Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
6 июля 2005

Как страшно жить на свете (про угоны)...

Писал не я, ссылку на исходник не помню...

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто ассы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы доставить такому ассу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый асс потратил бы кучу времени на "обезвреживание" противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля нужно представлять как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:

Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходит человек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улице Мухосранской, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаете объяснять, что через два квартала после Говножуйского переулка надо повернуть направо, в сторону Кислодрищенской площади..., а он наклоняется, незаметно для вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь, тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок. Вас выкидывают из машины, садятся в нее и на зеленый сигнал светофора спокойно уезжают. А вы остались без машины, посреди дороги в состоянии "обосрали - обтекай". Потом бежите в милицию, вот мол, угнали. А ваше авто уже давно разбирается в каком - нибудь сервисе или отстаивается в ракушке, ждет своего покупателя.

Вы недавно купили машину, оборудовали ее хорошей сигнализацией со всевозможными датчиками и примочками. Но у вас пока нет собственного гаража, платить за стоянку не хочется, или на ней нет места, и вы вынуждены ставить машину под окнами. И вот погода приподносит сюрприз: идет проливной дождь, валит снег, туман такой, что носа собственного не видно, ну или что-то в этом роде. И вдруг ни стого ни с сего в 12 ночи, когда уже все легли спать, срабатывает на вашей машине сигнализация. Вы одеваетесь, бежите с газовым ключом, предусмотрительно в свое время положенным под подушку, чтобы был всегда под рукой, к своей машине. И что же вы видите? А ничего. Вокруг ни души, а ваше авто моргает, сирена ревет, и это все происходит в полночь у вас под окнами. Не найдя никакого объяснения происходящему, вы нажимаете нужные кнопки на брелке, возвращаетесь в кроватку. И вдруг через пол-часа опять знакомые звуки. Что такое? Опять из-под подушки вынимается ключ, набрасывается кое-какая одежда на бренное тело, и к ней, родимой. А там опять ничего. Из окон дома уже слышны крики разбуженных жильцов, в основном, нецензурные. Потупив взгляд, промокший насквозь от дождя, вы опять возвращаетесь домой. Время час ночи, завтра на работу, точнее уже сегодня, спать охота... Ложитесь в кровать засыпаете, и вдруг ВАУ-ВАУ... Е мое!!! Разгневанный, вы бежите к машине. Ключ остался под подушкой, из одежды одни трусы и тапочки, ну, может в попыхах накинутый халат жены, за мокрое состояние которого после пробежек под дождем, эта самая жена вам завтра устроит очередную сцену, пардон, сегодня. "Два часа ночи, твою мать,"- слышны крики возмущенных соседей, в сторону вашего автомобиля из открытых окон летят огрызки, бутылки, использованные презервативы, все, что в такой час попадается под руку. И вы, ругая производителя сигнализации, того, кто ее вам ставил, бросая нецензурные выражения в адрес "небесной канцелярии", снимаете машину с охраны, идете домой, ложитесь в кровать и моментально засыпаете. Пролетает ночь. Утро. Вы встаете, подходите к окну, бросаете взгляд в сторону вашей машины и замираете. Автомобиля нет.

Вы едете на рынок, в магазин с женой и детьми. У вас уже завяли уши слушать трескотню про платья, блузки, кукол, машинки и прочее. Одна мысль: "поскорее бы все это закончилось." Вы долго ищите место, где бы припарковаться, наконец, во дворе соседнего дома, находите пустое пространство между толпой автомобилей, протискиваетесь в него, выгружаете своих домочадцев, закрываете все двери, багажник, проверяете все, обходите машину еще раз, нажимаете кнопку на брелке. "Пи-и-ик" - машина "встала на сигнализацию". Вы идете на рынок, покупки, капризы детей в конце концов это надоедает. Все! Вы идете к машине с полными сумками, детьми, висящими на руках, женой, достающей разговорами о том, что вы сегодня купили или не купили. Приходите на место, а там вовсе не ваша Волга, а какая-то ржавая "копейка", да хоть Мерс шестисотый! Начинаете лихорадочно вспоминать, тут ли вы оставили свою машину, бегаете по окрестностям, побросав сумки и кляня на весь свет этот рынок, шмотки, жену, всех, всех, всех, оббегаете соседние дворы, но увы, чуда не случается. Ваше авто исчезло, даже не подмигнув вам красным огоньком стоп-сигнала.

