Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
25 ноября 2004

Подбор аудио компонентов в авто

В недалеком будующем хочу в авто хорошую музыку. В связи с этим у меня вопрос к знающим людям, речь идет про машину 2110. Какая мощность усилителя и акустики, и сабуфера достатачна, для качественного и мощного звучания?
Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
8500 просмотров
Комментарии 19
изменен 25 ноября 2004 в 16:56
Усилитель брать нет смысла, так как это не поле и не комната 24 квадрата. На данный момент много магнитол с выходом 100 Ватт, кто имел дело с музыкой, концертами и вообще, тот прекрасно знает что такое 100 Ватт. Колонки опять таки дело любительское, как я уже писал их проще подбирать под себя, учитываю собственный слух и приоритеты к частотам. И ещё следует помнить, что громкий звук, помимо выпендрёжа имеет пагубное влияние на огранизм. Так что господа 50 Ватт выше крыши для любого авто. А ежели Ваш автомобиль используется как выездная машина для проведения дискотек на открытой местности ставьте и усилители и саббуфера и пичкайте чем угодно. ИМХО
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 ноября 2004 в 17:26
Не согласен . Меня магнитола пионер, усилитель в ней Мосфет, мощностью 55 Ватт, но эти ватты максимальны, т.е. эту мощность он выдает, но искожения звука при этом просто мрак, реально наминальноя мощность 22 ватта, это мощность при которой усилитель выдает искажения укладавающиеся в нормы Hi-Fi техники. Так, что вот 22 ватта маловато, когда громко слушаешь музыку
хрипят динамики. Верней не они , а усилок магнитолы. Про 100 Ваттные усилки первый раз слышу
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:41
Признаюсь честно, никогда не понимал людей которые гонятся за брэндом! Я конечно понимаю, что мало кто обратит внимание на Кларион или Альпин. У нас самые распространённые магнитолы 4х45 и это нормально. Не буду говорить о пиковой мощности и всему этому подобному, но я к примеру не встречал ещё автовладельца вот с такой магнитолой: http://www.avtomagnitoly.ru/index/cd_resivery/alpine_cda_7998r.html
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 ноября 2004 в 17:52
Дело в том, что 4*45 это и есть пиковая мощность . Моя магнитола стоила порядка 5000руб, и то я ее купил лишь из за ултиматума со стороны любой девушки . А, 4*55 мне не хватает, уже писал почему.
0
изменен 25 ноября 2004 в 17:56
А можно поподробнее об ультиматуме "любой девушки" если я правильно понял?
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 25 ноября 2004 в 18:03
Что то типа того: Или эти синии и зеленые светящиеся лампочки в черной коробочки, или .......... Дальше думаю писать не надо.
Ну, конечно, я многое утрирую.
0
изменен 25 ноября 2004 в 18:04
Ребята. Вообще оснащение автомобиля акустическими системами дело сугубо индивидуальное. Индивидуальность заключается в том кто, как и какую музыку будет слушать, в каком автомобиле. Ну и материальные возможности человека….
На самом деле то о чем вы сейчас спорите просто нелепо. Кому-то хватает 45 Ватт, а кому-то и двухсот мало.
Поэтому в первую очередь разговор надо начинать с того, на какую сумму вы рассчитываете и какого эффекта хотите добиться за эти деньги….
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 09:30
Денег, я хочу вбухать в это мероприятие не много, но от музыки хотелбы получать удовольствие на всех диапазонах громкости. Понятно, что слушать музыку на все 200 ватт, я точно не буду, ну и штатных 55 ватт мне мало, вот у меня и вопрос, сколько Ватт достаточно для прослушевании музыки в машине, а не рядом с ней. (Тем более, слышал где то, что усилителе делают музыку более "качественей").
0
изменен 26 ноября 2004 в 10:10
Сколько Ватт достаточно??? Хм…. Вы уж простите, но вопрос абсолютно некорректный. У меня в машине - 200 Ватт. Мне хватает вполне. В то же время, я знаю людей, которым вообще до лампочки мощность магнитолы, они слушают исключительно звук мотора и шум ветра. Есть даже такие, кто за рулем сам поет smile.
Но если серьезно, не вдаваясь в нюансы, могу предложить следующие варианты.

1) Совсем бюджетный. Купить нормальную магнитолу (мощность по выбору). Плюс к ней комплект добротных динамиков не менее четырех. Видите ли, дело ведь не только в мощности магнитолы. Иметь двухсот ваттный усилитель, недостаточно. Под него нужны хорошие динамики. Это важная и неотъемлемая часть акустических систем.

