Спорт

Сообщество

о спорте
Создать тему
14 июня 2015

Россия - Австрия

Смотрим?

1086 просмотров
Комментарии 85
был 5 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 июня 2015 в 19:18

нет, работаем...

0
был 2 дня назад
На Nissan X-Trail 14 июня 2015 в 19:41

Пришёл с гаража, гляжу - жена футбол включила и вроде как смотрит.. )) Я смотреть не стал - приметил, что наши проиграют, если я смотреть буду.

0
pit skv
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 19:58

Уже

0
pit skv
был 4 часа назад

даже если никто смотреть не будет - у этой сборной шансов нет.

Если только - снег, ураган, или петарда. Больше нам ничего не поможет(

0
mihautkin
был 5 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 июня 2015 в 20:00

?.смотря куда петарду вставить... и кому...

0
sergey-93
был 4 часа назад

беда......

0
был 20 часов назад
14 июня 2015 в 20:04

Сольют )) их только пуля в лоб исправит ))

0
был 13 часов назад
На Nissan Note 14 июня 2015 в 20:13

дорогой президент, родная полиция, прокуратура, следственный комитет, общественность, внутренние войска, армия, флот! Ну, запретите наконец ногомяч в России, бля!!!

0
genripushel
был 4 часа назад

оживились инвалиды...

Может и не все потнряно

0
genripushel
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 14 июня 2015 в 20:17

0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 20:33

Они попадут сегодня по воротам?

0
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2015 в 20:47

Австрия-амно...наши их амнее..)

0
olegg116
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 20:48

Поэтому одно омно поедет на ЧЕ 2016, а другое нет

0
kenner
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2015 в 20:49

Таким ничего там не светит...

0
olegg116
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 20:51

Для таких выход туда уже достижение

0
kenner
был 5 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 июня 2015 в 20:54

зато на ЧМ2018 нам никуда ехать не надо, мы уже тама...пока...

0
был 4 часа назад

мы будем бороться за третье место.

Или за четвертое

0
mihautkin
был 13 часов назад
На Nissan Note 14 июня 2015 в 20:51

да, евро без наших не евро, даже поржать будет не над кем

0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 20:52

просрали

0
kenner
был 13 часов назад
На Nissan Note 14 июня 2015 в 20:54

Засудили))

0
genripushel
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 20:56

Игнашевич заболел, Березу спилили. Комментатор все объяснил еще на 15-ой минуте матча.

0
kenner
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2015 в 21:17

А Жирков наверно свою тещу на трибуне постоянно расстреливал..

0
olegg116
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 14 июня 2015 в 21:46

))))))))))))))

0
был 4 часа назад

тьфубля.

0
был 13 часов назад
На Nissan Note 14 июня 2015 в 21:24

не, реально, почему гомосекам нельзя, а футбол можно??

0
genripushel
был 4 часа назад

может они так готовят общественное мнение?

0
был 20 часов назад
14 июня 2015 в 22:07

Даже не смотрел , но искренне рад , что проиграли.

0
был 5 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 июня 2015 в 22:50

а между тем...

В Кремле назвали игру сборной России по футболу убожеством

Сергей Иванов

Фото: www.russianlook.com / Pravda Komsomolskaya

Глава администрации президента России Сергей Иванов раскритиковал игру сборной России против команды Австрии в отборочном матче чемпионата Европы 2016 года, который закончился поражением россиян со счетом 0:1. Об этом в воскресенье, 14 июня, сообщает ТАСС.

«Как можно оценить игру сборной России против команды Австрии? Убожество», — заявил Иванов. Глава администрации президента присутствовал на матче, который состоялся в Москве на стадионе «Открытие Арена».

0
на сайте
На Volvo S60 14 июня 2015 в 23:05

неплохо,неплохо.

0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 15 июня 2015 в 09:37

Самое смешно, что щас Капеллу выгонят, а ничего не изменится. Проблема в системе, а не в тренере. Нужно гнать ссаными тряпками мутко, толстых и прочее ворье от спорта. За ними всех этих березуцких, игнашевичей и акинфеевых. Зажратых и пенсионеров. Строить новую команду с нуля, и хрен с ним пропустить на пару ЧЕ или ЧМ.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 13:37

Тада уж надо начинать не с мутко и толстых...)

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:11

Ну ты замахнулся!

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:13

"Время менять имена!" )

Так одна ж шайка-лейка. )

Побежали они друг дружку сдавать. Со всех ног - аха. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:16

Когда есть воля сверху, то в нашей стране могут все. И стадионы строить, и олимпиады выигрывать, и территории присоединять....ну а футбол.. ну такая малость..эх.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 15 июня 2015 в 14:28

Хочешь сказать, что воля на проведение ЧМ по футболу, сверху, есть, а как сыграем - пох?

