Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
6 июня 2005

иммобилайзер по отпечаткам пальцев

Приветствую!
Решил вынести на обсуждение эту тему. lightbulb я ее знаю,да и Вы,я так понял по обсуждению темы по выбору сигнализации,с ней немного знакомы. wink но,все-таки,опишу основные характеристики.Biocode-это иммобилайзер,использующий в качестве идентификации владельца его отпечаток пальца.отсюда и все преимущества такой системы.используются беспроводные реле.и есть несколько противоразбойных функций. Давайте поговорим об этом,кого заинтересовало.

А теперь сразу первый(остальные позже) вопрос:
Евгений М,я не совсем понял,что имелось ввиду в Вашем ответе про винды и Юникс undecided:
2234 просмотра
Комментарии 77
На Opel Antara изменен 7 июня 2005 в 09:30
Для начала, давайте дадим ссылку на наш предыдущий разговор, а именно, на описание вышеупомянутой системы.

Насчет винда и остального я имел ввиду, что просто напросто при программировании ряда фунций с компьютера, особенно через сеть wi-fi (беспроводная передача данных), или же blutooth, защита канала слабая. Особенно под виндом, даже если стоит криптозащита передаваемого сигнала управления устройством. Кароче, виндоуз он и есть виндоуз. Кому интересно, почитайте соответствующую литературу по защите в системах windows и unix.

Далее, я уже говорил, что с биокодом угонщик будет работать по другому. Вот Вы восхищаетесь (вероятно) новвоведением, реализованным в биокоде. Ну да - сильно. Но сильно только для тех, кто стучится в парадный вход. А можно ведь и через черный войти, там где темно, грязно, не всегда видно куда ступать, зато и замки попроще висят, да и дверки послабее. Если напрямую к электическим цепям устройства подобраться, то весь "этот гениальный идей", реализованный в биокоде - коту под хвост. wink
0
изменен 9 июня 2005 в 18:38
Сорри, за долгое молчание. Работа у меня такая: разъезды, встречи. Вот выбрал время и опять не надолго.
Евгений я ведь написал, что знаю эту систему, а Вы, по-моему, - нет! При работе с данной системой все, что требуется от компьютера-это занесение пользователей с помощью проводного соединения, никаких Wi-Fi, а тем более Bluetooth не используется. Или вы имели ввиду, что у нас в системе установлены винды undecided: undecided: undecided:. Вам надо понять вот что: из под виндов никакого сигнала на управление устройством нет! lightbulb.
Далее, вы говорили, что с Биокодом угонщик будет работать по другому. КАК? Очевидно Вы много систем таких взломали, и все знаете. а с Блэк Багом как угонщик будет работать? Большинство способов ведь сводиться к тому, чтобы перехватить сигнал метки, подделать ее, да, в конце концов, отобрать!!! хоть один из выше перечисленных пунктов в отношении пальца можно реализовать?
Этим нововведением и надо восхищаться! Сколько проблем, таким образом, мы отодвигаем в прошлое(ключи,брелки,метки,touch memory,proximity карты)!
А к каким эл. цепям устройства подобраться? Что это даст? И что вы сможете сделать, имея доступ к цепям устройства?
На дворе 21-й век... Будем реалистами, господа.
0
На Opel Antara изменен 9 июня 2005 в 20:54
Когда я говорил о Windows, я имел ввиду, что в случае, если компьютер подключен к сети интернет, то через защиту Windows, в случае если она недостаточно отлажена, можно внедрить программу-шпион, при помощи которого можно внедриться в систему управления этим самым устройством-биокод при подключении (даже если сеть уже выключена) и направить там все как надо и с кодами и с прочим. Но я сделал акцент, что это замечание сделано так, к слову потому, что навряд ли кто будет этим заниматься. Эт первое.

Второе. Я системы не взламываю – работа другая smile . Это только плохой конструктор, простите, не может представить принципы работы работает без того, чтобы это устройство не взломать ;) .Скажем так, я знаю ряд принципов, которым должна отвечать безопасность, как данность, и отсюда строю концепции защиты. Как показывает практика, данные концепции очень даже хорошо вписываются в охранные устройства, в данном случае – автомобильные противоугонные устройства.

Третье. Как там к цепям подобраться, как там угонщик по другому и с чем будет работать и т.д. и т.п. – публиковать не стану, уж не обессудьте. А то это превратится в краткое пособие для угонщиков, а не для нас – автомобилистов. Скажу только, что добравшись до электрических цепей охранного устройства, можно их либо разомкнуть, либо сомкнуть, либо, ээ.., вообще разрезать, если же, вообще, забраться в подкапотное пространство, то при помощи "паука", вообще, можно всю систему на себя взять - электроника, просите, она и в Африке электроника. Поэтому, информацию буду давать раскрыто но так, чтобы дилетант не смог применить её в практике для угона.

Если еще будут вопросы по существу – пишите, но разводить на лишнюю информацию не стоит ;) .
0
изменен 9 июня 2005 в 21:18
Угнать можно все что угодно. Такие системы , если будут, то будут ставить на дорогие машины, а в таких случаях в способах особо не стесняются... ствол к башке и открывай.
0
На Opel Antara изменен 9 июня 2005 в 21:26
Да нет, можно конечно обезапасить себя на 99% и менее дорогими средствами защиты, но это только для особо заядлых. Т.е. должны быть явно выявляемые дефекты кузова, либо художественная гравировка. Автомобиль должен выделяться даже ночью, необычный стайлинг, например. Руль должен быть нетрадиционноым - например правым. teeth
0
изменен 10 июня 2005 в 11:05
Такие системы , если будут, то будут ставить на дорогие машины, а в таких случаях в способах особо не стесняются... ствол к башке и открывай.

А это вы с чего взяли?Эти системы не будут, а уже продаются. и я бы не сказал, что ставятся они на дорогие машины.
и в дальнейшем, если так рассуждать как Вы, то с паспортами будут ходить только обеспеченные люди(паспортная реформа 2007), а разбой и насилие будут на каждом перекрестке??! Хватит противится, от этого уже никуда не деться,скоро вообще везде биометрия будет!
0
изменен 10 июня 2005 в 12:35
Когда я говорил о Windows, я имел ввиду, что в случае, если компьютер подключен к сети интернет, то через защиту Windows, в случае если она недостаточно отлажена, можно внедрить программу-шпион, при помощи которого можно внедриться в систему управления этим самым устройством-биокод при подключении (даже если сеть уже выключена) и направить там все как надо и с кодами и с прочим. Но я сделал акцент, что это замечание сделано так, к слову потому, что навряд ли кто будет этим заниматься. Эт первое.
и далее по тексту...

