Продам

Сообщество

Объявления о продаже запасных частей, аксессуаров, шин, дисков и прочих автомобильный принадлежностей.
28 сентября 2011

Продаю Skoda Octavia универсал, 1,8Т, 150 лошадей, 4х4, 2001

Здравствуйте, продаю свою красавицу Skoda Octavia 2001 года, с полным приводом и 150 лошадьми.

Комплектация:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • климат 1-зонный
  • Легкосплавные диски
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Охранная система
  • Парктроник
  • Подушки безопасности
  • Рег-ка сиденья водителя и пассажира
  • Регулировка руля
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Цвет салона (темный)
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростеклоподъемники (все)

 

Автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное плановое ТО, вложений не требует. Чешская сборка. Настоящая рабочая лошадка - надёжный автомобиль, оцинкованный кузов, объемный багажник, хорошая проходимость.

В авриях не был. ПТС оригинал. Пробег реальный. Полная комплектация + коврики, магнитола MP3, комплект зимней резины, фаркоп, сигнализация, multilock на КПП. Есть мелкие сколы ЛКП.

С весны по лето 2011 сделал большое плановое ТО: ремень ГРМ с помпой, катушки зажигания, задние тормозные колодки, передние амортизаторы, пружины, сайлентблоки, заменил масло, фильтра все. Цена: 305 000 руб. Разумный торг.

Подробнее тут http://avtomarket.ru/used/Skoda/Octavia/41437104/

Тут описание, что делалось http://avtomarket.ru/users/sunchezzz/garage/48427/opinions/25319/

 

8508 просмотров
Комментарии 108
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 10:33

Эх..купить чтоль..полный привод таки..

0
almanzor
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 11:19
зачем тебе ПП на такой корове!?
0
андрей
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 11:30

вот именно полный привод и нужен на такой корове..

0
almanzor
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 13:14

зачем?

0
андрей
был 2 часа назад
На Kia Sorento изменен 28 сентября 2011 в 14:05

шоб не застрять.. собссно...точнее, чтоб меньше буксовать на льду

0
almanzor
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 17:27
Блаш, на такой машине пп это лишнии доп.затраты.
0
андрей
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 17:29

да ладно.. он же здесь не постоянный..

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 20:12

не спорь, ему виднее.

0
vazovod
был 9 часов назад
На Nissan Terrano 28 сентября 2011 в 20:18

во как . Лёх, хотел купить? кстати не по теме, у нас оказывается продаются верхние колена на спининги, по длине и нагрузке. от 300т р китай, и от 500 р бундесы. пойду покупать, у меня у самого 5 палок сломаных.

0
zabora
был час назад
28 сентября 2011 в 20:46

да чем черт не шутит))) вот! хороший магазин) обязательно заедем в него.

0
almanzor
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 20:45
Просто давай прикиним, зачем этот привод ПП на такой машине. Задтатки машина таковы, что она способна ехать только по ровной дороге, большие свесы и не большой просвет делает на более менее бездарожье свое дело. другими слова полноценно использовать полный привод на этой машине возможно только на ровных дорогах.

Т.е. единственный плюс такого авто. это зимой пирдануть со сфетафора. оставить по зади моно приводы.

при этом стоимость ТО возрастает на замену жижи в заднем редукторе, как и возможные проблемы с корданом на б\у авто.

Мое мнение остается прежнем, такой корове пп не нужен.
0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 20:51

затем, что у нас пол года зима и говно на дорогах. пп-это еще и безопасность. кашу между полос зимой вспомни. на пп по ней куда как приятнее ехать. опять же, не все живут в москве.  снега может нападать, что на переднем приводе только ходом и проехать можно. короче пп для зимы рулит. для лета, если никуда с асфальта несъезжать-пофиг. но там халдекс... это вискомуфта. он непостоянный и его обслуга минимальна и незатратна. народ годами туда не лазиет.  кроссоверы с клиренсом 17-20см. зачем им полный привод?

0
vazovod
на сайте
На Ford Expedition 28 сентября 2011 в 21:09

На бездорожъе его конечно незагониш а на шашлыкинг можно. Типо как заганяли алроад)))))))))))))))))))) Полный привод на любом автомобиле только в плюс. Я так думаю.

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 21:13
Тяжело спорить с такими прописными истинами, как например: зимой ПП рулит. Да он дает определенное приемущество, как наприм старт со светафора. езда между полос где навален снег и подобные глупости. (напомню речь идет про конкретную октавию) В реале, все это блаш. Можно спокойно ездить не гарцуя перед остальными. Дорожный просвет сводит к минимум приемущество ПП перед монопривод на заваленой снегом деревенской дороге. просто машина сядит пузом.
Теперь про ТО, это регламент, вне зависимости от использования ПП необходимо делать замену жижи в редукторе и это правельно, жижа теряет свои свойства под натиском температурных перепадов. Кордан может и не быть изношан, но его можно повредить механически. Вообщем если покупать авто по цене монопривода я за, если дороже я против, поскольку он для города не столь важен.
Кроссовер за счет своег оувеличенно клиренса, позваляет заезжать на тратуары, парковаться в сугробах без риска повреждения деталей машины и т.д. В таких условия ПП иногда просто необходим.
Открою вам глаза 50% продаваемых дилером Тойота РАВ4 имеет монопривод, машины очень популярны, из за своей цены, такая же ситуация с Кашкаем.

