Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
13 мая 2005

Реальный тюнинг

Зашел не так давно на www.maxracing.ru друг подсказал, и увидел клапан снижения давления в турбине. Подскажите он вообще нужен или можно и без него?
810 просмотров
Комментарии 9
изменен 13 мая 2005 в 18:26
Зашел не так давно на www.maxracing.ru друг подсказал, и увидел клапан снижения давления в турбине. Подскажите он вообще нужен или можно и без него?


omg omg omg
Давление наддува обычно стараются повысить, а не понизить...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 мая 2005 в 20:22
"Blow-Off клапан один из важнейших элементов для всех турбированных автомобилей. Основное назначение Blow-off Valve в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. Клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (например при переключениях). Это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. Это очень негативно действует на работу и надежность турбины. Повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

Blow-off клапан начтроен только на резкие изменения в давлении, обеспечивает мнгновенное срабатывание и полное закрытие." (цитата)
0
изменен 14 мая 2005 в 02:31
сайт еще "не доведенный до ума")))
просто скелет, мало чего в нем есть...
а про клапан - нтересно...
0
был 14 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 14 мая 2005 в 11:34
Я знаю самый простой способ тюнить турбированных моторов, но только некоторых, это замена переспускного клапана с давление при котором открывается клапан намного больше. Т.е. в момент раскрутки турбины возникает большее давление, чем надо (это косается спортивных машин), а этот клапан спускает излишек. В свою очередь тюниный клапан дает развить большее давление. wink
Так, что кому, что ...... wink
0
изменен 14 мая 2005 в 15:42
А какие есть фирмы Blow off valve в Москве и где купить. И что еще можно поставить для турбины? P.S. автоматическая кпп.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 мая 2005 в 20:25
BLITZ® Dual Drive Blow-off Valve, Стоимость: 10185 рублей (http://www.402.ru/product/31/)
GREDDY TYPE S BLOW OFF VALVE BOV UNIVERSAL, цена с доставкой: 238.92$ (http://www.pregrad.net/wares/751.html)
Первое не в Москве, там код телефонный код города 3832
Второе в Москве ( зайди на сайт ).

P.S. : в поисковике задаешь "blow off valve" и ...
0
изменен 15 мая 2005 в 01:19
Спасибо за сайты, но там не очень BOV я нашел на том же сайте http://www.maxracing.ru/turbo.php?PHPSESSID=efecded208229a21d7d8642bd73d4f78 и задал им вопрос они мне ответили, что это BOV как в Форсаже, при переключении скорости выбрасывается воздух и получается такой звук пчшшшшшшшшш!!!!! Это круто!!!!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 мая 2005 в 19:55
Ну сам то клапан не ради звука ставят. Он для того нужен, чтобы при закрытой дроссельной заслонке во впускном патрубке избыточное давление не скапливалось (ведь при резком сбросе крыльчатка продолжает по инерции крутиться). Естественно, на турбине с низким давлением этот клапан не так актуален, как на турбине с высоким давлением.
0
изменен 20 мая 2005 в 01:45
А че посоветуете поставить на автомат VW PASSAT
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™