Евгений, Вы, наверное, из тех людей,кто сам придумывает себе проблемы(без обид) wink Конечно же, этим заниматься никто не будет.
При проектировании этой системы все принципы безопасности,тож учитывались.И механизм взлома прорабатывали. И это я Вам скажу не так то просто сделать.
И еще, пособие угонщики знают наизусть и без нашей дискуссии. А какой тогда информации идет речь?Это автомобилистам нужна эта информация, чтоб требовать правильной и защищенной установки любого устройства.
0
На Opel Antara изменен 10 июня 2005 в 12:52
При проектировании этой системы все принципы безопасности,тож учитывались.И механизм взлома прорабатывали. ....

....И еще, пособие угонщики знают наизусть и без нашей дискуссии....


Учитывались с учетом возможности доступа в случае сбоя устройства. Если же может починить один мастер, то обязательно найдется другой, кот. сможет вывести из строя - это так, к слову, но понимать все же следует, чтобы иллюзий не строить ;)

Само устройство - это полбеды, вторая половина - сам автомобиль, который своим телом, скажем так, препятствует доступ к самому устройству, если не возможно отключить систему сигнализации дистанционно. И вот тут то и возникают многие ньюансы о которых, как я уже говорил, писать не буду, да и зачем? Вы все равно не сможете на уровне любителя прекрыть все "дыры" доступа в теле автомобиля.

И, кстати, угонщики тоже разные бывает. Это тоже к слову)))
0
изменен 10 июня 2005 в 13:49
А том,что я любитель Вы как догадываетесь? По количеству звезд на борту? bat
Все дыры на авто я знаю и есс-но не собираюсь их перекрывать одной системой.
А,вообще, у меня предложение - опишите как Вы понимаете работу системы, с указанием ее слабых мест. Просто у меня складывается ощущение, что Вы не разобравшись в ней до конца, пытаетесь теоретически ее сломать wink ))
Без обид.
0
На Opel Antara изменен 10 июня 2005 в 14:09
Ну отчего же такое, не сочтите за грубость, заниженное мнение - звезд на борту? даже в голову не приходило... Просто сужу по вопросам - Вы либо пытаетесь получить от меня информацию, которую я не хочу раскрывать, либо действительно не ориентируетесь, скажем так, в защитной концепции.

А концепция проста как три копейки:

Защита должна быть от:

- перехвата "по воздуху" - дистанционный перехват;

- проникновения внутрь в "тело";

- доступа к "ключнику" - собственно, владельцу авто.

Эта концепция применима ко всем устройствам вне зависимости от сложности самого устройства.
Как видно, концепция проста, да вот применений множество. 8) Сможете по данной концепции разработать защиту, если Вы не любитель - аплодисменты, не сможете, ну, нет, значит нет.
0
изменен 10 июня 2005 в 15:03
сергей192, ну удивлюсь, что к концу беседы, появится телефон и адрес какой-нибудь фирмы-установщика)
0
изменен 10 июня 2005 в 17:33
Нет информации я не хочу этой получать,и рекламу давать не собираюсь(с адресом фирмы и установочного центра и т.д. и т.п.)И в концепции мы разбираемся,и причем два пункта из этих 3-х реализованы нами же.не реализованный пункт решается доп.средствами.и об этом я тоже выше писал, что одним устройством полноценную охрану не создать. Информации у меня и так валом. А вы пытаетесь меня в чем-то уличить undecided Я пришел обсудить новую систему, а Вы с ног на голову перевернули...
0
На Opel Antara изменен 11 июня 2005 в 17:17
Значит так, чтобы у народа не создавалось иллюзий касательно биокода и иже с ним - электронные системы, сделал правку в своем сообщении в данной теме от Чт Июн 09, 2005 8:54 pm Заголовок сообщения: Электрические цепи. Правка следующая:

Скажу только, что добравшись до электрических цепей охранного устройства, можно их либо разомкнуть, либо сомкнуть, либо, ээ.., вообще разрезать, если же, вообще, забраться в подкапотное пространство, то при помощи "паука", вообще, можно всю систему на себя взять - электроника, просите, она и в Африке электроника.


Ну и о каком тогда отпечатке пальца может идти речь, блин? Вот это и есть, тот другой путь, о котором я говорил - через черный ход.
0
изменен 14 июня 2005 в 12:24
Если добраться, до эл.цепей самого охранного устройства,то их хоть замыкай, хоть размыкай, хоть режь - все одно-не поможет.но если добраться до установленных реле(а это по сути эл. цепи машины),которые разрывают цепи авто и управляются от контрольного блока охранной системы, то их можно заменить, перемкнуть и т.д.Сделать это,как Вы понимаете, не очень-то легко:реле монтируется в штатную проводку,их может стоять не ограниченное кол-во штук,они нормально замкнуты.Но шанс войти через эту дверь есть, а вот о том,что надо защищать эти цепи дополнительно я писал не один раз, например замком капота.
Пауков пока нет.Готов поспорить на ящик Немироффа. wink
а о пальце идет речь как об идентификаторе владельца автомобиля(раньше распознавались лишь инициирующие устройства у того или иного человека),который всегда с ним,который нельзя подделать и т.д.(уже это писал)
и сколько проблем таким образом решается тож писал.
0
На Opel Antara изменен 14 июня 2005 в 12:54
сергей192

Замок капота, если он механический - вообще не является препятствием к доступу в подкапотное пространство, я уже об этом говорил в других постах. Замок электромеханический - является препятствием, если до тех пор пока:

1. код-граббер не считал элетронный сигнал метки-ключа, открытия капота;
2. угонщик не взял на себя цепи блокиратора через доступ к ним извне (если нет электронного ключа, но есть секретка).

Если нет автономного аккумулятора, то еще проще. Есть способы, при помощи кот. вообще можно не открывая капота вывести из строя аккумулятор и тогда открывайте чего хотите (я не имею ввиду воздействие мощным электрическим импульсом).

К цепям можно добраться и не открывая капота. Как - не спрашивайте (а, уверен, такой вопрос наверняка напросится).