Это я к чему. что дорожный просвет для города и области важней чем ПП.
0
андрей
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 21:17
Забыл добавить, по поводу безопасности и ПП, это ваще спорно, все знают как ведет себя задний привод в скользком повороте: необходимо отпустить газ, так делают интуитивно большенстве водителей, передний привод необходимо предержать газ - так не делают большенство водителей.
Теперь вопрос. что надо делать на полном приводе!?!?! и тут у большенства читающих настал стопор......
0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 22:25

на полном приводе такая ситуация случается гораздо реже. система стабилизации в помощь...

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2011 в 22:52
раскажи это моей системе стабилизации, когда меня две недели назад перестроило, через два ряда ;))
(мой занос был контролируемый и с провоцировам мной специально)
это система не волшебник и черезмерный избток скорости в повороте не погасит.
ПП в управлении сложней чем монопривод.

0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 23:03

ну ты спросил что делать))) я ответил. сам вытаскиваю машины из полноприводного заноса, но это игрушки. как правило меня не заносит, если мне этого нехочется)

хонде надо у вага поучиться делать есп)

0
vazovod
был день назад
На Peugeot 308 29 сентября 2011 в 09:16

Согласен с вазоводом по всем пунктам. Ледовые испытания на пустой стоянке после дождика прошлой зимой на липучках показали, что при включенной ESP добиться от Тигуана нормального заноса довольно сложно. Это нужно делать целенаправленно и очень настойчиво.

Отключив ESP почувствовали разницу =) Даже отец мой, старый противник электроники стал её сторонником.

0
valsinats
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 29 сентября 2011 в 10:40

Аналогично на Тушкане, полностью согласен.

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 15:15
Вы как дети, спор ради спора. любую систему стабилизации можно заломать. Это не волшебная система и нет тормозного парашута у машины, если ты едешь с серьезным привышением скорости на поворот, то кувет тебе обеспечен.
Можно много ситуаций смоделировать. где система стабилизации в отсутствии умение езды. просто безполезна.

На моно приводах тоже есть система курсовой устойчивости.

Да и разговор был не в рамках электронных систем, а в рамках поведенческой манере езды приводов.

Много машин именитых производителей валяютс в куветах зимой, как раз по этой причине, бзграничная уверенность в электронных системах и навееная покатушками на парковочных плащадках.

Спор ради спора.
0
андрей
был день назад
На Peugeot 308 29 сентября 2011 в 16:37

Можно много ситуаций смоделировать. где система стабилизации в отсутствии умение езды. просто безполезна.

Давай смоделируем. Только условие, что водитель - не дебил. то есть не едет по льду 250 км/ч и не поворачивает на скорости 300.

Системы стабилизации и прочая электронная лабуда и нужна именно тем, кто ездить не умеет. Кто умеет и без них нормально справится.

0
valsinats
на сайте
На Ford Expedition 29 сентября 2011 в 23:29

Я несчитаю себя профессионалом. Болие того я уверен что я неявляюсь им. Но лично мне системы стабилизации будь то апс буть то абс только мешают. Я учился ездить на других автомобилях. В другии времена.

На тестрайве рубикона. Я ехал по эмитированумо бездорожъю. И несмог поднятся на маломальский подъем с неровным покрытием. И это на моей будующей автомобильке. Точно такойже подъем я возьму на уазе 469м в штате вообще ненапрягаясь. И неподумаю что это это вообще подъем. Как мне необъяснял менджер как правельно нужно ехать я так и непонял толком. Лиш отключив все системы стабилизации и прочию лабуду я совершенно спокойно, обсалютно незадумываясь въехал на этот пригорок.

Когда я сказал менеджеру что мне собстно нужен старенький вренглер под ником рубикон он удивился но предоставил мне возможность его заказать. Жду 7й месяц.

Тоже самое было с крузером 200 он весь в наворотах . Едит с понтом сам выбирая там всячискии скорости и передаточные числа. Пока неотлючил хозяин все эти приблуды я невышел из колеии.

 

0
тучеед
был день назад
На Peugeot 308 30 сентября 2011 в 10:25

Я говорю про условия, в которых ездит 99,999...% водителей - то есть это не отвесные скалы, не колея от Урала и не Москва-река. Твой случай, а также версы, вазовода, пикапа и т.д. - это частный случай.

0
valsinats
на сайте
На Ford Expedition 30 сентября 2011 в 12:12

Это спорный вопрос ктоиз нас частные случаи. )))))))))) Вполне возможно что 99 процентов со временем пересядет на паркетники как минимум. )))))))))

0
тучеед
был день назад
На Peugeot 308 30 сентября 2011 в 14:12

Я бы сам пересел =) Зима скоро.

Всё равно эти паркетники ездят по асфальту/льду/снегу, в лучшем худшем случае по грунтовке после лёгкого дождика. В таких условиях почти всегда электроника помогает неопытному водителю. Да и опытному тоже, если он не старается делать из машины ледовый болид.

0
андрей
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 29 сентября 2011 в 16:57

То есть Вы, андрей , хотите сказать, что ПП не нужен, потому что не все умеют на нем ездить?

