Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
27 апреля 2005

Сигнализации. Посоветуйте, какую выбрать!

Посоветуйте, плиз, какую выбрать сигналку.
1824 просмотра
Комментарии 88
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 апреля 2005 в 10:48
Ценовой диапазон с установ и без?????? undecided: confused
0
На Hyundai Getz изменен 27 апреля 2005 в 11:05
С установкой хотелось бы уложиться в 350-450 $

И еще.... не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.
0
изменен 27 апреля 2005 в 13:37
И еще.... не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.

Конечно, возможно! Правда, на АКПП такие системы, безусловно, более безопасны в использовании. И, разумеется, что рассчитывать на системы предпусковых подогревателей типа Webasto, учитывая указанные ценовые рамки, увы не приходится (цены на них начинаются с 800 у.е.).

По существу же топика рекомендую посетить вот эту тему: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1594 . Там много написано про все, что связано с сигнализациями.
0
На Hyundai Getz изменен 27 апреля 2005 в 15:10
Спасибо Вам за ссылку! Правда, по существу я там не очень много нашла. Конкретно никаких моделей сигналок не обсуждается.

Я могу сказать, что хочу обойтись только сигнализацией (без механических защитных средств), т.к. машина будет застрахована Каско.

Вот нашла целый список производителей, но кого из них предпочесть пока не знаю.
В общем, собираю информацию...

A.P.S.
Alligator
Black Bug
Excellent
Fortress
Guard
Mongoose
MS
Pandora
Pantera
Reef
Scher-Khan
Sheriff
Star Line
Stinger
Tomahawk
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 апреля 2005 в 15:19
Отвечаю от себя. Три раза ставил сигналки на новые машины, все время руководствовался рекомендациями мастера который выполнял установку, последний раз на хонду установили имобелайзер впаяный в бензобак и простенькую сигналку. При выборе сигналки могу посоветывать проверенные марки, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынки:
Black Bug
Excellent
Mongoose
MS - помоему наши, цена ниже импортных аналогов, качество неизвестно.
Pantera - помоему наши, цена ниже импортных аналогов, качество неизвестно.
Scher-Khan
Sheriff
Star Line
0
изменен 27 апреля 2005 в 15:28
Только не Mongoose.
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 апреля 2005 в 15:32
Почему???? confused
0
На Hyundai Getz изменен 27 апреля 2005 в 15:52
Пока больше склоняюсь к:

Scher-Khan или Star Line.

Какие-нибудь недостатки, нарекания к этим маркам будут?
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 апреля 2005 в 15:58
Есть у меня некие подозрения относительно шерхана, мне кажется из-за маштабной рекламы и в следствии массовой установки ее, угонщики уже знают ее слабые места или обходные маневры. confused
0
На Hyundai Getz изменен 27 апреля 2005 в 23:25
Есть у меня некие подозрения относительно шерхана, мне кажется из-за маштабной рекламы и в следствии массовой установки ее, угонщики уже знают ее слабые места или обходные маневры.


Кстати, да! Но вообще, это, наверное, ко всем известным маркам относится.
Ну, давайте тогда не будем брать в расчет серьезных угонщиков.
Если очень захотят - все-равно угонят.
Машина у меня на такая уж дорогая будет, и страховать ее буду по полной.
0
изменен 28 апреля 2005 в 00:05
Почему???? confused

После Александра 2 мне досталась сея сигналка - глючила по страшному, да и он её в ремонт возил. Начал интересоваться исправлением глюков данной сигнализации, нашёл ещё трёх человек, которые её выкинули, потом начал выбирать сигнализацию, оказалось, что многие фирмы перестали их устанавливать из-за многочисленных возвратов и жалоб. Примерно такую же инфу дал очень граматный спец в конторе, в которой я в итоге сигналку и установил, на мой вопрос, а вот какую установить, он сказл: любую, в зависимсоти от рассчёта на цену, но кроме Мангуста, ну и дальше поведал все прелести данной системы. Контора эта кстати тоже перестала продавать и ставить Мангуст.
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 апреля 2005 в 09:06
Тогда Вам нужно советыватся с теми мастерами которые будут ставить сигналку, выбирайте сервис и консультируйтесь. wink
0
изменен 6 мая 2005 в 17:09
Пока больше склоняюсь к:

Scher-Khan или Star Line.

Какие-нибудь недостатки, нарекания к этим маркам будут?



