Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 января 2011

Нет искры!Помогите.Такое ощущение, что машина сдохла(((

Нет искры! Сказали коммутатор сгорел. Поменял. Поставил новый, заводится. Через минут 10 резко глохнет(((Ставлю ещё один коммутатор. Завелась и такая же фигня. Поменял броне провода и свечи, опять не заводится. Электрики не берутся, говорят дело гиблое. Помогите пожаааааалуйста. Уже второй день на морозе мучаюсь{#devil}

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
41294 просмотра
Комментарии 30
На ВАЗ 2111 27 января 2011 в 23:36

Проверяй контакты ,разьёмы и массы. За 10 минут нагревается и пропадает контакт.

0
На ВАЗ 2108 27 января 2011 в 23:41

Всё перепроверил раза по два, коммутаторы то жалко

0
На ВАЗ 2108 27 января 2011 в 23:50

И ещё машина очень часто мощность теряла! Как будто из воды выезжает. А через некоторое время опять всё в норму приходило

0
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 28 января 2011 в 00:59

Меняй датчик холла вместе с пучком проводов. Только что на своей 08 так было. В катушке зажигания(бабине) пробой вторичной обмотки и при нагреве (внутри трансформаторное масло),-подмыкает периодичеццки.Скорее всего.Сперва из катушки ведь ток идёт и входит в трамблёр (центральный провод на корпус проверь искру),если нет,то катушка(либо холл).Если с центрального входит,а на свечи не выходит,то трамблёр. Если из катушки нету,то смотрим подходит ли токовой провод(ток) на катушку.Если нет,то копаем от замка зажигания.(реже предохранительный блок сгорает(ну электрик ведь должен был прозванить?).Пробуй .Больше нечему(пока что). Да и нажми сразу кнопку валет и отключи сигналку...мало ли...

0
На ВАЗ 2108 28 января 2011 в 01:34

С центрального ВВ(от катушки который идёт)нет искры. Объясни подробней, что делать дальше. Электрик даже смотреть отказался

0
lexow
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 28 января 2011 в 02:09

Ясно. Значит не сигналка(сцука)Всё равно отключи её.От блочка штекер вынь нах. Надеюсь проверял на включённом зажигании?? На катушку подходят 2 провода. Берёшь контрольку-лампочку.Включаешь зажигание. От лампочки + на клеммочку,и на корпус.Горит? Если горит(ток входит),а обмотка не выдаёт,то меняем бабину. Если ток не подходит ДО КАТУШКИ,тогда причина кроется от замка. Проверяем,- все ли провода одеты на замке(не выпал?). Предохранители,надеюсь проверил?.  Вобщем, От катушки смотри и по цвету провода топай к замку(где то обрыв) Либо заплати за новый замок,но договарись,что бы продавец вернул деньги, ставишь новый замок и пробуем.(возможно контактная группа в замке накрылась). На предохранительном внизу штекера не повыпадали ?. Блин провода от холла идут в комутатор и тоже искра пропасть может на катушке или в комутаторе..Вобщем пробуй,там видно будет.

0
На ВАЗ 2108 28 января 2011 в 03:11

Сигналки нет, а точнее старый хозяин ставил,а потом отключил. Я конечно в электрике дуб дубом,но не до такой степени) На включённом) Я конечно попробую, но после того как найду деньги на новый коммутатор, последние 300р потратил. Меня интерисуют коммутаторы,что то размыкает цепь на заведённом движке. Т.к коммутаторы обычно из-за размыкания цепи горят. А они точно сгорели, АЗ-1 проверял. Датчик холла цел, а коммутатор нет

0
lexow
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 28 января 2011 в 03:27

Комутатор осцилографом проверял? как понял? Глючащий холл очень трудно определить.Он может месяц работать,а может 3 раза в день машину глушить. Если 3-й комутатор ставишь,то их "бьёт" другая неисправность. Тогда прозвани провод от замка к катушке(можно простой проводок на+аккум и на +катушку. И проверь Будет искра или нет. Это в обход замка и прочих поисков и обрывов. Сними штекер старой сигнализации ! Возможно (сирены нету),а подмыкает и в цепи срабатывает команда "паника" и обесточивает всю электрику.

0
На ВАЗ 2108 28 января 2011 в 04:01

Проверял Аварийным Зажиганием-1, он и показал, что холл в порядке,а коммутатор нет. А с аккума на катушку кидал. Искра была. Значит катушка исправна? И если заводится каждый раз при заменекоммутатора, значит и Холл в поряде?

0
lexow
2 февраля 2011 в 15:20

у моего друга тоже такая беда была он все перепробывал а потом защитную резинку со штекера к комутатору сняли а там все окислилось и один провод на волоске держался

0
На ВАЗ 2108 28 января 2011 в 04:11

И объясни где находится этот штекер сигналки? И можно ли без специальных примочек проверить проводку?

P.S У меня такая проблемка раньше была, ключ поварачиваешь, а толка нет, только релюшка щёлкает. На, что старый хозяин сказал, что под капотом возле коммутатора надо папу с мамой подёргать или в салоне под торпедой в салоне проводку пошурудить. Так делал и заводилась. Перед тем как эта х...ня с коммутатором произошла, так и сделал.

