Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
Создать тему
30 июля 2010

прогревать ли двигатель?

Административные вопросы, содержание форума

Правила форума здесь

Привет всем,у меня Шкода Октавия Тур(понимаю что в такую жару вопрос не актуальный)но в инструкции сказано что прогревать двигатель не надо,а зимы у нас холодные как быть -греть или не греть вот в чем вопрос?

8954 просмотра
Комментарии 68
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 30 июля 2010 в 19:51

Лучше всетаки греть .Я делаю так : открываю дверь в гараж  открываю машину и завожу мотор ,  потом открываю гаражные  ворота  фиксирую их ,потом выезжаю , закрываю гараж . Вот и полноценный прогрев получился .

0
vadim 71
был 2 месяца назад
30 июля 2010 в 20:33

тоесть минутки 3 ей достаточно? Бытует мнение что надо ждать пока стрелочка на температурном указатели не дернется

0
lexys
был 5 дней назад
На Volvo S60 30 июля 2010 в 20:42

А что написано в мануале к твоему девайсу? Так и делай.

0
lexys
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 30 июля 2010 в 21:21

Считаю что  достаточно  если  на улице не  зима  и при минусовой темпиратуре машина  не простояла всю ночь на улице . А  если зима и простояла  то грейте  основательно  хуже от этого не будет точно . А если всетаки поехали не прогрев  хотя бы не крутите  сильно движок . Я судовой механик  ,  не знаю  что могли придумать в автомобильных моторах , но в судовых  прогрев  это  не подлежащее  обсуждению  правило .

0
vadim 71
30 июля 2010 в 22:01

Я тоже на лодке грею, а в авто сажусь и еду. Если только мороз, грею одну минуту и вперед.

0
илья_088
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 30 июля 2010 в 22:13

Илья у вас  есть лодка ?  Не в обиду  а что на Темзе  движение  лево  или право стороннее ?

0
vadim 71
31 июля 2010 в 06:33

одностороннее

0
илья_088
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 31 июля 2010 в 15:23

Это как в верх плывешь  в низ  несешь ?  Или наоборот ?

0
vadim 71
31 июля 2010 в 16:54

у кацапов пишут "вверх", "вниз" и "пiво"

0
илья_088
был месяц назад
На Audi A6 31 июля 2010 в 17:08

Илья, давно хотел спросить: а с чего ты так хохлов дюже не любишь?

0
pavars
31 июля 2010 в 20:11

я хохлушек дюже люблю

0
илья_088
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 31 июля 2010 в 19:11

ПонЯл  исправлюсь .

0
илья_088
был 5 дней назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 13:45

и "пiво" ну не пЫво же писать як у хохлов. А тот так и убыв бы.)))

0
был месяц назад
На Audi A6 31 июля 2010 в 07:58

Я где-то 5-7 минут зимой грею с утра (после того, как ночь отстояла). Днем, если успела основательно остыть, уже 2-3 минуты достаточно.

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 31 июля 2010 в 20:00

Греть..особенно зимой однозначно нужно... много или мало это уже другой вопрос.. но прогревать хоть сколько нибудь.. т.к. есть такое понятие рабочая температура

0
На Daewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123) 31 июля 2010 в 20:57

Летом ни грею ни сколько,завёл 20секунд и поехал.

зимой грею минут3-5 пока снег сметаю с машины,потом еду потихоньку километра два чтоб трансмиссия прогрелась немного,бывает в сильный мороз (ниже-30)приходиться ехать потихоньку дольше,но на месте больше 5 минут ни грею никогда.

0
12 сентября 2010 в 13:20

Прогрев авто - это пережитки прошлого. Практически на всех авто не старше 10 лет в мануалах написано что прогревать не нужно. Алгоритм такой -Завел - поехал минут 5 на средних оборотах - тапку в пол не ранее 20 мин с начала поездки. Вот и все!{#thumbs_up}

0
шаурмахер
был 5 дней назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 13:49

Сразу говорю - на истину не претендую. Слышал что это из-за экологии, что яко бы это для уменьшения выхлопа. Яко бы для экологии лучше, не греть ДВС..Я тоже не грею Жду нормальных оборотов, потом пока от дома вырулишь ещё какое-то время получается  и всё

0
изменен 15 сентября 2010 в 20:14

Опираемся на факты:

- максимальный износ двигателя - его работа на холодную,

- чтобы зимой прогреть авто на холостом ходу до 60гр - нужно минут 20-30,

- на рабочих оборотах в движении - минут 7-8,

- на рабочих оборотах стоя - минуты 3-4.