Star Line не ставь. У меня стоит 3 года и начал ерундить блок управления. Говорят почти со всеми Star Line это происходит через 2-3 года. Даже фирма которая ее устанавливала ее мне сейчас отказались от них.
0
На Opel Antara изменен 10 мая 2005 в 15:26
С установкой хотелось бы уложиться в 350-450 $

И еще.... не знаю, возможно ли это или нет на механике, но очень хотелось бы иметь функцию дистанционного запуска двигателя.


Исходя из требуемого ценового диапазона в размере $350 - $450, обратите внимание на REEF R-402, Sheriff ZX-900, и особое внимание уделите Artillect Ultra.

В любом случае, традиционно считаю необходимым напомнить, что для полноценной защиты автомобиля необходимо устанавливать трехуровневую систему защиты: сигнализация, замок капота (доп. блокиратор двигателя в подкапотном пространстве), механическая защита.
0
На Subaru Forester изменен 13 мая 2005 в 00:55
Евгений, а как Вы считаете, хороши ли сигнализации российского производства, в частности, продукты той же Альтоники?

Есть ли у кого то информация (возможно, статистика) относительно эксплуатации таких систем на различных машинах?
Вопрос мой далеко не праздный, т.к. сейчас столкнулась с проблемой некачественной сигналки западного производства, и вот теперь думаю - чинить ли? Или лучше просто поменять?
Где-то слышала, что РИФы зимой иногда "замерзают"? Или это враки?
0
изменен 13 мая 2005 в 09:43
Fortress - наша, в конторе посоветовали - поставил. Покамест вроде нормально)
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 13 мая 2005 в 09:47
Поездил по узнавал по фирмам которые ставят, ситуация такая, что все рекломируют то, что ставят! ДА, и ставят все разные сигналки.
У меня Rolins 5 лет без проблем.
Слышал Томогавк очень хорошая сигналка.
0
На Opel Antara изменен 13 мая 2005 в 21:55
Алёна, я лично, вообще, предпочитаю любые нестандартные противоугонные устройства вне зависимости от страны-производителя и сложности установки. Отчечественные противоугонные системы более адаптированы к российским условиям, в .т.ч. и в плане адаптированности к установке на любые отчественные и иномарки (и к ним, в какой-то мере, более адаптированы и российские угонщики ;) ), да и многие из наших разработок сделаны на базе различных оборонных технологий (как, впрочем, и системы, взламывающие их). Разработки в области противоугонных устройств в России на порядок лучше, за редким исключением – например, рядом с надежностью и уровнем защиты противоугонной системой TECNOBLOCK ни стоит почти ни одна разработка.

Продукция компании ООО "Альтоника", в принципе, достаточно надежна, как в плане "не-глючности" при установке и эксплуатации, так и в плане собственно, непосредственного использования. Однако есть ряд, скажем так, «дыр» в производимых противоугнонных устройствах данной компании. Для объективности замечу, что подобные «дыры» в совокупности с менее серьёзным уровнем защиты присутствует и у западных производителей охранных противоугонных автомобильных системах. Мне такие «дыры» видны сразу. Так, почти во всём семействе устройств Blak Bug отсутствует автономная батарея питания, что означает при отключении аккумулятора (который при желании можно вывести из строя и без открытия капота, что, по понятной причине я публиковать не буду :-)) отключается и само противоугонное устройство. Вот, например, технология WAIT UP – нормально разомкнутое реле. Казалось бы и серьёзная защита от взлома DID:
DID-метка превосходит радиоканал с динамическим кодом сразу по трем позициям. Код самой метки является одним из многих элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код, в то время как динамические радиосистемы всякий раз признают правильным любой из нескольких десятков кодов. И, наконец, третье: для DID-метки рассинхронизация с основной системой в принципе невозможна, тогда как в системах с динамическим радиоканалом при посылке многочисленных не принятых сигналов брелок попросту “теряется”. DID-метки полностью сохранили уже традиционный для Geolink Electronics уровень надежности и защищенности от воздействий окружающей среды, свойственный TIRIS-карточкам и привычным меткам-брелокам.

, если бы не одно но - это использование так называемых карусельных цифровых комбинаций (Rolling Code):

Управляющий радиосигнал раздваивается: одна его часть остается постоянной, а вторая становится динамической, то есть меняется при каждом нажатии на кнопку брелока. Запись и последующее воспроизведение такого кода эффекта не принесет. Но если угонщик имеет возможность перехватить, скажем, три (иногда более (!). Примечание Евгения М. ) последовательные кодовые посылки, то на основании этой информации он сможет вычислить следующую цифровую комбинацию и нейтрализовать систему.
Источник http://www.autoreview.ru/ .

