Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
30 апреля 2005

Фильтр нулевого сопротивления

Собственно, вопрос, а где собака зарыта? Мне набросали схемку с очищающими "переборками" внутри самого фильтра. Если так все просто, то что мешает ставить такой фильтр на автомобиль? Или, всё же есть подводные камни?..
4189 просмотров
Комментарии 63
изменен 2 мая 2005 в 23:54
привет!! ни каких проблем с установкой нет, говорят при установке воздушного фильтра нулевого сопротивленя и передекле выхлопной системы в двигане прибавится 3-5 лошадок. но при этом конечно прибавиться расход топлива. http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=44197&item=7970781521&rd=1 или http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page298.html
0
На Opel Antara изменен 2 мая 2005 в 23:58
А, так вот где собака зарыта - расход топлива. Ок. Благодарю за пояснение.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 3 мая 2005 в 15:40
lewchen а на мой стратус тоже можно будет поставить, или крепления не найти в москве? а самому реально ставить?
0
изменен 3 мая 2005 в 18:17
Никита, как в москве с фильтрами дела обстоят - я к сожалению не знаю. а в германии такие фильтры продают для всех машин, если нет специально для твоей - то они сделают переходник.
0
изменен 3 мая 2005 в 20:37
Я ни разу не имел дело с такими фильтрами, но чисто теоретические предположения вызывают массу не очень лицеприятных предположений.
Я понимаю так, что весь “эффект” данного фильтра состоит в том, что он, имея меньшее сопротивление, позволяет засасывать больше воздуха в цилиндр, по сравнению с обычным фильтром. Отсюда первое предположение. Если простой заменой фильтра увеличить только лишь подачу воздуха в цилиндр, то расход топлива не изменится, топливо просто будет лучше и жарче гореть. А посему увеличится износ двигателя, например, клапана, начнут прогорать…. Второй момент: при увеличении количества воздуха, двигатель будет работать на обедненной смеси, что на низких оборотах потеряется приемистость….
Отсюда вывод, подачу топлива тоже неплохо бы увеличить. Мощность однозначно увеличиться. Но тогда возникает третий момент. Увеличенная подача топлива скажется на расходе топлива и…. Опять же повлияет на износе двигателя, так как на поршневую и ГРМ ложиться повышенная нагрузка.
Вывод третий тоже напрашивается сам собой: поршневую и ГРМ нужно модернизировать и перенастроить….. Но это уже совсем другая история….
И последний момент. Как инженер, я понимаю простые физические законы. И вот согласно физике, снизить сопротивления воздушного фильтра можно всего одним путем – снизить качество очистки воздуха. А посему гарантировать, что двигатель не наглотается убийственной пыли и грязи, я не могу….

И, наконец, резюме. Мой скептический взгляд на такую простую безделушку подвел меня к одному простому выводу. Дешево хорошо не бывает. И такие копеечные переделки, как замена воздушного фильтра, скорее всего не принесут ожидаемого положительного эффекта. Зато запросто могут принести неожиданный негативный результат.

Поправьте меня, если я в чем-то неправ….
0
На Ssang Yong Rexton изменен 3 мая 2005 в 20:40
хмммм......................может ты и прав......я тоже задумолся
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2005 в 09:19
Не охото спорить с Димой все равно мы останемся при своем, что не раз уже было доказанно wink , единственно скажу, что это все наиболее дешевый тюнинг, который без особых вложений дает прибавку мощности и не значительно влияющий на ресурс двигателя (незначительно: ну, например теоритически двигатель прошел до переборки 300 тыс. км., теперь если его тюнить так: нуливик, распредвал, новую прошивку, полностью выхлоп, то он пройдет 290 тыс. км, а то и все теже 300) Весь тюнинг надо делать с умом, если ты всю жизнь ездиешь по проселочным дорогом, тогда конечно про нуливик лучше забыть, если ты постояно ездиещь в городе про настройке максимальной мощности при больих оборотах лучше забыть, ну и если ты сделал тюнинг, то и масло надо лить соответствующие и т.д.
Для Димы: ты наверно излишни напугал форумчан, про клапаны и цилиндры, ща прям они згорели, только от того, что парень поставил нуливик. teeth wink
0
изменен 4 мая 2005 в 10:50
Я немного другое хотел подчеркнуть своими пессимистическими предположениями.
Если ты хочешь получить прибавку в мощности, то сделать это нужно с умом. Нужно больше мощности? Валяй! Перенастраивай фазы газораспределения, делай чип-тюнинг и т.п., а уж потом ставь все эти фильтры, глушители. Вот тогда игра стоит свеч.
А то что “поставь фильтр и получи в подарок 2-3 л.с.” так это по большому счету просто детский сад. Мощность величина не постоянная и зависит от очень многих факторов, начиная с технического состояния двигателя и заканчивая атмосферным давлением и влажностью воздуха. Посему, если эти 2-3 силы имеют какое-то принципиальное значение, то есть куда более надежный и безопасный способ работы над двигателем: грамотно настроенное зажигание, почаще мыть форсунки, менять фильтра, использовать хорошие свечи, хорошее масло, хороший бензин. И плевать, что в машине останутся всё те же заводские 100 л.с., зато работать они будут на благо родине со стопроцентной отдачей, да и ресурс двигателя будет только увеличиваться.

