Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
8 сентября 2005

Статистические данные, касающиеся раздела Охранные системы

отредактировано 5 мая 2007 в 11:343960 просмотров
Комментарии 20
изменен 8 сентября 2005 в 10:47
Подвесил темку...
0
изменен 28 декабря 2005 в 09:19
1 ВАЗ 1 687
2 Volkswagen 546
3 Toyota 455
4 Audi 441
5 Mercedes 278
6 ГАЗ 264
....
О как, оказывается, у меня самая угоняемая машина biggrin Хорошо, что я ее застраховал, аж по-полной.
0
изменен 24 января 2006 в 20:13
1 ВАЗ 1 687
2 Volkswagen 546
3 Toyota 455
4 Audi 441
5 Mercedes 278
6 ГАЗ 264
....
О как, оказывается, у меня самая угоняемая машина biggrin Хорошо, что я ее застраховал, аж по-полной.

Я считаю, что со страховкой по полной на ВАЗ ты выкинул деньги на ветер. Лучше эти деньги потратить на противоугонные устройства. Без обид biggrin
0
изменен 25 января 2006 в 10:02
1 ВАЗ 1 687
2 Volkswagen 546
3 Toyota 455
4 Audi 441
5 Mercedes 278
6 ГАЗ 264
....
О как, оказывается, у меня самая угоняемая машина biggrin Хорошо, что я ее застраховал, аж по-полной.

Я считаю, что со страховкой по полной на ВАЗ ты выкинул деньги на ветер. Лучше эти деньги потратить на противоугонные устройства. Без обид biggrin

Нормально я сделал. biggrin Первая машина, мандраж, полно придурков. Поэтому КАСКО: угон-ущерб+расширение до 10 туе (30$) = 263 $. 11 тыр - и весь год спокоен. teeth
А из сигнализации - ЦЗ на 2 двери (стоял уже) + штырь в руль (сам) + непрезентабельный внешний вид = лучшая страховка. И недорого. biggrin
0
изменен 25 января 2006 в 15:27
1 ВАЗ 1 687
2 Volkswagen 546
3 Toyota 455
4 Audi 441
5 Mercedes 278
6 ГАЗ 264
....
О как, оказывается, у меня самая угоняемая машина biggrin Хорошо, что я ее застраховал, аж по-полной.

Я считаю, что со страховкой по полной на ВАЗ ты выкинул деньги на ветер. Лучше эти деньги потратить на противоугонные устройства. Без обид biggrin

Нормально я сделал. biggrin Первая машина, мандраж, полно придурков. Поэтому КАСКО: угон-ущерб+расширение до 10 туе (30$) = 263 $. 11 тыр - и весь год спокоен. teeth
А из сигнализации - ЦЗ на 2 двери (стоял уже) + штырь в руль (сам) + непрезентабельный внешний вид = лучшая страховка. И недорого. biggrin

А вообще 263 у.е. за спокойство - это правильно. Я и не думал,что на классику так недорого будет. Ты правsmile А насчет внешнего вида - это и впрямь лучшая страховка от угона. Меньше привлекательности - меньше соблазна!
0
изменен 23 апреля 2006 в 21:32
Вот еще.
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/11_a_584892.shtml
0
изменен 1 октября 2006 в 23:04
lightbulb На самом деле ведь статистика не ограничивается количеством угоном той или иной марки. Если нормально считать, то должны учитываться такой немало важный фактор, как количество машин в стране или регионе. А также есть такой фактор, как легкоугоняемость тех или иным машин.

lightbulb И тут можно сразу сказать, что в нашей стране (регионе) больше всего ВАЗов, и от того это самый угоняемый авто. А еслиб всех указанных машин было равное количество, вот только тогда можно былобы с точностью сказать об угонах определенной марки (модели). wink

Надеюсь вы поняли, о чем я хотел сказать. И это так, к слову. teeth
0
изменен 2 ноября 2006 в 17:59
Угнать за 30 секунд
Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.
Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.
Учим матчасть

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Бывало доезжал на угнанной тачке из Киева до Одессы и нормально проходил все контрольно-пропускные пункты. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. В России раньше, чем у нас, машины начали ставить «на спутник». Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда. Обычно хватает «косаря» ($1000 – Фокус) «зелени». Вот у нас в Киеве, на Оболони, как-то приняли пацана на угнанной машине, так он отдал пятьсот долларов – и его отпустили с чужой тачкой!