И ещё там секретка под кожухом переключения передач стоит, может с ней чё... Ужас

0
На ВАЗ 2108 28 января 2011 в 08:18

Я уже не знаю, что делать. Проверил лампочкой бабину, горит, значит работает. Зачистил контакт на массу автомобиля. Под коммутатором есть релюшка(говорят ещё она может не контачить)разеденил, зачистил, всё ок. Проверяю искру, ПОЯВИЛАСЬ... Завёл без проблем(хотя почти два дня на морозе стоит)движёк работает ровно...чуть больше пятидясети убрал подсос...всё отлично. Доходит до девяноста, закуривую, закрываю капот...не успел и пол сигареты выкурить, резко глохнет... ОПЯТЬ ...проверяю искру с бабины НЕТ ЕЁ!!!!!!

0
lexow
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 28 января 2011 в 18:43

Я ж незнаю,куда блок управл.сигналки мастеровые втыкнули.Под панелью, в районе педального узла,от бороды к водуховодам.Кнопку валет нажми(электрик и этого не найдёт)?. Смотри на датчик удара,от него недалеко блок ставят(провод короткий). Отсоединяй сигналку. Меняй бабину,похоже на внутренний пробой. Зачисти все провода подходящие к замку зажигания,сними фишки и подожми клеммочки, меняй замок. Вот как заглохла - открути + провод от катушки и проверь,- ток есть? Если в замке(например внутри контактной группы клеммочка подгорела),то так же всё отрубать будет. Ещё проверь все соединения на пучках под панелью. Там тоже свои загадки кроются(хотя врятли).Во блин. Неужели восьмёрку не победим.? Провод массы на двигатель стоит? Ещё Как заглохнет,ничео не лазь,а выдерни штекер с комутатора и втыкни другой. Если тут же искра появится,поменяй опять назад на старый, будет или нет. Если на старом опять появится,то контакт кдето глючит,если на новом нету,то.. пиши..

0
На ВАЗ 2111 28 января 2011 в 09:20

Вот где надо пошурудить и подёргать и ищи. Писал ведь в разьёмах и массах. Ищи где пожелтел и подплавился разьём,внутри разьёмов особенно смотри.

0
На ВАЗ 2108 29 января 2011 в 16:38

Вчера специально ни чего не трогал. Сегодня утром встал и завелась. Опять до 90 градусов дошла заглохла. Искры нет. Поставил другую(с рабочей машины)катушку, зачистил все контакты. Массу на кузов и коробку. Под торпедой контакты релюшки зачистил. Завожу и ни в какую. Больше чем уверен завтра утром заведётся и такая же херня будет!

0
lexow
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 29 января 2011 в 17:09

Нечистая сила{#devil}))..Завтра заведи,но кинь вначале напрямую провод с +аккумулятора на катушку. Если не заглохнет,то причина от замка до катушки. Тааак.,ещё померий напряжение.Может вольт 15 даёт и бьёт ккомутатор. Скинь клемму на заведённой. На комутаторе масса в норме? Вспоминай,что то с проводкой напутано,что менял до проблемы.

0
был 3 часа назад
На Kia Optima 1 февраля 2011 в 18:09

Бегунок смотрел? Менял?

0
nekit-007
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 1 февраля 2011 в 22:49

Бегунок чего ? Эт как ?

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2111 1 февраля 2011 в 22:56

{#grin}Прикольно!{#shock}

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Kia Optima 5 февраля 2011 в 13:31

0
nekit-007
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 5 февраля 2011 в 13:37

{#blush}Я спутал с кулачками,по которым контакты шмякают...у безконтактного их нет.

0
uaz-pickap
был 3 часа назад
На Kia Optima 5 февраля 2011 в 13:45

у меня в шохе от этого бегунка кусочек отвалился, искра то есть, то нет, то схватывает, то нет... несколько катушек поменял, провода менял, крышки трамблера менял... потом случайно заметил, что кусочек откололся, купил за 25 р., поставил и завелась как всегда с пол оборота...

0
nekit-007
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 5 февраля 2011 в 13:54

Придёт,напишет,что было. Я ближе к Холлу склоняюсь.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 06:27

Я ближе склоняюсь, к поиску нормального автоэлектрика!!! Тема избита, в основном пучок, ну и такое как Некит сказал-хотя экзотика... Весь пучок до комутатора просмотреть!

0
На ВАЗ 2111 6 февраля 2011 в 08:56

Какие контакты? какие бегунки? машина с комутатором 2108.

0
evborozdin
На ВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 18:23

и да! и бегунок там был!) не тот что на картинке... на журавлика похожий утконос... из за этого там еще мембрана ставилась, иначе пробой на датчик грозил вывести из стоя комутатор...

0
feralia
На ВАЗ 2111 6 февраля 2011 в 18:59

Датчик ХОЛА?

0
evborozdin
На ВАЗ 2106 7 февраля 2011 в 02:19

Да по моему ОН -с магнитиком... много лет прошло... другая мысль у меня-никогда шайтанов-то не было... странно слышать как мастера разводят руками... но при подобных проблеммах -наверное все хлебнули "зубил" первое это управляющий "Транзистор" в комутаторе... на самом деле это даже не транзистор а трехлапая микросбора с защитой порядка 300В... и конечно рубит ее катушка как родную(если что)-но это только следствие, причину надо искать.... а она родимая бывает обычно только от выводов(пинов) этого транзистора-отсюда первое смотреть пучок проводов от 3-х крайних (по моему) правых пинов комутатора, тупо ищем потертости изоляции... и это первое, что обычно надо смотреть, кусочек изоленты... и все!)

0
feralia
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 8 февраля 2011 в 08:14

Да и по сей деньдатчики бракованные выпускают. Парень с соседней улицы несколько штук подряд менял. После заказал прям с Тольятти. Ездиит года 3 и не выпендривается машина.

0
7 мая 2015 в 10:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™