Есть и еще один важный момент, о котором почему-то забывают. Те люди, кто проектируют машины, далеко не дураки. И если они серийно не используют такие глушители, фильтры, присадки, значит, есть на то объективные причины. А причина здесь, собственно одна – здравый смысл. Вот к нему то я и призываю. biggrin
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 4 мая 2005 в 11:07
Блин, Дим ты сам подстегиваешь на бесконечный спор, можно переключится на темы: Где граница здравого смысла? или Вправе ли каждый сам выберать для себя эту границу? Люблю спорить.... teeth
Про нуливик можно вообще сказать, что он не дает привавку вообще, а лишь немного оживляет мотор, делая его более отзывчивым wink , а кажущия прибавка мощности лишь, мнимое восприятия отклика мотора.
Многие люди, сталкиваются с такой проблемой, знаю даже отного влодельца Доджа Стратуса, который любит свою машину, не хочет ее минять, но его не устраивает мощность, готов вложить в нее разумные денежки, что бы получить результат, что Вы ему посоветуете?
Зная Вас, могу предположить два ответа с вашей стороны: 1. Все же подыскать себе другую машину из аналогичного ряда моделей, моджно тот же стратус только с 2.7. 2. Не мучится и смирится. wink teeth
Но, его эти ответы точно не устроят! confused
0
изменен 4 мая 2005 в 13:42
Эх, Андрей, Андрей.
Я спорить ни о чем не буду. Увы, я не вправе этого делать, так как сам с фильтрами не знаком вообще. Вы меня просто недопоняли. Евгений M задал вполне конкретный вопрос: есть ли подводные камни у фильтров нулевого сопротивления, на что получил, как мне кажется, вполне конкретный ответ с моей стороны: “да, есть!”. Все остальное, мое личное частное мнение, с учетом приведенных аргументов, считаю, что вполне справедливое и имеющее право на жизнь. И если твой знакомый спросит у меня, как увеличить мощность, я действительно не стану ему рекомендовать такой фильтр. И с учетом всего вышеизложенного вполне доходчиво объясню почему. А порекомендовать я ему могу простую вещь: полноценный тюнинг. Со всеми необходимыми модернизациями и настройками.
0
На Ssang Yong Rexton изменен 4 мая 2005 в 13:46
Так при полноценном тюнинге серовно нулевик ставят...
0
изменен 4 мая 2005 в 13:49
Так при полноценном тюнинге серовно нулевик ставят...

Ставят. Но в этом случае такой фильтр, с учетом всех его минусов, оправдан. Так как практический КПД такого фильтра при глобальном тюнинге многократно возрастает!
0
На Ssang Yong Rexton изменен 4 мая 2005 в 14:32
Да я думаю что особого не навредит машине
0
На Opel Antara изменен 4 мая 2005 в 19:56
В принципе, я понял и услышал то, что хотел услышать – уменьшается ресурс (намного или нет, не суть важно). Я не гонщик и оно мне не надо smile Всем большое спасибо за ответы!
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 09:18
Мля! bat teeth
Это все личное мнение Димы. Фильтр нулевого сопротивления нужно так же обслуживать, как и мотор обычной машины: вместе с заменой масла в моторе, промывайте и смазывайте фильтр спец. масло, тогда поподание даже мелкой пыли на все ремя эксплуотации сведено к нулю.
Про обогащенную смесь и т.д., что писал Дима, это не грамотное описание процесов!!!!! Тоже самое происходит при минусовых температурах воздуха.
Про настройке двигателя программным путем, наверно если я скажу что каждый двигатель индивидуален и под каждый двигатель нужно писать программу, даже заводской, я америку не открою, мало того нужно писать калибровки мотора под каждую температуру в которой работает мотор!!!! wink
0
изменен 5 мая 2005 в 11:48
Про обогащенную смесь и т.д., что писал Дима, это не грамотное описание процесов!!!!! Тоже самое происходит при минусовых температурах воздуха.

