Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
12 марта 2007

Сигнализация Stealth нужна помощь!

Приветствую!
На авто стоит сигнализация Стелс, машина была закрыта и оставлена на неделю. Через неделю, подойдя к машине, увидел, что не мигает светодиод, на брелок не реагирует, ЦЗ закрыт, в машину не попасть. АКБ в норме - 100%!
Даже вскрыв машину я её ни завести, ни закрыть потом не смогу!
Кто-нибудь знает эту сигнализацию? Что можете посоветовать...
Заранее благодарен!
2843 просмотра
Комментарии 19
изменен 12 марта 2007 в 19:01
kj
0
изменен 12 марта 2007 в 19:31
Машина МВ 124 кузов.
АКБ в норме - поставил новый. Капот-то я вскрываю сам легко не из салона. А вот в салон не попасть, даже если я вскрою салон (стекло, допустим, разобью) обратно закрыть уже не смогу.
Не мигает даже диод в салоне, появилась мысль, что отошёл какой-либо контакт от блока... На брелок не реагирует вообще, жал поочереди на все 3 кнопки секунд по 10-15, эффекта ноль!
А сигналка вообще фиговая, да?
Ох, чувствую я, что на эвакуатор и в сервис ставить сигналку.
И ещё один вопрос: если поставить простенькую сигналку типа Аллигатор, Манус, Пантера, буквально что бы ЦЗ работал и оралка + электромеханический замок на капот и иммобилайзер на бензонасос, будет ли эффективна такая система?
0
изменен 12 марта 2007 в 19:48
ju
0
На Opel Antara изменен 12 марта 2007 в 20:52
Приветствую!
На авто стоит сигнализация Стелс, машина была закрыта и оставлена на неделю. Через неделю, подойдя к машине, увидел, что не мигает светодиод, на брелок не реагирует, ЦЗ закрыт, в машину не попасть. АКБ в норме - 100%!
Даже вскрыв машину я её ни завести, ни закрыть потом не смогу!
Кто-нибудь знает эту сигнализацию? Что можете посоветовать...
Заранее благодарен!

Прежде, чем вызывать эвакуатор, проверьте все предохранители автомобиля (только, если они у Вас не в салоне находятся...). Если предохранители в порядке, то возможно проблема в контактах самой сигнализации. Проверьте контакты аккумулятора - снимите и оденьте заново оба контакта аккумулятора. Попробуйте снять авто с охраны запасным пейджером.

Пробовали просто открыть двери ключем? В машине есть второй аккумулятор?
0
изменен 12 марта 2007 в 21:40
jh
0
На Opel Antara изменен 12 марта 2007 в 22:52
Я говорил, в т.ч., и о предохранителях электроцепи автомобиля, не только сигнализации. Как мне видится, лучше сначала выполнить все вышеназванные мною действия, и потом потом пойти дальше.
0
изменен 13 марта 2007 в 09:37
drygdelmara, Евгений M, спасибо, что откликнулись! Предохранители электроцепи автомобиля целы, блок находится в моторном отсеке, вчера вечером опять плясал вокруг машины, АКБ снимал/ставил, но так ничего и не добился... Второго брелка просто нет, машина была куплена с рук уже без него, а ключём открыть не получается, ключ вставляется полностью, но не поворачивается, похоже бывший владелец не особо утруждал себя смазкой замков.
Пугает то, что если я полезу в сигалку, по жгутам найду блок, проковыряюсь с ним, а найти и исправить так ничего и не смогу...

