Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
6 сентября 2005

Интеркуллер нужна инфа

Народ кто может подкинуть реальную инфу по интеркуллерам, буду очень благодарен.

Метки обсуждения: Honda Accord
2192 просмотра
Комментарии 51
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 10:56
Что именно, надо! Для какой машинки?
0
изменен 6 сентября 2005 в 11:19
Интересует теория интеркуллера, принципы работы, взаимосвязь КПД и температуры окружающего воздуха. Для возможности доработки штатных интеркуллеров. Смысл замены штатного, на тюнинговый или воздух/вода или с охлаждением фреоном. Так же какие интеркуллеры применяются к пассивному надуву и к компрессорам.
Эффективность прироста мощности дизиля и бензина и т.д.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 11:51
Даааа, прочитал твое сообщение и сразу возникло желание, закрыть форум и пойти покурить, давно такого рвения в достижении своей цели небыло видно на этом форуме, сразу скажу такой информацией не обладаю, по опыту могу сказать, многое в этой области достигно опытным путем, т.е. эту информацию нужно вытягивать из практиков, восновном они в спортивных командах или на иностранных сайтах, а вообщем мне кажется это далеко не приаретеное направление в тюнинге! wink
0
изменен 6 сентября 2005 в 12:11
Кому что интересно, меня не плющат наружные обвесы.
Хочу сказать, что техническая мощь и вооруженность авто плюс хорошее состяние подвески и двигателя, вот что дает истинное удовольствие от управления.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 12:27
Я имел ввиду, для достижения большой мощности проще поколдавать с турбиной и компьютером, чем переоборудовать интеркулер, тем более это более дорогое удовольствие, потом мало охлодить воздух, нужно внести соответствующие корективы в управления компьютером, а эта тема тоже на пару томо научных трудов, вообщем Ваш выход преобрести в америки кит-кар с чипом, на ваш мотор! опяитьже по опыту могу сказать, любые изменения без колибровки соответствующих узлов и агрегатов, может превести к повышанному износу!!!
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 12:35
Интересует теория интеркуллера, принципы работы, взаимосвязь КПД и температуры окружающего воздуха. Для возможности доработки штатных интеркуллеров. Смысл замены штатного, на тюнинговый или воздух/вода или с охлаждением фреоном. Так же какие интеркуллеры применяются к пассивному надуву и к компрессорам.
Эффективность прироста мощности дизиля и бензина и т.д.


Это ведь как и радиатор, чем больше, тем лучше охлаждает...
Если хочешь охладить лучше - есть специальные "брызгалки" с водой. Если и этого мало, есть спреи которые спреят CО2 или N2O (эффект вроде одинаковый, зато N2O дешевле чем CO2)
Nitrous Express такие киты делает
http://www.nitrousexpress.com/Pages/Ntercooler.htm

А какое у тебя авто?
И что такое пассивный надув?
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 12:41
А на счёт обвесов ты напрасно. Попробуй какой-нить огромный интеркулер в сивик под стоковый бампер засунуть... Вырезать этот бампер придётся, а это тебе не картонку резать...
Хотя мне и самому обвесы не нравятся... Я уж лучше стоковый бампер порежу (если когда турбом обзаведусь...)
0
изменен 6 сентября 2005 в 12:52
Да брызгалки это все следствие, интерисует первопричина - теория процесса. Я тут с дним из штатов поболтал. Они 0,5 сек на разгоне добыли только за счет дорабтки системы подачи воздыха до турбины.
Пассивный надув - это турбина которая раскручивается выхлопными газами.
0
изменен 6 сентября 2005 в 12:55
Опять же как себя ведет улучшенный куллер при -20 градусах на пример, какова тмпература всасываемого воздуха будет, и как это переварит двигатель.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 13:04

Пассивный надув - это турбина которая раскручивается выхлопными газами.

