Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 декабря 2012

Новая LADA XRAY

Одной из самых ярких новинок Московского Международного Автосалона 2012 года, безусловно стал новый концепт-кар от АвтоВАЗ — LADA XRAY. Стильный, рассчитанный на четырех человек с персональным пространством для каждого, новый кроссовер «ИксРей» знакомит нас с будущим дизайном отечественных автомобилей марки ЛАДА. Технические подробности новинки нам не раскрывают, но внешний образ и внутреннее убранство от известного Стив Маттин — уже говорят о многом.

Стив Маттин в АвтоВАЗ — первый плод для России — LADA XRAY

Многие автолюбители до сих пор ассоциируют АвтоВАЗ с классическими Жигулями с приводом на задние колеса, из далеких дней конца прошлого века. Сам же российский автопроизводитель, входящий теперь в концерн Renault-Nissan, стремительно меняет свой имидж и модельный ряд выпускаемой продукции, что нам и демонстрирует новый XRAY. В 2011 году на должность главного дизайнера АвтоВАЗ пригласили британца Стива Маттина, успевшего потрудиться на благо ведущих европейских производителей автомобилей.

С 1987 года известная фигура работала в Mercedes, а в 1997, за разработку изящных форм Mercedes-Benz A-Class Стива удостоили звания «Дизайнер Года». После 18-летнего партнерства с Мерседес в Германии, Стив Маттин начал сотрудничать с Volvo, где с 2005 по 2009 год занимал пост вице-президента шведского автопроизводителя по дизайну. Там британец приложил руку к разработке таких автомобилей, как Volvo S60, V60 и XC60.

Новая LADA XRAY ConceptФутуристический внешний дизайн

Вернемся к новинке. По словам представителей АвтоВАЗ, автомобиль определяет будущий стиль модельного ряда Lada. XRAY представляет собой стильный трехдверный кроссовер, передняя часть которого отчетливо рисует букву «X», что в дальнейшем и станет характерным для автомобилей АвтоВАЗ. Еще одним отличием дизайна ЛАДА становится вид сбоку, где мускулистые арки и акценты вокруг них подчеркивают спортивный и рвущийся в бой профиль, а уместный росчерк хрома на двери и диски цвета полированного алюминия, удачно сочетаются с яркой полосой под задней дверью и сверкающим кантом выхлопных труб формы ромба.

Интерьер — такой непохожий на АвтоВАЗ...

Внутри концепт-кар Lada XRAY такой же футуристический, как и снаружи. У автомобиля современный салон, ничуть не уступающий интерьерам концептуальных разработок зарубежных автопроизводителей. Оригинальная приборная панель, большая стеклянная крыша, тонкие, сдвижные для удобства посадки задних пассажиров сидения и сложные, многослойные дверные накладки — всё сильно отличается от того, что видел завод в Тольятти ранее.

В пресс-релизе АвтоВАЗ акцентирует внимание на высокотехнологичной начинке нового кроссовера XRAY, а в частности на элементе управления информационно-развлекательной системой, с удобным поворотным контроллером, который командует функциями мультимедиа и выводом информации на скрывающийся в недрах панели экран.

И пусть новый XRAY это еще не Captur от Рено, и не Hi Cross от Ниссан, но схожее направление к лучшему (что не удивительно при сотрудничестве с концерном) уже весьма очевидно. О планах на серийное производство XRAY пока говорить рано, но свою главную миссию по знакомству общественности с новым дизайном ЛАДА, «ИксРей» безусловно выполнил.

Метки обсуждения: ВАЗ
3690 просмотров
Комментарии 64
был 15 минут назад
На Ford Mondeo 27 декабря 2012 в 20:44

Жалко конечно,но мне кажется,что эта машинка так и останется на картинках,как и многие другие автовазы(

+1
bmwm3
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 декабря 2012 в 20:46

Угу, так шо тема ниочем...)

+2
вега
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 декабря 2012 в 02:36

плюсик.......... много ума не надо на компе замастырить "перспективную разработку" )......