0
андрей
На BMW 5-серия 29 сентября 2011 в 23:00

Я вот Вас Андрей читаю и прихожу постепенно к выводу, что на нормальных машинах Вы не ездили)))

0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 22:24

дорожный просвет у большинства кроссоверах на пару тройку см выше той же октавии. они аналогично сядут на пузо в снегу. да, на бордюр заскочат повеселее. ты лично ездил на полноприводной легковушке? я ездил на такой октавии. там, где я на моноприводе припарковался у магаза на стояночеке и выезжал в раскачку(каша), на такой октавии выехал как по асфальту. по двору опять же проехался легко... а колея и снега достаточно было. объехал встречную легковушку по свежевыпашвему снегу. мало? мне достаточно. по хорошему наши дороги вообще надо покорять на патролах, тлк и паджерах. остальное компромисс)))

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 22:47
хорошое завершение вашего монолога. сами же пишите - все это блаш нужен джиПП:))))

ездил на Ауди квадро 3 литра акпп, со всетовора прет по снегу очень весело, все моноприводы где то по зади, по кашши на трассе тоже хорошо прет, но с дороге ни-ни, только асфальт.

клиренс не все, смотри углы заезда и съезда. как и жесткость подвески, у любого кроссовера огромное приемущество перед такой коровой.
0
андрей
был 2 часа назад
На Kia Sorento изменен 28 сентября 2011 в 23:03

цена авто без пп будет такой же..так что- пусть будет пп!

0
almanzor
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 23:01

вот, это аргумент!!! Тогда выбор понятен!

0
андрей
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:08

кстати, клиренс октавии тоже один из самых больших среди легковушек( ваз не берём)

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:10

а вдруг он у тя сломается и ты попадешь на бабки? все таки 10 лет! у монопривода то там че... макферсон да балка. а тут макферсон, многорычажка, муфта, приводы, карданы... ух. пол цены машины можно оставить в сервисе)

0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 23:07

каша у нас в деревне повсеместно. у каждого магазина можно застрять. во дворе можно застрять даже))) на пп никто не застревает.

ауди алроад знакомо? вот ее мы в такие места отправляли))) кроссоверы плакали.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:09

как ценник на шкоду? адекватен?

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:11

смотря какое состояние. средний. я за 330 смотрел 03г зимой.

0
vazovod
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:15

с зимы цены подросли нехило..местами

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:19

на новые

0
vazovod
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:21

я чей-то себе никак не куплю.. в самаре ценник выше московского.. перекупы из москвы тачки таскают

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:38

у тебя же есть тойота! зачем покупать какую то там шкоду

0
vazovod
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:53

дык я поновее хочу че нить

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:54

тогда чем заинтересовал этот вариант?

0
vazovod
был 2 часа назад
На Kia Sorento 28 сентября 2011 в 23:58

ценой на полный привод

0
almanzor
был час назад
28 сентября 2011 в 23:59

забей. ауди а4 столько же стоит

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2011 в 23:54
Причем тут ауди олроад!? Это машина как и вольво кроскантри стоят особняком, пневмоподвеска этих машин поднимает их помоему до 20 см.  
опять начинаешь письками мерятся?
0
андрей
был час назад
28 сентября 2011 в 23:58

при том, что ты упомянул угол съезда въезда и геометрию. она у них легковая. разница в подвеске-коробок спичек.

давай померимся.... неси рулетку))все таки говны-это мое хобби)))

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 сентября 2011 в 00:07
вазавод вы с тучеедом братья близнецы?! Рулетки наверно всегда с собой носите. :)))) Как кавбои, чуть повод, зразу х.. и рулетку достаете. :))))
Спасибо, что вы есть на этом форуме!!!Ауди олроад будет тоже иметь приемущество над обсуждаемой коровой, в городских тяжелых условиях и на дорогах области.
0
андрей
был час назад
изменен 29 сентября 2011 в 00:20

не, мы очень разные, но оба практики и любители оффроада.

рулетка всегда с собой. 5м))) ты знал!

лично я стараюсь поездить на всех автомобилях и не рассуждать голословно... коробок спичек решает в клиренсе?

зы: помнишь  тебя на гремячий звал... в теме, где ты пиарил црв и показывал экстримальные говны? к сожалению потерял тему(((

вот тебе видео, на котором  рулю в экстримальных говнах на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ)))

присоединяйся как нибудь) себя показать и на других посмотреть

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 00:27
Вы в той теме с тучеедом рулетками перепутались ;)))
Я не пиарил Хонду СРВ, мог бы ссылки дать на РАВ4, не в этом дело было, вы до сих пор не поняли, что автор хотел.
Автор темы хотел выбрать кроссовер, что он в итоге и сделал.
Моя задача была показать, что кроссовер поедет не только по асфальту и большенство задачь как например грибы, рыбалка и охота. он с успехом решает.

Ваше видео, это сознательное утопие машин, это единственная цель вашей поездки. Это хобби, в вашем случае.

Я например пришел к выводу. что лучший внедорожник, это квадроцикл. Можем с тобой посоревноваться, я могу на квадре приехать, а ты на ниве или че там у тя!?

Сейчас занимаюсь выбором квадра.
0
андрей
был час назад
29 сентября 2011 в 00:41

авутор темы сам непонимал, что хочет. колхоз-дело добровольное. ездил я на большинсвте кроссоверов по говнам. ни о чем. практически тоже самое, что и эта шкода.  я долго и упорно ездил по грибы, на охоту и рыбалку на свой ауди а4 со спорт подвеской. нормально вполне. тут слишком размытые понятия...

хобби, согласен. но бывает она действительно пригождается. не часто, но по делу. то друга вытянуть из какашек, куда он с девкой очередной попрется на своем кроссовере))) то размоет дорогу, пока на охоте несколько дней были... много всякого бывает.  жып есть жып, как грится.

квадрик я тоже хотел одно время. но грязно, холодно и мокро. сейчас на нем ездить по грязи... не настолько я грязь люблю)))опять же, его тащить надо на чем то. вещей не положишь много, т.е кататься вокруг машины. куда? где то место, куда я на ниве не проеду, а квадр сможет?

