Охранные системы

Сообщество

Выбор электронных и механических противоугонных систем, советы по установке.
Создать тему
22 июня 2007

Блокиратор на коробку - это вообще эффективно?

Что кроме КАСКО и Спутника из дешевых средств защиты более эффетивно о угона, если предположить, что угонщик не суперпрофессионал, а так средний "специалист" или просто шпана.
Механический блокиратор коробки спасет?
На автомат такие блокираторы ставятся?
15409 просмотров
Комментарии 22
На Audi A4 изменен 24 июня 2007 в 03:31
Да,ставят! Ещё доп.замок капота поставте.


вот ещё http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/autopagers/_mspgsm2/?station_page=characteristic

или http://car-online.ru/about/services.htm
0
изменен 24 июня 2007 в 13:08
Здесь проблема вот в чём. Как известно, у троса привода переключения КПП - два конца. Один крепится к кулисе переключения передач в салоне, а второй - к лапке привода переключения непосредственно на самой АКПП. И если защиту первого крепления, как правило предусматривают все изготовители замков, то вторая сторона чаще всего остаётся незащищенной. А конструктивные особенности некоторых автомобилей, к сожалению, только упрощают доступ к ней.
Блокиратор рулевого вала в общем гораздо более эффективен с точки зрения защищённости от взлома благодаря месту своего расположения. Возможность нейтрализации его посредством бампинга, достаточно сильно затруднена именно сложностью доступа и манипуляций с установленным на рулевой вал замком.
0
На Opel Antara изменен 24 июня 2007 в 23:43
Блокировать АКПП эффективнее не штырем, а электронным вмешательством посредством прерывателя (электронная блокировка АКПП) и метки снятия с охраны. Так, не распознав метку, чип не даст сигнал а АКПП и угонщик просто не сможет уехать. Т.е., в электрические цепи автомата ставится прерыватель. Можно реализовать так: если чип не распознал метку, то при переводе рукоятки АКПП через "N" в положение "D" авто глушится.

Главное грамотно установить реле прерывателя - шоб враги не добрались (можно рассмотреть вариант под днищем - без крана не доберутся точно, а если еще и пластиной перекрыть.....).
0
На Audi A4 изменен 25 июня 2007 в 03:00
На тросу утащат! С механ.придёться долго повозиться... smile
0
На Opel Antara изменен 25 июня 2007 в 09:11
На тросе на утащат, .т.к. сломают АКПП - убыток, понимаешь. А вот на подъем на эвакуатор поднять смогут. Но и от этого бедствия спасают датчик наклона и установка автомобиля вплотную к стене, чтобы нельзя было подцепить за колесо.
0
На Audi A4 изменен 25 июня 2007 в 15:51
На тросе на утащат, .т.к. сломают АКПП - убыток, понимаешь. А вот на подъем на эвакуатор поднять смогут. Но и от этого бедствия спасают датчик наклона и установка автомобиля вплотную к стене, чтобы нельзя было подцепить за колесо.



Да можно так напичкать,но нужно что нибуть не дорогое и эфективное.... confused
0
изменен 25 июня 2007 в 16:28
Лучше нормального иммобилайзера и самодельной секретки на прирывание нет ничего . Ну и гараж охраняемый не лишним будет .
Но на самом деле если захотят угнать , угонят . Хоть в презедентский гараж загоняй wink . Ты лучше подумай как от вандалов огародится . Подсказка . Снять гараж ( если нет денег на покупку оного ) .
0
На Audi A4 изменен 25 июня 2007 в 16:59
Но на самом деле если захотят угнать , угонят.


+1 Это точно! teeth
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 июня 2007 в 17:22
Лучше нормального иммобилайзера .


+1
0
На Opel Antara изменен 25 июня 2007 в 20:09
С такой философией лучше, вообще, не заморачиваться с противоугонными устройствами - жить проще.
0
На Opel Antara изменен 14 октября 2007 в 16:30
Касательно методов защиты АКПП. Нашел еще одно устройство:

Гарант Консул.

По утверждению производителя защищает от бампинга.
0
изменен 18 октября 2007 в 18:45
Если угонщик средний специалист, то хватит штатного иммобилайзера и нормальной сигналки типа Экселлент или Аллигатор. Еще блокировку руля купи и хорош. Для пущей уверенности можешь поставить замок на капот, чтобы сирену не отключили. Да и капот вскрывать придётся. Но если в аварию попадёшь - у самого больше проблем с этим замком будет.
0
На Opel Antara изменен 18 октября 2007 в 19:24
Блокировки руля, вообще, за минуту сбивают... Если уж брать, то того же Гаранта: ГАРАНТ БЛОК.
0
изменен 18 октября 2007 в 19:29
Только цены я там что-то не заметил sad
0
На Opel Antara изменен 18 октября 2007 в 19:30
Цены там нормальные, можешь быть спокоен 8)