Насчет Немироффа - я его не пью, простите. Чтобы смысл был спорить ставьте ящик вискачя-с - Johny Walker BLACK LABEL (24 бутылки). 8) Другого не пьём - извиняйте. Да и оно того стоит. Хотя бы "паука" в первый раз в жизни увидите))))
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 июня 2005 в 14:42
О чем спор?!, любую машину можно угнать вопрос времени, некоторые за 2 минуты, а некоторые за 1 час. wink помоему если вы маломальски разбераитесь в электреки, это понятно!!!!
0
изменен 17 июня 2005 в 10:56
Да-а...приехали.думал Вы понимаете о чем мы говорим.
Какие метки-ключи?!...Замок электромех-й инициируется опять же пальчиком... механ-й правильно установить и защитить...
и еще, не надо пытыться ломать систему,не держав ее в руках.предложение о споре в силе.и марками алкоголя не надо было пугать.Немирофф-это типа метафоры.
Доказывать про интеллектуальный взлом не надо,напишите лучше про эвакуатор.Биокод тоже не панацея. захотят угнать-угонят.

P.S. и глупых вопросов у меня не возникает
0
На Opel Antara изменен 17 июня 2005 в 13:03
Да.. Приехали, это точно. Электромеханический замок, вообще-то, по разному инициируется. Что, и по этому вопросу тоже выяснения будут? confused Насчет "пальчика" - тогда внедрение, либо через цепи, как подобраться к которым я всё равно не скажу teeth , либо через воздействие на само запирающее устройство или капотное пространство вокруг него - и аккумулятор в ваших руках. В любом случае - к биокоду даже прикасаться не будут.

А на счет алкоголя жаль, что метафоры. Я-то уже понадеялся, а вы, а вы, ээх вы. cry 8) .

P.S. Подход "любую машину всё равно угнать можно" здесь не рассматривается. wink
0
изменен 20 июня 2005 в 11:39
По разному инициируется,согласен.Но в данном случае речь идет об охране по отпечаткам.и я не пытаюсь защитить авто от всех посягательств с помощью Биокода.такой гарантии Вам никто не даст.
Автономное питание- хорошая вещь.но не для иммо(я имею ввиду реле,которые все равно подключаются в штатную проводку).а механику нужно просто хорошо установить.Воздействием электрошокера можно много,что сделать.НО.геморроя многовато не правда ли?
и еще раз попрошу : не надо стараться меня в уличить в попытках узнать у Вас что-то,такое секретное.у меня нет такого желания.

Предложение по спору в силе. метафора...это я про марку алкоголя,в смысле,что первое пришло на ум.так, просто обозначить.
0
изменен 1 октября 2005 в 15:09
Хороший спор получился, все хорошо: меток, брелков нет, есть беспроводная блокировка, программирование с компа и без персонального кода не работает - все хорошо, но есть одно НО- стоимость. К сожалению цена- в большинстве случаев РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР.
Многие проблемы можно решить, но большинство покупателей не готово переплачивать разницу между "жуком" и "кодом" , только из-за отсутствия метки и брелков.
0
изменен 28 октября 2005 в 14:20
Мне немного обидно, что все понимание сводится системы к тому, что она немного дороже и только лишь отличается опрелелением по отпечатку пальца.Мы говорим о безопасности автомобиля. Вашего автомобиля.А потерять Вам его не дорого?"Жуков" научились ломать. это не мое заявление. это реальность.Я думаю, что каждый задумывается о защите автомобиля, потому что действительно есть что терять.

Помимо отсутсвия метки, есть реле, которые существенно отличаются от всего, что было.Эти реле с нормально-замкнутыми контактами, то есть имея даже простое диагностическое оборудование злоумышленнику не удастся прозвонив цепь выяснить где установлена блокировка. Это также позволяет рвать еще более сложные цепи, нежели те, к которым угоншики уже привыкли.Реле полностью цифровое, внутри нет электромеханического реле. Оно не щелкает при срабатывании и значит его нельзя подслушать. Используются совсем другие методы посылки сигнала и его шифровки.Надеюсь, Вы почувствовали концепцию.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2005 в 14:44
Но, веть тоже самое применяется и надругих сигнализациях, это вообще доп функция, которыми может оснощаться некоторые сигнализации.
Во вторых, не станит ли владелец авто сам заложником своей охранной системы, когда она выйдет из строя или потеряет все ключи или метки????? wink
0
изменен 28 октября 2005 в 16:16
Андрей, нельзя так рассуждать. Это равносильно заявлению, что Жигули и Мерседесы одинаковы, потому что автомобили. но разницу между ними Вы знаете(никого не хочу обидеть). Так и рассуждать, что применяется одно и то же, что и на других сигнализациях не корректно.
а про во-вторых вообще не понятно, что имелось ввиду.
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 октября 2005 в 16:27
Да, нет Сергей скорей вы меня не поняли, я имел ввиду, что отличительной особенностью этой сигналки является блок сканера считывающего отпечатки пальцев, а не цифровые безпроводные реле, вот про это речь, это выделяет ее из объщей массы, а не цифровые релюшки, которые уже встречаются в сигналках эконом класса! wink
По второму вопросу, все просто, у меня на одной из машин установлен хитрый имобелайзер впаянный во внутрь ......., вообщем, что бы извлечь его надо разобрать пол машины и разрезать, кое что smile))), вот вопрос, что делать если у меня за 1000 км украли ключи!!!!?? wink
Кстати меня этот вопрос всегда волновал, даже очень престижный сервис который ставил мне эту хрень, сказал , что даже если вы заявите о потери, новый комплект, если это вообще возможно, нужно будет ждать от 3 месяцев с завода изготовителя! Что думаете, не усложняем ли мы сами себе жизнь, ведь если решили украсть украдут, не мне Вам рассказывать! wink
0
изменен 28 октября 2005 в 17:47
Андрей, во-первых, Биокод-это не сигналка, а иммобилайзер.во-вторых,посмотрите мой пост выше. И попробуйте понять, что "цифровые безпроводные реле", если Вы разбираетесь в подобных системах и знаете представленные на рынке системы не "от соседа", уникальны и аналогов не имеют. могу еще раз написать про автомобили, как вы пишите про реле и про системы...не надо строить себе мифов за свои же деньги.

"цифровые релюшки, которые уже встречаются в сигналках эконом класса!"-------------разберитесь в вопросе до конца.

