в городе появилось много машин со срезанными задними пружинами. Смотрится конечно лучше, по спортивному как то... )) Но, я думаю на управляемости и на всех остальных параметрах это негативно отражается. Разговаривал с владельцами таких авто, все как один говорят "все супер, лучше стало". По моему это чушь. Расскажите, как в действительности дела с этим.

Метки обсуждения: ВАЗ
8984 просмотра
Комментарии 35
На Nissan X-Trail 17 апреля 2009 в 23:10
Это что пружины короче делают? На каких это авто?
0
-kisa
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 17 апреля 2009 в 23:16
На жугулях! Когда коту делать нечего он знаеш что делает? Вот и здесь такой вариант просматривается.
+1
андрей74
На Honda CR-V изменен 17 апреля 2009 в 23:19
13,14,15 Вазы в основном у нас такие
0
На Ford Expedition 17 апреля 2009 в 23:40
Все хорошо в комплексе и нужно умение этим пользоваться. В большинстве случаев толку не больше чем от пердячей банки на глушителе.
0
18 апреля 2009 в 07:57
нафиг срезать на вазы продаются пружины они короче и жоще типо спорт тюнинг. стоят не намного дороже последствий ни каких
0
mishan9
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:28
Короче и жестче,а как же аммортизатор? со стандартным ходом! пружина то у вас короче стала!
0
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 апреля 2009 в 12:16
Идиотизм какойто . Типо спортивные делают . Да на наших дорогах наобарот задирать нужно , как это было модно 5 лет назад , а теперь занижают . ИМХО от нефиг делать фигней страдают .
По упровляемости не повлияет . Зато пробои на подвеску будут нехилые . К стати в комплекте нужно и амы менять . Но нафига ?
0
тучеед
На Mercedes GLK, Audi S5 18 апреля 2009 в 16:26
+1. срезать нельзя, она просто может слететь.
0
aptem
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:07
Точно!!!! и обрезаным краем например в колесо.В итоге и пружину и колесо порезать можно,а если спереди верх соскочит то и руль можно не повернуть.
0
На Hyundai Elantra изменен 18 апреля 2009 в 18:30
Срезать можно. Пол витка сверху, пол витка снизу. Но машина будет жестче. Две передние укороченые пружины стоют в районе 2000 руб.
Возможен вариант, на хорошей кочке вырвет стойку, не крепление, а сам шкиф из стакана.
0
кирпич москва
18 апреля 2009 в 18:32
"Есть можно, только отравитесь".
0
кирпич москва
был 8 часов назад
На Ford Expedition изменен 18 апреля 2009 в 22:30
Ну и по пол витка ты срежиш . А как пружина в стаканы встанет ? Никак .
По этому если уж резать то сразу виток и то с той стороны пружины гда край не заплющен .
Стойки вырвет ? Если только амортизатор вырвет , а стойку , да еще и ззади нереально вырвать . Ее еще найти там нужно .
С переди ничем это не грозит . Кроме как неправельным наклоном рабочих углов шруза и постоянных пробоев на подвеску . Соответсвенно многое становитса расходниками .
+1
тучеед
На Hyundai Elantra 18 апреля 2009 в 22:43
У вас теория, а мы это делали. Вы вообще любитель поспорить Тучеед. Я вам уже писал, сначала проверьте, а потом спорьте.
-1
кирпич москва
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 апреля 2009 в 22:55
Ага я теоретик нехилый .
То что я не делаю гоночные автошки это правда . Я нефига в них не понимаю .
Зато есть парочка сотен автошек которые по гумнам котаютса . И кроме того я знаю такое умное словосочетание как кинематика подвески . И даже могу расчитать . На бумажке правда .
А еще я иногда кручу болтики и сам режу пружинки для лифта . Но это другая пьесса . Я теоретик и никуда больше . Кроме как клавиши давить я нефига не умею . Вот . Так что отвянь и иди резать пружинки на полвитка по середине .
+2
кирпич москва
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:15
Зря вы это делали,мы вот тоже раньше делали и не все так хорошо,вы наверно на рванине делали у которой все гремит,поэтому стуков в подвеске не услышали,а управляемость непредсказуемая вам тоже по душе.там в стандарте все посчитано хочешь лучше спортивный комплект за нормальные деньги а не болгарка и пара корешей с пивом,и восторженные самоутешающие крики заебца!!! после,скорее в оправдание своего необдуманного поступка.
0
тучеед
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:03
+1 нет смысла раньше резали и подвязывали тросиками ручника от нивы. Щас раз гоньщег купи комплект стоек в сборе регулируемых,хочешь опусти,хочешь приподыми.И цены от 14 штук на весь комплект в том году правда были.
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition 27 апреля 2009 в 14:05
Это типо как тарсионы чтоли ? А нафига ?лекарство от гемороя получитса . Но зато головная боль обеспечина .
-1
тучеед
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:24
Подвязывали чтоб создать преднатяг пружине чтоб не выпала но это прошлое когда все на коленке напильником щас не те времена, а регулируемые более практичены снял колесо перекрутил и хочешь ниже хочешь выше но мы на девятке делали чуть ниже стандарта летом,на зиму чуть выше очень практично и для меня например недорого,а рулиться просто сказка.
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition 27 апреля 2009 в 14:31
Нее зачем подвязывали понятно . А регулируемые амы это типо торсионов или как ?
0
тучеед
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 14:43
Не все так-же как на обычной стойке,тока пружина с переменным шагом,и нижний подпружинник можно перемещать вверх вниз меняя этим самым жесткость и дорожный просвет.Вы на сайте магозина pro-sport.ru посмотрите в разделе подвесок так понятней будет там рисунок наглядный, ток если че у них не берите кетай галимый это лучше именитых производителей брать типа Кони,КВ,Н&R,АВ-рейсинг.
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition 27 апреля 2009 в 14:46
Мне это нафиг не нужно . Явнедорожники строю . А ради интереса гляну .
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition 27 апреля 2009 в 14:48