Вы едете по делам по городу и вдруг замечаете, что за вами пристроилась машина. Вы налево, и она налево, вы во двор - и она туда же, вы на заправку - и она бензин заливать, вы в палатку за сигаретами - и она тут как тут. Никаких действий не предпринимается, просто едет за вами и все. В один прекрасный момент вы поворачиваете направо, а она проезжает прямо. Еще некоторое время вы оглядываетесь, с опаской смотрите на соседние автомобили, ища среди них ту, что неукоснительно следовала за вами. "Ну и мнительный же я", - возникает мысль. Успокоившись вы едете домой пообедать, за супом рассказываете жене леденящую душу историю. Сытый и довольный выходите во двор и застываете... Машина исчезла.

Вы едете по трассе Никулино - Моргуново. Перегон большой, за рулем уже не один час, возникает естественное желание отлить. Как раз в пятидесяти метрах от трассы небольшой лесок. И природе польза, и особо заглядываться на процесс с дороги никто не будет. Останавливаетесь, закрываете двери. На клапан сильно давит. Идете быстрым шагом к леску, начинаете процесс, вдруг видите, как около вашей машины останавливается какая-нибудь "девятка", из нее выбегает мужичок, моментом открывает дверь, садится в авто. Вы уже бежите на ходу пытаясь заправить свой агрегат на место, а машина ваша тем временем уезжает в сопровождении той "девятки". Отлил, называется... Подавляющее большинство автомобилей угоняется так или почти так, и во многом вина ложится на самого владельца. Как говорится:
- А ты куда смотрел?!
- А что я мог сделать?
- А вот что.

В первом случае, когда вас выкинули из машины, вам надо было быстро достать из кармана брелок от сигнализации и активизировать режим "паника" (что это такое я расскажу позже, когда буду писать о сигнализациях). Машина бы заорала, замигала и не сдвинулась с места, а угонщикам ничего бы не оставалось, как убраться восвояси и побыстрее. Или же можно было закрыться на все замки и разговаривать с ними через слегка опущенное стекло. Узнали бы они проезд до Мухосранской улицы, на этом все бы и закончилось.

Во втором случае необходимо было во-первых оборудовать машину бензоклапаном или иммобилайзером, пусть даже очень простым. Ночью да под дождем никому не захочется копаться в моторе, к тому же без фонаря не обойтись, а свет от него из окна будет ой как хорошо виден. Или можно было просто запереться в автомобиле и спать там, раз уж не смогли предусмотреть такое.

В третьем случае надо было поставить автомобиль на ближайшую платную стоянку, около всех рынков есть такие. Со стоянок машины воруют крайне редко. Или же оборудовать автомобиль серьезным иммобилайзером.

В четвертом случае надо было дать себе отчет в том, что ничего в этом мире не делается просто так. Если за вами пристроился автомобиль, значит ему чего-то нужно. И скорее всего - код вашего брелка-передатчика. Как только было достигнуто желаемое, сграблен (технический термин, обозначает прочитан) код, - машина удалилась, а после того, как вы, расслабившись на минуту оставили машину без присмотра, она была снята с сигнализации и угнана. Если вы заметили слежку за собой, во-первых не оставляйте машину без присмотра, если надо вам припарковаться - используйте платные стоянки. Если вы курящий, вытащите бумажку с фольгой из пачки сигарет, оберните ей брелок затем ставьте и снимайте машину с сигнализации, находясь очень близко от нее. Фольга выполняет роль экрана и сильно уменьшает дальность приема сигналов передатчика, находящегося в брелке. Такими действиями вы осложните задачу угонщикам. Подойдет и фольга от шоколадки. Можно и даже нужно остановиться около какого-нибудь мента и завести беседу с ним по-поводу этой машины, что она постоянно вас подрезает, создает аварийную ситуацию, пусть кто-нибудь у них документы проверит, а то ведут себя на дороге, как пьяные. Ментам это только по кайфу, ведь за пьянство за рулем штраф большой, да и прав лишиться можно, а лишних денег срубить им не помешает. Ну и номер машины запишите, это по-моему естественно.

И, наконец, пятый случай. Надо было не только закрывать замки, но и активировать всю охранную систему, установить замок на руль, педали, и.т.д. Простой однорелейный иммобилайзер легко убережет ваше авто от угона этим незамысловатым способом. Помните, для того, чтобы открыть и завести машину десяти секунд подготовленному человеку предостаточно.

