Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 ноября 2010

Ваз 2114 повышенный расход масла

Привет. Проблема такая: знакомый купил машину, пробег 17 тысяч (реальный). Расход масла 1 литр на 1000 км. Поменяли колпачки, не помогло, разобрали двигатель (компрессия в норме) кольца не залегшие, клапана в направляющих не болтаются выработки на цилиндрах нет, есть небольшие царапинки во всех цилиндрах( не хон) в чем может быть причина?

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
16253 просмотра
Комментарии 16
На ВАЗ 2111 6 ноября 2010 в 16:46
  1. Проверить наличие масла в гофре между воздуханом и др.засл.
  2. Течь коренного сальника.
  3. Других мыслей пока нет.
0
evborozdin
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 6 ноября 2010 в 17:33

1. Вроде сухо, по идее там масло может взяться если машина сапунит.

2.Коренной сальник это где? Если сальники коленвала то там все сухо.

0
На ВАЗ 2111 7 ноября 2010 в 09:12

Попробуйте масло погуще. Дымности тоже не наблюдается? Трудный случай,определите отпишись.Может класс гильз не совпадает с классом поршней(заводской брак), буквы одинаковые?

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 7 ноября 2010 в 11:11

Ага трудный! Буквы не смотрели, мотор уже собрали. Самое интересное что компрессия в норме. Интересно откуда на гильзах царапины? Может перегрев или высокие обороты. Был случай с одноклассником: купил девятку в салоне новую, масло жрет литрами. Разобрали по гарантии оказалось между направляющей втулкой впускного клапана и головкой была неплотность (бракованная головка) через эту дырку масло в цилиндр и засасывало.

0
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2010 в 19:49

Во дают! Причина "в не хон". Передай привет царапинам в цилиндре и "реальному пробегу в 17 тысяч".Вас развели по полной.

0
На ВАЗ 2111 7 ноября 2010 в 19:55

Ну хочется верить в реальный пробег.

0
evborozdin
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 7 ноября 2010 в 21:19

Скорее всего был перегрев.Дирануло и поршня и цилиндры.Они поменяли дешёвые поршня и кольца.Если пробег небольшой и эллипсность не набили в цилиндрах,то и компрессия будет и ехать "до рынка" будет. Мерить компрессию,проверять на механический датчик давление масла.Заливать минералку и присадку и на рынок.Много любителей заниматься капиталкой.Хотя перегретый мотор(даже после капиталки) ходить долго не будет..Киргидык бамбарбия.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 8 ноября 2010 в 06:22

Скорее всего все так как ты пишешь перегрев. По поводу пробега не знаю машина была с сервисной книжкой, на гарантии.

0
виталон
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 8 ноября 2010 в 07:33

Да у всех вазиков датчик вентилятора-радиатора глючит.И "прозёвывают".Я дочке на ваз 08 поставил 2-х зонный с гольфа вроде.И вывел дополнительный провод через кнопку в салон вкл.напрямую. Колхоз конечно.Но прекрасно понимаю,что всё равно прозевает,поэтому приходится "химичить".А делать капиталку изза такой мелочи как то не вставляет. В патриоте лучьше.Там зуммер пищит при перегреве антифриза,малом давлении масла,открытой(недохлопнутой)дверки,при малом остатке бензилина.Даже при включенном свете и подсветки,как заглушишь мотор.

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 8 ноября 2010 в 10:28

Правильно по поводу вентилятора я у себя на пятнашке бортовой компьютер поставил который пищит если двигатель греться начинает. Лучше подстраховаться!

0
На Hyundai Elantra 8 ноября 2010 в 10:46

бывают и совсем невероятные случаи - царапины в ЦПГ делают специально при удобном случае ( например, замене прокладки). чтобы клиент задержался подольше или чтоб напакостить.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 8 ноября 2010 в 12:27

Тоже слышал про такие случаи, разводят на кап. ремонт двигателя. Но двигатель при этом не собирают- Сматры савсэм блок нэ годный капрэмонт нужен.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 9 ноября 2010 в 14:03

Разобрали второй раз позвали моториста со стажем, вердикт: Перегрев мотора из за этого продольные борозды на цилиндрах, кольца скорее всего поменяны. Масло с борозд кольца снять не состоянии поэтому большой расход, компрессия нормальная по той же причине масло в бороздах не дает ей падать слишком низко. В общем необходима расточка блока, со всеми вытекающими...

0
виталон
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 11 ноября 2010 в 07:51

Совет. Перегретый блок "отпускает" металл.И расточка не поможет.Я растачивал блок 06на последнюю расточку размер 82.9.Отходил 55тысяч(по неопытности втыкнул калёные немецкие кольца) и всё.(зато с каким кайфом!).Масло кушать всё равно будет после обкатки. К тому же микро трещины в перегородках блока,в головке(всё равно когда-нибудь впоймает).Потянуты посадочные места под вкладышами и .т и т. п. Если решитесь на какое то время оставлять эту машину,то лучьше ставьте не калёные кольца(калёные-моментально съедят отпущенный блок).И меняйте их не ленитесь через 80 т/км.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 11 ноября 2010 в 09:25

Скорее всего будет продавать- работает таксером по межгороду, пробег в год под 100 тысяч, так что ремонтировать на полгода не целесообразно.

У меня 10 лет назад была пятерка подпалил так что кольца сломались. Расточили под второй ремонт, тоже поставил немецкие кольца  SM, делал сам в гараже, напротив него было сто , слесаря тоже говорили бесполезно сразу продавай, проехал после этого еще почти 100 тысяч, масло не жрала, тут наверное как повезет с расточкой, многое от токарей зависит.

0
виталон
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 11 ноября 2010 в 10:54

Первая категория перегрева:Закипел,но заметил сразу,тосол не упустил,побулькало,долил и поехал дальше.(2-3 подобных "дурилки"мотор терпит) Вторая: упустил тосол(половину и более),повело головку,пробило прокладку,попадос на ремонт головки(чаще изза термостата). Третья: Упустил тосол,и перегрев берут на себя кольца,залегли,полопались.Четвёртая: если водила едет дальше"типа дотяну до дома",не видит клубы пара вырывающегося из под капота,не чует запах в салоне перегретого мотора,то перегрев берёт на себя поршневая и уже металл блока.Задрало цилиндры.Вот тут при критических нагрузках (перед окончательным заклиниванием)вступает в работу система смазки,которая даёт последние секунды шанса вадиле,что бы спасти мотор.Вот это одна весомая причина,по которой льём дорогое масло.Дешёвое масло("а-ля-фуфлойл") сразу закоксует кольца и мотору кирдык ещё на 2-й категории.Без синтетики и извилин в голове не не обойтись.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™