Спасибо. Здесь это зовут "turbo".
За счёт брызгалок Nitrous Express (производитель) говорит добавляется 52лс.
Вроде не врут, только не пойму откуда такой конкретный номер... Некоторые, слышал, выбрызгивали более 100лс..
А принцип простой - воздух при охлаждении сжимается и большее количество влезает в двигатель. Компьютер компенсирует лишний воздух добавлением топлива. Больше воздуха + больше топлива = 52 лс по подсчётам Nitrous Express teeth
0
изменен 6 сентября 2005 в 13:16
Хочу над Аккордом 2,2 поэксперементировать.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 13:17
как это переварит двигатель.

А какой конкретно двигатель? Ведь это по разному...
Недавно летал тут один джигит на сивике.. Был у него B18C1 и 12psi давление турбины... Не выдержал двигатель такого давления. Сидит теперь этот джигит и собирает новый B18C1. Теперь блок он говорит решил делать sleeved и поршни forged поставить со степенью сжатия поменьше. Хочет чтобы теперь 15 psi выдержало...
ЗЫ Простите, я незнаю в чем вы там давление измеряете. Перевести можно здесь:
http://www.sciencemadesimple.com/conversions.html
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 13:19
Аккорд 2.2? H22(DOHC) или F22(SOHC)?
Есть тут один такой с аккордом турбованым
0
изменен 6 сентября 2005 в 13:24
F22B3 кажется, прикол в том, что я слышал, что хонда только атмосферники выпускает, вот и хочется поизвращаться.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 13:43
Ребят, Вы давно этим увлекаитесь!? Цифрам на сайте верить нельзя, реальный тюнинг Хонды Аккорд выльется не меньше, чем 3000 баксов, в противном случае это будет пародия на тюнинг!!!!!
Причем, тюнингом интеркуллера и ресивера вы врятли прибавите больше 20 лошадей, все зависит от объема мотора, на 1,6 врятли и 10 л.с.!
Нитрос, это вообще отдельная песня! wink
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 13:46
F22B3 - это вроде без VTEC? Accord 5-того поколения? Турбо конечно интересно, только за эти деньги можно H22 (DOHC, 190лс) поставить и ещё останется. Если 190 лс тебе мало (оно всегда мало...) тогда уже турбируй. Да и H22 лучше под давлением держится чем F22, хотя оба движка и лучше много давления не надувать... Как у вас там с Б/У-шными японскими запчастями? В Японии был аккорд Si-R с двигателем H22... Тебе будут от него нужны:Двигатель, трансмиссия, крепления двигателя, компьютер и проводка под VTEC компьютер.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 13:55
Ребят, Вы давно этим увлекаитесь!? Цифрам на сайте верить нельзя, реальный тюнинг Хонды Аккорд выльется не меньше, чем 3000 баксов, в противном случае это будет пародия на тюнинг!!!!!

А о стоимости тут никто вроде не писал... Турбовать выльется где-то в $3000 здесь ты прав, а вот H22 японский поставить, дак это можно (в калифорнии) до 2кб вложиться, а у вас там думаю ещё дешевле. Там ведь у вас б/у-шных запчастей от японцев я слышал завались...
0
изменен 6 сентября 2005 в 13:57
Если учесть цены на эти запчасти и на работу - то явно дешевле, качественне и быстрее будет купить более мощьную машину.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 14:02
Если учесть цены на эти запчасти и на работу - то явно дешевле, качественне и быстрее будет купить более мощьную машину.

Все вы так в россии... вот и ездите на стоковых авто... А человеку может хочется 300 лс ИМЕННО В АККОРДЕ, просто так...
0
изменен 6 сентября 2005 в 14:28
Да не вопрос - любой каприз за ваши деньги, захочеш и 500 выжмут и больше, вопрос цены. А цены у нас гораздо больше чем у вас.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 14:29
Если кто то занимался тюнингом, он сейчас наверно читая ваши сообщения плачит от смеха, реально ситуация будет развиваться так (думаю каждый прошел через это): Что нужно ? мощность! Делаем тюнинг мотра! Давольны! Но, сразуже вылезают два косяка: 1. тормоза перегреваются, 2. подвеска некчерту, вообще не держит!
Делаем тормоза, что вообщемто довольно дорого, неговоря о подвески! Делаем подвеску и тормоза. И думаем, вот оно счастье! Но, блин опять всплывают еще два косяка: Коробка + привод и жескость кузова (он весь трещит по швам), решили делам! Ок! Все сделали и выдахнули, вот она машина твоей мечты!!! Рады, улябка до ушей!