А как показали себя э/м замки Фортресслок?
Иммобилайзеры "жуков" не слишком ли дороги? Если взять, например, Артиллект? Какие цепи можно разорвать иммобилайзером?
И можно ли будет оставить мой иммобилайзер?
Уф, вопросов-то поназадавал))

По качеству из этих трёх, что назвал бери Аллигатор модель М-700 (это если без пейджера). Электромеханический замок это хорошо в купе с иммобилайзером при условии если блок имобилайзера будет находится в моторном отсеке, если иммобилайзер с цифровым реле, то блок можно расположить и в салоне, а вот само реле под капот.
Если иммобилайзер BLACK BUG то дополнительно потребуется реле HOOK HL. Если использовать проводной иммобилайзер, то только под капот. Бензонасос у тебя будет блокировать сигналка (блокировка будет проводной и находится в салоне авто) а блокировка от иммо должна быть под капотом а капот закрыт на доп.замок. Замок капота будет закрыватся при пастановке на охрану вместе с ц.з. а открыватся после отключения иммо.


Э/м замок открывается отдельно от сигнализации, правильно? Главное, чтобы всё делалось отдельно... отключил сигналку, открыл капот, отключил иммобилайзер... А если бензанасос блокирует сигналка, нужен ли такой иммобилайзер? Отключил сигналку и всё - бензонасос работает.

Очень жду ответов!))
0
На Opel Antara изменен 13 марта 2007 в 20:20
Кирпич
О фортрес у меня лично только положительные впечатления. Насчет разрыва цепей, то что значит в Вашем вопросе "какие цепи"? Или Вы имели ввиду как он разрывает цепи? Можно по технологии wait-up, а можно по hook-up (реализовано в Black Bug).

Что касается замков - обязательно смажьте, это даже не разговор.

Если Вы уже перешли на тему выбора сигнализации, то на какую сумму рассчитываете потратить на весь охранный комплекс? Что же касается непосредственно сигнализации ALLIGATOR M-700, то сигнализация оснащена хорошим набором сервисных функций, но алгоритм Keeloq уже взламывается. В любом случае, сигнализация хороша при наличии достаточно мощного (если используется сирена) автономного аккумулятора, т.к. даже не открывая капота можно вывести вывести аккумулятор из строя за 1-10 минут, в зависимости от конструкции автомобиля и тогда функциональность сигнализации сводится к нулю.

Что касается того, что отдельно. Да, все должно быть отдельно. Сигнализация снимается с охраны отдельно, зл.-механический замок капота отдельно (с пейджера, тумблера и т.п.) и еще неплохо бы поставить иммобилайзер, с отдельным электронным ключом.
0
изменен 14 марта 2007 в 10:21
Евгений M, по стоимости установки охранного комплекса, хотелось бы уложиться в 10000 рублей, плюс-минус 2000. На эту машину врят ли рационально ставить более дорогие комплексы.
А что такое hoop-up и wait-up?
Как я понял, сигнализация, какой бы она ни была только оповещает о покушении на автомобиль, а непосредственно защитой являются иммобилайзеры и замки, верно? Второй аккумулятор найти не проблема, тем более специально для сирены, вот только что подразумевается под достаточно мощным, обычного будет мало?

Про э/м замок... как работает обычный механический, я понимаю, а вот принцип работы э/м нет... Если обычный я закрываю на ключ, то э/м просто нажатием кнопки? И в случае э/м замка, все релюшки, датчик приёма - всё ставится под капотом, т.е. защищает сам себя?
При установке иммобилайзера (разумеется с отдельным ключём, кстати, ключ Даллас как себя показал?), какая предпочтительна последовательность отключения, сначала отключение (именно отключение, а не обход) иммобилайзера, а потом замка капота, так?
И возможно ли будет завести машину не открывая последний барьер - капот? И что лучше разрывать дополнительным иммобилайзером, питание бензонасоса или зажигание? Потому что если злоумышленники отключают сигнализацию, то вместе с ней отключается и иммобилайзер, установленный вместе с ней, верно?

Задаю так много вопросов, потому как хочу разобраться, наконец, с этим, а читая литературу вопрособ возникает ещё больше))

С уважением, Дмитрий.
0
На Opel Antara изменен 14 марта 2007 в 22:17
Дмитрий, из недорогих обратите внимание на PandoraDe Luxe 1000, GREAT GUARD (эта уже подороже, зато аналог техноблока за меньшие деньги, но есть один недочет - радиосигнал, хотя и экранированный), Barcode, MED 5000 (имеет также и автономное питание), иммобилайзер Autosecurity Secret 2PW, иммобилайзер Black Bug® BT-71L.

