Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
23 декабря 2011

помогите нет холостого хода на ваз2107

заводиться туговато вытаскиваешь подсос глохнет если при этом газуешь набирает 1500-2000 и потихоньку вниз идут и глохнет на дороге тянет и не набирает скорость экомонайзер даже на холостых почти на красном

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
32773 просмотра
Комментарии 14
23 декабря 2011 в 06:23

забыл добавить машина 2004 года карбюратор свечи поменял вчера электромагнитный клапан  выкручивал ложил на массу норм

0
qaz5649
был 3 месяца назад
23 декабря 2011 в 12:44

Регулировать надо, я так понял систему холодного пуска на карбе из опиания проблемы поянл что не приоткрывается дроселоная заслонка при закрывании воздушной заслонки подсоса, они соединены между сосбой мааленькой тяжкой. А сам жиклер из электромагнитного клапана вытаскивал для очистки? Если нет, то надо вытащить и продуть, даже из-за волосинки может не работать как надо.

0
qaz5649
На Toyota Celica, Audi 80 23 декабря 2011 в 13:39

Электоромагнитный клапан только для поддержки холостого хода и всё, даже если глохнет, подсос вытянут и едит нормально. Карбик. Похоже, что пробита поплавковая камера и наполнение бензином поплавка, или он заклинил и не опускается. Чё то в нём. Сними воздухан, и газни на заглушенном. Если бензин продолжает течь без остановки, то скажи. Там видно будет. походу.

0
дед иван
23 декабря 2011 в 15:14

пробовал газанул бензин льеться нормально и перестает еще такое впечатление что движка в одной паре работает как будто на 3 цилиндрах может провода че неть

0
qaz5649
На Toyota Celica, Audi 80 23 декабря 2011 в 16:40

Значит игла не западает. Проверяем метки и поплавок. В перчатке или плоскогубцами сдёргивай по одному проводу и проверь какой неисправный цилиндр. Если заливает, то может и на 2-х цилиндрах работать.

0
дед иван
24 декабря 2011 в 17:36

ЗАРАБОТАЛА зажигание виновато

0
qaz5649
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 25 декабря 2011 в 15:51

Контакты зажигания сильно маленький зазор двигатель не развивает полной мощности. При сильно большом зазоре двигатель не заведется.

 

0
x-men
был день назад
На Ford Expedition 25 декабря 2011 в 17:55

Блин причом здесь вообще зажигание?  Насос качает слабо и все.

0
тучеед
26 декабря 2011 в 20:45

{#blink}

0
qaz5649
На Toyota Celica, Audi 80 27 декабря 2011 в 17:51

Что именно было ?

0
5 января 2012 в 19:53

поменял карб и карб почистил

0
23 марта 2012 в 13:26

Хотел бы в продолжение темы работы КПХХ ( в данном случае не имеет значения наша машина или импортная) задать вопрос "бывалым":

ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО ОБОРОТЫ ХХ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 1500-2000 об/мин ( ВИДНО НА ТАХОМЕТРЕ).

ПРИ ЗАЖИМЕ (УМЕНЬШЕНИИ СЕЧЕНИЯ) ШЛАНГА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ОБХОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ  ( ИНЖЕКТОР)  НА КЛАПАН  СТРУБЦИНОЙ МОТОР РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.

НА ЧТО ГРЕШИТЬ ? 

0
natra
был неделю назад
На Nissan Terrano 23 марта 2012 в 15:54

Либо где то шланг вакума прохудился, если на холодную то это нормально до прогрева.

0
24 марта 2012 в 12:34

Спасибо!

На прогрев не похоже, потому, что слишком высокие обороты и не опускаются после длительного прогрева. Прогрев может быть в районе 1100 об/мин, но не 1500. Машина хоть и древняя ( 1989 г) , но все-таки VW Passat В3. И электроника  должна этот процесс (прогрева) регулировать. Раньше обороты только плавали и я грешил на потенциометр дроссельной заслонки ( у меня АКПП ). Подсосы, которые обнаружил, вроде бы поубирал. Но после очередной ревизии обороты перестали плавать, но "тупо", после включения двигатели, застревают на высоких и без движения. Один "спец" предположил, что дело в ПДЗ , но тогда почему  при зажиме шланга , машина нормально работает и ездить можно, более или менее нормально.

 Есть одно недоступное место -входной коллектор на двигателе, там " спецы" говорят. что бывают подсосы, но для того, чтобы туда добраться нужно ( у меня) полдвигателя разобрать.

Поэтому прежде чем это делать я хочу в принципе понять идеологию этого процесса.

Я  ИСКУССТВЕННО  УМЕНЬШАЮ ОБЪЕМ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА  В КПХХ.     ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО КЛАПАН НЕ УМЕНЬШАЕТ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО ? ВЕДЬ ЕГО РОЛЬ ИМЕННО В РЕГУЛИРОВКЕ СМЕСИ. КАК ПРАВИЛО ПРИ ПОДСОСЕ ИДЕТ ПЛАВАНИЕ ХХ, ЕСЛИ КПХХ НОРМАЛЬНЫЙ. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™