Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
10 февраля 2011

нужна помощь

Срочно нужны идеи решения проблемы. У меня ВАЗ 2109 2004-го года выпуска.Инжектор, бортовой компютер - VS 5.1. Стоит газобалонное оборудование - метан. Суть проблемы - глохнет на холостом ходу при езде на газе (нету оборотов, не выше 600), не реагирует на педаль газа при езде на бензине(душитса). Машина вопше не едит если не прогреть до 50градусов как на газе так и на бензине.Нету тяги, расход топлива 9л. бензина или 9 м.куб. газа.Компресия в цилиндрах - 12,5. Давление в топливной системе - 2,5 (должна еще ехать).Сделал диагностику -Ошибки - пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах. Поменял: датчик холостого хода, датчик положения дроселя, регулятор холостого хода, свечи, провода высокого напряжения, модуль, воздушный фильтр, бензиновый фильтр тонкой очистки, датчик скорости, проверил не проскочил ли ремень ГРМ,почистил: фильтр грубой очистки, дросельную заслонку, фильтр газового редуктора. Результат - ноль. Это все идеи электриков, которые как я понял работают методом "тыка".Уже нечего менять, еще предлагают почистить форсунки, но газ -метан через форсунки не идет, сделать регулировку клапанов, но компресия то есть. Деньги уходят и нет гарантии, что поможет. Какии будут идеи?

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1638 просмотров
Комментарии 5
На ВАЗ 2111 10 февраля 2011 в 16:02

Пропуски есть при работе на газе?Ещё температурный датчик проверь.

0
evborozdin
На ВАЗ 2106 11 февраля 2011 в 03:33

Сменить электриков!) не прикол.

1 и 4 какая завязка модуля? может до модуля провода просмотреть?

На самом деле нет никаких шайтанов в технике -обязательно причина-следствие, метод тыка не плох... но все же даже если он не в состоянии помочь...

схемку не смог найти...жпрс извините...

В общем от себя, проверяйте косички все и места их соединения... у вас четкий отказ можно мультиметром проверить... а так быват тряхнет и пошло поехало...

0
feralia
На ВАЗ 2106 11 февраля 2011 в 03:40

и какие еще деньги? даже тыком -не то... не ставте! иначе и первоначальная причина может утеряться, как и следствие(качество запчастей и ремонтников таково).... обязательно косичку форсунок прозвоните. собственно с этого и стоит начинать а не заканчивать...

0
feralia
На ВАЗ 2106 11 февраля 2011 в 03:47

да еще... управляющий минус,(кроме бенз)(по моему), надо знать подобную специфику при работе с мультиметром, а то иногда как клинит...

0
На ВАЗ 2106 11 февраля 2011 в 04:34

Вот еще- вообще дикая мысль! забейте чем нибудь меня-совет ламера-можно как юмор)

Газ+ Бензин не пробовали убирать одну из составляющих?)))

Газ-перекрыть вентиль... Бензин- осушить ТНВД?)

Мысль конечно дикая... но всякое бывает возможно газ постоянно был под давлением)

Во всяком случае, нестандартному топливному оборудоранию(ГБО) стит уделить внимание(клапаны, переключатель, эл обвязка)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™