Андрей.
Я вот читаю и улыбаюсь. Ты как-то невнимателен и воспринимаешь информацию урывками. Давай попробуем, раз уж тебе так хочется, раскрыть тему подробнее.

Во-первых, я ни слова не писал про обогащенную смесь! Я писал про смесь обедненную. Это большая разница!
Во-вторых, я писал обобщенно. Потому что машины, исходя из ситуации можно разделить на две категории: машины, оснащенные расходомером воздуха, и машины, не оснащенные расходомером воздуха. И каждая из этих категорий имеет свои нюансы.

Машины, не оснащенные расходомером воздуха, при установке “нулевика” как ни крути, будут работать на обедненной смеси на низких оборотах (воздуха много, бензина мало). Это вызовет потерю приемистости. Что происходит зимой? Так вот зимой вообще-то, для таких машин применяют старый дедовский метод, при котором забор воздуха делают не из атмосферы, а откуда-нибудь из более теплого места. Поэтому приемистость машин сохраняется.

Машины, оснащенные расходомером воздуха, зимой работают на нормальной смеси, благодаря тому, что расходомер, увеличивая подачу топлива, сохраняет необходимое качество смеси. При установки “нулевика”, такие машины, теоретически, благодаря расходомеру, так же должны работать нормально, но потреблять больше “горючки”. Но это теоретически. Как на практике работает расходомер с такими фильтрами я не знаю. Это можно проверить только опытным путем. И опять же надо понимать, что расходомеры бывают разные, и как они себя поведут в таких ситуациях надо рассматривать на каждой конкретной модели отдельно. И еще нюанс. Вот лямда-зонды, например, о чем ты сам писали вот здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=34666#34666 , и в чем я с тобой полностью согласен, накрываются, как пить дать, после изъятия каталитического нейтрализатора. Где гарантия, что такая же участь не постигнет расходомер, после замены штатного заводского фильтра?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 12:01
Дим. Лямбда зонт накрывается по многим причинам, одна из них самоя важная это качество топлива, а при изъятии катализатора, он будет подавать не коректный сигнал в систему управлением топлива, точней коректный для себя, но не коректный для той системы которая получилась.
Единственно с чем соглашусь, что это приведет к сокращению срока службы ДМРВ, почти на 99%, тут ты попал в точку, но опять же, на незначительный срок.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 12:11
Да и то, если вовремя не чистить фильтр! wink
0
изменен 5 мая 2005 в 12:33
И что мы имеем в итоге…? smile Дискуссия зашла в тупик…?
что писал Дима, это не грамотное описание процесов