2) Оптимальный бюджетный вариант. Магнитола: CD или MP3 неважно, по вкусу. Но не кассетную! К ней усилитель. Недавно друг приобрел нормальный усилитель Sony (100 Вт) – 3000 рублей. Говорит, хватает за глаза. Динамики. Можно, конечно, и сабвуфер с пищалками поставить. Но для достижения их нормального звучания нужен кроссовер (от 1500 рублей). Поэтому, я думаю, вполне можно обойтись обычными, но, например, скомпонованными (пищалка+низкочастотник) динамиками. Ну и 4-6 среднечастотных динамика разместить по всему салону. Я думаю, будешь доволен. По ценам не скажу, не в курсе дел. Но однозначно, что динамики должны по своим характеристикам соответствовать усилителю, поэтому экономить на них не стоит. Иначе толку от усилителя не будет!
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 10:16
Еще вопрос. У Вас усилитель 200 Ватт, это мощность наминальная или максимальная??? Какое соотнашение должно быть, мощности выходного конала усилителя, к мощности динамика. (они должны примерно мсовподать? Например усил. 200 ватт, значит динамик. тоже 200 Ватт). Буду признателен за помощь, хочу пойти в магазин достаточно "подкованным", сами знаете наших продавцов.
0
изменен 26 ноября 2004 в 10:51
200 Ватт – это максимальная мощность. Номинал, разумеется меньше. Точно не помню, но что-то около 150 Ватт. Но тут надо иметь ввиду, что у меня стоит кроссовер и динамики различных частотных характеристик (2 сабвуфера “фри-эйр”, 4 твиттера и 6 мидбасов). Поэтому при достижении максимальной мощности усилителя серьезного перегруза динамиков я не наблюдаю.
Какого-то конкретного критерия соотношения мощности динамиков и усилителя, пожалуй, нет. В идеале конечно, чтобы динамики были в разы мощнее усилителя.
Тут вот в чем дело. Вернусь к “акустической теории”. Усилитель, искажает звук минимально. Во всяком случае, в зоне работы от 0 до номинальной мощности искажения звука практически равны нулю. Дальше звук медленно, но верно начнет искажаться. Ситуация с динамиками сложнее. Динамики вследствие перегруза серьезно искажают звучание. Поэтому запас мощности у них должен быть значительно больше. Я бы рекомендовал следующее: номинал динамиков должен быть не ниже “максимала” усилителя. И при всем при этом слушать музыку в машине лучше на номинальной (для усилителя) мощности. В этом случае вы добьетесь наиболее благоприятного звучания.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 11:11
Большое спасибо за помощь.
0
изменен 26 ноября 2004 в 11:51
Вот кстати, опять же про моего знакомого, купившего усилитель.
Он поступил следующим образом. Усилитель, как я уже говорил, Sony - 100 Вт. Динамиков он купил шесть (машина – Toyota Avensis). 2 динамика – совмещенные (низкочастотник + пищалка), мощностью 150 Вт. 4 динамика – широкополосники по 50 Вт каждый. В итоге получилось так: левый задний канал усилителя он нагрузил низкочастотником, левый передний – двумя широкополосниками. Аналогично и правый канал. Звучит все это очень даже прилично.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 12:10
Значит он на один канал 100 ваттный канал повесил два динамика по 50 Ватт???
Я для себя выбрал две схемы, расскажу т.к. мне интересно ваше мнение.
1. На перед поставить через красовер среднечестотник и песчалку, на зад - или в полку врезать низкочестотный динамик, или саб. стелз в багажник.
2. Это схемка посложней. в перед поставить также через красовер низкочастотник и песчалку, + среднечастотник подключенные к усилителю магнитолы (т.к. у меня магнитола с силителем мосфет, он позваляет поключение мостом = два канала по 100 максимальных Ватт), назад так как и в первом случае.

К первой схеме можно добавить для задних пасажиров, подзвучку от канала магнитолы.

Интересно Ваше мнение. Понятно, что такую схему выбрал из за меленького бюджета, вообщето могу вложить и больше, если есть смысл.
0
изменен 26 ноября 2004 в 12:42
Значит он на один канал 100 ваттный канал повесил два динамика по 50 Ватт???

Именно. Подключение динамиков – последовательное (или параллельное? biggrin). Мощность в итоге делиться на 2х50Вт.

Теперь о вашей музыке. Оба варианта, на мой взгляд, вполне приемлемы. Хотя, конечно, все это надо попробовать в деле. Вполне возможно, что вам будет достаточно и первого варианта. Второй вариант…. Хм…. Есть ли смысл разоряться на 4 низкочастотных динамика? Обычно за глаза хватает одного/двух хороших сабвуферов в задней полке. Тем более если вы хотите устанавливать кроссовер. А вот среднечастотных (как вариант широкополосных) стоит поставить побольше. Например, 2 спереди и два сзади (скажем в двери их вмонтировать). Это обеспечит более качественное наполнение салона звуком. Лучше бы конечно и пищалок поставить по аналогии четыре: две спереди и две сзади. Как вариант - купить задние низкочастотники и передние широкополосники совмещенный с пищалками.
Куда все это дело подключать к усилителю или магнитоле? С этим надо экспериментировать на практике. Можно попробовать, конечно, передние вывести от магнитолы, а задние (с мощными низкочастотниками) от усилителя. Но это надо бы попробовать сначала в деле….
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 12:59
Мне кажется Ваш друг погаречился с построением подобной схемы, 100 ватт этот усилитель который можно слушать на максиальной громкости не выходя из салона (с некоторыми агаворками). Теперь представим 100 Ватт работают на максималки, отдача от тех колонок которые подклучены отдельным каналам намного выше, в итоге распределение звука будет не равномерно, и явным. подобная схема отлино работала если бы стоял усилок как Ваш.
0
изменен 26 ноября 2004 в 14:25
ИМХО Для нашего авто 100 Ватт для пролсушивания с закрытыми окнами? confused Не знаю, не знаю, 50 по кругу мне за шиворот.... и правильно было подмечено насчёт динамиков, именно они позволяют получать удовольствие от звука! Вперёд рекомендую ставить широкополосники, лично мне пищалки слух режут противно.
0
изменен 26 ноября 2004 в 14:26
Отнюдь. Конечно, понятно, что при подключении каждого динамика к отдельному каналу лучше, но мы вообще живем в трудном мире. Чтобы 1 среднечастотник подключить на один канал 100-ватного усилителя, нужен и динамик соответствующий. А это значит, что и цена у такого динамика будет не скромной. А при такой схеме получается оптимальное соотношения цена/качество. И кстати, причем тут усилитель как у меня…? Чтобы 200 Вт подать на динамики мощностью 50+50 Вт???
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 ноября 2004 в 14:35
Соглашусь, что в бюджетном варианте, это выход. Про усилок - как всегда получается думал уже совсе о другом, вот и ляпнул (паралельно прикидывал варианты, разных схем подключения).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™