Поэтому - пользуясь правилом написанным жирными буквами в инструкции по эксплуатации "НЕ ДОПУСКАТЬ РАБОТЫ  ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ"  и вторым правилом "НЕ ПРОГРЕВАТЬ" делаем вывод:

Летом - заводимся и едем в обычном режиме.

Зимой - заводимся, включаем первую скорость и едем с оборотами 1,5-2 тыс обор./мин (для дизеля) и 2-2,5 тыс обор/мин (для бензина) желательно 2-3 минуты и дальше в обычном режиме. Если нет возможности "медленно ехать" - значит "греемся" без движения автомобиля 2-4 минуты (в зависимости от температуры) поддерживая вышеуказанные обороты двигателя.

 

0
андрэ тди
22 марта 2012 в 00:27

полностью с тобой согласен и полностью поддеоживаю твое мнение и сам так вот уже много лет поступаю и никаких проблем.А мой тесть утром греет свою таврию так что я просыпаюсь от того что она сильно орет(мы живем через забор),потом глушит и идет домой,а позже когда надо ехать опять греет и едет.Я вот уже 12 лет ору с этого цирка

0
kadet123
22 марта 2012 в 11:49

передай тестю, что он богатый человек, т.к. эти прогревы выпаливают лишних 50-100 литров топлива в год (примерно) и ещё передай что свою таврию он всё равно дороже не продаст. А в Германии за такие прогревы его бы вообще штрафанули за порчу экологии и правильно бы сделали (вредит себе и остальным)

0
kadet123
был день назад
На Peugeot 308 22 марта 2012 в 12:00

Да ну нафиг. Набор непонятно откуда взявшейся дезынформации.

максимальный износ двигателя - его работа на холодную,

с чего бы? Что максимальные отложения смол - да, но износ как раз маленький.

чтобы зимой прогреть авто на холостом ходу до 60гр - нужно минут 20-30,

нафига его греть до 60?

на рабочих оборотах стоя - минуты 3-4

Это как? На стоящей машине сделать 2 500 оборотов и 3-4 минуты стоять? Зачем?

"НЕ ДОПУСКАТЬ РАБОТЫ  ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ"

Где такое написано?

Про выводы отдельный разговор =) Даже летом хотя бы секунд 30 надо подождать, пока масло по двигателю разойдётся и смажет все поверхности.

0
kadet123
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 22 марта 2012 в 12:02

Улыбаюсь На выбор:

1. Менять Таврию

2. Менять забор

3. Менять тестя

4. Менять всё вышеперечисленное вместе

0
sma
был день назад
На Peugeot 308 22 марта 2012 в 12:06

Да там наверняка карбюраторная. Подсос вытаскивает до предела, она и воет. У меня коллега так с Окой делает. С нормальным прогревом мало общего. Мера во всём должна быть.

0
sma
На Ford Focus 24 марта 2012 в 20:22

Вообщето насколько я знаю карбюраторную таврию(и не только),если не вытянеш подсос до конца она просто не заведется на холодную и по мере прогрева он убирается.Так же делает и инжектор,только с меньшим звуком.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 сентября 2010 в 19:25

Что касается прогревать двигатель или нет, знаком с одним таким челом он кричал что иномарки не надо прогревать, сел и поехал. Так вот он уже 2-а года так ездит(не прогревает) Так вот двигатель у него стал работать намного шумнее. Так что делайте вывод.

0
x-men
20 сентября 2010 в 20:21

Это ни о чем не говорит...{#biggrin} Может он просто тупо проехал за 2 года 300 тыс.км не меняя масло и не делая ТО....)))

0
x-men
24 сентября 2010 в 09:38

Покажи мне человека, у которого двигатель работает тише с каждым годом.

0
илья_088
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 24 сентября 2010 в 16:42

У меня!

0
x-men
24 сентября 2010 в 16:52

пододвинь сиденье поближе

0
На Seat Altea 24 сентября 2010 в 17:08

Может кто и хотел бы поехать быстро зимой. Да кто ж ему дасть!?{#grin} Загустевшие от морозов ГСМ, электроника и прочая автомобильная "лабуда" сразу не "проснутся". Зимой всем холодно!!! Дави, не дави на газ. Так что спор, не о чем.

0
был час назад
На Nissan Qashqai 25 сентября 2010 в 19:49

Старые карбюраторные авто без прогрева могут глохнуть при трогании - даже летом. Просто не тянут.

