Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
23 ноября 2004

Тюнинг коробки для ВАЗ 21093

Один день прошёл на ура.... Был у знакомых, после некоторого разговора решили модернизировать коробку, единственный минут, это потеря 10 км/час, но зато какая приёмистость. Что скажете, кто делал из Вас?

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3217 просмотров
Комментарии 9
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 ноября 2004 в 17:40
Наверно ты хочешь поменять "главную пару" или заодно и ряд??? 8)
0
изменен 23 ноября 2004 в 17:42
Да. Пару, ряд, вилки поглядеть... да и сальник по ходу ...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 ноября 2004 в 17:51
НУ, если прешло время лезть в коробку, то лично мое мнение - можно это сделоть, только главную пару надо ставить вместе с новым измененным рядом, или не короче 4.1, иначе первая будет ужасно короткая. По поводу максималки - вы можете преобретети 10 км, все зависит от правельно подобранного ряда. wink Удачи.
0
изменен 23 ноября 2004 в 17:56
Это верно, но встаёт вопрос, либо +10 и хороший ход на 3-5 передачах, либо -10 и приёмистость на 1-2, а 2 в одном я думаю не выйдет. Кстати если есть вариант совместить это буду благодарен за совет, желательно расписанный, т.е. какой ряд и какую пару...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 ноября 2004 в 18:06
Такое возможно, завтра прешлю раскладку по рядам, вообщето для этого разные ряды и пары бывают.
0
изменен 24 ноября 2004 в 10:19
Согласен, но так чтоб цена-качество в итоге вышло...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 ноября 2004 в 11:31
Ряд передаточных отношений №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4,1. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передаточных отношений №6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,1 (4,3).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передаточных отношений №7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч.При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передаточных отношений №8. Его еще называют «коммерческим», так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

Ряд передаточных отношений №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,1, 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передаточных отношений №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4,1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3,7. Небольшой недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой.

Ряд передаточных отношений №18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 12,91%, остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,55 (для форсированных двигателей).

Ряд передаточных отношений 103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери макс. скорости.

Блокировка дифференциала(винтовая). Обеспечивает более мягкую (по сравнению с дисковой) блокировку межосевого дифференциала. При установке требуется заново регулировать подшипники. Повышает крутящий момент (на колесах), скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля. Отрицательная сторона — быстрый износ резины и деталей КПП.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. По факту, без установки измененного ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.

Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует привыкания. При неправильном использовании (ошибках при включении) возможен быстрый износ деталей КПП.

У меня "комерческий ряд" очень удобно, пятую решил не трогать т.к. много ежу на длинные растояния, в этом случаи максимальная скорость мне важна. Мой савет если хватает денег ставте 12 ряд, очень много хорошего слышал о нем.

Удачи. !!! 8)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 ноября 2004 в 11:34
Расчет скоростей на передачах, при разных парах и рядах :http://www.auto99.ru/upload/kpp.xls
0
изменен 24 ноября 2004 в 11:35
Огромное спасибо...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™