Исключения составляют, так называемые, «авторские» разработки зарубежных компаний-производителей автомобилей, где чуть ли не для каждой модели автомобиля производится своя индивидуальная противоугонная система, что, соответственно, делает её дорогой для среднего обывателя. В таких системах, как правило, используется Code Hopping или код-призрак:
Дело в том, что использование кода-призрака создает производителю и пользователю ряд технических сложностей. От первого требуются дополнительные затраты (к тому же многие фирмы просто не имеют соответствующего know-how), а второй вынужден мириться с некоторыми эксплуатационными неудобствами. Речь идет о так называемой рассинхронизации брелоков. Достаточно на секунду лишить брелок или приемный модуль питания (при замене батарей или отключении клеммы аккумулятора), как система, "забывает" предыдущую комбинацию и перестает работать. Поломки не произойдет, просто брелок будет передавать коды с какой-то начальной отметки и потребуется пересинхронизация. Что это такое и как ее производить, обычно указано в инструкции. "Потеря" кода, кстати, может случиться и при других обстоятельствах, например, при случайном нажатии на кнопку брелока вдали от машины.
Чтобы оградить водителей от подобных неприятностей, производители стараются делать управляющие системы на основе микросхем с энергонезависимой памятью (EPROM-микросхемы). Они бывают двух типов — общего применения и разработанные специально. Подавляющее большинство фирм, естественно, стараются сэкономить и потому останавливаются на общедоступной элементной базе. Угонщикам это на руку: если в их распоряжении есть специалист по системам кодирования, алгоритм изменения кода рано или поздно будет найден. Ведь такую микросхему можно купить в магазине, "распотрошить" и получить доступ к алгоритму изменения кода. Дальнейшее — дело техники. За несколько дней будет собран радиорегистратор, работающий в унисон с той системой, которую нужно нейтрализовать.
А вот "оригинальную" микросхему "прочитать" гораздо сложнее. Такие детали делаются строго по заказу, а алгоритм их работы держится в секрете.
Источник http://www.autoreview.ru/ .

Вот поэтому я и настоятельно рекомендую не ограничиваться только лишь одной сигнализацией, не зависимо от её класса и класса автомобиля, на который она устанавливается, но создавать, как минимум, трёхуровневую систему защиты от угона авто, т.к. любой беспроводной сигнал можно перехватить. Есть правда ещё одно ноухау, о которое производители отечественных противоугонных систем умалчивают – это брелок с инфракрасным лучом. Такой луч невозможно перехватить, но и его существенным минусом является необходимость снятия автомобиля с охраны только при непосредственной близости к датчику приёма инфракрасного луча. Причём, помехи при таком близком контакте луча к датчику (не более 1 – 2 см.) будут отсутствовать. К сожалению, такое устройство пока не предлагается на рынке противоугонных систем.
0
На Opel Antara изменен 3 июня 2005 в 11:57
Ну да, Biocode AUTO-100 заслуживает особого внимания. Сразу замечу, работает под виндом ;) , в котором принцип защиты строится по разрешительному принципу, т.е. порты по умолчанию открыты, а в Юниксе, например, по запретительному принципу, т.е. все порты закрыты по умолчанию. Соответственно, администратору проще строить защиты системы в Юниксе, в данном контексте. Это первое, пусть не столь значительное в конкретном случае замечание. Второе, данное устройство также работает с цепями автомобиля – ничего нового фактически и не будет. А это значит, что при доступе полноценного «паука» в подкапотное пространство сигнализации настанет каюк-с, или же, при замыкании электрической цепи (в случае не автономности данного устройства от основного аккумулятора и пр. цепей). Короче говоря, механика она всегда останется механикой, а все остальное – аксессуары к ней ;) .
0
изменен 18 июля 2005 в 15:02
Уважаемые форумцы хотел у вас просить, сколько будет стоить поставить на передние стекла, не знаю как это называеться, но так что бы при нажатие сигнализации автоматически закрывались передние стекла автомобиля?
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 июля 2005 в 15:05
Установка контроллера поднятия стёкол 20 - 50

http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=5
0
изменен 18 июля 2005 в 15:18
Установка контроллера поднятия стёкол 20 - 50

http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=5


$?????
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 июля 2005 в 15:30
Конечно! wink
0
изменен 18 июля 2005 в 15:35
Установка контроллера поднятия стёкол 20 - 50

http://www.autoset.ru/index.php?menuitemid=5


Это тоесть имеетьмя ввиду, что сигнализация установлена и без нее ни как, да?
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 июля 2005 в 15:42
Можно с ней или без нее. wink
0
изменен 18 июля 2005 в 15:45
Можно с ней или без нее. wink


