Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
25 августа 2015

Тяжело крутиться руль

Стал очень тяжело крутиться руль...Знатоки, внимание,вопрос:Куда лучше полезть сперва?

Метки обсуждения: ВАЗ 2101
4928 просмотров
Комментарии25 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 25 августа 2015 в 21:07

Ну тут хоть разорвись: или в гидроусилитель, или в интернет, или в книжку по ремонту

+3
НаВАЗ 210125 августа 2015 в 21:08

гидрач на копейке?))))))Улыбнул))))

+2
mazoxist
был 25 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz25 августа 2015 в 22:06

та я ж откуда знаю, можит у тебя мирсидес

+1
25 августа 2015 в 21:20
Комментарий удален модератором.
dburatejlb
НаВАЗ 210125 августа 2015 в 21:23

Оно то хорошо, но за руль завтра сутра, а книга к этому моменту врядли придет...

+1
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia25 августа 2015 в 21:23

проверь масло в червячном редукторе. но скорее всего ему хана уже настала

0
sergik_86
НаВАЗ 210125 августа 2015 в 21:26

мне еще говорили, что могут быть с гильзой проблемы....

+1
mazoxist
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia25 августа 2015 в 21:38

на счет этого не помню. червячный редуктор сам по себе не очень удачная вещь. очень низкий кпд

0
mazoxist
был 25 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz25 августа 2015 в 22:06

гильза чего?

У меня на семаке маятник был на подшипниках(экспортный варьянт),безпроблемный узел,а у тестя - втулочный, и бывает перетянешь малёха, зажимает и хер провернешь руля, вот нще там посмотри

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia25 августа 2015 в 22:09

ага. в маятнике была проблема. но я не думаю что он затянут. со временем он может только разбалтаться. но хрен его знает.все может быть

+1
sergik_86
был 25 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz25 августа 2015 в 22:12

в погоне за минимизацией люфта могли и перетянуть

+1
был 46 минут назад
НаOpel Corsa26 августа 2015 в 06:24

А разверуль юкз усилителя на русской машине должен легко крутиться ?))

+1
s1stem
НаВАЗ 210126 августа 2015 в 08:50

ну, во всяком случае, раньше одной рукой крутить можно было, а сейчас чтобы в поворот войти с нормальным радиусом надо двумя руками крутить с нехилым усилием....

+1
mazoxist
был 25 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 26 августа 2015 в 09:49

или червяк смотри, там тожа регулировошным можно так затянуть, што хрена провернешь...сбрось внизу рулевую сошку с вала, это недолго, руль тогда должен вращаться мизинцем.одним легким толчком от упора до упора, ежли нет, смотри редуктор, если буит легко - тогда маятник, боле вродь ниче...ну или колеса так развалены, што едут в разные стороны, потому и руля не повернуть

+1
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 35026 августа 2015 в 21:11

Причин может быть куча, даже неудачный износ резины)) Развал-схождение делали? А вообще надо поднять передок и когда колеса будут вывешены - легче будет искать, конечно надо начать с редуктора, потом маятник, трапеция, тяги и опоры врядли когда нибудь клинят. Что бы точно определить - возможно нужно будет снять трапецию

0
был день назад
НаIrbis IS, Mitsubishi Lancer29 августа 2015 в 10:49

Шаровые опоры, рулевые наконечники должны ходить легко и во всех направлениях. Их там четыре плюс шесть-грязь "чуть чуть" утяжелит вращение-в сумме выйдет прилично. Посмотреть в любом случае не мешает. Маятник. Если старый, со втулками-лучше б поменять на подшипниковый-сразу легче руль станет. Рулевой редуктор. Тут на месте настроить его сложно-но смотреть надо обязательно. Ну и внешние причины-развал, колёса "не те". Может-от старости колёса уже не туда поехали??

У меня на четверке руль вообще был легче чем на переднем приводе!! А на шахе-тяжёлый, но не заедал

+1
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214130 августа 2015 в 15:44

Меняй и в новые залей кондиционер металла! (снизит трение!)

0
x-men
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 30 августа 2015 в 15:47

Чем шире покрышки и новее - тем лучше цепкость и усилие при повороте больше - это тоже нужно учитывать!

0
x-men
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214130 августа 2015 в 15:50

Подклинивание колодок по направляющим - тоже приводит к большему усилию на руль!

Смазывать термостойкой специальной смазкой - не какими шрусами - которые становятся как жевачка!

0
x-men
был 46 минут назад
НаOpel Corsa30 августа 2015 в 16:59

Ты раб системы и ютуба. На вас таких идиотах бабки рубят только в путь.

+1
s1stem
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214130 августа 2015 в 17:29

По проще не чего написать не мог? С чем не согласен отпишись.

0
x-men
был 46 минут назад
НаOpel Corsa30 августа 2015 в 19:33

Мне нечего писать на твои глупые доводы , основанные на теории ютуба. Все эти присадки фуфло и развод

+1
НаВАЗ 210131 августа 2015 в 08:04

Народ, был на СТО, там все откидывали,все тяги, сказали колонка рулевая..

0
mazoxist
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 августа 2015 в 22:47

. редуктор червячный дурацкий.Я ж говорил. Рейка рулит

0
sergik_86
был 8 часов назад
НаHyundai Tucson 1 сентября 2015 в 06:51

Так-то колонка и редуктор - разные детали. Я так понял, что у автора проблема не в редукторе, а в колонке. А колонка и с рейкой имеет место быть. Кстати, ничего дурацкого в червяке не вижу, у каждого типа свои плюсы и минусы. Много ли владельцев на своих авто червяки меняли? А рейки - регулярно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™