В большинстве своем, все вышеперечисленные системы требуют определенных затрат.. Указанная Вами цена слишком мала для более-менее серьезной защиты. Ведь установив только сигнализацию, Вы установите только один из трех минимальных уровней защиты. В любом случае, посмотрите, повыбирайте. Также будет немаловажно отметить, что даже простые сигнализации при авторском подходе к установке, могут создать трудности угонщику (как то, установка прерывателей цепи, установка блока сигналзации и т.д.).

О реле HOOK-UP.
О реле WAIT UP.

Под мощным я подразумевал, что при сирене свыше 100 Дцб (меньше нет смысла) нужен соответствующий автономный аккумулятор как и основной.

Электромеханический замок капота: блок под блокировки расположен под капотом, капот закрыт эл.мех замком. Чтобы открыть такой замок капота, сначала надо открыть автомобиль пейджером сигнализации, затем, если, например, будет установлен блок считывания по метке, то коснуться меткой спрятанного блока в автомобиле. Блок Замка будет становится в режим охраны автоматически при выключении автомобиля (на любом специализированном сервисе это должны знать). Соответственно, пока не вскроют капот, не доберутся и до блока блокировки реле, который тоже не надо ставить на виду - главное выиграть время у угонщика на поиски всех хитростей и примочек.

При взломе сигнализации иммобилайзер, если таковой имеется, не отключается. Его еще надо локализовать и только потом отключить.

Насчет даласа ничего сказать не могу.
0
изменен 15 марта 2007 в 10:48
lo
0
изменен 16 марта 2007 в 09:52
Чем плох Стелс? Я просто починил его сам))
Теперь можно и ВВ ставить - денег хватит.
0
На Opel Antara изменен 16 марта 2007 в 11:51
Чем плох Стелс? Я просто починил его сам))
Теперь можно и ВВ ставить - денег хватит.


Расскажите, как починили? Что было?
0
изменен 16 марта 2007 в 12:46
Чем плох Стелс? Я просто починил его сам))
Теперь можно и ВВ ставить - денег хватит.


Расскажите, как починили? Что было?


Ну сначала я откопал ключ от двери))
Открыл машину, по жгутам полез искать блок, блок нашёл, предварительно распечатал схему из инета... а на блоке оказалось всё проще, чем думал - масса отошла)) Доп масса и заработала))
0
На Opel Antara изменен 17 марта 2007 в 10:27
Дмитрий, вот еще почитайте, вдруг пригодится?: Блокировка двигателя, - "Блокировка призрак".
0
изменен 21 марта 2007 в 11:46
Евгений, спасибо! Довольно познавательно, но с электротехникой я не в друзьях, теперь будет повод разобраться и с ней, чтоб понять как и что работает! smile
0
изменен 24 марта 2007 в 17:24
У меня ещё один вопрос... можно ли увеличить дальность действия брелка? Просто машина стоит у дома, брелок бил с 15 этажа, теперь надо подойти к машине на 2-3 метра, чтоб сработал ЦЗ или выключилась оралка. Может я пока ковырял что-нить наделал? хотя, накаких проводов не обрывал... Из корпуса сигналки выходит провод сантиметров 15, написано антенна, влияет ли она на дальность действия брелка?
0
На Opel Antara изменен 24 марта 2007 в 23:39
Пока идей у меня нет. Могу только попробывать помочь данной статьей, там есть кое-что о дистанционном запуске, да и много другого полезного.
0
изменен 1 апреля 2007 в 00:32
можно ли увеличить дальность действия брелка? Просто машина стоит у дома, брелок бил с 15 этажа, теперь надо подойти к машине на 2-3 метра, чтоб сработал ЦЗ или выключилась оралка.

"Аэис-батарека" biggrin .Попробкйте поменять батарйку в брелоке
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™