"если решили украсть украдут"-слоган вообще придуманный угонщиками.Запомните, если у Вас стоит грамотно подобранный и установленный охранный комплекс Вас не тронут.
0
изменен 28 октября 2005 в 18:20
На счет захотят угнать угонят - скажу так, если заказали (захотели), то угонят в любом случае, чтоб на авто не стояло.
В цифровых и беспроводных блокировках разбираюсь в меру 8)
Хорошо что в данной системе нет меток и брелков- для многих женщин удобно (и не только женщин), но переплачивать 50-100 у.е. за систему которая находится на рынке около года и мало известна в широких кругах - немногие захотят. cry
Так что, на мой взгляд, если пытаться завоевать рынок , то сначала делать очень качественный продукт с использованием последних разработок (это вроде как есть) по цене ниже чем у ближайшего конкурента. А когда брэнд будет раскручен- тогда цену можно будет приподнять на , например следующую модель, где будут какие-гнибудь изменеия или что-то добавлено.
0
изменен 28 октября 2005 в 19:04
Вопрос про отпечаток пальца. Можно ли вносить несколько отпечатков пальцев? И минус этой системы - нельзя если понадобится передать авто человеку на который не заведен отпечаток.
0
изменен 28 октября 2005 в 19:18
При передаче авто лицу, не внесенному в память системы или для обслуживания в сервис, систему можно ввести систему в служебный режим.
Количество отпечатков, которые можно внести в систему, около ста.
Рекомендуется вносить один палец по нескольку раз, для наилучшего распознавания владельца.
0
изменен 31 октября 2005 в 11:07
При передаче авто лицу, не внесенному в память системы или для обслуживания в сервис, систему можно ввести систему в служебный режим.

Так оно и есть.

Количество отпечатков, которые можно внести в систему, около ста.


не около, а ровно 100 отпечатков.на несколько пользователей. Хозяин автомобиля может сам добавлять и удалять пользователей и следить за настройками системы.

Стоимость? Каждому дорого по-своему. я бы, все таки хотел говорить об эффективности.

На счет захотят угнать угонят - скажу так, если заказали (захотели), то угонят в любом случае, чтоб на авто не стояло.

Зачем так? Да, никто не даст 100% гарантии,что автомобиль не угонят, ведь угнать автомобиль можно и прицепив большой магнит к крыше и утащив на вертолете wink Устанавливая на автомобиль оборудование с умом, Вы просто делаете его не интересным для угона. Это давно известная истина.
0
изменен 31 октября 2005 в 22:51
Я предпочту в случае разбойного нападения, c целью захвата машины, отдать супостатам брелоки, ключи и карточки. Может каму-то покажеться странным, но даже за самую дорогую машину я никогда не отдам даже мизинец на ноге, т.к. при желании её можно купить, а здоровье не продаёться! Кстати подобные электронные приблуды на дешевые машины, которые угоняют тайно, cтавить не рентабельно, а вот всякие неподдающиеся шестисотыеикспятыелексусыгелентвагены обычно забирают, записав их владельцев в отряд парашутистов, и вдобавок к этому несчастью этим бедолагам будут ещё и пальцы отнимать, думаю шушара УЖЕ ИДУЩУЯ НА РАЗБОЙ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ - ОТТЯПАЕТ БЕЗ ЛИШНИХ САНТИМЕНТОВ! Так, что эти прелести прогресса не для беспредельной россии - рылом мы граждане ещё не вписываемся в цевилизованное общество! А вобще штука занятная, у меня в конторе такая установленна, только сетчатку глаза сканирует, ну так это для внутреннего пользования - от чужих у нас мусара bat при оружие!
0
изменен 31 октября 2005 в 23:00
Приветствую!
Решил вынести на обсуждение эту тему. lightbulb я ее знаю,да и Вы,я так понял по обсуждению темы по выбору сигнализации,с ней немного знакомы. wink но,все-таки,опишу основные характеристики.Biocode-это иммобилайзер,использующий в качестве идентификации владельца его отпечаток пальца.отсюда и все преимущества такой системы.используются беспроводные реле.и есть несколько противоразбойных функций. Давайте поговорим об этом,кого заинтересовало.

А теперь сразу первый(остальные позже) вопрос:
Евгений М,я не совсем понял,что имелось ввиду в Вашем ответе про винды и Юникс undecided:
Единственна реальноработующая противоразбойная функция - вооруженная охрана достаточной квалификации!!! Остальное всё - от честных людей и банальное высасывание бабок!!! Не нужно верить чудесам =; и вестись на всю эту лабуду =; !!! Не подставляться и не провацировать - основа любой системы безопасности!!!
0
изменен 1 ноября 2005 в 09:48
Оттяпает, причем не палец, а сразу обе кисти - для верности. Если серьезно - то я не вижу разницы между способами снятия/постановки на охрану, только с пальцем менее удобно.
0
изменен 1 ноября 2005 в 10:20
В случае разбойного нападения при непосредственной угрозе Вашей жизни Биокод также отключается в режим Валет. Резать пальцы никто не будет, все это детский сад. На это есть ряд причин: статья другая-это во-первых, мертвый палец не работает-это во-вторых(тем более у вас стоит биметрическая сисетма по радужке глаза и Вы просто должны знать), в-третьих у нас скоро в паспорта будут вносить отпечатки(неужели вы думаете, что резать будут на каждом углу?). Скажите лучше, что Вы любите смотреть голливудские фильмы.

Есть основания называть систему лабудой?! конкретно? иногда лучше жевать, чем говорить...
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 ноября 2005 в 10:48
Скажу просто, многие мои знакомые отказались от покупки дорогих и престижных авто, только по причине сохранности своей семьи и себя, все знаете рейтенги самых угоняемых авто и методы давно известы, надо быть слепцом и глухим, что бы утверждать, что самая ухещренная сигналзация способна остоновить кражу авто, поверте эти люди могли установить любую предлагаемую сигнализацию на нашем рынки, но остоновить воров может только вооруженная охрана и это правда.
Если Вы такой специались в области сигнализаций, вам должно быть известно, что авто может передвигаться не только на своих колесах, но и на колесах эвакуатора, метод простой, машина грузиться на эвакуатор, меняются номера и все, дело в шляпе, как правило такие машины сопровождают, так называемые "оборотни", нечесные сотрудники силовых ведомств, потом навернека вам известны системы глушашие сигналы спутниковой сигнализации, достаточно установить глушитель с размером в борсетку на крышу авто, как тут же машина проподает с экранов слежения, ну и уж вам должнобыть точно известно, что в спокойных условиях обнаружить или заменить электрические цепи авто, проще пареной репы.
Вообщем в начале моего диалога с вами, я попытался навести на мысль, что подобные системы смогут осложнить жизнь не только приступникам, но и владельцам авто, т.к. отказ подобной системы далеко от сервиса, может доставить очень большие проблеммы, а угнать смогут в любом случаи! wink
0
изменен 1 ноября 2005 в 12:14
Вот мне тоже так кажется, можно вообще собрать на одной машине кучу запоров капканов и прочь, но это только усложнит жизнь владельцу.
0
изменен 1 ноября 2005 в 18:31
В случае разбойного нападения при непосредственной угрозе Вашей жизни Биокод также отключается в режим Валет. Резать пальцы никто не будет, все это детский сад. На это есть ряд причин: статья другая-это во-первых, мертвый палец не работает-это во-вторых(тем более у вас стоит биметрическая сисетма по радужке глаза и Вы просто должны знать), в-третьих у нас скоро в паспорта будут вносить отпечатки(неужели вы думаете, что резать будут на каждом углу?). Скажите лучше, что Вы любите смотреть голливудские фильмы.