Олимпиады по разнарядке не выигрываются, кстати.

И чемпионы за пару годков не выводятся..

Это работа многих лет.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:32

Мне кажется, что просто запустили две темы: олимпиада и ЧМ, типа какая выстрелит. Путину была очень нужна громкая спортивная победа.Олимпиада выстрелила, и теперь к ЧМ относятся по остаточному принципу. К тому же все на наш футбол махнули рукой и народ чудес не ждет, а вот к олимпийским медалям все как раз привыкли.

Олимпиады по разнарядке не выигрываются, кстати.

Вспомни сколько медалей принесли нам спортсмены-иностранцы, без их вклада мы бы не выиграли. А это как раз работа нескольких лет - переманивание и покупка лучших.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 15 июня 2015 в 14:42

Ну, фик знает.

Не проще ли и дешевле его вообще слить, в таком случае.

Запускать тему футбола в расчёте на громкую победу это уже фейерический маразм. )))

А в других сборных сколько - считал?

Никому ж не возбраняется привлекать спортсменов - ино. Вперёд, кто мешал?

Да и не ино они уже, вапщет. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 14:43

Во-первых - каких ты знаешь футболистов высококлассных, которые приняли гражданство РФ? А какие из классных вообще захотели бы???

В-вторых, в футболе вроде как (могу ошибаться) российский паспорт должен быть выдан какой-то там период времени назад....

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 15 июня 2015 в 14:47

В третьих.

Ты это точно мне? )

В четвёртых.

Если ты это точно мне, то не могу понять существо твоих претензий. ))

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 14:49

Ты заявил, что типа можно бы иностранцев привлекать. Я тебе и написал. Заканчивай тупить

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:55

Контекст вполне ясен, на мой взгляд.

Подключай лобные доли, что ли.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:03

Ты свои контексты научись яснее выражать, а то тебя все чаще и все больше пользователей не понимают - чота у тебя с долями-то творится, синька вредит тебе явно, такими темпами до тучиных долей недалече тебе

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:14

Это ещё что за примитивизмус обыкновениус ??

Скука же смертная.

Хотя бы толику свежачка б подкинул, что ли..

Жалко тебе?

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:16

Завязывал бы ты бухать, Вова. Вот ничего более и нечего "подкидывать" тебе, кроме дельного совета (последуешь ли? - вот вопрос....)

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:17

Оххохох.(r)

)

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:17

Это чо за очередной бред??

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:19

Скукота.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 15 июня 2015 в 14:48
Никому ж не возбраняется привлекать спортсменов - ино. Вперёд, кто мешал?

Робсон, Тчуйсе ?)))) Да никто из именитых или хотя бы просто талантливых не будет заигрываться за нашу сборную. И потом, одно дело купить на шорт-трек корейца Ана, так его одного хватило, а тут нужно минимум 11 классных футболистов. В командной игре парой-тройкой звезд проблему не решить никак.

А как сольешь-то чемпионат? Не солидно, типа пощечина по престижу. Думаю, что проведут на высшем уровне, а наши тихо в группе обкакаются как всегда.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:49

Чёт вы меня нифига не поняли, ребзя. ))

Я про олимпиаду и другие сборные, насчёт привлечения ино..)

По футболу и говорю - маразм ждать чего - либо, поскольку не натурализовать же к ЧМ сборную какой-нить Германии по футболу, панимашь..)

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 14:50

Яснее тебе давно выражацца надо бы научиться

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:56

Либо тебе понимать.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:03

Сложно понять размазанные несформированные мысли

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:15

Вапщет говоря, именно такие понимать проще всего. ))

При достойном процессере, конечно. ))

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:17

Ну да. Глюконавт другого глюконавта понимает с полуглюка

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:18

Скукота, Гудь.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:18

Ну, тогда иди синьки прикупи - повеселеет

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 16:23

Боюсь, не поможет. Этакое то фуфло..

Организуем ка мы лучше вкусный шашлычок, вот что. )

А ты думай над репертуаром, пока что. )

Я даже приму сухонького за твою музу, пожалуй. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 16:45

сорокоградусная - вполне себе сухая

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 15 июня 2015 в 17:37

На том и порешим, пожалуй что. ))

Тока с родАми ты всё таки того. )

Повторение - мать учения, как говорится. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 19:45

я еще ничего не решил)

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 22:27

Так решайся ужо, чего те бояцца то? )

А то годы то они же летят, понимашь...

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Volkswagen Touareg 15 июня 2015 в 22:35

вот все-таки, что вы курите, товарищ сталин?

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 22:51

"Эх. Огреть б тебя плетьми.

Четырьмя али пяти.

Чтобы ты не издевался над достойными людьми." ...

