Skoda-клуб

Сообщество

Любителям автомобилей шкода
Создать тему
8 октября 2012

изоляция (тепло-, шумо- ???) капота, последствия...

Привет всем шкодаводам ! Надеюсь к концу недели к вам присоединиться не только с рабочим авто, но и теперь со своей личной октахой ! :) А вопрос вот в чем : заказал дополнительно защитную решеточку вниз бампера и шумо (тепло??) изоляцию под капот, ну и защиту картера естесссно. Но от кого-то слышал (не достоверно), что и то и другое может значительно ухудшить теплообмен, т.е летом мой 1.6 (атм) будет сильно "потеть" и "пыхтеть", короче жарко ему очень будет... Собственно хотел поинтересоваться вашими наблюдениями по этому поводу, чаще ли включается вентилятор, есть ли вообще смысл в этой изоляции... ? Ибо напрягать мотор не хочется... А если есть люди профессиональные и квалифицированные в данном вопросе, то буду очень благодарен за совет ! Заранее огромное спасибо !!! {#emotions_dlg.i_thumbs_up} 

P.S. Есть у меня подозрения, что это просто паранойя... {#emotions_dlg.i_grin}

3469 просмотров
Комментарии 6
На BMW 3-серия, Audi 100 9 октября 2012 в 19:42

У каждого капота есть дырки для чёпиков крепления утеплителя,но смотришь на новые машины,утеплителей нет,и сам думаю-почему?У меня на Ауди радиатор имеет поток встречного воздуха от нижней решётки бампера,выше губы,в улыбке а сама решётка капота сплошная,только узкая брешь для забора воздуха в фильтр!А жарко не будет,при нормальной работе датчиков будет создаваться нормальное охолдождение!А защита картера-это называеться пыльником и он пластиковый,а железную защиту в точь с пыльником ты врят ли сделаеншь!Защита картера из железа для картера,если ты в упор не видишь булыжника с монумент Мать-Героиня!А вентилятор будет включаться по созреванию температуры в системе!Конечно если у тебя есть Ауди сигара там 84-87 г.г.,то там у головки стоит температурный датчик подкапотного пространства!

0
aveiro
был 4 дня назад
На Mitsubishi Pajero Sport 9 октября 2012 в 21:10

на счет защиты момент спорный на самом деле... Ситуации разные бывают, бордюры, льдины, камни, с ней все же по спокойнее. Хотя на гольфе отъездил 2 года вообще без защиты при том, что он очень низкий и картер там алюминиевый, но Бог миловал. А на моей рабочей октахе защитной решеточки не стоит, посмотрел - радиатор уже немного коцаный, да и забился неплохо... И думается мне, что его забитость оказывает гораздо более вредоносный эффект нежели изоляция и т.д... И ничего, не греется ! {#emotions_dlg.i_thumbs_up} Спасибо за мнение !

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 9 октября 2012 в 20:07

зимой от этого плохо не будет точно.. летом думаю тоже.. может в сильную жару где нить на юге.. и то врятли.. если вентилятор будет уж очень часто срабатывать, снять этот утеплитель с капота 5ти минутное дело..

0
sergof
был 4 дня назад
На Mitsubishi Pajero Sport 9 октября 2012 в 21:12

Согласен, я тоже так решил, будет тяжко - сниму до зимы ! {#emotions_dlg.i_grin} Спасибо !

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 9 октября 2012 в 21:45

На прежней работе все водилы ставили на ФФ 2/3 сетку после решетки радиатора и вверх и вниз. Шумка/тепло капота стояла по умолчанию, как и защита картера. Проблем с движком при пробеге выше 120 ткм нет.

Себе тоже впендюрил тепло/шумо и сетку в нижний рот.  Иногда в теплую погоду поддувает теплым воздухом из неработающего кондея. При этом т-ра охлаждающей неизменно около 90. 

Так что не вижу проблемы.

От пуха, мошек, мелких камушков радиатор раньше за_рется и будет кирдык, да и честно говоря, щелей для нормального теплоотвода по любому хватит, а парить капотом в мокрую погоду не есть хорошо для ЛКП.

0
zakk
был 4 дня назад
На Mitsubishi Pajero Sport 10 октября 2012 в 01:13

а вот кстати на счет ЛКП я даже не подумал... А ведь верно... В принципе я уже тоже так решил, что щелей там вполне достаточно, тем более, что все аксессуары оригинальные, а значит продуманы производителем. Спасибо !

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™