Есть основания называть систему лабудой?! конкретно? иногда лучше жевать, чем говорить...
Чего и где влючаеться, и как это круто - сказки для сладких лохов и непуганных мудаков! Лабуда, т.к эта хрень помогает лишь от пьяных подростков, решивших покатать своих девочек на твоей машине, гастролёров из кислодрищенска, просто от начинающих - так с них и сигнализации достаточно, но не от серьёзных людей, которые занимаються профессионально разбойным угоном пристижных автомобилей! Палец резать не будут - твоя правда, ЕГО ПОСТО ОТНИМУТ КУСАЧКАМИ ИЛИ САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ! Умерает он не сразу - попользоваться хватит! Если очень повезет поедишь с ними заместо живого ключа - где-нибудь выбросят и хорошо если живого! Голливудские фильмы я действительно уважаю - но как это относиться к твоим косякам тебе и самому наверное непонятно. Cудя по гонору и красноречею с налётом плохого умения выражать свои мысли без ясельных понтов и школьного жаргона ты еще молоденький мальчик который верит сказкам, а сам думать ещё не научился, но это пройдёт, только не пытайся всё проверять собственной задницей - дольше проживешь и сохранишь здоровье! Ты пойми- если у тебя забирают машину, а ты косишь под Рэмбо - тёбя просто убьют, людям нужна твоя машина и они её забирут по-любому, без оглядки на статью, БУДЬ ТЫ СЫНОМ САМОГО АВТОРИТЕТНОГО ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ АВТОРИТЕТОВ, ИЛИ ВНУКОМ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ДА ХОТЬ СВОДНОЙ ПЛЕМЯННИЦЕЙ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ - ЭТО НИКОКО НЕ ВОЛНУЕТ, НУЖНА ТВОЯ МАШИНА, А ТЕБЕ, ЕСЛИ КОНЕЧНО В БАШНЕ НЕ ПОВИДЛО, А МОЗГИ, ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ УЦЕЛЕТЬ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ!!!! ЕСЛИ ЭТО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО- ТЫ ОПАСЕН САМ ДЛЯ СЕБЯ!!! А жевать или говорить?...причём здесь форум?...или ты так сильно шутишь?
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 ноября 2005 в 09:10
Ну, дядя Вася ты мужик, такое ощущения ща весь форум вскипит и зависнет о твоих эмоций, ты блин просто изничтожил нашего специалиста по охранным системам! teeth
0
изменен 7 ноября 2005 в 21:39
Я поддерживаю Дядю Васю.Сразу предупреждаю знаю систему по железу.Хороша для ограничения доступа сотрудников в помешение и не более.В дорогой машине это "пуля в лоб" и плюс гемор- должен всегда в машине находится,а программирование???
0
изменен 8 ноября 2005 в 11:45
Пост Дяди Васи скорее носит оскорбительный характер. спорить с эмоциями на мой взгляд бессмысленно.
Знаете систему по железу?-Отлично! но создавалась она сначало для автомобилей,а потом только решено было создать системы контроля доступа в помещения.И сейчас эти направления у нас развиваются отдельно.
В дорогой машине это "пуля в лоб" и плюс гемор- должен всегда в машине находится

Почему мы говорим о дорогих машинах?Система спокойно ставится на простые автомобили.Хотя для каждого автомобиль по-своему дорог.
Пуля в лоб... мне кажется, что мы немного не о том говорим. Биокод система противоугонная, а не противоразбойная. От пули даже джип с охраной не всегда поможет, поэтому давайте не будем.
Не совсем понятно почему надо всегда находиться в машине?
Программирование. Система программируется при владельце во время установки оборудования. если необходимо допрограммировать,то происходит это либо на сервисных станциях, либо самим владельцем при помощи ПК, програмное обеспечение не сложнее меню на DVD проигрывателе.
0
изменен 8 ноября 2005 в 13:42
Вот прочитал про биокод. Типа круто. Палец вместо брелока иммобилайзера. А смысл?
0
изменен 8 ноября 2005 в 20:11
Как раз наоборот сначала для помещений.По порядку:вспомним Жванецкий в лесу,Левкин -больница.Да защита от чистого угона,но ничем не лучше основы BB-71.Взят и добавлен вместо брелка палец,но блокировка таже.Второе удобство : не могу ехать,а машину нужно перегнать???Облом.Третье скрытность установки считыватель торчит и шнур USB?Если я знаю,что искать так это вообще не проблема.Четвертое цена,за эти деньги BB-71W,гораздо круче.Назовите хоть один плюс кроме,что такого нет у соседа.
0
изменен 8 ноября 2005 в 20:44
сергей192ю Скорее задевает самолюбие, ежели принимать его с оглядкой и предубеждением! По-сути своей это предостережение, основанное на жизненном опыте и рос. реалиях...Но Ваша настойчивость почти достойна уважения - всё дело портит нежелание обращать внимание на очевидные факты и реально неаргументированные заявления, выдаваемые за неприрекаемые истины...Cовершенствуйтесь в самообразовании - у Вас для этого есть задатки! Желаю удачи...
0
изменен 8 ноября 2005 в 21:05
Вот прочитал про биокод. Типа круто. Палец вместо брелока иммобилайзера. А смысл?
Если принимать данность как необходимость, то он (палец) ближе и удобнее ! Ну не тыкать же туда...офицеры молчать!!! А пальцем вполне даже прилично!!! Лучше уж так...Опять же хозяйкой авто может быть дама, а для этих очаровательных созданей вариант с пальцем единственный, из возможных, безобидный и не порочащей их светлый образ!
0
изменен 9 ноября 2005 в 20:29
Вообще интересная тема.Но почему умолк голос защитников системы?
0
был 22 минуты назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 10 ноября 2005 в 04:19
Давайте не будем спускаться до оскорблений!!!