давай посоревнуемся конечно) могу на ниве, могу не на ниве)))

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 сентября 2011 в 10:17
http://www.youtube.com/watch?v=byqZI9unklM

Вещей он возмет на борт много, все мое снаряжение для охоты и рыбалки, да еще в придачу и друга. Видео прикладываю. но выяснть что то с тобой безтолку, поскольку я уверн ща получу в ответ, что нива проедет на заднем по такому бездорожью не разгоняясь.

Задача квадроцикла доставлять меня по таким вот дорогам до водоемов или места охоты. Огромное приемущество. это езда по нетронутому лесо. Квадроцикл необходимо перевозить на прицепе, так это только плюс. Динамику кроссовер с таким прицепом не потеряет, т.е. по трассе будешь ехать не ущербно, да и расход топлива будет намного меньше чем у нивы.  

Катался на выходных на квадре друга, ну не в жизнь ты меня не переубешь. что нива проедет там где квадр. ДА вообще любая машина не проедет. Давление на грунт у квадра меньше. вес небольшой, база колесная небольшая, одни плюсы для бездорожья. резина безумно тракторная, полный привод, понижающие.
0
андрей
был час назад
изменен 29 сентября 2011 в 10:54

квадр вещей больше нивы берет? не знал... в ниву влезает с трудом, если вдвоем едем. ночевать ты тоже будешь на квадре? и дрова будешь пилить им же? и плавать тоже? и жрать его же будешь?

самодурством занимаешься. я у тебя спросил, а не утвердил что то. нива на полном ездит всегда. расход 10л. у тебя меньше намного с прицепом? и еще. ты наверное не совсем в курсе, что для меня нива как для тебя квадр. говномес и не более.  проедет конечно. без вопросов. а там где сядет, быстро вылезет на лебедке. и не холодно и дождь не льет сверху и сам чистый, а не в говне по макушку.

конечно квадр легче. и проезжабельнее. но минусов много( так, с пьяну поколбасиццо-да. детей опять же поразвлекать.  да и катался я с квадром. он сел-я сел. он прошел-я прошел. тока я весь груз тащил и был в тепле и чистым. но если решил-бери конечно. я бы как игрушку взял точно. и еще до кучи снегохода)))

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 13:55
Вазавод учись читать!

Квадр проедет там где нива утонет. это факт. Мне не веришь. зайди на любой форум охотников. почитай там сообщения, например на ганз.ру. Этот факт не оспоримый.

Внимательно прочитай мое сообщение выше, цитата: "Вещей он возмет на борт много, все мое снаряжение для охоты и рыбалки, да еще в придачу и друга", обращаю внимание , что я не утверждал. что он возмет больше вещей чем нива. Мои вещи, спальники. палатка, снасти, гидрики вместе с канами и т.д помещаются в два сто литровых гермомешка, плюс чехол с палками и бензопила. Это снаряжение легко помещается на квадре, было мной проверяно. Вылазки как правило осуществляются на один день или максимум на два. Поэтому вещей не много, как и еды.

По поводу езды на ниве, динамика ее просто печальна, особенно разгон с 100 до 120. Если на ниве ехать на такой скорости, то расход будет намного больше, чем 10 л на 100 км, на карбюраторной на трассе 16 л\100 км, если ехать быстро и на бездорожье под 20 л\км

Теперь если оценить комфорт езды на ниве и на современном кроссовере, особенно если речь идет про 200-400 км, то этот показатель однозначно в пользу современного кроссовера.

Однозначно комфорт передвижения по проселкам у нивы намного выше по сравнению с квадром, но задача квадра совсем другая. Его задача езда от 10 до 50 км по глубокому бездорожью до предполагаемого лагеря и обратно. Далее, поскольку я еду на рыбалку\охоту, то мне надо максимально быстро добрать до места высадки. без лишних приключений, что бы мое хобби не превратилось в твое хобби. Мне нужен хороший проходимец.

Поскольку стоковая нива однозначно не проедет там где надо, остается вариант ее переделать, что надо сделать. поехали: обязатен лифт, катки 31 (все кто ставил 29, хотят поставить 31, поэтому однозначно сразу 31) для этого режим крыльяи часть кузова, далее обвариваем мост.усиливаем, стальной корпус редуктора. а-образный рычаг задней подвески, главная пара 4.44. ряд понижайки. 2.95, взрослая лебедка. получается отличный комплект. только максималка у него будет 80 км\ч. расход в районе 20л\100 км и уровень комфорта не какой. не говоря о том, что заново учится ездить надо будет. ДА у меня нет нивы. но мой друг занимается этим, он и консультировал меня, что надо сделать с нивой под мои потребности, вот его машины: http://vkontakte.ru/albums1808894
При этом стоимость доработок не соизмерима со стоимостью автомобиля. а тем более стоимостью при долнейшей продажи на вторичном рынке. при этом машина получается на пределе ресурса своих деталей.

С квадром все проще. купил, поставил защиту, шины болотная ведьма, шноркели и в путь. При этом все в сстоке и на вторичке продать легко.