+2
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 декабря 2012 в 20:45

Не смешно... Эти концепты уже скока раз всякие разрабатывали, а имеем:

 

+1
вега
был 19 часов назад
27 декабря 2012 в 20:52

какая прелесть)

+2
vazovod
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 декабря 2012 в 20:54

Это Гранта, на базе Калины, зверь машин))))

+3
вега
был 19 часов назад
27 декабря 2012 в 23:41

надо купить попробовать)

+2
vazovod
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2012 в 10:42

Купи!)

+1
вега
был 19 часов назад
28 декабря 2012 в 11:03

как только, так сразу)

+1
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:47

Покупай, пробуй! (с)

+1
vazovod
10 января 2013 в 16:46

точно прелесть )

особенно бампер не крашеный вобще писк моды!? ))

0
вега
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 1 января 2013 в 21:30

Правильно Вега - говорит! не смешно - Ладу Гранта до ума не смогли довести ценник от 280 тыс.руб - слабый кузов при краш тесте! старый двигатель от 2108, нет кондиционера и АБС,  и ещё в спорт кары метят!

+1
был 19 часов назад
27 декабря 2012 в 20:52

зачетный кросс.

0
vazovod
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 27 декабря 2012 в 20:56

В единственном экземпляре, из пенопласта?))))

+2
вега
был 19 часов назад
27 декабря 2012 в 23:42

да хоть из туалетной бумаги. поставили бы на конвеер, сделали бы ценник в 400р и я бы пересмотрел свое отношение к автовазу)

0
vazovod
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2012 в 09:07

Ежели ("Чисто гипоотетически"))))) поставят на конвеер и объявят ценник 500 тыщ, через 5 лет (чисто гипотетически)))), когда начнут выпускать малыми партиями, ценник буит под лям)))))

+1
вега
был 19 часов назад
28 декабря 2012 в 09:12

теоретически))) могли бы постараться для своего народа и ради престижа родины.

0
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:48

и ради престижа родины.

Эта, которая с большой буквы пишется?)))

+3
kenner
был 19 часов назад
28 декабря 2012 в 11:04

и ради нее тоже)

+2
vazovod
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:47

Ага, бесплатно у метро будут раздавать)))

+2
kenner
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2012 в 10:48

Сегодня иду в переходе метро реклама: "Нормо час Ауди 2013 рублей"))))... Ржака, в метро)))))

+3
вега
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:51

ну не в троллейбусах же вешать))

+3
almanzor
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2012 в 10:51

В тролейбусе видел: "Покупайте дома в Испании")))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чуть не рухнул))))))))))))))))))

+3
вега
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:52

любой, кто позволит себе поездку на троллейбусе, может позволить себе дом в испании)

+3
вега
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:53

Я такую рекламу про БМВ видел. Там в стирильный двигатель суровые чистые мужские руки масло льют)))

+2
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:34

Lada X ray это в переводе Жигули Рентген или Лада Флюрография?

+3
almanzor
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 28 декабря 2012 в 10:45

Эт намёк на то шо рентгеновские лучи невидимы, и мы никогда не увидим ентот авто на дороге)))...

ЗЫ На фото коробка-автомат, не иначе от Гранты будут ставить, клоуны, хоть один нормальный авто сделайте, вот блин, горбатого лепят, концепты всякие(((((((

+3
вега
28 декабря 2012 в 12:00

они делают утюг, на самом деле, авто полчаются случайно

0
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:46

пятидверку слабо сделать?

или это к  40 летию Нивы сделали, на смену, так сказать?

+3
almanzor
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 28 декабря 2012 в 10:47

На две двери карбона не хватило))))

+3
almanzor
был 15 минут назад
На Ford Mondeo 28 декабря 2012 в 23:18

Пятидверку вроди как вот такую к 2015 году обещают)

0
bmwm3
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 29 декабря 2012 в 12:57

Девки нормальные))

0
kenner
На Nissan Qashqai 2 января 2013 в 21:20

Как в одном старом анекдоте: а что руками делаем, сплошная фигня получается...