Как сказал Сергей система противоугонная а не противоразбойная. Значит говорим мы об угоне, а не разбое. А если мы говорим об угоне тогда зачем нужен биокод?

Мне лостаточно ключас с инфоркрасным портом который будет обменивться с автомобием кодом, зашифрованным 128 битным ключем.

Перехватить нельзя. Взломать - пока никто в мире не взломал. Триллиарды комбинаций. Можно встретить свой 3000 юбилей со сканером в руках.

Зачем палец? Этоа штуковина все равно на выходе дает 2 команды: открыть/закрыть цепь которая и управляет чем-то дальше (замком, иммобилайзером, и т.д)

Мерседес (могу ошибаться) уже давно использует инфракрасный порт на ключах. И что толку? Приносите свою проводку с ключами и компами под них и поехали.

Задача сделать процесс замены штатных блоков управления и проводки механически трудоемким (типа открутить 22 болта в позе ЗЮ чтобы добраться до одного из 10 реле которые необходимо заменить).

Таким образом задача должна решаться в первую очередь производителями авто. Прятать блоки иммобилайзеров нужно куда-то в картер двигателя, обеспечивая 100% надежность такого электронного устройства, а двигатели делать таким образом, чтобы для его старта была необходима команда челой цепи различных устройств подконтрольных такому устройству. Конечно это все не для допотопных двигателей, которые можно завести пауком....
0
был 9 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 10 ноября 2005 в 09:48
Таким образом задача должна решаться в первую очередь производителями авто. Прятать блоки иммобилайзеров нужно куда-то в картер двигателя, обеспечивая 100% надежность такого электронного устройства, а двигатели делать таким образом, чтобы для его старта была необходима команда челой цепи различных устройств подконтрольных такому устройству. Конечно это все не для допотопных двигателей, которые можно завести пауком....


Такие устройства давно есть, скажу больше у меня на Хонде стоит подобный имобелайзер, помимо сигналки и замка, блок управления впаян (не скажу куда), реле все цифровые и т.д. , вообщем стоимость такой фигни составила 1000 баксов!
0
изменен 10 ноября 2005 в 19:04
Vychek
как раз сначало была создана автосистема. а потом мы приняли решение производить СКУД.

Взят и добавлен вместо брелка палец


???!!!да, а мерседес, стал мерседесом только после добавления звезды.
Реализация принципа распознавания владельца по отпечатку пальца устраняет недостатки систем использующих радиоканал, а также определяющих лишь инициирующее устройство, чем и является брелок.Ваш палец нельзя оставить дома, потерять, его не смогут украсть и воспроизвести.Знаю, последуют шутки про "мертвые пальцы". об этом обычно пишут, когда сказать по делу нечего.

блокировка таже


Блокировка, реле и методы посылки сигналов защищены патентами и авторскими свидетельствами.Приведу лишь три самых главных отличия: Используется другой метод модуляции сигнала; реле имеет нормально замкнутые контакты, а также не содержит в себе электромеханического реле. Это принципиально другой тип блокировки. Если будут споры прошу конкретно приводить примеры.

не могу ехать,а машину нужно перегнать???


Систему можно отключить,ввести в режим Валет, по отпечатку пальца или по 8-ми значному Пин коду.Или внести отпечаток водителя в память.

скрытность установки считыватель торчит и шнур USB


считыватель совсем не обязательно устанавливать скрытно. общение сканера с контрольным блоком имеет сложный интерфейс общения, а в косе идут девять проводов, взламывать систему с этой стороны не имеет смысла, во всяком случае это займет много времени. шнур USB действительно торчит, но доступ к программированию системы осуществляется по 8-ми значному Пин коду.без него ничего сделать нельзя.На перебор стоит задержка.

цена


я бы не стал говорить о стоимости. я бы говорил об эффективности.каждому дорого по своему.ВВ-хорошие системы, но уже устаревшие. У меня есть информация, что Альтоника занимается разработкой системы с доступом по отпечатку пальца, вот когда они выпустят эту систему тогда и можно будет сравнивать стоимость...

ДЯДЯ ВАСЯ

неаргументированные заявления

конкретные примеры есть?
офицеры молчать

а вот Вы похоже не офицер. очень смешно.

на выходе дает 2 команды


так оно и есть. только вот сгенерить на вход нужный сигнал,чтобы устройство давало эти 2 команды, надо пройти весь сложный алгоритм авторизации. Ведь это не банальная аналоговая секретка, разрешающим сигналом для которой является перемыкание проводов.

Приносите свою проводку с ключами и компами под них и поехали


Каждая система Биокод работает только со своими же комплектующими. Замена сканеров и блоков ни к чему не приведет. Также при замене мозгов самого автомобиля.

Биокод-не панацея от угона, нет.поэтому не надо валить на него все проблемы защиты автомобиля.но большинство вопросов он перекрыл.
0
изменен 10 ноября 2005 в 20:05
Смотрите кино и не расказывайте сказки.Если это противоугонная,а не противоразбойная как BB-71,на базе которой она собрана,чем она лучше?Я вообще задал вопрос к защитникам,какой плюс кроме отсутствия у соседа???На счет защиты патентами:на месте Альтоники я подал бы в суд и произведено это оборудование не только на том же заводе,но и в том же цеху.
0
изменен 10 ноября 2005 в 20:38
Господ определённого толка учить бессмысленно - можно испортить и лишить их основных личностных особенностей! Пардон за плагиат в расширенной трактовке старинной пословицы! А про излишнюю настырность прекрастно говорил тов. Жеглов в общеизвестном и почитаемом многими фильме "Место встречи..." и я бсолютно согласен с его формулировкой! Отсутствие воспитания мне вполне позволяет её озвучить, но это попадает под нарушения правил поведения в форуме, а правила, как не крути, требуют как минимум формального соблюдения...Так что за подробностямия,попав под парок любопытства - в ближайшей видеопрокат...
0
изменен 10 ноября 2005 в 20:55
Vychek
Альтоника здесь рядом не стояла. не надо. простые заявления ни к чему. а мои слова Вы можете проверить на любой системе Биокод.