Вазавод. поскольку я стою до сих пор на распутье. то если ты аргументированно наконецто, что то напишешь и поможешь мне сделать правельнй выбор, буду тебе благодарен. Но пока ты с голой писькой и 10 метровой линейкой носишся по форуму.
Еще раз напоминаю, задичи у квадра и твоей нивы разные.
0
андрей
был час назад
29 сентября 2011 в 14:31

с тобой тяжело общаться, т.к ты никогоне слушаешь и занимаешься самодурством. прочти с чего я вообще завел разговор о ниве и квадре. прочел? помогу... для тех, кто в танке и слушает только себя

квадрик я тоже хотел одно время. но грязно, холодно и мокро. сейчас на нем ездить по грязи... не настолько я грязь люблю)))опять же, его тащить надо на чем то. вещей не положишь много, т.е кататься вокруг машины. куда? где то место, куда я на ниве не проеду, а квадр сможет?

на каком основании ты сделал наивные выводы о том, что я проеду там на заднем приводе и нива круче?

то, что ты написал в посте про подготовку нивы-смешно. не позорься))) расход на подготовленной ниве 10л... да да, у меня подготовленная нива для говен! 30е мудя, швеллера, лифт. лебедки, шноркель и т.д. ехать на ней по трассе конечно ахтунг, но ниче сверхестественного тоже нет. 80-90. можно соточку. 120 я даже на паджере не езжу.  и еще. проедет она много где и даже дальше.. все таки мой нос в ниве находится выше твоего в квадре))) теперь о чем я изначально вел разговор. удобство. ты зимой никуда не ездишь? или ты морж и тебе все пох? согласишься, что зимой на квадре будет не айс без пол литры? сейчас тоже погода такая, в которой простыть и заболеть как 2 пальца. незащищенность от погодных условий первое почему квадр сливает. второе груз. я понимаю, что ты сможешь взять минимум необходимых вещей. их тебе хватит всегда и везде? мне квадр коня напоминает... на лошади примерно так же, только она еще проходимее)))

у тебя какой то комплекс на счет пиписьки? часто упоминаешь... хочешь об этом поговорить?

как раз задачи то у квадра и МОЕЙ нивы одинаковые. для остального у меня есть паджерик и гольф)

 

 

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 14:49
Тяжело с тобой, я тебе как мне кажется конкретику и моделирую ситуацию, ты мне опять какие то эмоции (это предложение вместо письки).

Машина с прицепом паркуется в ближайшей деревне, всегда так делал и без квадра. дальше автономка. Ездить вокруг машины не надо. Зимой на охоту рыбалку не езжу, да и на нивки врят ли ты с дороге свернешь в сугроб.
По поводу здоровья. вроде есть, планирую на выходных понырять, ныряю до появлении льда, вроде не болею чаще чем другие. иногда пешком в костюми приходится идти пешком по несколько километров по лесу, на зимнем костюме весит порядка 13-14 килограмм это по мимо другого скарба, тепература окружающей среды бывает намного ниже 0, удовольствие ниже среднего.

По поводу вещей, беру все, что мне надо, не более того, даже не понял твоего упрека по поводу коня, что бензогенератор надо взять и биотуалет. Если коротко. это так называемые мои потребности и точка.

Не чего внятного я от тебя опять не услшал!!!

Ах, да напиши пожалуйста. что я такого смешного написал про тюнинг!? транслирую твое сообщение.
0
андрей
был час назад
29 сентября 2011 в 15:07

прочти еще раз мои сообщения. проходимость у подготовленного жыпа и квадра похожая, комфорт разный. желание пропало одно и тоже тебе писать. нравится быть вечно в говне, холодным и мокрым-квадрик твой выбор. нет-ищи альтернативу.

тюнинг нивы с тобой у меня нет никакого желания обсуждать, без ообид.

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 15:29
Обсуждать не надо тюнинг, напиши, что смешного я написал и усе!?

Это целая концепция. траты денег на покупку, тюнинг, полученный результат. надежность, остаточная стоимость, комфорт передвижени трасса\бездорожье, ремонто пригодность и надежность.

Аргумент грзный\мокрый, возможно но только на 2-3 часа езды по глубокому бездорожью, высота преодаления брода, ну да , ниже чем у нивы.

но зато альтернатив по проходимости у квадра нет.

Квадр куплю. проверим!!!


0
андрей
был час назад
29 сентября 2011 в 16:07

обязатен лифт, катки 31 (все кто ставил 29, хотят поставить 31, поэтому однозначно сразу 31) для этого режим крыльяи часть кузова, далее обвариваем мост.усиливаем, стальной корпус редуктора. а-образный рычаг задней подвески, главная пара 4.44. ряд понижайки. 2.95, взрослая лебедка. получается отличный комплект. только максималка у него будет 80 км\ч. расход в районе 20л\100 км и уровень комфорта не какой. не говоря о том, что заново учится ездить надо будет.

все что тут написано-смешно. уж поверь мне, человеку мучающему уже 4ую ниву за 10 лет.

по остальном: ты спрашиваешь и сам же себе отвечаешь, придумывая на ходу.

покупай. тулуп не забудь, ватные штаны, валенки и ушанку.

 

0
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 сентября 2011 в 17:16
Комментарий удален автором.
vazovod
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 17:15

Лучше бы нечего не написал, информации ноль.

Пустые слова обиженного ребенка.

0
андрей
был час назад
изменен 30 сентября 2011 в 08:40
Комментарий удален автором.
андрей
был час назад
30 сентября 2011 в 08:40

что и требовалось доказать. самодур. опыта ноль, зато все знаешь)

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 29 сентября 2011 в 13:31

Очередной бессмысленый спор. Квадр естесвенно проходимие любых автомобилий. Зато он обсалютно некомфортный. Ты покатайся на нем пару часов по нормальному бездорожъю и в отличии от автомобиля после поездки на нем у тебя будут болеть все мышци.

