Путешествия и туризм

Сообщество

Путешествиям, туризм, выбор направлений, рассказы о посещениях стран и интересных мест.
Создать тему
8 мая 2008

Останутся ли ГАИШНИКИ без работы

Прочитал новость и хочу поделиться с другими. Важно мнение российских автомобилистов по теме: человечеству придется пересмотреть свои представления о скорости.

Шведская автомобильная компания Volvo объявила о создании к 2020 году полностью безопасного автомобиля. Намерения компании адекватны политике шведского правительства снизить количество ДТП к 2020 году до нуля, сообщает РБК daily.

Тенденции автопроизводителей «отстранить» автомобилистов от «управления техникой» оправданы удручающей статистикой погибших на дорогах. Сейчас ежегодно в мире гибнет около 1,2 млн людей и фиксируется 50 млн травм, полученных в автомобильных авариях. Тяжелые травмы требуют дополнительных средств, приложения усилий врачей и большого количества обслуживающего персонала (до 4 человек в среднем на одного больного). А это экономически невыгодно, комментирует ситуацию Президент Агентства социальной безопасности и Гильдии автомобильных журналистов www.dorogajizni.ru)Ольга Неделина корреспонденту РБК daily.

Последнее время заявления о необходимости создания водителя-робота, призванного стать панацеей в борьбе за жизни людей на дорогах раздаются все чаще. Автомобили, способные перемещать пассажиров и парковаться без вмешательства водителя, могут появиться в продаже уже в течение 10 лет – такой прогноз делает руководство концерна General Motors.

«Это не фантастика», - говорит Лэрри Бернс, вице-президент GM по вопросам развития и разработок. Сложнее будет преодолеть барьеры вроде законодательства и ограничений со стороны правительства, а также вопросы вмешательства в частную жизнь и стремление людей самим управлять машиной, чем решить вопросы создания «умных» автомобилей, пишет Associated Press.

В начале мая Volvo провело краш-тест напичканного электроникой S80. По сообщению Reuters, это испытание, возможно, стало первым шагом по созданию полностью безопасного автомобиля. В настоящее время шведская компания является лидером в сфере автомобильной безопасности. В свое время она первой предложила многослойное ветровое стекло, трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, зоны деформации, ремни безопасности на задних сиденьях и подушку безопасности для водителя. Самым интересным из последних нововведений стала система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости или минимизации ущерба от наезда при скорости свыше 30 км/ч. Так что заявление Volvo не стало неожиданностью для экспертов, резюмирует РБК daily.

«Развитие современных технологий уже подошло вплотную к созданию полностью автоматизированного автомобиля. Возможно, автомобиль будущего и будет "картонным", но на 100% застрахованным от столкновений, благодаря интеллектуальным системам безопасности. А пока мы наблюдаем две тенденции. Мир активно стремится снизить стоимость автомобиля, но при этом обеспечить полную безопасность. Значит, технологии придется совмещать, обеспечивая массовое производство», — отмечает в беседе с корреспондентом РБК daily президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина.

Ведь безопасная, подтвержденная краш-тестами скорость 50 километров в час, не соответствует скоростям жизни, и поэтому не устраивает автомобильный мир. Водитель часто вынужден переходить безопасный скоростной барьер, чтобы не отстать от нее. Более того, многочисленные системы активной безопасности иногда приводят к обратному эффекту — водитель уверен, что с ним ничего не случится ….при любой скорости, только бы «ГАИшник не прицепился». Но реакция человека в экстремальной ситуации не адекватна, а конечный вердикт ГИБДД и судмедэксперта «не справился с управлением».

Так что, альтернатива у автомобильного человечества одна – тихое и беззаботное будущее в надежных руках роботов-водителей на сверхскоростных технических устройствах, похожих на автомобили. Главное, дожить…

отредактировано 13 мая 2008 в 8:321262 просмотра
Комментарии 8
изменен 8 мая 2008 в 17:47
[b] Прочитал новость и хочу поделиться с другими. Важно мнение российских автомобилистов по теме: человечеству придется пересмотреть свои представления о скорости.

