Посоветуйте, стоит ли заниматься расточкой - увеличением объема двигателя? Его плюсы и минусы и в какую ориентировачную сумму может выльеца это удовольствие. Тачка VW Golf II 1.8 Syncro
Двиган хорош, но хочеться от него еще большего... И до какого объема можно увеличить?
С клапанами нечего не произайдет, хоть до 2 литров, а вот разрушения и перегрев, запроста. Вообще глубокий тюнинг иномарок вещь дорогостоящия, и стоимость думаю будет сравнима со стоимостью вашего авто. Попробуйте расчитать стоимость тюнинга если найдете запчасти, но растачивать лючше под следующий ремонтный размер, а прикупить длинаходный коленвал соответственно поршни под него, возможно придеться прикупить шатуны, но прежде стоит найти умельца который все это сделает. Ведь мало того, что надо собрать, это все надо суметь настроить, и обязательно верховой вал. Короче продавай фольц и покупай БМВ.
Всем спасибо за советы, вы наверное меня переубедили, что не стоит связываться с этим видом тюнинга Дороговато все это выйдет. А БМВ классная машина, ничего против не имею, но меня пугают в ней две вещи: машина по сравнения с гольфом - большая, мотор так скажем уже огромный => бензина кушает ого-го И второе: это задний привод... Просто так привык к переднему, да и с задним у меня наступает настальгия по нашей родной "классике". Посчастливилось тут на ней поездить, ощущения - особенно зимой на снегу и льду...
давайте не будем сравнивать задний привод классики и современных BMW... Согласен, стиль вождения немого другой, но о серьезных проблемах на дороге из-за привода я думаю говорить не стоит..
Это точно, тем более с современными электроными системами типа: АБС, ПБС, система стабилизации и курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и автопилот.