Квадр это чисто развлекуха, на нем несъездиш в экспидицию его всегда нужно тащить с собой на прицепе или трейлере. И получается ты доехал до места по асфальту покатался в пределах 20 км от автомобиля на квадре вернулся назад и сново на автомобиле. А на внедорожнике ты с одной стороны леса въехал с другой стороны выехал на другую трассу и поехал куда нужно. Тоесть ты непривязан к определенной точке куда полюбому нужно возвращатся на квадре.

Что у квадра что у внедорожника есть свои минусы и есть свои плюсы. чего их сравниватьто вообще? Все зависит от целей и задач отсяда уже решать что лучше конкретному человеку.

0
тучеед
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 14:00
Золотые слова: "Все зависит от целей и задач"

Вот почитай мое сообщение выше и напиши пожалуйста свое мнение, какую технику мне купить!!!!!
0
андрей
был день назад
На Peugeot 308 29 сентября 2011 в 09:11

У меня свесы ещё длиннее и в говна я не лазию, но прошлой зимой все дворы так позасыпало... Клиренса хватает вполне, а вот полного привода очень хотелось. И старт с перестроениями тут совсем не при чём. Я к дому своему проехать не могу. Только ходом, а где-то притормозив встаю намертво. Приходится просить толкнуть. И так во всех некрупных городах.

0
valsinats
На Skoda Octavia 29 сентября 2011 в 10:22

Во-во! ПП вещь очень даже приятная и практичная ;)

0
valsinats
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 29 сентября 2011 в 11:01

В Питере - всё то же самое.

0
андрей
30 сентября 2011 в 10:14

Андрей тут нужно смотреть какой полный привод! Если он постоянный или подключаемый вручную, то вешь полезная, да она затратнее, но во многих ситуациях помогает.

Тут каждому для себя решать готов ли он доплатить на ТО деньги или он готов ровнять пороги, потому как в горку пришлось по обочине заезжать или он вообще никогда не окажется рядом с той горкой. А может ему на дачу переть по глиняной колее, трактористы сейчас борзые бесплатно не таскают, тут товарища за 5000 выдернули )))

На ЦРВ привод уж извини - говно, такой точно не нужен. На этой шкоде не знаю какой, если как на ауде то зашибись.

На счет систем стабилизации с тобой полностью согласен, забавы которые могут кончиться очень плохо. Особенно БМВ отличилась своими приблудами, зимой ни один х6 не может оттормозиться вовремя.

0
wersa
был 2 часа назад
На Kia Sorento 30 сентября 2011 в 10:18

Особенно БМВ отличилась своими приблудами, зимой ни один х6 не может оттормозиться вовремя.

почему?

0
almanzor
30 сентября 2011 в 10:23

Любимая машина эвакуаторов: снег, мокрая дорога или скользкий асфальт = нет тормозов, электрика отрабатывает настолько сильно, что просто ахтунг.

0
wersa
был день назад
На Peugeot 308 изменен 30 сентября 2011 в 10:34

а счет систем стабилизации с тобой полностью согласен, забавы которые могут кончиться очень плохо.

Ты как отец мой говришь до ледовых испытаний Тигуана =) После них мнение кардинально поменялось. Включая/отключая ESP можно почувствовать разницу.

Если на каких-то машинах её не могут нормально настроить, это не значит, что она не нужна.

0
valsinats
на сайте
На Ford Expedition 30 сентября 2011 в 12:18

Нужна. Только правельно работающая. На бмв она работает неправельно и включается почемуто сама при скорости свыше 40. Причом включается жостко. В этомто ее трабл.

0
valsinats
изменен 30 сентября 2011 в 13:03

мля чего ты мне рассказываешь, рулить не умеете вот и пользуйтесь есп.

Я примеры приводил и объяснял почему это все вредно.

Что подразумевают ваши ледовые испытания я не знаю, но мне думается до сотни вы не разгонялись, а на 10 км/час я на своей машине в стену въеду без последствий... все это дрочка.

Еще ржака была, может помнишь лет 7-8 назад была акция у мерседеса: "перевернувшему кабана - кабан в подарок". Никто так и не смог его перевернуть, а через недельку эти товарищи устраивавшие сие зрелище, за мкадом поехали в магазин за догонкой на кабане ))) угадай на какой части тела стоял кабан перед магазином... дада на крыше.

В моей семье все машины с этой гадостью, кроме МУМУ... Угадай с трех раз на какой я ни разу не пролетел светофор из-за электронники!

0
wersa
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 30 сентября 2011 в 14:06
рулить не умеете вот и пользуйтесь есп.

ЕСП мне рабочий Лексус спасла за городом, когда снег внезапно выпал, а машина еще на "лето" была обута. И поверь, скорость там была не под сотню, а максимум полтос и начавшуюся болтану из стороны в сторону, не было возможности остановить без помощи трех букв-матерных и ЕСП. :)

"перевернувшему кабана - кабан в подарок"

Что такое "кабан"? :)

0
galax
был 2 часа назад
На Kia Sorento 30 сентября 2011 в 14:19

раньше так 600ый вродь называли..

0
almanzor
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 30 сентября 2011 в 14:26

Я про чемодан тока слышал. ))

0
galax
был 2 часа назад
На Kia Sorento 30 сентября 2011 в 14:27

мож чё путаю..

0
galax
30 сентября 2011 в 14:58

Ты точно уверен что тебе ее ЕСП спасло?

Упал с моста не сдох... бог помог...

