Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
1 февраля 2006

СтОит ли еще чего поставить для защиты от угона?

Альмера 98 года. На ней простая сигналка и стандартный иммобилайзер (NATS). Машина двухдверка, черная на родном ниссановском литье - смотрится здорово. Но хранится во дворе. СтОит ли еще чего добавить? Например замок на капот и еще один иммобилайзер?

Узнавал про Каску, машина очень для нее оказалась стара и страховать ужасно невыгодно. Кто как выходит из такой ситуации?
726 просмотров
Комментарии 14
На Opel Antara изменен 23 февраля 2006 в 01:03
Замок на капот и блокиратор цепи ПОД капот.
0
изменен 23 февраля 2006 в 20:43
Уже сделал biggrin
0
На Opel Antara изменен 24 февраля 2006 в 12:18
Молодец!
0
изменен 24 февраля 2006 в 15:30
Вопрос:
Стоит блокиратор рулевого Вала. что ещё поставить, замок на капот или блокиратор на КПП?
0
изменен 24 февраля 2006 в 16:19
А какая машина?
0
изменен 24 февраля 2006 в 23:01
10-ка
0
На Opel Antara изменен 24 февраля 2006 в 23:30
Вопрос:
Стоит блокиратор рулевого Вала. что ещё поставить, замок на капот или блокиратор на КПП?

Блокиратор имеет смысл ставить только на АКПП. Так что, электромеханический замок на капот с подкапотным прерывателем цепи.
0
изменен 25 февраля 2006 в 18:22
Да на механику смысла нет ставить.
Сигналку с пейджером и замок на капот, чтоб с битой успеть прибежать biggrin
0
На Opel Astra изменен 26 февраля 2006 в 15:31
На десятку - смысла нет, т.к. там выламывается решетка радиатора и открывается капот(какой бы замок ни стоял). У профи уходит порядка 10-15 секунд на все про все(что бы дополнительный вскрыть, т.к. просто перерезают его специальными ножница)!!! Это конечно время, но слишком малое.....
А вот Гарант LUX(И только он) я бы поставил.
Как никак а 3 минуты с лишнем профессиональному взлому противостоит!!!!!
0
изменен 26 февраля 2006 в 16:35
На десятку - смысла нет, т.к. там выламывается решетка радиатора и открывается капот(какой бы замок ни стоял). У профи уходит порядка 10-15 секунд на все про все(что бы дополнительный вскрыть, т.к. просто перерезают его специальными ножница)!!! Это конечно время, но слишком малое.....
А вот Гарант LUX(И только он) я бы поставил.
Как никак а 3 минуты с лишнем профессиональному взлому противостоит!!!!!

Гарант LUX - это что такое?
0
На Opel Astra изменен 26 февраля 2006 в 17:42
На десятку - смысла нет, т.к. там выламывается решетка радиатора и открывается капот(какой бы замок ни стоял). У профи уходит порядка 10-15 секунд на все про все(что бы дополнительный вскрыть, т.к. просто перерезают его специальными ножница)!!! Это конечно время, но слишком малое.....
А вот Гарант LUX(И только он) я бы поставил.
Как никак а 3 минуты с лишнем профессиональному взлому противостоит!!!!!

Гарант LUX - это что такое?

Это блокиратор руля, штырь
0
изменен 26 февраля 2006 в 18:06
чем отличается lux от не люкса?
0
На Opel Antara изменен 26 февраля 2006 в 21:16
........А вот Гарант LUX(И только он) я бы поставил.
Как никак а 3 минуты с лишнем профессиональному взлому противостоит!!!!!


Если не затруднит, дайте ссылку на Гарант LUX.
0
На Opel Astra изменен 26 февраля 2006 в 22:03
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n12/ugon/1.htm
Вот эта ссылочка.
От себя добавлю:
Я сам просто интересовался этой темой, поэтому вот что нарыл:
1. Гарант люкс держиться 3 мин. ТОЛЬКО ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ К НЕМУ!!!!!!! Определить на ошуп ГАРАНТ ЛЮКС или нет - нельзя. Значит угонщик знает на 100%%. А методы вскрытия у Гарантов - разные...(Люкс и Не люкс)
2. Гарант держиться более чем 3 минуты. Опрять же - знали на что шли
3. Взято чистое время. А то что они попадали в специальные ловушки - никто не учитывал. Время от этого естественно увеличивалось.

Это наиболее интересное из того что накопал
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™