Так может все-таки как раз то, что я писал, это и есть грамотное описание процессов? И все-таки есть негативные стороны в использовании фильтров нулевого сопротивления, а? Или мы по-прежнему традиционно останемся каждый при своем? smile
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 12:55
Вообщем итог нашего спора, я писал в самом начале. wink teeth teeth
Мое мнение: при своевременном обслуживании фильтра нулевого сопротивления, негативное воздействие процессов на узля и агрегаты, он не оказывает.
Единственно, тут же оговарюсь, установка только фильтра, без минимальной дороботки, не целесообразно.
Описание минимальных дороботок могу написать. wink teeth
(с карбюраторными все понятно, поставил и настроил, с инжекторными тоже, ДМРВ все сделает за регулировщика, остаётся только вовремя мыть и смазывать).
Ну, как? wink :-({|=
0
изменен 5 мая 2005 в 13:14
Допустим….
Но что же все-таки в таком случае мешает производителям устанавливать такие фильтры в машины серийно?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 13:21
Мне кажется есть несколько проблемы: 1. обслуживание - намного дороже, промывка, сушка и смазка. 2. эксплуотация - для сельских районов, обслуживание будет гораздо чаще см. п.1 и т.д. 3. Дороговизна.
На самом деле борьба среди производителей фильтров идет именно по этим параметрам: чистота очистки воздуха, срок использования, маленький коэффециен сопротивления. wink
Несколько сумбурно, но тем не менее....
wink
0
изменен 5 мая 2005 в 13:55
Теперь посмотрим с другой стороны.
1. Обслуживание намного дороже? Спорно! “Нулевик” моют и чистят, а обычные фильтры – меняют. По деньгам, как мне кажется, замена обойдется дороже, чем простая промывка.
2. Эксплуатация в сельских районах. Вообще, тут не совсем корректно рассматривать сельские и несельские районы. В городе и на трассе, что не говори, а тоже пыли хватает. Так что грязь у нас везде. И чисть “нулевик” или менять обычный придется в любом случае часто.
3. Дороговизна. Вот это вполне справедливо. Но только если речь идет о малолитражках. Что мешает ставить фильтр на допустим Mercedes E, S класса, на хищные BMW или Lexus???
Видимо есть еще какие-то причины, как считаешь? smile
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 14:35
Дим, если не секрет у твоей машине которая на аватарке, меж сервисный пробег какой?
0
изменен 5 мая 2005 в 14:50
Дим, если не секрет у твоей машине которая на аватарке, меж сервисный пробег какой?

10000 км. Я, в связи со спецификой эксплуатации автомобиля делаю ТО чаще, раз в 5000. А тебе это зачем?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 14:58
Слушай, ну у тебя машина прям для поездок в сервис teeth , средний меж. сервисный пробег гольф класса 15000 км, а тут бизнес класс ездиет каждые 5000 на сервис. omg Круто!!! omg wink
Не ожидал такого ответа, я хотел сказать, что установка нулевого фильтра преведет к более частому посещению сервисов и соответственно возрастет стоимость обслуживания на порядок, что может не понравится большенству владельцев представительских машин или бизнес класса, а уж тем более европейцам. wink
Но, Дит ты оказался пидантом teeth , как свет не видывал!!! wink
Еще вопрос, действительно ли практика показывает необходимость в столь частом посещении сервиса!? confused
0
изменен 5 мая 2005 в 15:25
Ну, видишь ли, я не случайно упомянул специфику эксплуатации машины. Если честно, то лично для меня рекомендованный производителем межсервисный пробег ровным счетом ничего не значит. Все дело в том, что я:
а) живу не в Москве, поэтому состояние наших дорог не то чтобы плохое… у нас дорог нет вообще, остались только убийственные ямы, колодцы и гаишники.
б) я занимаюсь лесом. Лес, как ты понимаешь, в городе не растет, поэтому частенько приходится мотаться в область (где дороги еще хуже), да и по лесным буеракам катался не раз.
в) у нас нет сервисного центра Мерседес. Поэтому выполнять рекомендации производителя довольно проблематично.
Поэтому, машины у меня стареют в ускоренном порядке и без частого обслуживания просто рассыпаются на глазах.
Как я буду обслуживать свой новый Мерседес, пока не знаю. Думаю еще. У меня пока и пробег-то всего 1000 км. Первое ТО, по регламенту, предполагается через 10000 км, по-моему… До этого времени я в машину лезть, не намерен. Свожу её на фирменный сервис, пусть там смотрят. А дальше будет видно.
А вот предыдущий E430, обслуживал каждые 5 тыс. Т.е., каждые 5 тыс., заезжал в гараж (у нас у фирмы свой гараж, так что обслуживание – халявное biggrin), где ребята проверяли главным образом состояние ходовой, стабильно менял воздушный фильтр (!). Если требовался ремонт, ремонтировался. Каждые 10000 км менял масло, свечи (если необходимо), все фильтра и т.п.