Спрашивай у дилеров.
0
изменен 18 октября 2007 в 19:41
Ничего себе! 5500 рублей! Дороговато...
0
изменен 20 ноября 2007 в 22:09
вот тут написано про механическую блокировку АКПП
lightbulb http://www.a-centre.ru/akpp.htm?_openstat=YmVndW4ucnU7Yjk3NWRlNTI7ODFlYTkxMzc7ZjRkYmRmMjE
0
На Opel Antara изменен 20 ноября 2007 в 22:35
На 1-й странице настоящей темы мною упоминался вариант блокировки АКПП электронно - это дороже, но эффективней.
0
изменен 20 ноября 2007 в 22:44
А по-моему это типичный пиар. Вот он все продукты обгадил, так и ждёшь "А вот наша продукция...".
Хорошая механическая блокировка даже механической КПП серьезно затруднит "нелегкий труд угонщиков".
Автор пишет:
На механических коробках передач такая блокировка так же не эффективна, поскольку можно отжать сцепление и откатить машину куда душе (если она у него есть) угонщика угодно. Впрочем, применив чуть большее усилие, чем при обычном переключении передачи (и двигатель и механическая коробка имеют мягкую подвеску), можно включить первую или третью скорость и спокойно (не взирая на блокиратор) ехать своим ходом.

Это ж надо человек трех толкать тяжелую машину с водителем внутри, отжимающим сцепление. И смотря куда катить. А если машина стоит передом к забору? Тогда еще ипаться - разворачивать...
Легким движением руки включают первую или вторую передачу при неснятой блокировке - это из разряда странностей. У моего друга 2 раза пытались угнать, но ни разу не вышло никакую передачу включить. Да, блокировку спиливают - но это уже другая история.
0
изменен 20 ноября 2007 в 23:13
На 1-й странице настоящей темы мною упоминался вариант блокировки АКПП электронно - это дороже, но эффективней.


Друган на 10-ке применяет комбинацию мультлока на МКПП и титановое укрепление рулевой колонки (подробностями не интересовался, но штатную личинку уже резким поворотом руля не свернёшь).
Дважды спасало.

А электронный вариант блокировки сродни иммобилайзеру - если уж большинство штатных иммо дают гарантию от взлома 5-10 минут, то тут, я думаю, стойкость не выше. А денежек электронная блокировка будет стоить поболе механической. Если электронная блокировка не сочетается с хорошей механической, то ИМХО, от неё вообще мало проку.
0
На Opel Antara изменен 21 ноября 2007 в 19:23
Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.

Пиар - не пиар, но везде есть доля истины.

Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели - угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.

Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда - крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше - зависит от профи.
0
изменен 21 ноября 2007 в 20:01
Когда отжимаешь сцепление, если выбираешь этот вариант угона, то машину буксируешь либо на длинном троссе, чтобы не было слышно шума движка буксировщика, стоящего поодаль, либо на машине.


Правильно! Поэтому важно заблокировать рулевую колонку, чтобы движение было только по прямой. А в наших дворах 20-30 метров вдоль дома и уже поворот. В сущности, максимум длины троса и будет такой.


Пиар - не пиар, но везде есть доля истины.
Что касается десятки и блокиратора МКПП и рулевой, то если бы хотели - угнали. Просто бедные они, т.к. специализируются на росавтопроме и скорее всего не имеют нормального оборудования для угона, либо им проще выбрать такую же модель без наворотов.


Первый раз 7 лет назад угоняли девятку, если быть точным (я просто, чтобы не вдаваться в подробности написал про две десятки). Новую! В 2007 году это еще была самая ходовая машина.
Так вот работали очень аккуратные ребята: они разобрали значительную часть панели, разложили все запчасти рядком группками в порядке их съема. Сигналку, конечно, отключили. Сняли блокировку кпп. А вот с рулём не справились. Видимо "время кончилось", то есть стало стрёмно, или спугнул кто - всё-таки во дворе у подъезда дело было. Ушли.

Доля истины, конечно, есть. Это как в рекламе - вроде и правда, но на самом деле болтология.
Это как "не все йогурты одинаково полезны".


Надо понимать, что любое время взлома противоугонных устройств расичтывается исходя из идеальных условий труда - крытый гараж, тепло, светло, шум не играет роли и т.п. В жизни все немного иначе, но не намного дольше - зависит от профи.


Теперь о профи. В зависимости от квалификации, угонщик не будет угонять машину, которая не обеспечит ему достаточный по его меркам доход. Сидеть то всё равно одинаковый срок - что за десятку, что за 600-й мерседес.
Это как с работой - каждый знает свой минимум зарплаты, ниже которого он не станет устраиваться.
Опять же - далеко не все машины угоняются под заказ, когда свет клином сходится именно на конкретной машине. Поэтому, создав угонщику проблемы достаточной сложности, с достаточной долей вероятности защитишь свою машину.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™