В Росси точно гаишники не лишаться работы. а вот машины роботы придеться перезагружать по нескольку раз. потому как ошибки выдавать будут стабильноsmile учитывая наши дороги, и отсутствия закона о возрасте автомобиля, так что мы и через 10 лет будем наблюдать наши любимые "копейки".
А если серьезно, Я все же считаю. что полная роботизация, привед к регрессу в интеллектуальном плане. не смотря на то, что будет прогресс в техническом плане. потому что тогда человечество совсем откажется думать и рассуждать. К тому же Я думаю это не интересно. сесть в машину, задать маршрут. и поехать.
А на счет безопасности, это двойной момент. обязательно найдутся какие-нить товарищи с вирусами. которые через беспроводной интернет будут передаватьсяsmile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 11 мая 2008 в 13:35
Я все же считаю. что полная роботизация, привед к регрессу в интеллектуальном плане. не смотря на то, что будет прогресс в техническом плане. потому что тогда человечество совсем откажется думать и рассуждать. teeth teeth teethэто верно. матрица рано или поздно придет. wink [/quote]
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 мая 2008 в 10:42
Я все же считаю. что полная роботизация, привед к регрессу в интеллектуальном плане. не смотря на то, что будет прогресс в техническом плане. потому что тогда человечество совсем откажется думать и рассуждать. teeth teeth teethэто верно. матрица рано или поздно придет. wink
[/quote]Мне кажется, общество поделится в соответствии с известным правилом 80:20. 20% будут трудиться в области высоких технологий, разрабатывать, исследовать, внедрять и т.п., а 80% будут этими технологиями пользоваться.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 мая 2008 в 20:25
Я все же считаю. что полная роботизация, привед к регрессу в интеллектуальном плане. не смотря на то, что будет прогресс в техническом плане. потому что тогда человечество совсем откажется думать и рассуждать. teeth teeth teethэто верно. матрица рано или поздно придет. wink
Мне кажется, общество поделится в соответствии с известным правилом 80:20. 20% будут трудиться в области высоких технологий, разрабатывать, исследовать, внедрять и т.п., а 80% будут этими технологиями пользоваться.[/quote] не-е 20 проц. будут кибермозг обслуживать и ремонтировать и усовершенствовать teeth а 80 проц. будут "кушать" то , что им кибермозг этот скармливать будет. и будет всем щастье. грустно. от того, что скорее всего так и будет cry
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 мая 2008 в 01:32
Прототипы и даже серийные авто с "автопилотом", автоматизированными системами контроля скорости и дистанции уже есть.

Принцип 80/20 (в среднем) действовал всегда, везде и во все времена и будет действовать. Правда само отношение в разных странах и эпохах может меняться. По этой же причине не будет никакого интеллектуального истощения, т.к. всегда найдётся люди способные развивать прогресс. А в простых обывателях-потребителях никогда недостатка не будет.

Что касается кибермозга, в правильном понимании этого слова, то в ближайшем и даже отдалённом будущем этого не будет если вообще возможно создать кибермозг. Я думаю это невозможно во всяком случае по отношению к человеческому мозгу, т.к. есть закон в теории множеств: кругозор (это логическая функция) множества не может покрыть все элементы своего множества или элементы множества больше его самого, или множества куда включено множество рассматриваемого кругозора, а также универсального класса (множество всех множеств) - по этой причине в принципе не возможно, что человек познает самого себя и уж тем более вселенную (в данном случае мозг человека это множество, обладающее своим собственным кругозором, а вселенная - универсальный класс.). Познание человеком окружающей его среды логически объясняется как пересечение (логическая операция) кругозора элементов множества самого человека с элементами других множеств (окружающей среды). А прогресс в мышлении человека есть нахождение новых и оптимизация имеющихся информационных структур бинарных нечётких логических отношений между элементами всех множеств, пересекающихся с кругозором множества человека. Конечно всё намного сложней, но с точки зрения математической логики, которая есть тоже результат вышесказанного (как придуманная человеком) это очень упрощенно объясняется так. Поэтому некоторым фантазиям скорее всего не суждено никогда будет сбыться.... Загрузил teeth

Насчёт гайцов согласен, что у нас они никогда без работы не останутся.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 мая 2008 в 19:33
Прототипы и даже серийные авто с "автопилотом", автоматизированными системами контроля скорости и дистанции уже есть.