Кто на что учился

- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Москву, Питер, Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. Нашли аж в Крыму! А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

Александр Ковальчук, Фокус
0
изменен 2 ноября 2006 в 18:02
В Украину пришел новый вариант мошенничества на дорогах, который уже апробирован на российских водителях. "Развод" более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. "Ноу-хау" от жуликов может стоить неосторожному водителю не только крупной суммы денег, но и свободы, сообщает Украина криминальная.

"Развод" делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 километров в час - возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.

На дорогу выскакивает парень, который движется "бочком" или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью.

Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час "пострадавший" заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.

Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную "компенсацию". Сумма - до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся - тюрьма.

"Украина криминальная" предупреждает, что единственный способ противодействовать мошенникам - быть предельно внимательными и обязательно вызывать милицию после ДТП. Даже если аферисты ушли - вы должны зафиксировать факт их ухода официальным заявлением.
0
изменен 2 ноября 2006 в 18:15
Не спи, угонят!
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=25889
0
изменен 8 ноября 2006 в 15:16
Российские угонщики поддержали отечественный автопром

Какие машины пользуются повышенным спросом у российских автоугонщиков?! По информации ГИБДД, приоритеты у российских угонщиков практически не изменились, просто аппетиты возросли: угонов становится все больше. Покупать автомобиль, который высоко котируется в криминальном мире, невыгодно по нескольким причинам: кроме того, что шанс лишиться своего обожаемого средства передвижения резко повышается, так еще и страховаться будет проблемно, ведь страховые компании тоже ведут учет самых проблемных авто, и цена будет выше.



ВАЗ-2110 Volkswagen Passat Chevrolet Niva Toyota RAV4 Honda AccordОгромное внимание привлекают к себе машины российского производства. Первенствуют тут переднеприводные автомобили – “десятое” семейство и “восьмерки-девятки”. Их очень много, и угонять такие авто могут как для последующей перепродажи, так и для разбора на запчасти. Также уважают преступники Chevrolet Niva. Приятно, что хоть кто-то искренне поддерживает российский автопром.

Мало автомобилей, которые практически не привлекают к себе внимание угонщиков, но все-таки находятся такие, например Renault и Peugeot. Видимо, оригинальная внешность французов не завораживает угонщиков.

Очень некомфортно должны чувствовать себя владельцы Toyota. Спросом пользуются и Avensis, и RAV4, и Corolla, и Land Cruiser, так что не стоит бросать их на улице без присмотра. Как ни странно, новая Camry не становится хитовой моделью среди автоугонщиков. Неизвестно, радуются ли этому японские дизайнеры, но криминальным миром их работа оценена не была, так как по-прежнему популярностью пользуются только Camry старше 3 лет.

Ну а первую строчку индивидуального рейтинга занимает популярный Volkswagen Passat. Владельцы этого немца, даже совсем “лохматого” года, спать спокойно не могут, на эти машины спрос велик, как на новые, так и на совсем старые, которые разбирают и продают по частям. Младший брат Golf в этом рейтинге совсем рядом, так же как и конкуренты Audi 80 и Audi 100. После угона таких авто часто находится “добрая душа”, что позвонит и скажет, что знает, где находится угнанный автомобиль, и может поделиться информацией всего за несколько тысяч долларов, но, как правило, даже в случае перевода денег на указанный счет автомобиль вернуть не удается.

Ценят угонщики и Honda Accord. Японский автомобиль практически со 100%-ной вероятностью угоняют для перепродажи или личного использования. Эту машину страшно оставлять без присмотра даже на 15 минут. Если повезет, можно обнаружить свое авто заведенным и с открытыми дверями, а если не повезет…

Самые угоняемые автомобили в Москве

Место
Модель
Угнано, шт.