Далее берем калькулятор (Хонда Аккорд):

1.бюджетный тюнинг мотора без замены поршневой - 4000
2.тюнинг тормозов (супорта и вент диски на все колеса) -3000
3. пружи + амортизаторы - 2000
4. распорки + стабилизаторы - 500-700
5. Коробка (ну, тут вообще на что фантазии хватит) - 2000 (дешевый вариант)
6. праворить кузов с рамой - 2000
7. Нормальная резина с дисками - 1000

Итого: 14000 баксов + стоимость болида 8000, вот теперь скажите какую ракету можно купить за 20000 штук, причем ее можно будет использовать для повседневных поездок.
Вообщем тюнинг, это всегда утопия, всегда есть , что доделать и переделать, сам прошел через это, смотря назад, говорю смело жалко потраченных денег и времени!
0
изменен 6 сентября 2005 в 14:49
Вот именно я хочу выжать из мотора все что есть сам, причем работу всю делать то же буду сам. Когда убью мотор куплю новый за 300$ и поставлю на место.
Болид мне на фиг не нужен, потому как я не собираюсь ползать по нашим дорогам в городе со скоростью улитки и спать в нем с ружьем.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 14:53
Если кто то занимался тюнингом, он сейчас наверно читая ваши сообщения плачит от смеха, реально ситуация будет развиваться так (думаю каждый прошел через это): Что нужно ? мощность! Делаем тюнинг мотра! Давольны! Но, сразуже вылезают два косяка: 1. тормоза перегреваются, 2. подвеска некчерту, вообще не держит!
Делаем тормоза, что вообщемто довольно дорого, неговоря о подвески! Делаем подвеску и тормоза. И думаем, вот оно счастье! Но, блин опять всплывают еще два косяка: Коробка + привод и жескость кузова (он весь трещит по швам), решили делам! Ок! Все сделали и выдахнули, вот она машина твоей мечты!!! Рады, улябка до ушей!

Далее берем калькулятор (Хонда Аккорд):

1.бюджетный тюнинг мотора без замены поршневой - 4000
2.тюнинг тормозов (супорта и вент диски на все колеса) -3000
3. пружи + амортизаторы - 2000
4. распорки + стабилизаторы - 500-700
5. Коробка (ну, тут вообще на что фантазии хватит) - 2000 (дешевый вариант)
6. праворить кузов с рамой - 2000
7. Нормальная резина с дисками - 1000

Итого: 14000 баксов + стоимость болида 8000, вот теперь скажите какую ракету можно купить за 20000 штук, причем ее можно будет использовать для повседневных поездок.
Вообщем тюнинг, это всегда утопия, всегда есть , что доделать и переделать, сам прошел через это, смотря назад, говорю смело жалко потраченных денег и времени!


Коробку дешевле вместе с двигателем брать. Если у нас H22 вместе с коробкой, почти новый (только с японской свалки teeth ) стоит около $1500, у вас там думаю ещё дешевле
0
изменен 6 сентября 2005 в 14:54
И речь о тюнинге всего авто вообще не шла. Я просил поделится информацией по интеркуллерам. Потому как прибавка даже 10 л.с. многим интересна, а в принципе зная теорию процесса всегда можно сделать это уложившись в не большие деньги.
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 15:23
Только интеркулер на атмосверный двигатель не надо лепить (и такие тут ездят)... мощности это тебе не добавит. А хороший турбо кит уже вместе с интеркулером продаётся.
Turbonetics кит хороший вроде на F22 делает, стоит он около $3500...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 15:23
Сделай прошще, сконструирой новый ресивер, чуть больше штатного (из нержавейки), на штатном ресивере много наплывов и неровностей, и отведи впускную трубу подальше от нагревательных элементов мотором, но так что бы случайно не хлебнуть воды, от лужи или еще чнего нибуть!
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 15:30
вот нашёл один:
http://www.modacar.com/products/Honda/Accord/MODAFOIN
$3700
Вместо 135лс будет у тебя 210, даже больше чем у H22 (на 20лс), только дороже намного... Хотя если Андрей правду писал, то H22 обойдётся в 4000+2000 (вместе с трансмиссией)
0
На Honda Civic изменен 6 сентября 2005 в 15:34
ЗЫ Тот же турбонетикс из Н22 выдувает 275лс при таком же давлении (8psi) с такой же турбины (T3/T4)
0
изменен 6 сентября 2005 в 16:14
Я так понимаю, что настоящих маньяков у нас не очень много
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 сентября 2005 в 16:16
Если считать маньяком человека воплотившие свои желания в реали, тогда действительно мало!!! wink wink wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 сентября 2005 в 20:14
Не понимаю, зачем машину так насиловать ? Лучше ее продать человеку, который будет ее любить такой, какая она есть biggrin , добавить деньжат и купить, скажем, Skyline wink
0
изменен 7 сентября 2005 в 10:23
Ее ни кто не насилует, а продать после доводки еще прикольнее, потому что это будет эксклюзив. А сделать что-то правильное и своими ручками всегда интересно.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 7 сентября 2005 в 14:09
А сделать что-то правильное и своими ручками всегда интересно.