0
wersa
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 30 сентября 2011 в 16:30

Конечно. Активное пищание и моргание значка ЕСП. Не, конечно, рулем помогал, но от разворота и сноса под КАМАЗ точно спасла. В тот день я первый и последний раз в этом Лексусе сигарету выкурил. :)

0
wersa
был день назад
На Peugeot 308 30 сентября 2011 в 14:24

В жизни как-то не приходилось пока ESP пользоваться.

До сотни не разгонялись, ибо голова - главная электроника. По льду я 100 никогда не поеду. Не вижу смысла в таких приключениях. Машина на любых шинах становится на этой скорости неуправляема. Никакое супер мастерство не спасёт, если нет сцепления колёс с дорогой.

Имитировали нормальное движение с резкими торможениями, поворотами, инициировали заносы. Вообще-то мы шины тестировали зимние, но так получилось, что и ESP заодно.

В моей семье тоже 3 машины. И "гадости" нет только на 14-ой. Но я ни разу не пролетел светофор ни на одной из них. Нужно сопоставлять скорость и состояние дороги и всё ОК будет.

0
valsinats
30 сентября 2011 в 15:09

Интересно как на рали народ ездит? Вообще понять не могу, наверное тут дело в везении...

Не бывает такого, что едешь по сухой дороге, а тут нате ледовый участок? У ростовчан поспрашивай как по полю останавливаться, ветерок надует эту гадость только в путь, вот тебе и сотня на льду, а машина не слушается ни на чем, аккуратно съезжаешь на обочину, потом в поле дай бог чтоб насыпь была не высокая.

вот опять же пишешь, что голова главная электронника, а потом опять начинаешь про есп.

Сегодня ты второй за день который про сцепление колес с дорогой заговорил ))) и опять же из цикла научной фантастики инопланетян и египетских пирамид.

Да потому что ты аккуратно ездиешь, тормоза тут перегреваю похоже только я один... я машины не жалею.

Самая ржака была с есп на ведровере... по сухой дороге мотало из стороны в сторону, на улице +2 он подумал что гололед... сбросил скорость доехал до дома и ну его нафиг больше на нем не ездил - боюсь.

0
wersa
был час назад
30 сентября 2011 в 15:17

а на нашем ведровере есп спасла и сам фрил и машины вокруг, когда на излишней скорости в повороте на трассе москва-минск машина поплыла и не слушалась руля. до отбойника оставалось немного, справа машины ииии... вытащила из заноса. аналогичная ситуевина на вольво была. по любому есп-благо. как и абс и ПБ и кондей.

зы: на многих машинах, в том числе и на ведровере ее можно отключить. в чем проблема то? отключай и ездий без нее))) на своем опыте могу сказать, что погарцевать на леденой стоянке с включенным есп хер получится на ведровере. или твое знакомство с этой машиной равно 2м пробным поездкам на 20км?)))

0
vazovod
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 сентября 2011 в 15:21

Even my Ford has ESP))))

В смысле даже на моём Чпокусе есть ЕСП, бывает, мигает на приборке когда по мокрой дороге притопишь пидаль со светофора))))

0
vazovod
изменен 30 сентября 2011 в 15:29

да накуй этот цирк нужен... купил брательник супруге забаву вот пусть и катается... манал я ваши иминины.

А ты уверен что ЕСП спасла? И задай самый главный вопрос. ты уверен что занесло тебя не из за ЕСП!

Погарцевать и на сухом у тебя с есп фиг получится. ну и ты понимаешь, наверное, что газом вытянуть автомобиль из заноса у тебя тоже хер получится. Есп - система от тупого давления педали тормоза и неосмысленного вращения руля вправо-влево.

0
wersa
был день назад
На Peugeot 308 30 сентября 2011 в 15:34

у и ты понимаешь, наверное, что газом вытянуть автомобиль из заноса у тебя тоже хер получится

Уверен, что 95% водителей этого не умеют.

Есп - система от тупого давления педали тормоза и неосмысленного вращения руля вправо-влево.

Уверен, что 95% водителей именно так отреагируют на внезапный занос на трассе.

0
wersa
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 30 сентября 2011 в 16:36
Есп - система от тупого давления педали тормоза и неосмысленного вращения руля вправо-влево.

Скорее от вертения рулем и сноса машины в целом. В тот осенне-зимний день машина начала боком выставляться-резина-то летняя. Хотя особо не тормозил, да и рулем тока в пологий поворот заходил и Лексус на постоянно полном приводе был, но поплыла машинка как милая. Думаю, расплющил бы трехлетний Рекс о морду КАМАЗа без ЕСП.

0
wersa
был час назад
30 сентября 2011 в 18:03

техника в руках индейца, вася, груда металлалома))) я уверен, что без нее последствия были плачевные, т.к скорость была высока и машину стало нести на отбойник. при этом после срабатывания системы она стала выправлять траекторию. сама!

зы: система есп отключаемая! Жень, в чем проблема то тыкнуть кнопку? раз с ней стремно ездить. давай опрос проведем, много ли народу ее на зиму отключают)))

0
wersa
был день назад
На Peugeot 308 30 сентября 2011 в 15:31

Если человек ездит по городу, как в ралли, его надо прав лишать. Пожизненно. Разные вещи, я уже говорил про спец условия. Ты сравниваешь автопилот гражданского лайнера с высшим пилотажем истребителя.

Да, голова - главная, ESP - на непредвиденный случай. При разумных режимах движения поможет.

Это чего я такого фантастического написал про сцепление?

