Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 сентября 2009

Нужен срочно совет по замене сальников!!!!!!

Текут два сальника на заднем мосту и задний сальник коленовала(НЕ ПОНЯТНО ТОЛИ САЛЬНИК  ТОЛИ ИЗ ПРОКЛАДКИ). Нужен совет! Сальник на заднем мосту, пожалоста напишите нужно снимать редуктор заднего моста или нет, опишите  кратко процес замены сальника и задний сальник в двигателе. Потому что  поехал по сервисам стал узнавать цены везде отличаются некотрые говорят что нужно снимать редуктор и регулировать на снятом редукторе, други говорят подругому. Опишите пожалоста весь процесс по короче зарание благодарен.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
1367 просмотров
Комментарии 2
На Toyota Crown, Toyota Carina 28 сентября 2009 в 11:48
Гон -сальники редуктора меняются без снятия редуктора,передний -надо открутить 4 болта кардана и гайку под ним на самом редукторе,сальник увидишь,только гайку обратно сильно тянуть не надо.А чтоб задний сальник колена поменять надо снять коробку ,корзину и маховик.
0
На ВАЗ 2105 28 сентября 2009 в 16:52
спасибо понял
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™