P.S. Кстати, для справки, фильтр воздушный на E430 W210 стоил как сейчас помню 23 у.е.! Пять раз можно “нулевик” промыть за эти деньги!
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 15:35
Как всегда наш разговор перешел в дружеский базар.... teeth , если ты не против. Помоему костюмчик не по размеру кипил, тебе наверно в самый раз ML прикупить. Вообще я слабо представляю как ты на такой машине в лес едишь. wink =D> Это должнобыть со стороны круто смотрится!
Дело тут в другом0, ты все примеряешь на себя, в евроме межсервисный пробег такой машинке 15000 км, необходимость посещения машины с нуливым от 5000 до 10000 км, это минус, технология обслуживания на порядок выше (промыть, прошушить, намаслить) это ручной труд, который очень дорог в евроме, к тому же занимает длительное время. Использование машины с нуливиком, пиведет к огранечение по условиям эксплуотации (все южные страны с их пустынями, ветрами и песком). Современный автопром, идет по пути унификации, что приводит к уменьшением затрат.
0
изменен 5 мая 2005 в 16:04
Нафиг ML. Уж если б я хотел за эти деньги что-то джипоподобное, купил бы Lexus RX330 или Touareg, ну на крайняк Audi Allroad. Но только не ML. Нафиг. А сейчас у меня есть Airmatic. Так что при желании машину можно задрать до уровня Жигулей и спокойно заезжать в лес. Днище – плоское, так что оторвать ничего не оторву. Все продумано! biggrin А вообще у меня всегда в запасе есть служебный Land Cruiser. Он на трассе не очень, но в лесу – просто король.

Насчет фильтра. Я вот сильно сомневаюсь, что в Европе такие фильтра моют руками…. Там вообще руками мало чего делают. Колеса и те гайковертом окручивают. Лентяи. biggrin
Но в любом случае, я останусь при своем – “нулевик” по качеству очистки воздуха сильно проигрывает обычным фильтрам. По-этому он так до сих пор на машинах серийно и не устанавливается. Вот.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 16:11
Круто, а я не знал про такие способности твоей машины!
Ну, ладно тогда завязываем, этот спор помоему, каждый сделает свои выводы. Ну, хорошо ты вунудил сказать минус нуливика, он без проблем пропускает воду или влагу! wink
0
изменен 5 мая 2005 в 17:36
Абижаешь, дарагой!

Слева-направо: кнопки увеличение дорожного просвета, кнопка регулировки жесткости подвески, кнопка отключения парктроника. ;)

А насчет фильтров…. Завяжем спор. Останемся при своем. Кстати, ты себе не хочешь такой поставить, а?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 мая 2005 в 17:55
Такой, что ? мневмоподвеску? teeth teeth teeth Или фильтр!? wink
0
изменен 6 мая 2005 в 14:11
Такой, что ? мневмоподвеску? teeth teeth teeth Или фильтр!? wink

Ну если ты себе смогёшь зафигачить Airmatic, то лично приеду посмотреть на сие творение. А вообще, я, разумеется про фильтр спрашивал....
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 мая 2005 в 14:46
Он у меня практически, с рождения авто стоит! Здоровый такой Про Спортовский, специально большой брал, что бы лучше чистел и растянуть ТО до чистки, ведь у него больше рабочея площадь. Вообще у меня авто по полной затюнингованно, конечно без турбины и закиси, хотя честно скажу о закиси думал. Но это было 100000 км, тому назад, теперь я об этом сожелею. wink
0
изменен 6 мая 2005 в 15:09
Но это было 100000 км, тому назад, теперь я об этом сожелею. wink


omg omg omg Это ж сколько у твоей ласточки пробег то???
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 мая 2005 в 15:11
140000 км на 30000км полный тюнинг.
0
изменен 6 мая 2005 в 15:12
140000 км на 30000км полный тюнинг.


