Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
23 марта 2011

гениратор и вентилятор охлаждения ваз21093 90г

народ помогите наладить вентилятор и гениратор

в вентиляторе причина такая:на прямую работает а при температуре не работает пробовал перемыкать провода на датчике радиатора щелкает датчик в блоке дат4ик в блоке работаспособный подскажите пж в чем может быть причина?

с гениратором пречина такая лампочка на щитке приборов вабще не горит хоть и робочяя а гениратор не зарежает снимал +клемму глохнет щетки в поряде подскажите пожалуйста буду очень благодарен а то сам не как дадумаца не могу!

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
12576 просмотров
Комментарии 7
На ВАЗ 2111 23 марта 2011 в 22:36

Сменить датчик температуры и проверить диодный мост.

0
evborozdin
24 марта 2011 в 10:14

датчик температуры рабочий потому что когда замыкаешь провода он все равно не крутит а если бы не работал то бы при замыкании то вентилятор крутился причина в чемто другом((

0
gavr1k
был 5 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 24 марта 2011 в 15:52

Когда провода перемыкаешь напрямую, без датчика, вентилятор должен крутиться в любом случае. Значит: либо нет напряжения, либо мёртвый вентилятор.

0
На ВАЗ 2111 24 марта 2011 в 10:17

А на прямую к АКБ работает?

0
был 5 часов назад
На Ford Expedition 24 марта 2011 в 16:01

Я думаю нужно начинать разбиратся с блока предохранителей.

А вот про гену возможны разные причны. Нужно замерять выдает он напряжение хоть сколькото.

0
тучеед
был 14 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 25 марта 2011 в 16:40

Туча если релюшка щелкает - то дело не в блоке предохранителей. Плохой контакт в проводки связанный с окислением наконечников проводов.(от блока предохранителей к датчику температуры - там надо искать причину (ток проходит с потерями мощности напряжения)

Чтобы починить генератор понадобится мультиметр и индикатор отвертка. Если с голыми руками на генератор идти пустая трата времени можно не когда не найти причину неисправности.

0
На ВАЗ 2103 8 мая 2011 в 19:09

прозвони диоды на генераторе(это можно сделать не разбирая гену)

на корпусе есть три болта, спрятанные в диэлектрик(один из них подкондёром),это и есть выводы с обмоток статора на диомост. звонить надо по направлению их работы(ток должен идти только в одну сторону)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™