Путешествия и туризм

Сообщество

Путешествиям, туризм, выбор направлений, рассказы о посещениях стран и интересных мест.
Создать тему
25 мая 2012

Выбираем лучшее место в России для проведения тест-драйвов

Как известно, перед тем как попасть в салоны официальных дилеров, новинки мирового автопрома оказываются в руках журналистов. Точнее сказать, представители автомобильных корпораций организовывают специальные мероприятия, куда и заманивают обозревателей от различных авторитетных и не очень СМИ для знакомства с новыми моделями. В итоге производители получают бесплатные публикации в прессе, а служители пера – дорожные приключения и вкусные обеды. 

Тест-драйвы можно классифицировать как мировые и национальные. Если в международных турах журналисты катаются по Лазурному берегу, извилистым альпийским дорожкам и поднимают пыль в африканских прериях, то в России новые автомобили обкатывают, как правило, в Адыгее и на Урале, реже – в Карелии, на Байкале и Дальнем востоке. Но неужели в нашей огромной стране больше нет мест для проведения подобных мероприятий? Почему event-агентства оставляют без внимания другие регионы России? 

Самарская Лука

Взять, к примеру, Самарскую область. Это уникальное по природе место: здесь есть и горы, и реки, и озера, и, что важно, живописные дороги. На территории области можно устроить увлекательный тест-драйв как для автомобилей повышенной проходимости, так и для обычных городских машин. В любом случае, маршруты будут интересными и нетривиальными. Я не понимаю, почему вазовцы, имея под рукой такую красоту, ездят тестировать свои редкие новинки в Сочи или в Ялту... Позовите журналистов сюда, в Тольятти, да покажите им Самарскую Луку! Но не будем отвлекаться на эту тему: спорить или что-то доказывать маркетологам Волжского автомобильного завода бессмысленно и вредно. Хорошо, что многие иностранные производители доверили весь свой PR и продвижение профессиональным агентствам. 

Выбор места для проведения тест-драйва

Начнем поиски подходящей локации (так модно сейчас говорить). Для начала надо представить, какие основные требования предъявляются к месту проведения выездного тест-драйва. В первую очередь, важен увлекательный автомобильный маршрут и красивые пейзажи, на фоне которых можно делать эффектные снимки автомобилей. Если мероприятие разрабатывается для кроссоверов, то необходимо, чтобы на дороге были несложные внедорожные участки. Дистанция тест-драйва может быть от 300 до 600 километров с учетом того, что мероприятие будет длиться 2 дня. 

Очень часто бывает, что маршрут слишком длинный, и тест-драйверы вынуждены гнать на всех парах во избежание опоздания на ужин или самолет. В результате все красивые места остаются вне поле зрения, а на кадрах, привезенных из поездки, запечатлены только застольные фотографии коллег-журналистов. Поэтому не стоит повторять эти ошибки. Путь следования должен быть достаточно свободным и не слишком длинным. В Самарской области как раз все эти условия существуют. 

Вид на село Ширяево. Самарская область

К примеру, для кроссоверов можно проложить оригинальный маршрут через Жигулевские горы из села Рождествено, что напротив Самары, в деревню Ширяево. Дистанция этого спецучастка небольшая, но сам маршрут достаточно сложный и наряду с этим очень эффектный. Если пойдет дождь, то городским вседорожникам будет там несладко, но если этот отрезок пути все же покорится журналистам – их ждут прекрасные виды Ширяево. Именно этими местами вдохновлялся великий русский художник Илья Ефимович Репин, когда он с друзьями решил ненадолго здесь остановиться. В этом селе Репиным была написана, пожалуй, самая известная его картина «Бурлаки на Волге». В Ширяево можно даже посетить дом-музей художника, но вряд ли это кому-нибудь будет интересно. Лучше продолжить тест-драйв по одной из самых живописных асфальтовых дорог области, проходящей между отвесными скалами Жигулевских гор и великой рекой Волгой. 

Но Самарская Лука не единственное место, куда можно привести столичных гостей. Прекрасная локация для проведения второй части тест-драйва – Шигонский район Самарской области. Здесь находится знаменитый пансионат «Волжский Утес», в котором отдыхают сотрудники аппарата Президента России, да и первые лица собственной персоной тут не редкие гости: особенно любил это место Борис Николаевич Ельцин. А Владимир Путин как-то раз приглашал сюда глав европейских государств, и те искренне восторгались видами, открывающимися на Волгу и славный город Тольятти, с его трубами, дымящими сизым дымом. 

Шигонский район. Самарская область

Что удивительно, в Шигонском районе бескрайние, живописные и пустынные дороги с хорошим асфальтом: тут и повороты, и прямые «хайвеи» в стиле американского дикого запада, и картинные виды с лесом, оврагами, реками... В таких пейзажах можно и на любительский компактный фотоаппарат делать приличные снимки! Здесь есть и где на кроссоверах покататься: можно взять небольшой брод, вскарабкаться на известняковую гору или прокатиться с креном вдоль крутого обрыва. 

Но это еще не все, если поехать в сторону Ульяновской области, можно забраться в «каменный лес», который образовался несколько миллионов лет назад, когда ледник с севера принес с собой большое количество огромных каменных валунов. Эта территория больше напоминает Карелию или южную часть Мурманской области, чем среднюю полосу России. Но об этом я напишу в следующем обзоре.

Предложите свой регион для проведение тест-драйвов

На этом месте я предлагаю читателю остановиться на секундочку и подумать, чем его  родная область или край может привлечь автомобильных журналистов: есть в вашем районе красивые автомобильные маршруты и захватывающие дух виды? Расскажите о них, ведь немногие знают, что в России существует огромное количество потрясающих мест. Это и хороший способ привлечь внутренних туристов – через публикации в СМИ тест-драйвов, которые прошли в вашем регионе. Хватит уже терпеть доминирующие положение Краснодарского края как туристического центра страны! 

Volvo

Выражаю благодарность компании Volvo за предоставленную фотомодель для этой поездки – замечательный дизельный автомобиль XC60, оснащенный всевозможными активными и пассивными системами безопасности, спутниковой связью, технологией слежения за разметкой и пешеходами, а также системой контроля усталости водителя. Чтобы разобраться со всеми «фишками» Volvo XC60, надо пару дней проторчать в мануале. Хотя можно сразу поехать, куда надо, без знакомства со всеми этими электронными «примочками»: нажал на кнопку пуска двигателя, да и поехал.  

Автомобиль недешевый, но бесконечно качественный и респектабельный. Понравился и 5-цилиндровый дизельный силовой агрегат, который при разгоне издает низкое и злое рычание, как будто там не 5 цилиндров, а все 8. Очень приятно. Динамика у машины на хорошем уровне, и при этом топливная экономичность поражает: из столицы до Самарской области я  доехал на 1 баке топлива. В общем, если у вас есть 2-3 миллиона рублей – XC60 можно и даже нужно рассматривать в качестве альтернативы другим премиум кроссоверам, вроде BMW X3, Lexus RX или Mercedes GLK.

Фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496706

1858 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™