Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 июля 2012

Может ли частое включение электровентилятора (даже при 15 градусах на улице) вызвано нехваткой масла в двигателе?

Сейчас вентилятор работает. Но интересна причина. Масла действительно не хватало. Может ли быть причина в недостаточном количестве масла (около нулевой отметки, вниз)?

15237 просмотров
Комментарии 11
27 июля 2012 в 13:36

вряд ли..не уверен..

после долива масла ситуация изменилась?

0
kamaro
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 27 июля 2012 в 13:42

Сейчас уже не скажу, много времени прошло. Купил машину, а с заменой масла протянул. Масло проверял, но всё-таки эта "операция" приелась и в итоге не доглядел - при замере щупом было на 2-3 миллиметра ниже минимума. А до этого вентилятор что-то часто включался. Были и другие машины в пробках - у них вентилторы не гудели. Так вот я и думаю - что-нибудь серьёзное с моей машиной могло произойти?

0
yestonec
27 июля 2012 в 13:46

ниже минимума- это не пустой двигатель. в другом причина.

0
был час назад
На Nissan Qashqai 27 июля 2012 в 13:53

Вентилятор (на инжекторных движках) включается тогда, когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенного значения, "зашитого" в программу ЭСУД (электронной системы управления двигателем), и выключается точно также, при достижении определенной температуры.

Показания температуры - это на самом деле изменение электрических характеристик датчика температуры ОЖ.

Так что это может быть много чего: неисправность датчика температуры ОЖ, перегрев двигателя (забиты соты радиатора, мало масла и перегрев движка из-за повышения трения, мало ОЖ, и еще масса причин), сбой в ЭСУД (нужна компьютерная диагностика - все параметры можно настроить в широком диапазоне).

 

 

+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 27 июля 2012 в 14:24

Из за нехватки антифриза может чаще срабатывать.. из за  заглючевшего датчика температуры или термостата.. из за масла наверное врятли  так существенно отразится  это,  что ажж перегрев.. если уровень на минимуме..

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 27 июля 2012 в 16:33
Ну в принципе, при малом уровне масла прогрев быстрее.. На частоту включения? Вряд ли, тут влияет чистота двигателя, радиатора, внутри и снаружи, уровень тосола. У меня не знаю, я сделал первую скорость включения на где то 96 градусах. при тяжелых дорожных условиях(с прицепом) температура где то так и держится.
0
На Ford Focus 27 июля 2012 в 18:01

Не может.Температура на улице может быть любая.Проверьте термостат,датчик,уровень ож.

0
На BMW 3-серия, Audi 100 27 июля 2012 в 18:51

Что за бред-стыковать масло и тосол!Думаете хотя бы,прежде чем писать?!

-1
aveiro
На ГАЗ 31105, ГАЗ 31029 27 июля 2012 в 22:03

Вот поэтому задал вопрос. Не знаю ни хера. Вот теперь и узнаю!

0
На BMW 3-серия, Audi 100 27 июля 2012 в 19:01

При неисправности термостата вентилятор вообще может не сработать,т.к датчик стоит в нижней точке большого круга,и даже повышенное давление в системе не может додавить закипающую уже жидкость к датчику!А в пробках,да и вообще двигатель быстрее прогрееться на холостых,чем газовать,даже когда типа тосол менял и выгоняешь воздушную пробку!А если правильно заливать тосол после замены,ремонта мотора или замены помпы и т.п.-я вообще не парюсь о пробке-клиент пришёл-забрал машину и привет!Правильно надо заливать!А если машина закипела,так нет толку заливать в расширительный бачок-всё равно закипит!Надо заливать сначала в правильное место!

-1
aveiro
был 6 часов назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 27 июля 2012 в 21:35

А правельное место это печка? А потом патрубок одевается. но это на 402 движке, а на 406, мож есть другие секретные места? 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™