Тоже верно... и все-равно, Skyline biggrin
0
изменен 11 сентября 2005 в 18:08
попробую внести немного ясности в разнообразный бред представленный здесь:
пункт 1ый - пассивный наддув
пасс. наддув это расположение фильтр в более холодном месте и удалённом от двигла месте, чем родное расположение коробки фильтра. фильтр тогда делают открытым. чтоб не хлебнул воды можно поставить байпасс клапан, но это для параноиков. в этом случае никакие интеркулеры не помогут. только хуже сделаешь. объясняю почему. температура интеркулера не ниже комнатной. а длина впускного тракта только увеличивается делая педаль газа более тупой.

2ой. турбина - наддув форсированный

3. устройство интеркулера: холодный воздух проходит по крупным канавкам быстрее, горячий воздух проходит через каналы кулера медленнее при этом охлаждаясь от металлической основы. тюнинг здесь уместен только в виде больших размеров радиатора (core dim.) и всё же FMIC(переднее расположение) более предпочтителен всегда особенно в системах , где давление наддува большое (да и горизонт. серьёзные интеркулеры видел только на импрезах). хочешь поднять мощность? увеличивай давление наддува но только с этим тебе прийдётся постоянно добавлять больше бензы в смесь . этим занимаются piggyback типа сафц2, е-менедж, это непростые и не лучшие способы тюнинга. туда лезть лучше не имея эту машину как повседневную.

4. "одна и та же турбина т3/т4" звучит просто смешно. таких турбин бывает сотня разных. это гибрид между т3 и т4 компр/турбиной.. бывает добрых штуки 5 пропеллера на т3 (40трим,45трим,50трим,60трим, супер60трим) , бывают варианты с шариковым подшипником и без, также и с т4. любая комбинация зовётся т3/т4. и даже просто гаретт т3 может быть с помощью этой разницы очень разным.
0
изменен 12 сентября 2005 в 14:38
Сходи на сайты официальных производителей турбин и изучи терминалогию
0
изменен 13 сентября 2005 в 01:14
это мне? дорогой, я неплохо разбираюсь в турбинах, а терминОООлогию знаю на английском) каждую деталь во всём цикле.
0
изменен 14 сентября 2005 в 09:46
Тогда надо было почитать с чего начинался топик, а не лить воду (понты дороже денег ??????)
0
изменен 14 сентября 2005 в 14:44
ответ вопрос в пункте 3. интеркулер улучшить невозможно. =)
смена интеркулера это скорее необходимость при увеличении мощности во избежание детонации, а не способ её повысить.
0
изменен 16 сентября 2005 в 10:38
Хорошо.
Зачем тогда выпускаются интеркуллеры тюнинговые, устанавливаемые в место штатных.
На сколько я понимаю, для снижения температуры воздуха по сравнению со штатным, что в свою очередь влечет повышение мощности за счет увеличения одномоментного объема рабочей смеси в камере сгорания???????
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 16 сентября 2005 в 11:06
Тюнингованные кулеры продаются для доработанных моторов у которых объем потребляемой смеси возрастает на столько, что штатный не справляется со своей задачей! wink