Современные авто лучше прогревать (особенно зимой) хотя бы до того момента, пока стрелка тахометра на ХХ не опустится до 1 тыс.оборотов (до этого электроника поддерживает более высокие обороты ХХ -  таки это прогрев). Зимой во время прогрева двигателя желательно "прогревать" МКПП и АКПП - включая передачи, но не трогаясь. На МКПП- хотя бы до до того момента, когда двигатель не будет глохнуть при отпускании сцепления. 

Если авто стоит под окнами многоэтажного дома - то лучше завестись, отъехать от окон и уже там прогреться. Не делать душегубку другим людям.

Если авто полноприводное, то в сильный мороз желательно прогреть и мосты.

Если машина казенная и на нее нас..ть - то особой разницы нет, прогреватьее или не надо.

0
романов
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:17

Романов как обычно написал неплохую инструкцию к действию =) Именно так и делаю - жду пока стрелка не упадёт ниже 1000 об. Это залог здоровья двигателя.

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:25
До 1000 лично у меня обороты падают через минуту после пуска, так что я считай и не грею двигатель - не думаю, что это какой-то особенный залог)))
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 изменен 11 августа 2011 в 16:31

Летом - 2 минуты, засекал. Зимой около 5, в сильные морозы 7 где-то.

На чистку зубов уходит тоже минут 5, но это один из залогов их здоровья =)

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:33
У меня нет такого, у меня на Вольве - минута когда до +10, если градусов 15-20, то даже меньше минуты, а еще секунд через 30 - вообще до 650 снижаются, зимой до 1000 сбрасываются через 2 минуты.
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:39

Экология, мать её, вот и ставят программы, не щадащие мотор. Минуты 2-3 летом и 5-7 зимой надо по-любому давать поработать.

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:41
Думаю я, что дождавшись сброса оборотов вполнее можно (и без особого ущерба мотору) потиху начать движение, без резких движений и на невысокой скорости - так и прогреется гораздо быстрее, и станешь ближе к цели))
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:44

Не думаю, что такая манера движения понравится соседям по потоку. Особенно тем, кто сзади. Без резких движений даже встроиться в этот самый поток невозможно. Если только по двору/стоянке пару кругов нарезать, тогда да, это лучше.

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:46
Я - не из Москвы (если помнишь)), у нас нет проблем с соседями по потоку.
0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:35
Зубы - мои и надолго, а железяка - ненадолго и будет не моей, это она должна мне служить, а не я - ей))))
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:40

С таким отношением можно не греть =) А я своего Пыжа люблю. Хз сколько он будет служить, это не важно. Но пока он мой, будет здоров и полон сил. По крайней мере, я для этого сделаю всё возможное.

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:45
Я авто свои тоже не насилую, ТО делаю вовремя и даже раньше положенного (на Вольве, например, меняю между ТО, на 10тыс. ВСЕ фильтра, масло конечно и т.п.), бензин подешевле не ищу и т.д., но давно для себя решил, что любить надо близких и Родину, а за железяками надо просто следить и ухаживать, чтоб не ломались и выполняли свое прямое предназначение, тем более, что бережем мы их в общем-то для дяди))
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:51

Чем дольше живу, тем Родину любить хочется всё меньше =(

Прогрев и относится к разряду "следить и ухаживать".

0
valsinats
был день назад
На Volkswagen Touareg 11 августа 2011 в 16:57
Долгий прогрев - не факт, что относится к "следить и ухаживать")
0
gudi_vudi
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:59

5 - 7 минут зимой - это не долго.

0
романов
14 марта 2012 в 12:43

Что за бред?!! Как можно включать передачи и не трогаться? Что это даст?! Ты вывешитваешь ведущие колёса? Подумай, что написал то?

0
zubasticcc
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 14 марта 2012 в 14:02

Я думаю, про передачи он написал применительно к АКПП.

0
11 августа 2011 в 16:04

Прогревать? Зачем? Современные автомобили снабжены системой "умной" регулировки давления, потому за сальники бояться не стоит. Единственное, на непрогретой Октавии расход стремится за 25 литров на сотню, но через пару минут всё выравнивается.

0
bogdan 77
был день назад
На Peugeot 308 11 августа 2011 в 16:15

Двигатель прогревают, потому что боятся за сальники? Интересное мнение.

0
bogdan 77
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 13 августа 2011 в 19:45

Да уж, Богдан - заинтриговали! Поясните, пожалуйста, на чем основано такое мнение?

P.S. По сути вопроса - считаю оптимальным прогрев до снижения оборотов до номинала, затем прогрев АКПП (включение разных режимов на 15-20 секунд несклько раз) и начинаю плавное движение без перегрузок.