Неслабо... И за сколько лет накатал?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 мая 2005 в 15:15
Ровно 5 лет! wink
0
На Chrysler Sebring изменен 14 мая 2005 в 16:49
Андрей, а выхлоп какой?Предполагаю прямоток. Или ошибаюсь?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 мая 2005 в 17:03
Не-а, стандарт, толко врезал после "штанов" гафру, а то хомуты быстро забалтывались.
Дело в том, что эти лишних 5 л.с. убовляют нервы мне, моим близким и окружающем людям, да и не солидно как то.
Дело в том, что все изменения каснулись только внутренних агрегатов и узлов, внешне, это обычная 15-ка, ну может чуть ниже. wink
0
изменен 14 мая 2006 в 20:27
эти фильтры классная вещь...у меня бумер 520 в 34...поставил Гриновский нулевик, в родную коробку и на ауди 100 до этого ставил...после 3000 подрывает заметнее, чем с обычным и дешевле получается. В Кунцево они стоят примерно 50 зеленых-+ 10$, + шампунь специальный для мытья...расчитаны они на 150 тыс. пробега... ставьте не пожалеете...
0
На Toyota Land Cruiser изменен 14 мая 2006 в 21:25
Мне кажется что их не ставят серийно потому что нулевики не практичны.Производитель же не знает где именно будет использоваться авто,поэтому делает все как можно оптимальнее и практичнее.По Москве наверное с нулевиком можно ездить,но у нас ....,бывает вода на обычном фильтре и грязь,нулевик придется каждую тысячу мыть.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 мая 2006 в 21:28
Никакой заметной прибавки эти "нулевики" дать не могут... Впуск на бэхе и так максимально оптимизирован !
0
изменен 15 мая 2006 в 12:19
Они могут дать 5л.с. ... если бы их правильно ставили. Сколько я видел машин с таким фильтром, они стояли на штатном месте, где ему просто запрещено стоят, и из-за этого расход топлива увеличивается, а не из-за того, что появились 5л.с.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 мая 2006 в 15:35
... и из-за этого расход топлива увеличивается, а не из-за того, что появились 5л.с.

А может и исчезли эти 5 л.с., если температура на впуске повысилась...
0
изменен 15 мая 2006 в 16:11
ну кто ставит на штатное место за радиатором...
Зато потом они прилепят наклейку Sparco которая вернет это 5л.с. teeth
0
изменен 16 мая 2006 в 02:00
правильно организованный впуск без замены мозгов может принести до 20-25лс ,всё зависит от степени задушенности родной подачи воздуха. CAI (cold air intake) уводит фильтр дальше от горячего двигателя, SRI не уводит, но за счёт металлической правильно согнутой трубы , а не резинового стрёмного кожуха оптимизирует поток воздуха.
Естественно с увеличением объёма воздуха подаётся больше бензина. естественно.
в общем только не забывайте его почаще мыть этот фильтр. ресурса вы не потеряете, не бойтесь, если на 100 км меньше вдруг проедет двигатель, не страшно) хотите тюнинг? тогда что за слова о ресурсе вообще?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 мая 2006 в 09:22
правильно организованный впуск без замены мозгов может принести до 20-25лс


Главное понимать, что говорить, представим себе "Оку" ставим на нее нулевик "правельно" и +20 л.с. тебе обеспечено! Важно понимать, что прибавка в мощности пропорционально объему двигателя, мало того на больших объемах может значительно снизится расход топлива, еще из теории и практики, ощутить работы фильтра возможно только на высоких оборотах мотора!
0
изменен 17 мая 2006 в 01:25
теоретически или нет, Андрей, но расход не снизится здесь никак, а насчёт объёмов, я написал, зависит от степени задушенности родной подачи воздуха и других факторов.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2006 в 11:33
теоретически или нет, Андрей, но расход не снизится здесь никак


Замажим!? undecided: teeth teeth teeth
Есть точные цифры на Дюранго, с нуливиком и без!
0
изменен 17 мая 2006 в 13:15
никакого отношения к дюранго я не имею и к его топливным системам и системам датчиков. объясняю как появляется мощность от нулевика. в цилиндры мимо датчика (мап или маф) попадает определённое количество воздуха. процент насколько смесь вдруг начала гореть от ниже температуры воздуха и количества его обычно negligible, то есть упоминания не стоит, но вместе с этим для получения лучшей же смеси (вот здесь всё компенсируется) заливается инжекторами бензина относительно количества воздуха попавшего в цилиндры ровно пропорционально по таблицам заданным компьютером.
бензин сэкономить можно , например. с облегчёнными шкивами(немножко), с облегчённым маховиком(ещё немножко), всё остальное что даёт мощность, даёт же и расход.
так что прекращайте. тюнинг это дело не для экономящих на каждом литре.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 мая 2006 в 14:13
никакого отношения к дюранго я не имею и к его топливным системам и системам датчиков. объясняю как появляется мощность от нулевика. в цилиндры мимо датчика (мап или маф) попадает определённое количество воздуха. процент насколько смесь вдруг начала гореть от ниже температуры воздуха и количества его обычно negligible, то есть упоминания не стоит, но вместе с этим для получения лучшей же смеси (вот здесь всё компенсируется) заливается инжекторами бензина относительно количества воздуха попавшего в цилиндры ровно пропорционально по таблицам заданным компьютером.
бензин сэкономить можно , например. с облегчёнными шкивами(немножко), с облегчённым маховиком(ещё немножко), всё остальное что даёт мощность, даёт же и расход.
так что прекращайте. тюнинг это дело не для экономящих на каждом литре.