Если хотите доработать интеркулер, воспользуйтесь решением инженеров раллийной команды пежо! wink
0
изменен 16 сентября 2005 в 19:28
Андрей верно говорит. тюнинговый интеркулер для повышенного давления и объёма воздуха проходящего через него. если ты поставишь намного большее давление наддува и оставишь штатный интеркулер, ты не то чтобы потеряешь 10к лошадей которые мог бы получить, а получишь интересный эффект когда в цилиндры попадёт столько воздуха горячего, что он разожжёт смесь раньше , чем пустит заряд искра, что называется детонацией. и получишь в итоге много интересных спецэффектов
0
На Honda Civic изменен 17 сентября 2005 в 07:56

это гибрид между т3 и т4 компр/турбиной.. бывает добрых штуки 5 пропеллера на т3 (40трим,45трим,50трим,60трим, супер60трим) , бывают варианты с шариковым подшипником и без, также и с т4. любая комбинация зовётся т3/т4. и даже просто гаретт т3 может быть с помощью этой разницы очень разным.

Спасибо за обьяснение, я не знал что т3/4 бывают такие разные, я думал это просто размер. А что тогда такое т25/28? я думал это просто турбинка маленькая, я наверно не прав?

этим занимаются piggyback типа сафц2, е-менедж, это непростые и не лучшие способы тюнинга. туда лезть лучше не имея эту машину как повседневную.

У вас в россии разве нет ателье которые занимаются dyno-tuning-ом?
0
изменен 19 сентября 2005 в 01:51
Дан, я с Украины, у нас тут более-менее опытных спец-ов кот наплакал :-) и к тому же , как говорят действительно опытные в тюнинг америкосы, как бы ты не настраивал пигги-беки , они имеют свойство таки подгонять беса, обеднённую смесь подавать временами особенно на переходах от частично открытой заслонки до полностью открытой..