А стеклоподьемники обязательно ставить?
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 июля 2005 в 15:47
teeth Можно и без них, но тогда это стоимость в месяц, т.с. зарплата дяди Васи, за то что он будет за тебя стекла поднимать! wink
0
изменен 18 июля 2005 в 15:52
teeth Можно и без них, но тогда это стоимость в месяц, т.с. зарплата дяди Васи, за то что он будет за тебя стекла поднимать! wink


Хм... тоесть желательно их поставить, как я понял. Сделаемsmile
А много они кушают???
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 18 июля 2005 в 15:54
???? всмысли какой тое потребляют? confused
0
изменен 18 июля 2005 в 15:58
???? всмысли какой тое потребляют? confused


Всмысле Электроэнергию кушают
0
изменен 18 июля 2005 в 16:08
Много
0
изменен 18 июля 2005 в 22:22
Много


Ясно, думаю все-таки поставлю
0
изменен 18 июля 2005 в 22:44
Если машину всё время около дома ставишь, то можно от гор. сети запитывать....
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 июля 2005 в 09:51
teeth
0
изменен 19 июля 2005 в 15:19
Если машину всё время около дома ставишь, то можно от гор. сети запитывать....


я как будующий инженер-Энергетик, то это не законно!)
0
изменен 19 июля 2005 в 15:34
Можно из квартиры тянуть.
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 19 июля 2005 в 15:38
Можно вообще на удленители ездить! wink
0
изменен 19 июля 2005 в 15:38
скажите пожалуйста какая сигнализация на Рынках и магазинах России пользуеться саммой большой популярностью, в плане надежности и окупаемости?
0
изменен 19 июля 2005 в 16:08
Ну я понимаю надёжность, но окупаемость? у сигнализации?
0
На Opel Antara изменен 6 августа 2005 в 14:05
Чем вещь более популярна, тем он более распространена, и тем известнее ее устройство... Самое надежное - это механика.
0
изменен 9 августа 2005 в 11:53
Евгений, Вы наверное имеете ввиду механика надежней электроники.
но ведь есть хорошие вещи. просто етсь смысл производить апгрейд систем. А наш русский человек ставит что-то и хочет чтобы на века.
0
изменен 9 августа 2005 в 21:37
Чем вещь более популярна, тем он более распространена, и тем известнее ее устройство... Самое надежное - это механика.
Под каждым словом могу подписатся,- но механника то-же становится известной, хотя обойти её намнооооого сложней wink
0
изменен 9 августа 2005 в 21:45
Чем вещь более популярна, тем он более распространена, и тем известнее ее устройство... Самое надежное - это механика.
Под каждым словом могу подписатся,- но механника то-же становится известной, хотя обойти её намнооооого сложней wink

Самое надежная защита от угона - страховка.
А так у вас очень легко получается - поставил Гарант или Барракуду , а лучше и то и другое - и спи спокойно. На раз два три вскрывают и то , и другое, и вместе тоже колупатся долго не будут.
0
изменен 9 августа 2005 в 21:58
Да согласен но нормальная страховка и стоит весьма "нормально", так что если к её стоимости немного добавить то мона гаражик купить или арендовать на весьма длительный срок, потом что-б по ней (страховке) всё сполна получить время, нервы надо потратить да и всёравно реальной стоимости не получиш как не старайся
0
изменен 10 августа 2005 в 10:10
Костян.
Страховка-дело хорошее, НО! Надо ведь еще правильно размышлять. Представьте себе две рядом стоящие машины: одна с грамотной защитой от угона без страховки, Вторая-с вшивой сигой и полной страховкой. Как Вы думаете какую машину дернут? Причем угонщикам абсолютно пофиг, что у Вас КАСКО. А вот у Вас начнуться трудовые будни: потеря времени и нервов на общение со страховой, милицией и хождение пешком и езда в метро... В случае угона деньги по страховке вы получите самое раннее через 2 месяца после проишествия, пока не будет закрыто уголовное дело.
Сумму, которую вы получите за угнаную машину будет меньше чем вы заплатили за нее в автосалоне процетов на 10-20, даже в течении первого года эксплуатации (из-за аммортизации).
ВОт еще пару аргументов: стоимость страховки 1000-2000$ причем такую сумму надо выкладывать каждый год. А в случае угона эти деньги Вам не вернут. А дополнительное оборудование? Магнитолы, мультимедиа и все остальное. Можно забыть...
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 августа 2005 в 10:50
Доп. оборудование тоже страхуется. wink
0
изменен 10 августа 2005 в 10:53
Если машина застрахованна - это уже повод спать спокойно, помимо угона есть множемво факторов повреждения и потери автомобиля, от которых противоугонные устройства бесполезны. А дебаты какая сигнализация лучше - по большому счету пустой разговор, пионеру который разобьет стекло по барабану какая там сигнализация, музыку дернет бытро. И к томуже я не призываю не ставить сигнализацию, а только страховаться.
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 августа 2005 в 10:54
Можно поставить вопрос по другому, какая надежне, долговечней и хитрей! wink
0
изменен 11 августа 2005 в 17:41
Костян, так ведь и я не призываю ставить только защиту автомобиля. wink Главный смысл- довести до слушателей, что необходима комплексная защита: страховка+защита. Вот тогда можно спать спокойно biggrin
0
На Hyundai Elantra изменен 11 августа 2005 в 17:53
Мне вот предложили так сказать "сборную сигнализацию", тоесть друзья в автосервисе по электрике/сигнализациям работают... разные блоки там меняют, гудки, сирены, замки и т.д., интересно Ваше мнение что из этого может получиться...

