Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
28 февраля 2007

Механическая защита.

Здраствуете всем!!!
Я тут совсем новенкий, почитал немного форум и понял. что " рулит"тут
Евгений М у меня к вам вопрос по механической защите АКПП на тойоту камру..стоит ставить или нет. почитал ваши рекомендации тут
1716 просмотров
Комментарии 35
изменен 28 февраля 2007 в 22:43
Если коробка автомат, тогда неимеет смыла.
0
изменен 28 февраля 2007 в 23:54
Если коробка автомат, тогда неимеет смыла.


На механку вообще смысла нет, берём палку вставляем между педалью сцепления и сидение водителя и толкаем машину в соседний двор cry
Что лучше установить на машину 2006 г.в.
0
На Opel Astra изменен 28 февраля 2007 в 23:56
Если коробка автомат, тогда неимеет смыла.

А у вас троссовое управление АКПП?
Просто если троссовое, то смысла нет.
Вскрывают кожух и переводят в режим D....
0
изменен 28 февраля 2007 в 23:58
Если коробка автомат, тогда неимеет смыла.

А у вас троссовое управление АКПП?
Просто если троссовое, то смысла нет.
Вскрывают кожух и переводят в режим D....


Насколько мне известно есть замки Дракон, и производитель уверяет,что в их замках используется доп.защита троса
0
На Opel Astra изменен 1 марта 2007 в 00:04
Если коробка автомат, тогда неимеет смыла.

А у вас троссовое управление АКПП?
Просто если троссовое, то смысла нет.
Вскрывают кожух и переводят в режим D....


Насколько мне известно есть замки Дракон, и производитель уверяет,что в их замках используется доп.защита троса


Ну тогда незнаю....
0
изменен 1 марта 2007 в 07:51
А у вас троссовое управление АКПП?
Просто если троссовое, то смысла нет.
Вскрывают кожух и переводят в режим D....
Вот они тебе будут кожухи вскрывать... Проще у соседа такую же дернуть!!!
0
На Opel Antara изменен 1 марта 2007 в 16:39
Дракон тоже можно обойти, хотя, это лучше, чем Мультилок с его суперключами. В связи с чем советую, традиционно, ставить защиту капота с подкапотным блокиратором и снятием с защиты посредством отдельной секретной кнопки, ключа-чипа, второго брелка и т.д. Главное, чтобы при снятии с сигнализации с основоного брелка, невозможно было разблокировать подкапоный блокиратор и открыть капот.

Также, наплохим блокиратором АКПП (на КПП ставить смысла нет) считается Construct.
0
изменен 1 марта 2007 в 21:07
Дракон тоже можно обойти, хотя, это лучше, чем Мультилок с его суперключами. В связи с чем советую, традиционно, ставить защиту капота с подкапотным блокиратором и снятием с защиты посредством отдельной секретной кнопки, ключа-чипа, второго брелка и т.д. Главное, чтобы при снятии с сигнализации с основоного брелка, невозможно было разблокировать подкапоный блокиратор и открыть капот.

Также, наплохим блокиратором АКПП (на КПП ставить смысла нет) считается Construct.


А на капот может лучше два замка? И с чего делать открытие ( кроме секретной кнопки)
Что касается замков на АКПП, что дракон, что M-T-L-открываются БАМПИНГОМ в течении 3-5 сек (это я так, может кто ещё не знает)
0
изменен 2 марта 2007 в 14:05
Что за БАМПИНГ?
0
На Opel Antara изменен 2 марта 2007 в 20:21
delmar

Два замка, IMHO, смысла нет. Лучше один электромеханический.