1 VW Passat 374

2 ВАЗ-2109 319

3 ВАЗ-2112 311

4 ВАЗ-21099 237

5 ВАЗ-2115 155

6 Audi 100 152

7 VW Golf 139

8 Audi 80 139

9 ВАЗ-2110 135

10 ВАЗ-2107 133

11 ВАЗ-2105 132

12 Chevrolet Niva 126

13 Toyota Avensis 126

14 Toyota RAV4 124

15 ВАЗ-2104 120

16 ВАЗ-2106 106

17 Toyota Camry 106

18 ВАЗ-2108 106

19 Audi A6 96

20 Toyota Corolla 88

21 Opel Astra 83

22 Honda Accord 80

23 Toyota Land Cruiser 77

24 ВАЗ-2114 74

25 Daewoo Matiz 73

26 BMW 535 71

27 Mazda 626 70

28 Daewoo Nexia 67

29 Mazda 323 63

30 Nissan Almera 61





Так что со своими автомобилями нужно быть очень осторожными, никогда не знаешь, откуда придет беда и кто задумал нехорошее дело. Был случай, например, когда в угонах авто участвовали менеджеры автосалона. Они просто прикрепляли к переднему подкрылку скотчем ключ от машины, и темной ночью новенькое авто, не успев порадовать хозяина, уезжало в неизвестность, причем без повреждений и срабатываний сигнализации. Будьте осторожны, не бросайте автомобиль без присмотра в сомнительных местах.


Угоны новых автомобилей



Место
Модель
Угнано, шт.



1 ВАЗ-2112 266

2 ВАЗ-21099 237

3 ВАЗ-2109 177

4 ВАЗ-2115 155

5 ВАЗ-2110 135

6 VW Passat 128

7 Chevrolet Niva 126

8 Toyota Avensis 94

9 ВАЗ-2105 84

10 ВАЗ-2114 74

11 Daewoo Matiz 73

12 Audi A6 65

13 Toyota RAV4 54

14 Opel Astra 51

15 ВАЗ-2104 46

16 ВАЗ-2108 37

17 ВАЗ-2107 20

18 Honda Accord 20

19 BMW 535 20

20 VW Golf 6
0
изменен 28 декабря 2006 в 17:59
Библия угонщика, или как будут угонять вашу машину
Всем нам приходилось не один раз читать статистику по угонам автомобилей. За сухими строчками статистики стоят совершенно конкретные автомобили и люди, пережившие эту потерю. Очень трудно представить себе чувства, которые испытывает владелец, когда подходит к месту, где совсем недавно оставил свою машину. Картина грустная…
Смятение человека настолько велико, что в первый момент даже поверить в сам факт угона тяжело. Потом начинаются звонки, заявления, протоколы, справки, в общем, затягивает. И когда все формальности уже позади, возникает резонный вопрос: «Как же ее все-таки умудрились угнать, ведь там же столько всего было?».

Одним и самых часто встречающихся вариантов угона является ситуация, когда автомобиль уводят прямо от подъезда или магазина среди бела дня на глазах у прохожих. Зачастую находятся свидетели, камеры фиксируют сам процесс, но это ничего не дает. Видно лишь, что после постановки на охрану вы уходите по своим делам и с этого момента в поле зрения появляется человек, присматривающий за вами, такой неприметный обычный гражданин. Через некоторое время появляется второй, автомобиль открывается, через несколько минут заводится и трогается с места.

Алгоритм достаточно прост, по нему, как правило, уходят машины почти ничем, кроме штатных систем не оборудованные, хотя зачастую попадаются и оснащенные простой сигнализацией или спутниково-поисковой системой. После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), после чего снять с охраны автомобиль и проникнуть в него, дальше ломается замок зажигания обходится чипованный ключ, заранее заготовленным оборудованием. Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают машину и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы в момент проникновения блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить машину на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный владелец после этого должен насторожиться.