Тоесть сигнализация собранная как конструктор из разных причиндал...

Я лично немного побаиваюсь такую хрень ставить...
Но некоторые знакомые уже ставили у них... вроде все нормально работает...
0
изменен 11 августа 2005 в 18:05
Сергей конечно комплексный подход лучше всего, но насколько он актуален применительно к любому авто? Ведь согласись сраховка нужна восновном новым и дорогим, Дмитрий все сигнализации впринципе одинаковы разница в цене и опциях, так что если тебе её скомпанует грамотный чел. то думаю работать будет долго и счясливо wink
0
изменен 12 августа 2005 в 10:19
miron69, в чем-то ты прав. Но давай вот что еще рассмотрим: Страховка нужна, когда авто из зоны риска. Вот ШевиНива или десяткка, к примеру, не такое уж дорогие, и еще поюзаные можно взять, но в списках угнанных машин имеют высокие рейтинги. Вот для таких машин тоже не помешала бы страховка.
Дмитрий, сигнализация не охранная, в большинстве своем, а оповещательная система. Если друзья-хорошие, то плохого не посоветуют. Благо не перевились Кулибины на Руси. Попробуйте.
0
На Opel Antara изменен 12 августа 2005 в 17:12
Дмитрий
Какая цель сборной сигнализации? Удешевить? Если нет, то не важно, сборная сигнализация или нет, важен нестандартный подход мастера к установке реле, "точек" доступа к устройству, размещению блока, комбинации различных противоугонных устройств и их автономности друг от друга.
0
изменен 12 августа 2005 в 17:19
Вопрос ко Всем. Многоли вы слышали историй про то как не смогли угнать машину из за невозможности обойти противоугонные системы?
0
На Opel Antara изменен 12 августа 2005 в 17:22
Слышали. Но мало..
0
был 8 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 12 августа 2005 в 17:28
Неугоняют только в одном случаи, если стоят кустарные примочки или отсутствует деталь элекрооборудования. wink
0
изменен 12 августа 2005 в 17:32
Вот и я про тоже, захотят угнать - угонят. Вместе с дорогими противоугонными устройствами. А по страховке хоть чего то заплатят.
Можно конечно с инжектора процессор уносить, но могут и не своим ходом умыкнуть...
0
изменен 13 августа 2005 в 13:18
Согласен захотят -угонят, но если на рулевом валу стоит безличиночный гарант а на заднем колесе бульдог то "хотелка" становится вялой, ведь тырить методом полной погрузки желающих мало найдётся, а срезать эти блокировки это уже не 15 минут smile Ну а если прикинуть что такое страховка от угона? В моём понятии это вынужденная плата узаконеной "крыше" каторая ведёт дела не по панятиям а по законам( что конечно неплохо) вот только эти законы заточенны почти вовсём под интересы "крыши" wink
0
На Opel Antara изменен 14 августа 2005 в 01:35
Ну да. Если мыслить экономически, то потребитель выбирает то, что ему выгоднее, т.е. дешевле. Если при определенной доле вероятности угона дешевле застраховать - страхуешь, если выгодней наставить противоугонок так, что угонщик просто "выдохнется", то ставишь противоугонки. Все упирается в экономический интерес.
0
изменен 1 октября 2005 в 14:51
Доктор , а что делать чтоб не заразиться спидом?
три слоя бинтов, 20 презервативов, гипс....
Доктор, а как же секс?
....и никаких половых контактов!!!!!
так что ,ребята, безопаснее вообще не иметь машину, или как пел Мягков в "с легким паром" - " и если вы не живете,
то вам и не умирать!"
Во всем должна быть разумная достаточность- и совсем не нужно на старый Форд вешать супер жука, а на новенький кукурузник вешать только крокодила. teeth
0
изменен 17 ноября 2005 в 21:05
Народ вы слушаете новости?Мы уже приближаемся к цивилизованному миру,там стараются угонять как раз застрохованные авто.По Москве уже 40%.Но через сколько месяцев вам дадут справку из ГАИ об угоне + два месяца.Ну и когда вы получите деньги?
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:23
Отсюда вывод ?
0
изменен 17 ноября 2005 в 22:56
Как говорится на"страховку" надейся,а осла привязывай.
0
изменен 17 ноября 2005 в 23:06
А вот и пример горькой практике - где не смотря ни на что угнали - нажать нежно
0
изменен 18 ноября 2005 в 18:50
Это пример установки для отмазки перед страховой.Могу привести пример когда за меньшие деньги и за большее время авто хоть и пострадало но осталось в гараже.
0
изменен 18 ноября 2005 в 21:40
Такие примеры и у меня есть, к нам притаскивали авто после попытки угона с искореженными капотами но не заведенными.
0
изменен 24 января 2006 в 01:19
Такие примеры и у меня есть, к нам притаскивали авто после попытки угона с искореженными капотами но не заведенными.

