Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
30 апреля 2011

Система охлаждения ваз2108

подскажите пожалуйста. у меня перегревается двигатель. когда идёшь по трассе или хотя бы 60 км в час то держит ровно 90, как только начинаешь тыркаться км до 30 начинает стрелочка ползти вверх, доходит до 110 можеть чуть больше и включается второй вентилятор, охлаждает вырубается, но движка сразу опять начинает греться. это нормально на старой жиге даже в сильную жару держало ровно, не грелась, в редких исключениях и то не такую величину.

тосол. открываю утром капот бачок пустой, доезжаю до заправки покупаю банку, открываю чтобы залить в бачке чуть меньше минимума, а где был? в системе? и вообще его количество убывает, течи нигде не видно всё сухое... подскажите. насчёт перегревов советовали просто продуть, прочистить радиатор снаружи от пыли и грязи но визуально он особо не грязный.   спецы посоветуйте. только не надо стебаться и умничать, если бы очень хорошо разбирался, то наверное не спросил бы.

заранее благодарен.

19863 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
19863
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ 211230 апреля 2011 в 01:51

Переднеприводные ВАЗы имеют свойство перегреваться на маленькой скорости. У меня на 12-ке точно так же, у друга на 9-ке тоже. Но тосол при этом никуда не девается и не должен деваться, если нет течей. Проверьте радиатор печки, я в нем утечку заметил лишь через месяц, когда тосол начал убывать из бачка. Пробку этого самого бачка тоже проверьте.

0
НаNissan Mistral30 апреля 2011 в 18:31

Может есть смысл совсем радиатор поменять. сколько машинке годков.?Или попробуй поставить датчик включения вентилятора от ваз 05.07.На класике вентилятор срабатывает гдето на 80-85 градусах.

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214130 апреля 2011 в 23:20

1)В бочке тосола должно быть давление - если тосол уходит с бочка - давление падает двигатель начинает перегреваться.

2) Рекомендую протянуть все хомуты на патрубках!

3)Тосол оставляет после себя белые пятна )значит в этом месте тосол уходит из системы)

 

0
был неделю назад
НаKia Optima 2 мая 2011 в 17:29

Тосол скорее всего уходит, проверь все патрубки очень тщательно, у меня нижний сопливиться, но увидеть это очень сложно, только на яме и больше по запаху )

А чтобы не грелась, поменяй радиатор, скорее всего поможет...

0
НаВАЗ 2103 6 мая 2011 в 07:52

попробуй датчик включения вентилятора вмонтировать в верхний патрубок , идущий от головы к радиатору( там самая горячая точка)

включается чётко, как с компа, а выключается только когда голова остывать начнёт, но зато не закипишь

 

0
НаIVECO Magirus, ВАЗ Priora 7 мая 2011 в 17:08

Странно,чё то про термостат все промолчали? Если тосол уходит неизвеснтно куда-в первую очередь посмотри на холодном движке(утром)уровень масла на щупе и нет ли эмульсии на заливной масляной крышке.Если тосол в картере,меняй прокладку под головкой. А так я советую поменять термостат и поставить датчик вентилятора от классики,только на штатное место,а не мудрить какую то чушь про патрубки.Если бы так текло,то приглядываться не пришлось бы.

0
zharkovskiy
НаВАЗ 210816 мая 2011 в 22:46

уровень масла в норме, никакой эмульсии нет. и если в бачёк залить тосол и она будет стоять то тосол никуда не уходит.

0
НаВАЗ 2103 8 мая 2011 в 18:57

если крышка работает не правильно, то так же могут быть проблемы с перегревом

 

0
beliy_174
НаВАЗ 210816 мая 2011 в 22:42

вот наверное вы правы... копался 2дня назад под капотом искал где течёт, так как ещё днём ранее закипел на каде...  валит пар-открываю бачёк пустой, остыл домчался до заправки заливаю, уходит на глазах, но на каком то уровне останавливается, и потом как только в город, светофоры опять перегрев... поменял хомуты, трубки так как самое мокрое место было под бачком прям, залил тосол выходные не ездил особо, может км 30-40 отсилы, каждый раз под капот смотрел-всё на месте было, сегодня выезжаю на работу 30 минут режима город и опять валит пар-перегрев, тосола нет... и походу уходит через верх - бачок сырой сверху, теперь думаю на пробку она же не просто пробка, это же клапан если неправильно работает тоже проблемы могут быть... кстати насчёт исчезновения тосола из бачка узнавал такое может быть и до 20% его может потом при расширении возвращаться.

0
НаВАЗ 211116 мая 2011 в 22:53

Бывает износ крыльчатки на помпе, ну и крышку поменять.

0
evborozdin
НаВАЗ 2108изменен 16 мая 2011 в 23:02

благодарю. сделаем доложим. но что то не верится мне что всё так просто... и кстати писали что тосол оставляет белые следы-не могу сказать, либо попадает  на грязную поверхность может маслянную, но по этому признаку я обнаружить как не старался так и не смог...

0
НаВАЗ 210817 мая 2011 в 22:37

это не крышка, с новой крыщкой такая же история, купил датчик от классики(правда пока не нашёл где он на радиаторе) и наверное термостат возьму ... если не поможет тогда в сервис поеду. вопрос если я так с паром из под капота в пробках денёк другой поезжу ничем мне это не грозит? просто вентилятор включается когда стрелка каснётся красного(хотя дня 3 назад включалась раньше) а пар начинает идти уже после того как выше 90 греется где то на сотне. просто  до выходных наверное даже автомагазин не попаду... сколько же нервов забирает автоваз, наверное надо пересаживаться на столетнего иностранца-это наболело....

0
НаВАЗ 210818 мая 2011 в 23:28

датчика(на радиаторе) про который говорили на инжекторной восьмёрке нет!  есть датчик который не поменять на другой с низшей Т включения так как они стандартные.  проблема была в нём и в проводах которые на компьютер подходят,  проблему нашёл и устранил знакомый методом исключения/проверки всего остального, как мне объяснил на пару градусов позже включается и всё- не успевает охладить тосол и естественно происходит закипание с последующей потерей тосола... как то так. мне тоже показалось это каким то теоретическим рассуждением, но проблема была устранена. и рабочая  температура двинателя, как мне поведали, на восьмёрке 100 градусов. благодарю всех за помощь, надеюсь всем пригодится опыт,(которого как известно на хороших примерах не бывает).

0
Добавить комментарий