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:49

Нафига в трехдверке управление климатом для задних пассажиров))? Чего-то фотошоперы автоваза перемудрили))

+3
kenner
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:51

шоб шашлык в пути не протух

+2
almanzor
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 10:56

{#emotions_dlg.i_41} Кстати, судя по ручке АКП ручного перключения не будет, а под рулем всего ОДИН рычаг переключения, наверное и для дворников, и для увправления светом и круиз-контролем))))

+2
kenner
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 10:59

судя по картинке и руль один будет))

+3
almanzor
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 11:21

Тока ручник забыли нарисовать)))

+1
kenner
был 14 часов назад
На Kia Sorento 28 декабря 2012 в 11:21

он поди электроннный будет..

+1
almanzor
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 декабря 2012 в 12:01

Да, управление с того единственного подрулевого рычага))))) ну и вариатор тоже там поди))

+1
kenner
был 30 минут назад
На Nissan Qashqai 1 января 2013 в 19:17

Единственный подрулевой рычаг ("вертолет") - это как у Мерседесов.

0
был 14 часов назад
На Kia Sorento изменен 28 декабря 2012 в 10:50

колеса 20 диаметру? самое дорогое в авто -диски с резиной?))

+3
На ЗАЗ Chance 29 декабря 2012 в 15:01

так и останется концептом

0
На Maserati Biturbo 29 декабря 2012 в 16:13

Дизайн класс! Но как к конвейеру подведут - всё это отвалится.

0
t-va
На ЗАЗ Vida 1 января 2013 в 15:01

скорее всего, что даже не подведут)

0
был неделю назад
На Nissan Terrano 1 января 2013 в 22:09

Красивая....дефки сташные....

0
zabora
был 15 минут назад
На Ford Mondeo 1 января 2013 в 22:41

да пойдут,хорошо хоть не толстые)

0
bmwm3
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 13:37

)))) часто  девушка с формами намного выгодней выглядит , чем худая без титек и попы...

0
zabora
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 января 2013 в 13:51

Лучше худая но с титьками и попой!)))))

0
вега
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 14:07

Таких не бывает. либо титьки и попа, либо худая )))

0
zabora
На Ford Focus 2 января 2013 в 14:46

А силикон на кой?

0
веселый молочник
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 14:58

Это не наш путь.....

0
zabora
был 15 минут назад
На Ford Mondeo 2 января 2013 в 16:26

девушки с формами это же толстые)

0
bmwm3
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 16:32

)))))) вот и я про это...))))))

Либо титьки 3го. и попа красивая, либо анерексия...доской-доска-с доской тоска...)))

0
zabora
был 15 минут назад
На Ford Mondeo изменен 2 января 2013 в 16:44

Хотел написать ,что это же не толстые,раз форма(фигура) имется),у толстой уже нет ничего),

вот эта не толстая)

и эти тож ниче)

0
bmwm3
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 17:03

И я про это же )) ну ноги.. ну живот.....глазу не за что зацепиться )))) через 6 лет будут нормальные...)

0
zabora
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 января 2013 в 19:34

Фууууууууууу-Чехова-ТОЛСТАЯ!!!!!!!((((((

0
вега
был 15 минут назад
На Ford Mondeo изменен 2 января 2013 в 20:06

Зато симпотная)

0
bmwm3
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 января 2013 в 20:14

Скока людей-стока мнений, мелкая, коротконогая)))))....

0
вега
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 января 2013 в 20:19

я поддерживаю твое мнение, Саня)

0
вега
был 15 минут назад
На Ford Mondeo изменен 2 января 2013 в 20:40
Ну у меня жена у самого худенькая,так шта я всетки за худеньких)вот такая)
0
bmwm3
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 20:43

)))))) хера се худенькая..))))))

0
вега
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 января 2013 в 20:48

Гитара))). сам ты мелкий и коротконогий)))

0
На Ford Focus 2 января 2013 в 14:48

Пускай на ней только вазовский шильдик будет,все равно будет зачетный пепелац.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™