это попались батаники которые даже незнают где замок зажигания в машине....если угонщики захотят угнать то они сделают своё дело.В том году на рождество ездил в церковь,а были очень сильные морозы и машины оставляли прогреваться на сигнализации,выхожу с церкви , смотрю рядом с моей машиной ментов куча,как оказалась угнали соящий рядом,прогреваемый на сигналке сааб...
0
На Ssang Yong Actyon изменен 8 июля 2006 в 12:12
Здравствуйте, товарищи!

Хочу поставить сигнализацию/противоугонное_средство на Опель Омега,
Подскажите что выбрать и где ставить!
Машинка 97 г.р., стоит мало денаг, и у угонщиков вроде бы не популярна, поэтому ставить что то дорогое не хочется, (причём хочется обойтись одной сигналкой без маханических противоугонных средств) - это с одной стороны, а с другой - какой смысл ставить простую свистелку перделку, если её ребёнок сможет без труда отключить...

В общем в раздумьях undecided

денаг хотелось бы потратить не более 400 долларов (Artillect Ultra, REEF® R-402), а лучше - ещё меньше (Tomahawk)

Может у меня не правильное представление о этом вопросе?

Где ставить сигнализацию?! Там где и куплю?- многие продавцы включают в стоимость установку...


Спасиб!
0
На Opel Antara изменен 8 июля 2006 в 13:18
Ваша машина совсем не популярна, разве что, среди панков и разовых бандитских налетов (чтобы не приметно было).

Для первого случая, ставьте палку на руль и что-нибудь из того, что сами и перечислили - не принципиально что.

Для второго случая, не заморачивайтесь, все равно ничего не поможет, а потому не парьтесь даже.

В Вашем случае, ставьте там, где и купили.
0
На Ssang Yong Actyon изменен 8 июля 2006 в 21:01
to Евгений M