Кроме секретной кнопки картой с электронной меткой, вторым брелком.
0
изменен 3 марта 2007 в 23:02
Для student007

Изучай тут teeth
0
изменен 3 марта 2007 в 23:20
Я думаю, что два замка это очень хорошо тем более если управлятся они будут от разных систем с разными кодировками
Приведу простенький пример:
Ставим сигнализацию FORTRESS TYPE1 SH SLAVE3 PWT+ иммобилайзер BLACK BUG-81W с дополнительным реле HL-D.
Два замка капота-FORTRESS SMART LOCK с блокировкой в моторном отсеке, которая не отключается напрямую при обнаружении блока сигнализации. Этот замок открывается и отключается блокировка от ключа DALLAS который входит в комплект сигнализации (PWT).
Второй замок открывается от BLACK BUG через сервисное реле HL-D.
Аварийные троса "хороним" как можно дальше, и реализовываем аварийное питание на случай севшего АКБ. Дополнительно на BLACK BUG ставим секретку. Если у владельца есть домафон с ключом DALLAS, то мы его прописываем под сигналку. На выходе получае сигнализацию с цифровой блокировкой с функцией иммобилайзера+иммобилайзер с беспроводной блокировкой с диалоговым кодом и всё это спрятанно под капотом, а капот закрыт на 2 замка, при отключении одной системы...вторая держит авто под охраной, тем самым мы как бы делим авто на две части.
КАК ВАМ ТАКОЙ БУКЕТ undecided:
0
изменен 3 марта 2007 в 23:34
delmar

Два замка, IMHO, смысла нет. Лучше один электромеханический.

Кроме секретной кнопки картой с электронной меткой, вторым брелком.


Так как воздушными подушками замки достаточно легко вскрываются (особенно если пластина от штыря установлена снаружи на саморезах, а незаведенна внутрь капота) то лучше ставить два замка, для затруднения вскрытия и увеличения требуемого времени на открытия капота и зазоры между капотом и передней панелью делать надо МАКСИМАЛЬНО маленькими.
0
изменен 4 марта 2007 в 00:36
Если собираетесь открывать второй замок BLACK BUG, который через сервисное реле HL-D, то при снятии электронной меткой с охраны также, синал снятия с охраны фиксирует и угонщик с расстояния до 50 метров... Лечше ставьте техноблок. Тем более, что обойти блокировку капота можно за 15 минут максимум. Лучше уж заморочиться на механических системах от угона, или электронных где чип устанавливается в спец. скрытом месте.


Фиксирует снятие сохраны с 50 метров!!!!!!!!!!!??????????????ЭТО как????
А ключ DALLAS c 49 метров.? omg
Я думаю ответ будет интересен всем!
0
изменен 4 марта 2007 в 00:41
Техноблок вещь хорошая, но на мой взгляд дороговато, хотя себе могу поставить процентов на 35-40 дешевле.
0
На Opel Antara изменен 4 марта 2007 в 11:30
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .
0
На Opel Astra изменен 4 марта 2007 в 13:10
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .

Им все!!"!!! можно перехватить undecided cry
0
На Opel Antara изменен 4 марта 2007 в 17:27
Ну, почти все.... omg
0
На Opel Astra изменен 4 марта 2007 в 20:13
Ну, почти все.... omg

Ну ясное дело что то что не передает никакой сигнал не сосканировать!!!!!
0
был 5 дней назад
изменен 4 марта 2007 в 20:31
Ну, почти все.... omg

Ну ясное дело что то что не передает никакой сигнал не сосканировать!!!!!

Еще дело в расстоянии
0
изменен 4 марта 2007 в 21:42
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .


Я знаю как они называются, даже помодельно teeth спасибо за подсказку.
Расскажите, как сосканировать метку BLACK BAG???????
Ну и до кучи просветите как идёт обмен между блоком и меткой BLACK BAG, и когда, этот обмен начинается. teeth undecided:
0
был 5 дней назад
изменен 4 марта 2007 в 21:48
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .


Я знаю как они называются, даже помодельно teeth спасибо за подсказку.
Расскажите, как сосканировать метку BLACK BAG???????
Ну и до кучи просветите как идёт обмен между блоком и меткой BLACK BAG, и когда, этот обмен начинается. teeth undecided:

Зачем мудришь?
0
изменен 4 марта 2007 в 22:10
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .


Я знаю как они называются, даже помодельно teeth спасибо за подсказку.
Расскажите, как сосканировать метку BLACK BAG???????
Ну и до кучи просветите как идёт обмен между блоком и меткой BLACK BAG, и когда, этот обмен начинается. teeth undecided:

Зачем мудришь?


