Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 июля 2012

На "Волге" с 406-м двигателем после коротких перерывов (неделя) "умирает" АКБ. 2-й АКБ разрядился в нуль. В чём может быть причина?

До этого всё было хорошо. Зимой по месяцу (!) стояла, на 20-25 градусном морозе - ничего. А сейчас аккумулятор разряжает так, что при подключении его к зарядке - начинает брать в себя только после 12 часов зарядки. Сдохли 55-ка и 70-ка, которые служили верой и правдой, без проблем.

Метки обсуждения: ГАЗ 3110
12596 просмотров
Комментарии 21
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 июля 2012 в 16:46
Проверь напряжение заряда, и особенно! ток утечки. Я часто находил утечки. Зимой, может, ездил постоянно, и машину надолго не глушил, а сейчас оставил на неделю, и всё. Да даже на три дня. Менее вероятно что здохли оба аккума. Но такое тоже бывает. Может, где то что то не выключается, у меня, например, конечник в замке зажигания не выключается, утечку не смотрел пока. Найди амперметр, если пользоваться умеешь. Если нет, ищи кого нибудь, я могу помочь своим. Опытный электрик найдет мигом причину, устранить бывает, сложно.
0
был час назад
На Nissan Qashqai 27 июля 2012 в 16:47

А сколько этим АКБ лет?

55-ка - это не маловато ли для Волги.

Надо проверить зарядку (генератор, реле-регулятор), и ток разрядки при выключенном моторе (может быть, где-то утечка).

+1
романов
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 27 июля 2012 в 19:00

55-ка новая (со слов первого хозяина). С зелёным окошком-индикатором, даже наклейка не прорезана - банки не открывались. Срезал уже я.

Ну а 70-ке - года 4, но она очень хорошо себя зарекомендовала. Брал 2 одинаковых 70-ки, чтобы не путать их между собой -  взял "зеркальные" (+/-). Обе не подводили никогда (на карбюраторных машинах).

0
yestonec
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 31 июля 2012 в 23:14

ну во первых, веста, это говно хохляцкое. у меня на вольве через год один сдох. банка замкнула. покупал на ниваса такой же, посоветовали((((  вот точно так же разряжался, с рейса приезжаешь ночью, и начинаются танцы с бубном вокруг машины....дохленькие они оказались, на поверку.

возможно есть утечка. 1. это сигналка, она мозг клюёт чаще всего.2 сами мозги. там есть хитрая релюшка, которая при выключении зажигания вырубает мозг через небольшое время. вот она то частенько накрывается, и мозги сосут постоянно. у меня такая штука и была, когда уезжал на долго, всегда скидывал клемму. никак это не отражалось на работе двига, и никакие там датчики себя не тестировали. единственно- магнитолу каждый раз перенастраивать приходилось. проверь у нормального грамотного эл-ка утечку и выбрось эту говённую весту.

0
zabora
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 31 июля 2012 в 23:47
Комментарий удален автором.
На Ford Focus 27 июля 2012 в 18:04

Поставте выключатель массы.

0
веселый молочник
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 июля 2012 в 18:49
Не панацея. Может ток уходить поверху батареи, не верил, сам сталкивался. Вымыть надо. А выключатель массы отрубит всё, комп бортовой, магнитолу, мозги двигателя. Сигнализация тоже нужна. Настраивай потом. Хотя, да, самое эффективное.
0
веселый молочник
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 изменен 27 июля 2012 в 18:54

Люди знакомые говорят, что на 406 движэке массу нельзя отключать. Вообще на всех машинах у меня был выключатель массы (2105, 21011, 31029, 3102). Я часто им щёлкал, а на 21011 и 3102 он вообще был выведен в салон, к левой ноге. Но то были карбюраторы. А здесь - "мозги".

Хотя я бы очень хотел выключатель массы и здесь. Я даже уже подбирал в магазине удобный, но мне сказали - ни в коем случае.

0
yestonec
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 27 июля 2012 в 19:02

Да, на инжекторе обесточка "мозгов" не полезна. Все насчитанные поправочные коэффициенты теряются и каждый раз контроллеру их приходится вычислять по-новой, а мотор всё это время работает не на оптимальном режиме.