Ну не скажите,
Я живу в подмосковье - вокруг леса и в каком направлении не пойди - везде встречаются ржавые автомобили (правда почти все очень стаарые - привезёные лет 5 назад), в основном классика, раздербаненые до основания. Я так понимаю что методика такова - воруется авто увозится в лес, с него снимается всёчто только можно снять. Я думаю что если так происходит с класикой (не нужной никому) то это может произойти и с Опелем.
У соседа приятеля спёрли копейку, пришёл в Милицию - ему сказали - иди в лес, там поищи, там он её раскуроченую и нашёл...
0
На Opel Antara изменен 8 июля 2006 в 21:29
Сколько людей ездит на классике и сколько на Опеле.. Естественно, что классика популярней. Зайдите в рейтинги угоняемости, там посмотрите на каком месте находитесь. А если так опасаетесь (близости леса, или еще чьей близости...), ставьте эл. мех блокиратора капота с подкапотынм прерывателем цепи и замок на педали + секретку.
0
На Ssang Yong Actyon изменен 8 июля 2006 в 23:02
От многочисленых защит хотелось бы отказаться...
по поводу сигналок - Томагавка 7000 с установкой 8300 руб, а приведёный вами Artillect Ultra - 350 долл (~9500 руб), и какой смысл ставить тамагавку, которая (хотя бы из-за распространённости проигрывает...)
Вопрос - на что обратить внимание до 6000-7000 т р. (SHERIFF ZX 600 , ZX 625, FORTRESS TYPE 1, CENMAX VIGILANT NEW) - цены по прайсу одной из московских компаний.
Я вижу что все сигналки с автозапуском - дороже 10000 руб...
0
На Opel Antara изменен 9 июля 2006 в 12:38
Понимаете, Вы хотите облегчить жизнь себе, но при этом не задумываетесь, что облегчаете жизнь и угонщикам. То, что просите Вы - сигнализацию с удобствами стоит бешеных денег и называется лазерным замком (есть еще другие варианты, но это не суть важно для Вас в данный момент..), устанавливающимся только на автомобиле стоимостью от ~ $100 000 и имеющем гарантию от угона два года.

Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль, все-таки, угнать было проблематично, одной сигнализацией не отделаетесь, потому, что даже при мастерской установке в автосервисе, при вскрытии капота все сойдет на "нет". Чтобы этого не произошло, надо устанавливать еще и замок на капот, что тоже не является панацеей, но это уже дополнительные затраты. А к замку капота еще надо ставить и отдельный блок открытия, а к блоку открытия оттдельный ключ - все стоит денег.

Поэтому, ничего конкретного советовать не буду, все равно это бесполезно без замка на капот и ставить можно все, что угодно, пожалуй, кроме одного: если уж будете устанавливать только сигналзацию, ставьте хотя бы в сервисе, который применяет авторские подходы к установке. Я уже публиковал такие сервисы здесь.
0
изменен 10 июля 2006 в 09:40
Всем день добрый! Пожалуйста, подскажите: покупаю Toyota Corolla 2004 года, оборудована только штатным иммобилайзером. Имеет ли смысл ставить еще сигнализацию? Или этого будет достаточно? Машину ставлю во дворе, ни гаража, ни стоянки охраняемой нет.
0
изменен 10 июля 2006 в 14:09
ещё...сигнализацию+иммобилайзер+замок капота+секретку
0
изменен 10 июля 2006 в 15:38
Всем день добрый! Пожалуйста, подскажите: покупаю Toyota Corolla 2004 года, оборудована только штатным иммобилайзером. Имеет ли смысл ставить еще сигнализацию? Или этого будет достаточно? Машину ставлю во дворе, ни гаража, ни стоянки охраняемой нет.

застрахуйте по КАСКО, машина пользуется спросом у угонщиков.
0
изменен 10 июля 2006 в 18:06
Ну, КАСКО - то я сделаю, а вот про секретку и замок на капот че-то не думала smile Теперь боятся буду, блин, что угонят - ездила на 14-й беды не знала, то с открытым багажником оставлю, то стекла не до конца подниму - хоть бы кто подошел biggrin .
0
На Opel Antara изменен 10 июля 2006 в 22:10
Всем день добрый! Пожалуйста, подскажите: покупаю Toyota Corolla 2004 года, оборудована только штатным иммобилайзером. Имеет ли смысл ставить еще сигнализацию? Или этого будет достаточно? Машину ставлю во дворе, ни гаража, ни стоянки охраняемой нет.


Смысл имеет, но есть особенности, в связи с чем вопросы:

1). АКПП или МКПП?
2). Объем двигателя?
3). Цена покупки машины?
4). Готовы ли Вы пойти на внешние изменения в автомобиле, чтобы он был узнаваемым - например, покраска дисков, аэрография, другое (что именно)?
5). Назовите цену за противоугонный комплекс, которую Вы бы отказались платить, т.е. цену свыше который Вы бы согласились, чтобы у Вас угнали авто и вернули страховку по КАСКО.