Что может противодействовать такому угону? Очень хорошо себя показывают в этой ситуации секретки различного уровня сложности. У угонщика просто нет времени разбирать салон и искать заветную кнопку некогда.
Когда властвует тьма
Совсем другое дело угон ночью. Автомобиль тихо спит себе под подъездом. Вокруг никого. Времени - вагон. После таких попыток угона смотреть на автомобиль без слез невозможно. Причем чем сильнее противоугонный комплекс был установлен, тем больше повреждений. В первую очередь страдает сигнализация, возмутитель ночного спокойствия (открывается любым методом дверь, открывается капот, удар по сирене и вновь тишина). Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить машину на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. Что спасает в этом случае автомобиль чаще всего? Хороший, поставленный творчески иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания <напрямую>. Причем практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника.

Ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Причем последние все больше популярны. Да, их очень неудобно ставить каждый раз уходя из автомобиля, но и бороться с ними весьма трудозатратно (часто их замечают в самую последнюю очередь). Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.

Кошелек или жизнь
Еще один распространённый метод угона - насильственный, так принято называть высаживание владельца из заведенного автомобиля или отъем у него ключей. Конечно, эту ситуацию очень трудно предвидеть, но отчасти предупредить можно. Надо лишь соблюдать нехитрые правила. Если ваш автомобиль закричал под окнами, не стоит сразу бежать к нему с ключами в руках. Сначала осмотритесь. При поездке будет не лишним закрыться в автомобиле изнутри, при общении с посторонними приспускать стекло, и уж конечно не оставлять ключи в замке зажигания на заведенном двигателе при походе за сигаретами. Чаще всего мы сами становимся заложниками своей беспечности. Но поскольку невозможно все время возить с собой двух дюжих молодцов существуют способы подстраховаться техническими методами.

Очень хорошо себя зарекомендовали в этом случае спутниковые поисковые системы. В случае угона надо как можно быстрее позвонить на пульт, либо, выходя из машины выполнить <противоразбойный алгоритм>, тогда даже звонок не потребуется. При такого рода угоне <глушилка>, как правило, не используется. Как альтернатива <спутникам>, существуют иммобилайзеры, выполняющие аналогичный алгоритм. После того, как открывалась дверь, система автоматически запрашивает сигнал от метки, ключа, просит приложить отпечаток пальца к считывателю и так далее. Главный спор среди специалистов лишь в том, через какое время должен глохнуть двигатель, если владелец не распознан. На наш взгляд, увеличение этого промежутка дает более правильный результат, так как остановка машины в этом случае происходит вдали от владельца, где-нибудь в левом ряду посреди улицы, что исключает возможность дальнейшего поиска блокировки, и однозначно привлекает внимание, в случае если владельца <прихватили> с собой.

Если технических навыков угонщику недостаточно или автомобиль защищен действительно хорошо, в ход идет простое мошенничество. Существует масса способов заставить владельца покинуть автомобиль и оставить при этом ключи в замке зажигания. Здесь стоит вспомнить, например, про консервную банку, привязанную к заднему бамперу машины. Вы возвращаетесь, садитесь, запускаете двигатель и начинаете движение. Сзади раздается грохот железа, вы выходите, смотрите на банку и естественно её отвязываете:.. А где в это время ключи? В результате машина уезжает, а банка у Вас в руках. Тем, кто находится в это время за рулем грозит в лучшем случае статья за хулиганство и даже это надо будет еще доказывать в суде. Приходится часто сталкиваться с кражами ключей из сумочек и карманов. В этом случае вероятность угона очень высока, редкое устройство от этого спасает, пожалуй, только отпечаток пальца украсть не получится. Как бороться? Быть бдительным, как это банально не звучит. Если у Вас стоит иммобилайзер с меткой присутствия, не вешайте её на ключи, носите отдельно. Уважаемые дамы, метка не помада - в сумочке ей не место, хотя абсолютно понятны проблемы с её ношением и отсутствием карманов на платье. Работа самого умного устройства, за которое заплачена уйма денег, порой сводится <на нет> невнимательностью владельца.
Угон эвакуатором

Существует способ угона, с которым бороться сложнее всего. Это когда автомобиль подготавливается к угону во время его обслуживания на технических станциях. Можно лишний раз сказать о том, что сервис надо подбирать внимательно, но, увы, человеческий фактор тут все равно присутствует. Что здесь можно противопоставить? Первое, и, пожалуй, самое главное, не передавайте на сервисную станцию брелки сигнализаций и метки иммобилайзеров. Практически все системы имеют так называемый сервисный режим (режим Valet), при переходе в который можно оставить мастерам только ключ зажигания.