Между тем есть несколько правил, соблюдая которые вы можете уменьшить количество посягательств на вашу машину. Их надо ввести в привычку, стараться всегда выполнять. Вот эти правила: Находясь за рулем всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, вас будет сложнее вышвырнуть из машины. Всегда закрывайте замки дверей, когда вы находитеся в автомобиле, хотя бы со стороны водителя. Нажать на солдатик не трудно, а вот открыть дверь снаружи - проблема.
Никогда не оставляйте в машине никаких предметов, пустых или полных сумок, барсеток, даже пустых бутылок. Любители легкой наживы не прочь будут прикарманить, что плохо лежит, а вам придется потом чинить автомобиль.
Введите себе в привычку носить брелок от сигнализации в кармане, а не на связке ключей. Во-первых, вы всегда сможете включить режим "паника", а во-вторых, если вор-карманник и лишит вас ключей от машины, проникнуть в нее незамеченным он вряд ли сможет.
Паркуйте автомобиль только в освещенных, хорошо просматриваемых местах.
Всегда, покидая машину, даже на минуту, устанавливайте все механические устройства охраны, которые у вас есть и ставьте машину на сигнализацию.
Имейте в машине, или носите с собой какое-нибудь средство защиты от злоумышленников ( газовый баллончик, бейсбольную биту, нож для охоты на тещу, и.т.д.)
Не рассказывайте знакомым, как устроена охранная система вашего авто.
Не храните документы на машину, а тем более права, в автомобиле. Никогда не оставляйте ключи в замке зажигания если вам надо протереть стекло или залить канистру бензина, или сделать еще что-то в этом роде.
Не лепите на стекла наклейки, прилагающиеся к сигнализации, магнитоле, и т.д., не облегчайте работу угонщикам, и не соблазняйте воров. Правда, если реклама фирмы-производителя вашей "мульки" вам дороже собственного авто, то пожалуйста
998 просмотров
Комментарии 11
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 6 июля 2005 в 18:24
А вот и ссылочка: http://www.gai.ru/adviser/?id=79.
0
На Subaru Forester изменен 7 июля 2005 в 12:25
взгрустнулось что-то... undecided
0
На Opel Antara изменен 7 июля 2005 в 13:56
К первому случаю. Брелок должен быть отдельно от ключей автомобиля.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 июля 2005 в 14:40
К первому случаю. Брелок должен быть отдельно от ключей автомобиля.

Кстати, вот все хочу спросить.
У современных иностранных автомобилей, насколько я знаю, все кнопки управления сигнализацией находятся на ключе зажигания.
Поэтому хранить отдельно в кармане невозможно.
Как же быть?
0
изменен 7 июля 2005 в 16:52
Кстати, вот все хочу спросить.
У современных иностранных автомобилей, насколько я знаю, все кнопки управления сигнализацией находятся на ключе зажигания.
Поэтому хранить отдельно в кармане невозможно.
Как же быть?


У современных иностранных автомобилей в базе, а в большинстве случаев и на заказ НЕТ СИГНАЛИЗАЦИЙ... Только центральный замок, кнопки управления котрорым действительно на ключе зажигания... Т.о. при установке сигналки по-любому получаете дополнительный брелок с кнопками...
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 июля 2005 в 16:57
А блокировка двигателя возможна только с сигналки?
ЦЗ не позволяет заблокировать двигатель?
0
изменен 7 июля 2005 в 17:01
А блокировка двигателя возможна только с сигналки?
ЦЗ не позволяет заблокировать двигатель?


Вот это х.з. ... Это уже к ЕвгенийМ...

В след. раз в свое авто буду садиться - проверю - можно ли завести при закрытом ЦЗ...
0
На Opel Antara изменен 7 июля 2005 в 17:24
А блокировка двигателя возможна только с сигналки?
ЦЗ не позволяет заблокировать двигатель?


Центральный замок - это просто центральный замок. Он не блокирует электрические цепи. Электрические цепи блокирует иммобилайзер и/или сигнализация.
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 7 июля 2005 в 17:30
А блокировка двигателя возможна только с сигналки?
ЦЗ не позволяет заблокировать двигатель?


Центральный замок - это просто центральный замок. Он не блокирует электрические цепи. Электрические цепи блокирует иммобилайзер и/или сигнализация.

Понятно, спасибо.
0
изменен 8 июля 2005 в 15:14
Я уже давно читал, что нужно носить ключи и брелок отдельно, но так и не смог, боюсь, что посею или то или другое teeth
0
На Opel Antara изменен 8 июля 2005 в 15:37
Андрюх, ты пейджер носи на чем-нибудь на поясе, а ключи можно и в кармане. Я так и делаю. У меня, например, на фирменном брелке-руле TOYOTA пейджер весит. И не потеряешь никогда ;)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™