Я езжу безопасно. Для того, кто хочет 150 по льду ездить есть специально отведённые места.

0
был час назад
28 сентября 2011 в 13:53

пробег, откуда ввозилась и когда, какой владелец, аварии, проблемы, что менялось? подробнее Александр, подробнее)

0
vazovod
На Skoda Octavia 29 сентября 2011 в 09:30

Пожалуйста, тут продолжение отзыва с подробным описанием http://avtomarket.ru/users/sunchezzz/garage/48427/opinions/25319/

0
sunchezzz
был 2 часа назад
На Kia Sorento 29 сентября 2011 в 10:44

отзыв не продажный..уж слишком много поломок..или это мне после тойоты так кажется?

0
almanzor
На Skoda Octavia 29 сентября 2011 в 12:08

За 3,5 года много? Не сказал бы. Просто многие вещи менял не доводя до поломки, как тот же ГРМ и катушки некоторые. Лучше значть, что многое заменено и является по сути новым.

0
sunchezzz
был час назад
29 сентября 2011 в 10:57

чета пробег то какой фантастический и удивительный. про владельцев и родословную ниче не увидел(

0
vazovod
был 9 часов назад
На Nissan Terrano 29 сентября 2011 в 11:19

Всё,Лёх. на лечение жены 70 рулей отвалил. хана запасам. буду нифку юзать, лебедя заберу, лифтовать не буду. мож зимой подзаработаю... посмотрим.

0
zabora
был час назад
29 сентября 2011 в 11:24

я мож к тебе на след неделе нагряну, ниче?

0
vazovod
был 9 часов назад
На Nissan Terrano 29 сентября 2011 в 11:28

дык ничё. я в пятницу на север махану, приеду и узнаю когда окно будет. ёлки моталки, я всю эту неделю дома отсидел.приболел правда. давай, как пробью всё, позвоню. в начале след недели. и вован как раз приедет с рыбалки, руки ему повыкручиваю, всё расскажет. а то места козырные тарит.

0
zabora
был час назад
29 сентября 2011 в 11:41

давай конечно. ты на север через москву ходишь? если мимо-заруливай. рыбалка-это хорошо

0
vazovod
был 9 часов назад
На Nissan Terrano 29 сентября 2011 в 12:02

не, через костромскую и вологодскую. палки сломаные не забудь. и лодку обязательно.тебе мясо надо? по 140 говяжка и свинюха. я б те и так отдал, только там экспедиторы рулят. если надо скажи сколько и какого. можешь в фантазии себя не ограничивать.

0
zabora
был час назад
29 сентября 2011 в 12:08

мороженое? 140 за какую часть? баранина есть? блин.. пошли в личку)

0
vazovod
На Skoda Octavia 29 сентября 2011 в 12:10

Не понял про родословную? Вам моё генеалогическое дерево нужно чтоли? :))))

Был гольф, затем появилась бора и октавиа, затем на ней появился полный привод и движок от ауди ТТ с турбинкой по проще. Сойдёт? :)))

Я пробег не скручивал, что до меня было не знаю. Машина в хорошем состоянии. Всё работает.

0
sunchezzz
был день назад
На Peugeot 308 29 сентября 2011 в 12:12

Родословная автомобиля =) И биография предыдущих хозяев =)

0
sunchezzz
был час назад
29 сентября 2011 в 12:21

не, твоя мне неинтересна. интересна машины. сколько было у нее хозяв по птс. где куплена новой, когда. птс оригинал? таможня какая?

движек этот не от ауди ТТ))) это просто 1.8т. если привод торсен-он расположен  продольно, халдекс, как у тебя-поперечно. октавия-это прежде всего Г4 и А3, а уж потом ТТ и жук))

вот как мне нравится, когда говорят-я не крутил. а что до меня-х.з. вообщем жду подробностей, есть реальный интерес

0
vazovod
На Skoda Octavia 29 сентября 2011 в 13:46

Без ПТС на руках тяжело, я на работе в смысле. Давай вечером домой приеду, отпишу по "родословной" :)

Если живой интерес, то лучше в живую пообщаться конечно.

0
sunchezzz
был час назад
29 сентября 2011 в 13:52

давай вечером. все зависит от птс теперь)))

0
vazovod
На Skoda Octavia 1 октября 2011 в 18:58

Написал в личку

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 28 сентября 2011 в 14:48
0
на сайте
На Ford Expedition 29 сентября 2011 в 23:46

обязатен лифт, катки 31 (все кто ставил 29, хотят поставить 31, поэтому однозначно сразу 31) для этого режим крыльяи часть кузова, далее обвариваем мост.усиливаем, стальной корпус редуктора. а-образный рычаг задней подвески, главная пара 4.44. ряд понижайки. 2.95, взрослая лебедка. получается отличный комплект. только максималка у него будет 80 км\ч. расход в районе 20л\100 км и уровень комфорта не какой. не говоря о том, что заново учится ездить надо будет.

Ага. Поверь моему опыту. Такое было только в самом начале Нивкостроения. Сейчасже тенденция другая. Невысокий лифт. Ход подвески штатный. Хотя конструктивно зделать это достаточно трудозатратно и соответсно дороговато для нивоводской жабы. Нива на 29х едит неплохо при 4.1 , 2. 95 насколько я знаю. А я ниводов знаю, только у фаната и то на бортовых. И то 2. 97 показал триал.

Что значит усиливаем СРПМ? Думай что пишеш если хочеш показатся умным.

И у этого комплекта несчитая навесного крейсерская 90, 110.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™