ДЯДЯ ВАСЯ
я же просил по делу. создайте отдельную тему и пишите всякого рода оскорбления туда.
0
изменен 10 ноября 2005 в 21:02
просмотрите ссылку
http://www.ugona.net/online/news02/020224/020224-1.shtml
0
изменен 10 ноября 2005 в 21:38
Флейм не по теме удален... Терпимее, товарищи - не надо скатываться на оскорбления - пишите по теме... Бешеный Суслик

Тогда нужно быть последовательным во всём и для всех!!! ДЯДЯ ВАСЯ

Во всем и во всех времени не хватает - тру только то, что откровенно глаза режет... Бешеный Суслик :-s
0
изменен 10 ноября 2005 в 22:24
Альтоника здесь рядом не стояла. не надо. простые заявления ни к чему. а мои слова Вы можете проверить на любой системе Биокод.
Хватить сотрясать воздух ни о чем.Еще раз повторяю,затерев обозначения на микросхемах не значить,что не нельзя узнать,что это такое,а полемика больше начинает смахивать на сетевой маркетинг!
0
изменен 11 ноября 2005 в 10:12
Хватить сотрясать воздух ни о чем


Я, например, стараюсь не говорить на темы, которых не знаю. Вы же утверждаете так как будто Вы сами на Альтонике собирали эти системы. Затераются микросхемы для того чтобы, умники вскрыв систему не воспроизвели ее, это мера предосторожности от конкурентов и недоброжелателей. Это необходимо понять, если Вы хоть что-то понимаете в защите интеллектуальной собственности. www.lsystems.ru - сайт нашей компании; www.biocode.ru - сайт нашего отделения. Можем даже в гости Вас пригласить, чтобы Вы сами удостоверились. и производство у нас в Питере, а не в Москве.

Странная штука получается: Вы так накидываетесь на Биокод, как будто он виновник всех бед и должен все Ваши беды решить. Хотя сами толком в системе и не разобрались. ПРошу привести примеры систем, решающих задачу сграббливания сигнала, - нет примера; прошу привести пример реле с таким принципом работы,как в биокоде, -нет примера. пишу только о системе, ничего не придумывая, гарантируя свои слова каждой системой Биокод, Вы же пытаетесь улечить во лжи, причем ни чем не обоснованно, никакой конкретики.
0
изменен 11 ноября 2005 в 11:58
Дело не втом что данная система -винвник всех бед, а в том что она новая и использует в себе бестранспордерную систему- т.е. тоже новинку в автоохранных системах. А раз в добавок цена на эту систему не низкая , а просто скажем выше чем у конкурентов ,основанных на транспордерах( метках) - то и ищется все зацепы дабы понять а чем же она лучшу чем другие.
Сорри за сумбур teeth
0
изменен 11 ноября 2005 в 19:57
Спаибо Elefant,я просто замучился задавать этот вопрос.Ну лежит у меня на витрине BB-71W и Биокод и если я не готов себе на машину поставить Биокод ,то BB-71W или анологичную на новую точно поставлю.То какие сказки я должен рассказывать клиенту???
0
изменен 11 ноября 2005 в 20:06
off-topic (Не по теме). Администратор
0
изменен 11 ноября 2005 в 20:22
off-topic (Не по теме). Администратор
0
изменен 11 ноября 2005 в 20:31
off-topic (Не по теме). Администратор
0
изменен 11 ноября 2005 в 21:55
Если пройтись по моей ссылке на сайт- то многое можно понять и про меня. 8)
А на счет как объяснять клиенту про блага систем - это уж дело каждого , и совсем не обязательно быть барыгой дабы что-либо продать. Я недавно был установщиком и потому знаю что почем и со стороны установщика и со стороны продавца и со стороны владельца джипа( пускай и не нового).
Главное показать все плюсы одного и другого , показать все отрицательные стороны систем, а потом уж пускай клиент сам выбирает, что ему ближе- метка в кармане или просто палец приложить.
Да и потом тот кто собирется ставить Biocode врядли садиться за руль с грязными руками , и наверняка у него будет кондей в авто, чтоб руки были сухими, так что большинство нюансов можно будет избежать и не объясняя подробно о них.
А барыжат то в основном на рынке - те кто особо то и не понимают о чем речь- у которых основная мысль подешевле купить- подороже продать. А у установщика еще проблема как бы клиента не потерять и после смены авто на другое чтоб он поехал не в другую студию а именно к тебе. Соответственно будет не лишним далеко, чтоб машину не угнали.
0
был 22 минуты назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 12 ноября 2005 в 04:17
Сергей!

Дам Вам профессиональный совет.

На мой взгляд ваша система найдет своих покупателей.
Только спозиционируйте ее правильно - это не противоугонная система. Это скорее дополнение к противоугонной системе позволяющее надежно защититься от получения к ней несанкционированнго доступа.

Тогда и вопросов у людей не будет.

Как система идентификации личности - ваша система уникальна, но только в составе охранного комплекса. Так как сама по себе она ничего не защищает а лишь предоставляет доступ на выполнение дальнейших функций (снять с охраны, открыть стекло, по-бибикать и т.д) авторизованному пользователю.

Ошибки менеджмента способны загубить любую технически развитую идею.
0
изменен 12 ноября 2005 в 04:52
В октябре Хитачи представила систему, где с помощью лазера сканируется рисунок вен в пальце. Будет ставитъся на автомобили, в банкоматы и т.п. Так что конкуренты не дремлют
0
изменен 12 ноября 2005 в 14:29
Про конкурентов я уже читал, и согласен что уже наступают на пятки, а еще раньше было прописано про Ауди с идентичной системой.
А Biocode в том варианте как есть сегодня - мы ,по крайней мере, всегда ставим только в комплексе.
Да и не только Biocode, но и Black Bug и прочие иммо, сами по себе противоугонные примочки неочень эффективны, а в комплексе очень даже.
0
изменен 12 ноября 2005 в 15:17
Elefant,Storm
Спасибо.