После ответа на все вопросы попробую что-нибудь подсказать.
0
изменен 11 июля 2006 в 09:36
Евгений, отвечаю подробно:
1. АКПП
2. 1.6
3. 14000
4. Насчет аэрографии думала, но это ведь недешевое удовольствие....
5. Жесткий вопрос..... готова рассмотреть различные варианты стоимости противоугонного комплекса, убедиться в эффективности и надежности и только после этого делать вывод.
0
На Opel Antara изменен 11 июля 2006 в 23:07
С учетом того, что автомобиль находится в повышенной группе риска и пониженной охраняемой зоне (как говоротся, все по максимуму), то:

1. MED 5000 - сигнализация.

2. Black Bug BT-81W - иммобилайзер.

3. Fortresslock (эл. мех. блокиратор капота) + блок прерывателя реле ПОД капот - управляется иммобилайзером, и не "завязан" на сигнализацию (только на постановку на охрану).

4. DRAGON - блокиратор АКПП.


Помимо всего необходимо авторское исполнение установки и правильная эксплуатация пользователем.


Итого порядка $1700 - $2000 с установкой, может меньше. Дорого? Но Вы в группе риска №1...

Я бы еще посоветовал блокиратор дверей, но это уже может вылится в $2500. А блокиратор дверей очень даже полезная штука несмотря на многочисленные заверения, что, мол, стекло разобъют и все равно залезут. Но, не все так просто, как кажется.

Можно еще диски покрасить, еще + денег.
0
изменен 12 июля 2006 в 10:38
Н-да, круто!
Думаю, что буду ставить машину все-таки на охраняемую стоянку, прийдется немного пройтись, но, думаю, не рассыплюсь.

Противоугонный комплекс действительно впечатляющий. Могли бы Вы предложить альтенативу за немного меньшие денежки? И, если можно от чего-нить отказаться, хотябы на первом этапе, то от чего именно. Принципиально согласна с Вашей позицией - покупаешь машину из группы риска - готовь денежки, но все же.........

Что Вы думаете о MS 450 Сталкер LAN и о Fortress Type1? Хотелось бы знать Ваше мнение.
И где лучше ставить все это добро?
0
На Opel Antara изменен 12 июля 2006 в 20:37
Heelga

Вот, что думаю.

Fortress Type1 - деньги на ветер.

Тогда:

1. Black Bug BT-71W - $265.
2. Fortresslock - $160.
3. Датчик объема цифровой двухзонный VG-64 - $35.
4. PANTERA SLK-35 с/с - $45.
5. DRAGON - $230.
6. Реле DWT (для Fortresslock ) - $55.

Итого: 790. Все. Дешевле - меня даже неспрашивайте - рекомендовать как выбросить деньги на ветер не буду, тогда выбирайте сами. 8)

+ как отличная опция - покраска дисков.

Где ставить не знаю, воспользуйтесь этой ссылкой для поиска.
0
изменен 13 июля 2006 в 09:07
Евгений, большое спасибо Вам за совет! Пожалуй, я им воспользуюсь! Всего Вам хорошего!!! smile
0
На Opel Antara изменен 13 июля 2006 в 09:48
Не за что. Удачи!
0
изменен 14 июля 2006 в 17:32
Евгений, если хочу автозапуск, нужно ли менять установленную сигнализ. (APS) или можно установить некий доп. модуль?
Сколько ориентировочно стоит адекватная сигналка с автозапуском?
Установка устройства поднятия стекол при выключении зажигания $20-50, а сколько стоит само устройство?
Спасибо.
0
На Opel Antara изменен 14 июля 2006 в 23:04
abannov

Все зависит от сигнализации, но принципе, можно. Однако при этом (опять же, все зависит от сигнализации) существует вероятность, что придется "химичить" с каким-то вторым брелком, т.к. по существующему каналу установленной сигнализации, возможно, не получится осуществить автозапуск...

И вторая отрицательная сторона - вы обойдете предусмотренную защиту сигнализации, т.е. автозапуск сможете осуществить не только Вы...


Устройство поднятия стекол для жигулей - ~ 900 рублей (4 стекла).
0
изменен 17 июля 2006 в 11:10
На сколько я понял, лучше ставить новую сигналку, а скока такая стоит?
0
На Opel Antara изменен 17 июля 2006 в 11:35
Ну, не знаю сколько. Зайдите на сайт любого автосревиса и посмотрите список сигнализаций и выбирайте любую в соответсвии с своими потребностями. Вообще, от $120 более-менее нормальная стоит (по функционалу, не по защите).

Обратите внмание на основные алгоритмы кодирования (по возрастанию - лучше и дороже):

1. В описании отсутствует описание алгоритма кодирования, или просто говорится, что защита от перехвата есть, но какой алгоритм не упоминается.
2. keelog
3. keelog Pro
4. DID
5. DID2
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™