<Захотят угнать, погрузят и увезут>. Да, эвакуатор с орущим на нем автомобилем никого в городе не удивляет. Контролем их работы серьезно никто не занимается. При погрузке не срабатывает даже датчик удара. Защититься можно только путем установки датчика транспортировки, реагирующего на изменение угла наклона с передачей этой информации на пейджер или GSM-пейджер. Дальше все зависит от вашей реакции, насколько быстро вы прибудете к автомобилю, при условии, что канал передачи не будет заглушен. Конечно, отчасти от этого спасает гаражное хранение, но одно дело, когда за машиной постоянно следит охранник, совсем другое дело неохраняемый гараж. С одной стороны, замки на воротах служат дополнительным рубежом защиты, с другой после их взлома угонщик попадает в замкнутое пространство, где в полной безопасности не беспокоясь о том, что его кто-то увидит, может работать с автомобилем. Эффективным способом борьбы в данном случае становится автомобильный пейджер, датчики которого срабатывают даже на открытие ворот гаража (!), причем совершенно не обязательно при этом ставить сирену, правильнее в полной тишине передавать сигнал владельцу или сторожу на въезде.

Конечно, не все возможные способы угона перечислены, удалось рассказать лишь о наиболее распространенных. Но из этого становится ясным, что при построении противоугонного комплекса правильным будет учитывать степень вероятности каждого из вышеперечисленных способов. Как результат, на автомобиле появляются несколько устройств, выполняющих разные функции. Сигнализация отвечает за тревогу при внешних воздействиях, иммобилайзер выполняет блокировки двигателя и осуществляет противоразбойный алгоритм, замки капота перекрывают доступ к двигателю напрямую и защищают блокированные цепи, пейджер передает информацию владельцу, замок коробки передач и секретки позволяют выиграть время. Как показывает опыт, именно разноплановый комплекс позволяет наиболее эффективно защитить автомобиль, свести риск угона к минимуму.



На стоянке где я оставляю машину в прошлом году с помощью эвакуатора угнали А8, охрана стоянки помогала погружать....
0
изменен 12 января 2007 в 04:24
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/11/1237607


Cписок угонов за 2006 в Москве.
0
изменен 15 января 2007 в 15:12
Названы самые угоняемые машины 2006 года
В минувшем году без автомобилей по вине угонщиков осталось 8 тыс. жителей российской столицы, тогда как годом ранее транспортных средств лишились 11 тыс. москвичей. Наибольшей популярностью пользуются «народные автомобили»: Volkswagen и «Жигули»

Самой популярной моделью у угонщиков в 2006 году стал Volkswagen Passat, их было угнано 488 автомобилей, второе место в этом списке занял ВАЗ-2112 (420 автомобилей), третье ВАЗ-2109 (417 автомобилей). Такую статистику опубликовал департамент обеспечения безопасности дорожного движения. За пределами первой тройки места распределились так:

ВАЗ-21099 — 313 автомобилей;

ВАЗ-2115 – 203 автомобиля;

Audi 100 – 188 автомобилей;

Volkswagen Golf – 182 автомобиля;

Toyota RAV4 – 179 автомобилей;

Audi 80 – 178 автомобилей;

ВАЗ-2107 – 177 автомобилей;

ВАЗ-2104 – 171 автомобиль;

ВАЗ-2105 – 168 автомобилей;

Toyota Avensis – 165 автомобилей;

Chevrolet Niva – 164 автомобиля;

ВАЗ-2110 – 162 автомобиля;

Toyota Camry – 148 автомобилей;

Audi A6 – 129 автомобилей;

ВАЗ-2108 – 127 автомобилей;

ВАЗ-2106 – 125 автомобиля;

Toyota Corolla – 113 автомобилей.