Это, что то....... teeth teeth teeth , мляха все проще, на впуски после фильтра стоит датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха или проще расходомер), он анализирует объем поступающего воздуха, блок управления двигателя (компьютор) по известному только ему алгоритмы подает количество топлива с учетом поступающего объма воздуха. Дальше все процессы связанны срасходом воздуха мотора на больших оборотах и пропускной способности стандартного фильтра, долго писать, читайте интернет, если ненайдети напишу! wink
0
изменен 18 мая 2006 в 19:02
мне уже поздно читать интернет касательно каких-либо фильтров, меня больше интересует тема как перекалибровать родное эку под 2.5 бар map сенсор и новые нижектора ;) и в этом даже вопросе, я достаточно силён уже. а ты говоришь изучить мне доку по MAF сенсорам.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 мая 2006 в 12:16
мне уже поздно читать интернет касательно каких-либо фильтров, меня больше интересует тема как перекалибровать родное эку под 2.5 бар map сенсор и новые нижектора ;) и в этом даже вопросе, я достаточно силён уже. а ты говоришь изучить мне доку по MAF сенсорам.


Поле такого сообщение, интересно узнать сколько у вас инжекторов установленно на машине!? teeth teeth teeth
И как Вы планируете перекалибровать эку??? И что это такое?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 мая 2006 в 12:25
Поcле такого сообщение, интересно узнать сколько у вас инжекторов установленно на машине!? teeth teeth teeth
И как Вы планируете перекалибровать эку ??? И что это такое?

Видимо имелось ввиду это : http://www.ecu.ru/whatisit/?PHPSESSID=a48069d8137815a8e4b8f39868f7c750
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 мая 2006 в 12:30
Поcле такого сообщение, интересно узнать сколько у вас инжекторов установленно на машине!? teeth teeth teeth
И как Вы планируете перекалибровать эку ??? И что это такое?

Видимо имелось ввиду это : http://www.ecu.ru/whatisit/?PHPSESSID=a48069d8137815a8e4b8f39868f7c750


Спасибо, Кирис!
Я знаю, что это, просто в связи с своеобразным ответом apkraven, мне стало интересно, какой он ЭБУ собрасля перекалибровывать, может блок управления климат контролем или управлением подушек безопасности! teeth teeth teeth
0
изменен 24 мая 2006 в 01:20
Андрей, сейчас стоит 4ре родных 190сс инжектора hyundai, Bosch style - III type пиг-тэйлов. будет стоять ещё не знаю что, но предположительно 4 bosch style 60lbs (650cc ) от кобры с нагнетателем.
вторая топливная рейка устанавливаться не будет, хотя народ ставит и контроллируется второй набор инжекторов обычно стендэлоном.
ECU вообще-то не Electronic control unit, а ENGINE control unit, а он в двигателе устаналивается , кроме вышеозначенного способа контроля, обычно один.

шить и калибровать я планирую с помощью шнура и софта с www.openecu.org , www.tactrix.com , если у ребят удастся ковырять. собираюсь оказывать посильную помощь и своё участие в проекте по разбору и поиску в таблицах hex кодов карты, целы и что ещё понадобится. смеяться - просто. понять и сделать хотя бы 10% моего дела- сложнее.
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 мая 2006 в 09:49
Инжектора по твоему, это топливные форсунки, а заменить иты их хочешь на форсунки большей производительности, что логично, если ты собрался ставить нагнитатить и передвигать ограничитель оборотов в сторону увеличения максималых оборотов, ставить вторую топливную рампу?!! это, что то новое в незаводском тюнинге, интересно даже посмотреть на подобную компановку, единственно, тебе нужно будет поставить бензонасос большей производительности!
А, настраивать программу управления мотором нужно у специалистов , которые вносят изменения в компановку мотора, все остальное от лукавого!!!!!!