Я просто задаю вапросы спецам.
0
был 5 дней назад
изменен 4 марта 2007 в 22:41
Ну, если только всем интересно.. - пеленгатор (еще его называют граббер, электронное устройство для перехвата радиосигнала).

А что, Вы и не предполагали, что пеленгатором можно и электронно-безконтактные метки перехватывать?.... .


Я знаю как они называются, даже помодельно teeth спасибо за подсказку.
Расскажите, как сосканировать метку BLACK BAG???????
Ну и до кучи просветите как идёт обмен между блоком и меткой BLACK BAG, и когда, этот обмен начинается. teeth undecided:

Зачем мудришь?


Я просто задаю вапросы спецам.

Складывается впечатлени что вы язвите тактично так, но язвите.
Необижайтесь, но если вы знаете что то больше, выкладывайте свои знания, автолюбители это оценят по достоинству.
0
изменен 4 марта 2007 в 22:47
Знания не рождаются с человеком вместе, знания надо черпать, чем я и занимаюсь.
0
был 5 дней назад
изменен 4 марта 2007 в 23:18
Знания не рождаются с человеком вместе, знания надо черпать, чем я и занимаюсь.

Удачи в общении. wink
0
изменен 6 марта 2007 в 15:30
Знания не рождаются с человеком вместе, знания надо черпать, чем я и занимаюсь.

Удачи в общении. wink




Спасибо smile
0
изменен 7 марта 2007 в 22:34
Если собираетесь открывать второй замок BLACK BUG, который через сервисное реле HL-D, то при снятии электронной меткой с охраны также, синал снятия с охраны фиксирует и угонщик с расстояния до 50 метров... Лечше ставьте техноблок. Тем более, что обойти блокировку капота можно за 15 минут максимум. Лучше уж заморочиться на механических системах от угона, или электронных где чип устанавливается в спец. скрытом месте.


Да, я собираюсь открывать второй замок от BLACK BUG, сажусь в авто отключаю секретку (я про неё писал), включаю зажигание, происходит опознание метки и система открывает замок капота и двигатель можно заводить.
Так как при таком алгоритме мою метку с расстояния 50 метров зафиксирует угонщик undecided: 8)
0
На Opel Antara изменен 7 марта 2007 в 23:14
Пусть у Вас метка транспондер (бесконтактная). Тогда, при считывании с метки считывающим устройством между меткой и данным устройством проходит закодированный сигнал. А именно, противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Сначала метка получает сообщение о том, что она находится в зоне видимости считывающего устройства. Затем происходит отзыв метки собственным кодом. После получения собственного кода система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.

Так вот, в процессе всего диалога и производится считывание и перехват сигнала пеленгатором. При этом, несмотря на то, что сигнал достаточно слабый, т.е. метка должна быть не более метра от считывающего устройства (в некоторых устройствах метка должна быть не более 2см. от считывающего устройства), пеленгатор все равно перехватывает диалог, т.к. для пеленга диалога не важна сила сигнала считывающего устройства, но важна мощность пеленгатора, способного достать диалог между меткой и считывающим устройством.
0
изменен 8 марта 2007 в 01:11
Пусть у Вас метка транспондер (бесконтактная). Тогда, при считывании с метки считывающим устройством между меткой и данным устройством проходит закодированный сигнал. А именно, противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Сначала метка получает сообщение о том, что она находится в зоне видимости считывающего устройства. Затем происходит отзыв метки собственным кодом. После получения собственного кода система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны
.
Это всё панятно, и можно вычитать в инструкции.

Так вот, в процессе всего диалога и производится считывание и перехват сигнала пеленгатором. При этом, несмотря на то, что сигнал достаточно слабый, т.е. метка должна быть не более метра от считывающего устройства (в некоторых устройствах метка должна быть не более 2см. от считывающего устройства), пеленгатор все равно перехватывает диалог, т.к. для пеленга диалога не важна сила сигнала считывающего устройства, но важна мощность пеленгатора, способного достать диалог между меткой и считывающим устройством.


Мне очень интересно почему Вы знаете о таких стчитывающих устройствах, работающие на расстоянии 50 метров и способных считать (Dynamic Identification Dialog),а другие нет. Получается, что всех инженеров-разработчиков из Альтоники надо гнать в шею. Может Вы чего-то знаете чего не знают они и ещё многие. Что касается меток каторые болжны находится в 2 см. от считывающего устройства, к таким меткам относятся метки EM Marin, их код тоже перехватывается?