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 июля 2012 в 21:46

Ариометром проверь плотность - (стекляшка с клизьмочкой)). Похоже, что одна банка замкнула. Изза этого сразу сажает и долго заряжается.

Либо стартёр на себя "берёт", тоже туго крутить будет и вмомент разрядится..

0
23 ноября 2012 в 18:15

по поводу инжектора, выключаю на хонде аккорд аккумулятор постоянно уже 6 лет (снимаю клемму с АКБ) - никакой опасности нет. хочу сделать выключатель массы как на Волге. вопрос только - как он выглядит?

+1
vak777
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 ноября 2012 в 18:59

и каждый день настраиваете время-радио и т.д.?

0
vak777
был час назад
На Hyundai Tucson 23 ноября 2012 в 21:19

А про опасность никто и не говорит. Просто у Вас датчики каждый раз калибруются заново, а до того момента движок не в оптимальном режиме работает.

+1
vak777
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 изменен 23 ноября 2012 в 22:01

Есть "бабочка", есть "кнопка". "Бабочка" бесшумна, "кнопка" издаёт характерный звук - слышно с улицы, что масса выключается. Хотя можно аккуратно (без шума) выключать, но уже не то. У меня была и та, и другая. Обе хороши. Можно любую покупать и ставить. "Бабочка" вообще просто устроена - поворот на 90 градусов: если стоит параллельно земле - масса включена, смотрит в небо - массы нет. В хороших автомагазинах-"развалах" так и предлагают - две на выбор. ИМХО, выключатель массы - вещь. Хотелось бы на инжектор, но нельзя. Тем более едящий АКБ.

0
yestonec
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 23 ноября 2012 в 22:20

Есть еще типа "гайка": шпилька М8 длиной см 5 запрессована в металлическую пластину-держатель (который крепится на металл кузова) через пластиковую втулку - то есть изолирована. На свободный конец шпильки между двух обычных гаек зажимается массовый провод, а в середине шпильки "ходит" накидная металлическая "гайка" в виде массивной втулки с резьбой внутри и накаткой снаружи, чтобы пальцами крутить удобно было. В рабочем положении эта "гайка" завёрнута до упора в держатель - через неё со шпильки масса законтачена на кузов. Чтобы отключить - отворачиваешь её на 1-2 оборота, она отходит от держателя, контакт прерывается.

Всё предельно просто - никаких пружин, шарниров, подгорающих контактов  т.п., работает беззвучно, токовая нагрузка ваще по-барабану (в автомобильных масштабах).

+1
sma
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 23 ноября 2012 в 22:42

Верно! По-русски - крепко и надёжно.

Вот насчёт токовой нагрузки - есть один нюансик. Когда варили кузов на "копейке", выключили кнопочную массу, но клемму снять забыли. АКБ (новый) лопнул пополам. От дуги (которая прошла между небольшим расстоянием в выключенном положении выключателя массы).

0
yestonec
был час назад
На Hyundai Tucson 23 ноября 2012 в 22:47

Так я же специално отметил - в автомобильных масштабах, т.е. при обычной эксплуатации. Сварка, как-бэ, под это не подходит...

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 ноября 2012 в 18:57

да если банка замкнута он сам рязряжается.велосипед существует давно.

0
23 ноября 2012 в 21:41

а как быть с выключателем массы АКБ и современными автомобилями с бортовым компьютером, ведь помимо инжекторов обнуляется БК? И всё же, это наверное лучше, чем сгоревший автомобиль! Кто сможет дать kecie. ссылку (link) на установку выключателя массы для Tiguan?

+1
vak777
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 ноября 2012 в 14:36

А с чего гореть то,а всем ли можно  отключать?вот проблема.

0
кеп
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 изменен 24 ноября 2012 в 21:49

Вот интересно - а если запитать непосредственно "мозги" батарейкой, а массу регулярно выключать, или даже АКБ снимать и в тепло при необходимости заносить - это ж было бы как удобно! Например, в компьютерах - всякие там часы, дата, BIOS... - всё это питается от маленькой батарейки. Неужели нельзя было придумать батарейку для "мозгов" двигателя автомобиля? Глупо, когда всё зависит от какого-то там АКБ.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™