Самой популярной маркой у угонщиков остаются «Жигули»: в общей сложности их было угнано 2 283 автомобиля, это не считая Chevrolet Niva. Второе место занял немецкий концерн Volkswagen, их машины угнали 670 раз. Третье место досталось Toyota, угнано 605 автомобилей этого производителя.

Снижение числа угнанных автомобилей свидетельствует об уменьшении вторичного рынка. Пополнение автопарка все больше происходит за счет новых машин и спрос на подержанные автомобили сомнительного проихождения становится все меньше. При этом устойчивый криминальный интерес к некоторым старым моделям объясняется большим спросом на запчасти к ним. В случае угона такие машины попадают как правило на разборки и продаются по частям.

Вернуть владельцу угнанный автомобиль, говорят в ГИБДД, в случае если он не был оборудован спутниковой поисковой системой удается от силы в 30% случаев. Если на автомобиле была установлена такая система, его поиск заметно облегчается и оказывается удачным примерно в 70% случаев. Правда доля таких машин в общем потоке невелика — далеко не всем автомобилистам такие услуги по карману. Да и наличие дорогостоящего спутникового охранного комплекса не гарантирует, что угонщики не позарятся на машину. Страховщикам известны случаи, когда оборудованные такими системами дорогие немецкие автомобили "уезжали" из под носа охраны с подземных парковок престижных жилых комплексов.
0
изменен 26 января 2007 в 18:49
В Киеве угонщики предпочитают Lexus
Столичные угонщики в этом году сработали на удивление стабильно, сохранив общее количество похищенных авто на уровне прошлого года. Но марки самых угоняемых машин изменились — злоумышленники оставили в покое Toyota Rav4 и занялись более дорогими моделями, пишет "Деловая столица".

Количество угонов в этом году не возросло — по официальной данным МВД, за 11 месяцев в Киеве было угнано 653 автомобиля (впрочем столичное ГАИ предоставляет информацию только по маркам 537 машин), что на три единицы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Что касается декабря, то пока угонов на порядок меньше, чем в это же время 2005 г., когда наблюдался существенный всплеск преступлений. В столичном управлении ГАИ отмечают, что вкусы автоворов нестабильны. В первую очередь изменение коснулось внедорожников. Они пользуются особой популярностью у злоумышленников уже не первый сезон. Но если в минувшем году все рекорды популярности била Toyota Rav4 — их было угнано порядка 30 машин, то в этом в лидеры вышел Lexus.

По словам начальника отдела угонов автотранспорта киевского управления ГАИ Алексея Стадника, столичные автомобилисты чаще всего лишались дорогих моделей — LX 470 и GX 470, их было угнано 34 единицы.
Столь заметную активизацию в Госавтоинспекции объясняют ростом популярности этой марки среди обеспеченных автомобилистов, а также переориентацией на нее заказчиков. Интересно, что престижная модель внедорожников BMW X5 стала пользоваться гораздо меньшим спросом, ее воруют намного реже — 8 против 23 в прошлом.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 13 апреля 2007 в 14:05
Парни,Гибдедуям помоему пофанарю,что,где,когда угоняют.Пример.В центре города в 9.30(правда в1997г)на серьезной свежей машине Е-300 универсал(дизелек)заклинил ключ и ни туда ни сюда.припаркована была у бордюра.Вызываю эвакуатор,говорят-эвакуируем только аварийные а/м.Ну это было же давно..С соседнего дома через тротуар протаскиваю переноску.Попросили кувалдочку,бородок ,разобрали часть накладки и методом ударов стали выбивать замок,потом высверливать.Дизель ведь дополнительно запускается пр помощи опред. систем через замок.Это продолжалось до 16.00Ни одна зараза не поинтересовалась чья машина,что делаем,хотя РОВД и УВД примерно в 3-4 сотнях метров.Выковырял личинку,завел отверткой и уехал.
Вот и противоугонки и т.д.Пока наше гос-во не будет вести себя с крадунами как у Узбекистане или таджикистане,самый лучший способ охранить машину-сдать ее в ломбард.Если там уведут,так все бобы выплатят. teeth
0
На Opel Antara изменен 19 июня 2007 в 13:06
Статистика с выбором временного периода: Статистика угонов автомобилей

Благодарю samogona
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™