Вот это чтоли ?

Торсионы и есть . Только колхозные какието .

0
тучеед
На Volvo XC70, Ford Focus изменен 27 апреля 2009 в 14:52
Не знаю честно что есть торсион. но они самые и вот эти реально колхозные.
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition 27 апреля 2009 в 14:55
Интересно узнать максимальныенагрузки назжатие и максимальною высоту . Будит машина выше чем штатная ?
Так просто ради интереса .
И еще как ихскажем на 9ку наштатное место ставить ?Основную пружины выкидывать чтоли? Тогда сайлентам кирдец быстро будит .
-1
тучеед
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 15:04
Всю стойку родную выкидывать а на ее место вот эту,конкретно у этих ресурс неболшой так и стоят относительно других комплектов недорого,вряд-ли будет выше чем в стандарте да и в качестве кетая сомнения вы на сайте картюнинг посмотрите комплект кони и цена и качество,а это барахло стопроцентное,просто принцип показать хотел.
0
aleksej 082
На Volvo XC70, Ford Focus изменен 27 апреля 2009 в 15:09
да и выше на девятке пипец шрусам,угол меняется же.Да и для занижения лучше так чем обрезки пружин ставить,правда дорого ну кто делом занимается и с целью,тот нормальный комплект поставит,а кому понты и денег жалко тот так и будет пружины резать.
0
aleksej 082
был 8 часов назад
На Ford Expedition изменен 27 апреля 2009 в 15:17
Помоемуерунда все это . Если вдатса в терминологию то стойка это целиком подвеска с рычагами . Как я могу выкинуть рычаги ?
Если поставить просто этот набор то он будит работать на излом и фиг что спасет .
Нуа если выше задрать то можно проставки под шаровые поставить и угол наклона шрусов выровняетса . Но так лифтуют Нивки .
-1
На ВАЗ 2105 18 апреля 2009 в 18:31
это все от невежества и избытка финансов. типа чеб такое замутить шоб не так как у всех. никакой практичности в этом не вижу.согласен с тучеедом по нашим дорогам наоборот подымать надо а не пузом скрести по обрывкам асфальта
0
myrzik
18 апреля 2009 в 18:36
Нифига ты не понимашь...
Чего на обычной телеге ездить, если можно спортивную тачку замутить за 3000р. Пружины срезал, брызговики поставил красивые, на трубу перделку - и вот ты уже личность, а не серая мышь, как все. Все тёлки твои.
0
илья_088
На Hyundai Elantra изменен 18 апреля 2009 в 18:42
Зачем вы так? Человек задал вопрос. Просит совета и помощи. Надо обязательно уколоть?
+1
кирпич москва
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 апреля 2009 в 22:31
Мыши плакали , кололись . Но сцуко продолжали колхозить тазик .
+1
23 апреля 2009 в 21:57
для уменьшения центра тяжести, это делается.машина становится устойчивее,уменьшаются боковые крены.при этом нужно увеличить сечение стабилизатора и жесткость подвески ну и сделать регулировку уупк.выиграешь в устойчивости -соберешь все ухабы или поддон пробьешь.
0
На ВАЗ 2105 23 апреля 2009 в 22:21
Вчерась видел девятку убитую по такой технологии.машина пустая а задние колеса как у заглушеного ситроена утоплены в крылья посадка низкая до офигения-одним словом изуродовали машинку
0
На Volvo XC70, Ford Focus 27 апреля 2009 в 13:57
Нельзя этого делать Вы же не застрахованы от прыжка через незнакомого лежачего мента,в итоге пружина соскочит и нижним витком по колесу, при установке так называемых тюненых пружин которые короче как правило производства китай,Хорошо но длина и жесткость пружины привязывается к ходу штока амортизатора а следовательно с короткой пружиной и стандартным аммортом подвеска будет работать неправильно. Выход на Тазике есть такой как полный комплект регулируемой подвески,есть КОНИ подороже или КВ,есть АВ-Рейсинг в том году полный комплект на девятку обошелся около 14штук рублей(опоры передние,четыре Аммо,четыре пружины)
+2
1 июня 2009 в 18:22
срезать однозначно не рекомендую может плохо кончиться .так на 2109 у моего брата было вырвало в зади стакан.тоже срезал хотел чтоб круто смотрелось....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™