Все выше описанные изменения не носят какой то сложный технический характер, кроме одного настройке мотора!

По поводу сделал бы сам, хотя бы часть0, у меня была машина teeth !
0
изменен 24 мая 2006 в 16:13
Андрей, всё то , в чём ты меня хочешь научить, я знаю намного лучше.

нагнитатить я не ставлю, я ставлю турбo Mitsu TD04L

injector - это то, что ты называешь форсунка не по-моему, а на английском.
передвигать ограничитель оборотов это не просто гемор, это мегагемор. далее ограничителя НЕ ПРОПИСАНА НИ ОДНА КАРТА в прошивке эку.
вторая топливная называется не рампа, а рейка и устанавливать я её не буду.
4 инжектора попроизводительней типа
http://www.fullthrottlespeed.com/itemdesc~ic~52560INJECTOR~eq~~Tp~.htm
либо 4 инжектора ПОБОЛЬШЕ и попроизводительней установленных через
http://www.apemotors.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=APEM&Product_Code=PP2&Category_Code=PP
либо 4инжектора +1субинжектор установленный
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-FUL-013&Category_Code=FUL
либо вторая рейка. это несколько вариантов фьюелинга.

моего бензонасоса в 140лпх хватит с головой для моего проекта.

а настраивать я могу и сам при наличии нужных датчиков, кои найдутся.

я достаточно понятно ответил на поставленные вопросы?
0
был 6 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 мая 2006 в 16:50
Андрей, всё то , в чём ты меня хочешь научить, я знаю намного лучше.
нагнитатить я не ставлю, я ставлю турбo Mitsu TD04L
injector - это то, что ты называешь форсунка не по-моему, а на английском.
передвигать ограничитель оборотов это не просто гемор, это мегагемор. далее ограничителя НЕ ПРОПИСАНА НИ ОДНА КАРТА в прошивке эку.
вторая топливная называется не рампа, а рейка и устанавливать я её не буду.
4 инжектора попроизводительней типа
http://www.fullthrottlespeed.com/itemdesc~ic~52560INJECTOR~eq~~Tp~.htm
либо 4 инжектора ПОБОЛЬШЕ и попроизводительней установленных через
http://www.apemotors.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=APEM&Product_Code=PP2&Category_Code=PP
либо 4инжектора +1субинжектор установленный
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-FUL-013&Category_Code=FUL
либо вторая рейка. это несколько вариантов фьюелинга.

моего бензонасоса в 140лпх хватит с головой для моего проекта.

а настраивать я могу и сам при наличии нужных датчиков, кои найдутся.

я достаточно понятно ответил на поставленные вопросы?


Млин, привет Ураине?! http://www.turbo-garage.com.ua
Без коментариев, особенно: "а настраивать я могу и сам при наличии нужных датчиков, кои найдутся." Это просто, ты ставишь турбину и форсунки повышенной производительности, а программу коректировать будешь заменой датчиков!!!!!!!
Лучше сало привози!
0
изменен 27 мая 2006 в 00:32
Андрей ты если чего не догоняешь, так лучше спроси как и что устроено.
нужные датчики WIDEBAND AFR METER (по типу ZEITRONIX ZT-2) для мониторинга смеси, EGT( Exhaust gas temperature) и буст/вакуум. я с этими турбогаражами не вожусь, хотя туда иногда заглядываю, они мне ничего нового сообщить не могут..=)
0
изменен 25 февраля 2008 в 19:51
Подарили вот такой вот фильтр
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page298.html

Не получается установить его на 21099i, может кто ставил?
Какой именно крепеж применять?

Вместе с фильтром идут два зажима для его крепежа, но установить его ни как не получается, а если зажимы не применять то фильтр просто лежит, что видимо тоде не есть хорошо.
0
был 5 дней назад
изменен 9 марта 2008 в 20:19
Подарили вот такой вот фильтр
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page298.html

Не получается установить его на 21099i, может кто ставил?
Какой именно крепеж применять?

Вместе с фильтром идут два зажима для его крепежа, но установить его ни как не получается, а если зажимы не применять то фильтр просто лежит, что видимо тоде не есть хорошо.

Фильтр нулевого сопративления,стоит ли?


Здесь тоже обсасывали, читай, думай.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™