0
На Skoda Fabia 12 февраля 2012 в 00:10

прогреваю в -25  15 минут

 

0
На Ford Focus изменен 12 февраля 2012 в 07:36

Прогреваю,как минимум до движения стрелки температуры и рабочего положения стрелки тахометра.Если не тороплюсь минут 10-15,прогрев полезен всему что находится под капотом.Еще зависит от масла.Зазоры не расширились до нормы,что не есть хорошо.Да и просто в прогретый салон садится приятней.

0
На BMW 3-серия, Audi 100 12 февраля 2012 в 16:55

Никогда не грею-завёл и поехал-а зимой и снег не счищаю-сделал амбразуру лодошкой и вперёд!

0
aveiro
был день назад
На Nissan X-Trail 12 февраля 2012 в 22:31

и в -30?

0
pit skv
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 февраля 2012 в 22:32

профиль его посмотри...... "настоящие" автомеханики тат и делают : сделал амбразуру лодошкой и вперёд!

0
zimmermann
был день назад
На Nissan X-Trail 12 февраля 2012 в 22:38

интересная машинко

 

0
pit skv
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 февраля 2012 в 22:40

гжель

0
zimmermann
был день назад
На Nissan X-Trail 12 февраля 2012 в 22:44

гжель в твоей теме про бумер ))

http://evk-skell.ucoz.ru/forum/29-95-1 

0
pit skv
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 февраля 2012 в 22:46

тогда хохлома.......

эт че за ссылко?

0
zimmermann
был день назад
На Nissan X-Trail 12 февраля 2012 в 22:47

про различные росписи, красиво.. 

0
13 февраля 2012 в 00:05

3 мин на N  и 3 мин в D  на ручнике. Когда появилась у меня первое авто на автомате, вот так посоветовали, все время так и грею в морозы, выше - 10 просто на нейтрали мин 2-4, как только указатель температуры масла с места сдвинется чуть. 

0
дим димыч
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 13 февраля 2012 в 18:02

Насчет прогрева АКПП: тут палка о двух концах. С одной стороны, пока греется холодный двигатель, можно "погреть" и коробку - пару минут попереключать ее (Р-R-N-D и обратно), дожидаясь несколько секунд пока в каждом из этих положений не стабилизируются обороты. Вроде так АКПП прогревается (по ней разгоняется масло), и можно начинать движение.

Но с другой стороны - в режиме прогрева холодного двигателя электроника поддерживает повышенные обороты холостого хода. И переключать АКПП при этих самых повышенных оборотах - вредно для ее здоровья.

Наверное, оптимум лежит где-то посредине, без фанатизма. Ниссан на Кашкае дает такую подсказку - после заводки в очень холодную (ниже минус 20 градусов) погоду на панели загорается значек, который гаснет через 40 секунд. Это значит что уже можно ехать. При этом обороты ХХ еще повышены, но на ходу машина прогревается весьма быстро.

Можно воспользоваться и советом от дим димыча - 3 минуты на N и 3 минуты на D (c тормозом). Очень здравый совет (при очень сильном морозе) - и масло разгонится по АКПП, и не будет насилия над АКПП при ее частом переключении на повышенных оборотах холостого хода.

0
романов
был 11 часов назад
На Hyundai Tucson 19 марта 2012 в 10:10

 Я после холодного пуска жду (не трогая коробку) пока прогревочные обороты автоматика не опустит до 1 тыс. (если включать коробку при более высоких - происходит удар), потом секунд по 30-40 "прокачиваю" коробку в положении R и D и потихоньку плавно начинаю движение.

0
На ВАЗ 2111 18 марта 2012 в 12:56
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Увеличить Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно. Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

 
0
evborozdin
19 марта 2012 в 08:48

предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов

у меня уже давно такой двигатель на пассате 

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 24 марта 2012 в 19:38

Ребят, очень многое зависит от того, что у Вас в двигуне и коробке. Если хорошее, современное масло, то для его распространения по двигуну (особливо  в головку) нужно 30-60 секунд после запуска. Как поступать дальше, личный выбор каждого.  Если есть возможность неспешно двигаться до температуры 50-60 градусов и не напрягают, поддерживаемые электроникой 1200-1500 и расход топлива, что ж.  В добрый путь. )))

 

0
был 2 дня назад
На Renault Sandero 24 марта 2012 в 19:39

"Хорошее и современное", соответствующее сезону, конечно же!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™