Моё мнение и мои маленькие познания подсказывают мне, что то о чём Вы написали это просто "рыба" и неболее того
0
На Opel Antara изменен 8 марта 2007 в 09:58
delmar, Вы меня удивляете... Первый день живете, да?.. Естественно они все знают. Они за эти знания, простите, з/п получают. confused Если Вам все рассказать, разве Вы будете у них ставить сигнализацию? Вдруг унесет Вас нечистая в какой-нибудь авторский сервис-центр.

А хотите, я Вам еще одну Америку открою? А Вы знаете, что все противоугонные устройства сделаны так, чтобы их можно было разблокировать человеку, не имеющему ключа (пейджера и т.п.) от конкретного Устройства. Альтоника, при том, что это одна из самых лучших компаний - не исключение.

Если Вы хотите иметь безконтактный ключ, т.е. пейджер (метка и т.п.), то единственный вариант для устойчивой защиты от пеленга - это сигнал через и/к.. (или сигнал через лазер) А такого нигде Вам не предложат. А как же иначе у Вас машину угонять будут? Угонщикам тоже надо з/п получать. 8)
0
изменен 8 марта 2007 в 13:43
delmar , Вы меня удивляете... Первый день живете, да?.. Естественно они все знают. Они за эти знания, простите, з/п получают. confused Если Вам все рассказать, разве Вы будете у них ставить сигнализацию? Вдруг унесет Вас нечистая в какой-нибудь авторский сервис-центр.

А хотите, я Вам еще одну Америку открою? А Вы знаете, что все противоугонные устройства сделаны так, чтобы их можно было разблокировать человеку, не имеющему ключа (пейджера и т.п.) от конкретного Устройства. Альтоника, при том, что это одна из самых лучших компаний - не исключение.

Если Вы хотите иметь безконтактный ключ, т.е. пейджер (метка и т.п.), то единственный вариант для устойчивой защиты от пеленга - это сигнал через и/к.. (или сигнал через лазер) А такого нигде Вам не предложат. А как же иначе у Вас машину угонять будут? Угонщикам тоже надо з/п получать. 8)


Что касается И.К то если кому надо то плиз в А -Центр.
Теперь я расскажу про чудо-пеленгаторы, но сразу огаворюсь, что незнаю таких.
Предположим, что я сажусь в автомобиль и уменя метка от BLACK BUG
включаю зажигание происходит опрос метки, в это время меня кто то типа пеленгует, и если я правильго понимаю он должен записать код.
ну вот запилинговал он меня записал код и помахал мне ручкой, даже если я вернусь через 5 мин. оставлю машину а сам уйду, код свой он засунет в ....
Вскрыть B/B таким образом нельзя, схема вскрытия примерно такова: рядом с человеком у которого метка должен находится зладей с ретранслятором, второй злодей с такойже штукой должен находится в авто со включенным зажиганием, и очень в короткий промежуток времени с помощью ретрансляторов они должны передать коды от машины к метки и обратно. Что касается инженеров Альтоники то они уже готовы вас выслушать по поводу чуда пеленгаторов)
0
На Opel Antara изменен 8 марта 2007 в 21:32
Ну, ну. Куда мне до вас - профессионалов. В приведенной Вами схеме один пробел - никто ни с камим вторым ретронслятором находится не должен.

Хм, на что Вы бы готовы были поспорить, что Вашу машину угонят в любом случае?.. Интересно, а эти инженеры тоже утверждают, что их код нельзя взломать и дадут мне гарантию на два года в качестве составленного соответствующим образом договора с денежной компенсацией за авто, что мою машину не угонят, только если физически не нападут и не отнимут ключи у меня ключи? Хотите отвечу за них сам? Нет - не дадут. Вот Вам и правильный ответ. Удачи. 8)
0
изменен 10 марта 2007 в 00:17
jhg
0
На Opel Antara изменен 10 марта 2007 в 09:40
Есть. Давайте ссылку на услугу с описанием. Почитаем - всем будет интересно! 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™