))

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 15 июня 2015 в 14:56
Комментарий удален автором.
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:52
Я про олимпиаду и другие сборные, насчёт привлечения ино..)

А никто не ставил цели во чтобы то ни стало в угоду своему царю выиграть олимпиаду, и пусть это по стоимости будет как годовой бюджет какого-нить судана. Такое в голову никому не может придти.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:57

Чтобы Ан с этим мужем - Американцем обошлись в такой бюджет это я не слыхал..)

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:59

Может быть потому что не рассказывали?))

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 15:00

А америкоса так и вовсе по заданию ГРУ соблазнили? ))

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 15:01

Как вариант. Он же за юбкой поехал))

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:52

А как сольешь-то чемпионат? Не солидно, типа пощечина по престижу. Думаю, что проведут на высшем уровне, а наши тихо в группе обкакаются как всегда.

Ну, мавр сделал своё дело. Мавр ушёл. )

Какая уж тут пощёчина то, особо.

А можно сыграть на теме Украины, по уму.

Сами же и откажут.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 14:56
Какая уж тут пощёчина то, особо.

Как какая? У Путина отобрали ЧМ. Мало того, что неприятно, так еще и прецедент нехороший.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 14:58

Так он уже получил, что хотел, как ты говоришь?

А потом.

Мало ли что оно там будет. Потом.

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 15:00

Сам понимаешь, важно как выглядит со стороны. А со стороны выглядит так, что нас жмут со всех сторон. А отнять ЧМ призывают наши лучшие "друзья" США и Англия. Тут уж никак нельзя его отдавать, даже если он нам уже как рыбе зонтик.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 15:02

Тада и за мистрали надо было б биться, как под Сталинградом? )

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 15 июня 2015 в 15:11

Как тут биться? Сказали, что не отдадут и хоть оборись))) Вообще - это крайне трудно идти поперек большей части цивилизованного мира не имея ни хрена кроме нефти и оружия.

Нас тупо ставят в известность. Завтра отнимут ЧМ и что? Устроим бойкот и не поедем?)))) Так мы видимо сначала устроим бойкот ЧЕ 2016)))

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 15:16

Ну как-как, откатить процентов 50, кому надо, что ли. ))

Думаю, они не смогут отказаться. ))

Представляешь, какой плевок в западное полушарие и сотни к карме, получился бы. )))

0
vovkaok
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 15 июня 2015 в 15:19

Решалось на уровне президента Франции. Хрен откатишь, когда он под микроскопом у США.

0
kenner
был 3 дня назад
На Renault Sandero 15 июня 2015 в 15:22

Лана. )

Не очень то и надо было. )

0
был 2 часа назад
15 июня 2015 в 09:57

Не смотрел, но осуждаю. Нас Австрия дважды обыграла. Дальше что? Андорра с Люксембургом?

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 июня 2015 в 10:07

НАСРАТЬ....

Ваще НЕ интересно....

0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 12:06
В Госдуме посоветовали расторгнуть контракт с Капелло

Фабио Капелло

Председатель комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Государственной Думы РФ Игорь Ананских призвал руководство Российского футбольного союза (РФС) как можно быстрее расторгнуть контракт с главным тренером сборной России Фабио Капелло. Об этом сообщает ТАСС.

«За такую игру стыдно в первую очередь должно быть тренерам. Надо честно признать, что Капелло — не наш специалист, и он не сможет ничего полезного принести команде. Сейчас нужно поставить вопрос ребром и расставаться», — заявил Ананских.

По его словам, сейчас необходимо сделать ставку на российского тренера, так как только он сможет найти необходимые слова для того, чтобы мотивировать футболистов.

Капелло возглавил сборную России в 2012 году. Под его руководством команда завоевала путевку на чемпионат мира 2014 года, где не смогла выйти из группы. В январе 2014-го итальянец подписал новый четырехлетний контракт с РФС. Зарплата 68-летнего Капелло составляет 7 миллионов евро в год http://lenta.ru/news/2015/06/15/gosdumacapello/

0
kenner
был 5 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 июня 2015 в 12:10

сейчас необходимо сделать ставку на российского тренера, так как только он сможет найти необходимые слова для того, чтобы мотивировать футболистов.

И за 7 милюёнов евров в год они не научили ево материцца??? Гнать нах..

0
sergey-93
был день назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 15 июня 2015 в 13:20

Газаева надо ставить(старшего)...

0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 июня 2015 в 15:20

Толковое интервью Панова http://lenta.ru/articles/2015/06/15/panovlose/

Про Карпина в тренеры сборной жжот)))

0
был 7 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 15 июня 2015 в 20:07

Не смотрел и правильно сделал. :) Очередное фиаско дворовой команды.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™