Принцип 80/20 (в среднем) действовал всегда, везде и во все времена и будет действовать. Правда само отношение в разных странах и эпохах может меняться. По этой же причине не будет никакого интеллектуального истощения, т.к. всегда найдётся люди способные развивать прогресс. А в простых обывателях-потребителях никогда недостатка не будет.

Что касается кибермозга, в правильном понимании этого слова, то в ближайшем и даже отдалённом будущем этого не будет если вообще возможно создать кибермозг. Я думаю это невозможно во всяком случае по отношению к человеческому мозгу, т.к. есть закон в теории множеств: кругозор (это логическая функция) множества не может покрыть все элементы своего множества или элементы множества больше его самого, или множества куда включено множество рассматриваемого кругозора, а также универсального класса (множество всех множеств) - по этой причине в принципе не возможно, что человек познает самого себя и уж тем более вселенную (в данном случае мозг человека это множество, обладающее своим собственным кругозором, а вселенная - универсальный класс.). Познание человеком окружающей его среды логически объясняется как пересечение (логическая операция) кругозора элементов множества самого человека с элементами других множеств (окружающей среды). А прогресс в мышлении человека есть нахождение новых и оптимизация имеющихся информационных структур бинарных нечётких логических отношений между элементами всех множеств, пересекающихся с кругозором множества человека. Конечно всё намного сложней, но с точки зрения математической логики, которая есть тоже результат вышесказанного (как придуманная человеком) это очень упрощенно объясняется так. Поэтому некоторым фантазиям скорее всего не суждено никогда будет сбыться.... Загрузил :lo.
ну ты ..... bat а я - то старался понять напечатаное, вникал........... bat а ты грузил?! bat но я видать с хорошим предохранителем в мозгах- все равно ничего не понял(правда и читал один раз) teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 15 мая 2008 в 20:38
Я ТОЛЬКО ЗА ТАКИЕ НОВШЕСТВА! teeth
во первых! за релём можно будет бухать!!! teeth teeth
во вторых! права не будет нужны, а это значит меня сможет отвезти кто угодно и куда угодно... и в каком угодно состоянии teeth
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 16 мая 2008 в 00:26
ну ты ..... а я - то старался понять напечатаное, вникал........... а ты грузил?! но я видать с хорошим предохранителем в мозгах- все равно ничего не понял(правда и читал один раз)

Вообще-то я серьёзно говорил, а слово "грузил" добавил, чтобы мозги не закипели - из собственной практики заметил, что с небольшим юмором и примерами из жизни люди лучше воспринимают нудный материал. На самом деле это обычная математическая логика. Есть там такие понятия и формулы доказывающие обозначенные мною постулаты - стандартный курс ВУЗа (однако, ещё здорово зависит от лектора, т.к. такие примеры из жизни, приложенные к законам логики дают только хорошие спецы, а плохие обычно ограничиваются формальным доказательством теорем). Если не понятно, советую изучить математическую логику (в таком порядке: бинарная логика, логика предикатов, теория множеств, теория систем, нечёткая логика(последняя, правда, довольно сложна - лично меня хватило только на основные положения нечёткой логики) - очень помогает в жизни, и особенно это пригодится тем, кто занят политикой, бизнесом, кибернетикой, аналитикой, искусственным интеллектом, науками (любыми) и информационными технологиями.

Я ТОЛЬКО ЗА ТАКИЕ НОВШЕСТВА!
во первых! за релём можно будет бухать!!!
во вторых! права не будет нужны, а это значит меня сможет отвезти кто угодно и куда угодно... и в каком угодно состоянии

Автопилоты в массовом производстве автомобилей вопрос ближайшего времени, но у нас это конечно будет внедрено гораздо позже. Я был бы обеими руками за такую идею.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™