Ни в коем случае не спорю.Биокод - это иммобилайзер, который защищает,блокирует двигатель при несанкционированном доступе. А авторизованному пользователю он дает возможность завести двигатель и совершить поездку на автомобиле. Безусловно, как и любой иммобилайзер, Биокод должен работать в купе с механикой, сигнализациями из которых и складывается противоугонный охранный комплекс. я на самом деле всегда об этом и говорил.
0
изменен 12 ноября 2005 в 15:40
Я не понял почему не по теме.Я всегда сначала читаю инструкцию пользователя,а потом оцениваю системы.Обьясняю в инструкции черным по белому напечатано не про грязный палец,а именно про сухой в мороз,а летом влажный.Могу сказать,что программирование настолько бестолковое,что это может стать главным минусом.Считыватель в домашних условиях видит один из трех приложений пальца.Колличество возможных пальцев 100,о чем это говорит и для,чего она создавалась???
0
изменен 12 ноября 2005 в 15:49
Большое количество отпечатков для более уверенной идентификации хозяина
0
изменен 12 ноября 2005 в 17:30
ЧТо значит видит один из трех прикладываний пальцев??! Если Вы имеете ввиду, что для занесения отпечатка при программировании требуется приложить 3 раза палец к сканеру, то вы ошибаетесь, что он видит один раз. Вы даже когда в форуме регистрируетесь два раза пароль вводите. для подтверждения.

Про сухие и влажные пальцы написано, чтобы пользователь понимал, какие ситуации могут возникнуть.

Количество говорит о том что можно прописать несколько пальцев для работы с системой, внести несколько пользователей. Более тго, мы рекомендуем вносить отпечаток по нескольку раз, чтобы при различных условиях и положениях сидящего происходило уверенное считывание и распознавание владельца.

Создавалась система для охраны автомобиля,в качестве иммобилайзера, от угона.
0
изменен 12 ноября 2005 в 19:36
Про уверенность считывания и колличество,нормально даже программируется один пален один раз,второй раз систему начинает тормозить.Про 100 ячеек,у меня есть клиенты которые даже брелки к сигнализации покупают по колличеству возможно запрограммированых,система как раз для таких,но представте программирование 100 пальцев!
0
изменен 14 ноября 2005 в 11:52
Второй раз система не тормозит. В третий и десятый она даже быстрее работает. Про 100 ячеек и клиентов. Ваш клиент уже напуган прописыванием доп. брелков, равно как и сканированием сигналов. ОТпечатки намного сложнее, и клиент это понимает даже на уровне подсознания. И потом все зависит от ваших профессиональных навыков объяснить.
0
изменен 15 ноября 2005 в 00:30
У меня создалось впечатление,что тема создана больше для рекламы,чем для обсуждения?Могу сказать что-бы система нашла большой спрос:во-первых слегка упростить опознание,во-вторых уменьшить колличество ячеек(всеравно при программировании одного пальца в одном и том же положении система сообщает,что такой пользователь в базе),в-третих обеспечить скрытность установки т.е. размеры считывателя,в-четвертых убрать комп из процедуры записи,в-пятых цена должна быть конкурентной для карточных систем,а не по принципу мы круче.И еще ну кто придумал,что все черные провода это лучше,кроме трудностей при установке.Кто видил авто только с черными проводами?
0
изменен 15 ноября 2005 в 11:35
у меня же впечатление, что Вы пытаетесь задушить тему.

слегка упростить опознание


Чтобы ее сразу начали взломывать...

уменьшить колличество ячеек


не видно резона, у нас есть клиенты, которым и этого мало...

система сообщает,что такой пользователь в базе


не сообщает, еще раз записывает, чтобы в последствии еще уменьшить время идентификации.

скрытность установки т.е. размеры считывателя


размеры не велики, и мест под установку в автомобиле масса.считыватель органично вписывается в интерьер, посетите сайт там есть несколько фотографий, или могу выложить здесь.

убрать комп из процедуры записи


смысл?на дворе 21 век. взломать систему с этой стороны долговато. не имея 8 значного Пин-кода ничего сделать нельзя, сосчитаете сколько комбинаций?


цена должна быть конкурентной


почему никто не говорит, что Мерседес должен быть сопоставим по цене с Вазом??! принцип здесь один - защита от угона.

все черные провода это лучше


это не лучше, но и не хуже. в чем проблема-то?если Вы про маркировку, то да согласен. я сам этот вопрос пытаюсь решить. согласен есть неудобство, но там нужно подключить всего-то четыре провода...
0
изменен 15 ноября 2005 в 20:52
Я преклоняюсь перед вашей упертостью.Вы не готовы на диалог.Летайте в облаках и стройте воздушные замки.Без хорошей механики вашей системе цена менее 5 минут.Вот и подумайте.
0
изменен 16 ноября 2005 в 10:20
Вы хотя бы читаете мой посты??! я , что где-то писал, что Биокод-панацея от угона?по поводу Биокода отвечаю лишь на Ваши претензии. Но никогда не говорил, что одного Биокода достаточно. в чем обвинять -то? когда я Вам обосновываю Ваши претензии - Вы съезжаете на другие темы:
Без хорошей механики

Бред какой-то.
Биокод-это иммобилайзер.если Вы хоть маленько разбираетесь в охране автомобиля, то должны понимать про нормальный комплекс, в который должно входить помимо иммобилайзера еще как миниму сига и механика. НЕТ вопросов по иммобилайзеру? давайте говорить о механике! только не надо оскорблять меня, а тем более преклоняться
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:03
Извенняюсь если,чем обидил.Просто идея нормальная,но воплощение пока не для авто.А лучшее применение системы не как иммо,а для опознания владельца в системах мониторинга(спутниковых) там пока такой огород городят.
0
изменен 17 ноября 2005 в 09:27
Принимается.
Эта тема скоро будет повсеместно, просто мы раньше начали. Мы не стоим на месте. после нового года у нас появится уже целая линейка продуктов Biocode-Auto, будет новый считыватель, реле с датчиками движения, возмодность программировать отдельные функции под отдельные отпечатки пальцев. Переговоры со спутниковыми компаниями тоже ведутся, распознавание именно владельца вот, что их интересует в своих системах.
0
изменен 17 ноября 2005 в 20:44
Конкретные темы наверное лучше не на форуме.Мой е-mail vyches@tvcom.ru.Не только защита просматривает,совсем все раскрывать.Если нужен совет всегда пожалуста.
0
изменен 10 января 2006 в 18:26
Приветствую!

Наконец-то наша компания получила документальное подтверждение о не работе мертвых(отчужденных)пальцев. Милости просим по ссылочке: http://www.biocode.ru/news/pr-21.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™