Т25/Т28 точно не скажу, но опять же речь идёт о турбине(горячей улитке) от Т25 и холодной (компрессором) от т28, то есть комбинация наверняка очень легко раскручивающаяся, но дающая небольшое давление, прав в любом случае. так просто ты не можешь сказать "вот я хочу себе т25/т28 поставить так как она маленькая и городская" , у каждого этого гибрида будут различные пропеллеры(материал и кол-во/форма лопастей) и даже способ смазки..если интересуешься тематикой(а я смотрю ник у тебя обязывает ;) ) то начни с ссылочки
http://www.turbocalculator.com/how-to-read.html
а далее если знание английского терпение и усидчивость позволят, качни можно сказать библию турбочаржинга...
http://gallery.gt-club.com/albums/userpics/10007/Maximum_boost.pdf
без неё никуда... Корки Белл - Максимум бууст называется. узнаешь много нового. советую настоятельно всем, кто думает что знает или хочет узнать о турбинах больше)
0
На Honda Civic изменен 19 сентября 2005 в 09:50
Я тоже с украины smile правда я там уже лет 5 как не был. Спецов у вас там мало, значит, всё таки есть, хоть и мало confused Apkraven, а ты сам с машинами работаешь? В тюнинговом ателье?
А здесь спецов хватает, особенно в калифорнии - бизнес вполне прибыльный и работа интересная. Например компания Hondata (www.hondata.com) на свои компьютеры ставит защиту, чтобы компьютер настраивали только официальные дилеры omg
Был в нашем колледже один студент с интегрой GSR (B18C1, 1.8 DOHC VTEC) турбованной, что там точно было, не помню, помню только 8psi давления, интеркулер - spearco, BOV - GReddy, компьютер - Hondata, дак ему после каждого изменения надо было к дилеру ездить, кроме дилера никто компьютер перестраивать не мог. Зато хорошо настраивали.
0
изменен 21 сентября 2005 в 01:45
нет, я штудирую полным ходом документацию, я на свою машину (Hyundai Tiburon 2003 ) 2.0 задумал поставить турбокомплект, но я такой человек пока всё не разворошу, не поставлю:-) тем более то, что может к чертям порвать кольца , поломать поршни и много что ещЁsmile но есть идея использовать свою практически монополию в знании материала, для работы с реальными авто, не только со своим, почему бы и нет, пусть только появится dyno-стенд в донецке:-)
0
На Honda Civic изменен 21 сентября 2005 в 08:53
Tiburon? Это не 3-х литровый с 6 скоростями? Я 2.0 не видел... Хорошие машинки, мне нравятся. На них (3.0) вроде Gude турбо кит делает - около 250 лс у колёс получается. Хороший вроде кит, я статью в журнале Import Tuner читал, только за какой месяц не помню... Если найду, то по-подробней напишу.
0
На Honda Civic изменен 21 сентября 2005 в 09:09
Нашёл! Только это был не Импорт Тюнер а Супер Стрит. Я сейчас по-английски напишу, потом на русский переведу как время будет.
Super Street (The turbo issue) May, 2005:
Gude:
With the current version of the Hyundai Tiburon, the car's redesign and power upgrade made the tuning community stand up and take notice. No longer would this car be known solely as the small car with the 10-year warranty. The Korean carmaker had actually put out a contender. Though the Tiburon's six-cylinder powerplant is robust, there are alot of you out there who can appreciate more power and the feel of a turbocharger kicking in. Gude Performance has come out with the Stinger turbo kit for the 03-up TIburon. The kit includes a TE04H turbo, tuned length tube turbine header, intercooler, GUde Performance internal wastegate, fuel injectors, engine management system, upgraded fuel-injector connectors, mandrel-bent chrome inlet and pressure tubing, cast-iron downpipe, all couplers, oil lines and related clamps, gasket material, and hardware to install. This system will help the stock motor put out more than 250 hp.
0
изменен 21 сентября 2005 в 19:37
я общаюсь на форуме www.newtiburon.com
у меня 2.0, есть ещё 2.7.. 2.0 обычно турбируют, а 2.7 NGM делает турбокомплект, который ещё не выпущен в массовое производство,но RIPP и Alpine делают комплекты мех. нагнетателей...
на мою есть выбор из Alpine (15psi), GUDE(отвратительное качество. люди палят моторы из-за их ненастроенных эку), Speed-Factor (вот их комплект я собираюсь заказывать к весне следующего года..), чем мне нравится спид-фактор. так тем , что они не понижают компрссию, он работает на родном компьютере и давление в меру большое , такое, что родной комп может адекватно реагировать и вести себя, в комплект будет входить турбина, манифолд, подача и возврат масла, блоу-офф, турбо-таймер, прибор буст-вакуум, интеркулер и все трубы, давление около 9пси и около 190 лошадей на колёсах smile)..
самая большая проблема доставка: 2250 шиппед то юс, но в украину выходит по usps на 700 баксов дороже)
Дан, вот ты живёшь в Штатах, у тебя никаких там связей по поводу доставки нету?smile
0
На Honda Civic изменен 22 сентября 2005 в 08:39
Нет, связей по доставкам нету sad да и посылать мне особо нечего и некому.
А у Gude говоришь плохо ECU настроен? Может это потому что в америке 91 октан? У вас там и 95 и даже 98 есть... А Gude он странный вообще какой то, только за всякие "непопулярные" авто берётся... типа фокус, кавалер... Тюнингом отечественных тут тока патриоты всякие занимаются (SRT-4 исключение). И мало какие компании для отечественных эконо-машин чего производят (опять, SRT-4 исключение), вот V-8 машинами многие компании занимаются, да и те тоже на импорты переходят... Например Edelbrock - чиста V-8 компания была, теперь для сивиков турбо киты делает omg teeth
0
изменен 24 сентября 2005 в 01:44
попсеют:-) а могли бы мускл-кары заряжатьsmile

не потому , что у нас 95, а потому гуд гавнич , что двигла горят у американцев
вот смотри
http://www.newtiburon.com/forums/showthread.php?t=44195&page=1&pp=25

жаль что связей нет, я хочу от это прикупить)
http://www.newtiburon.com/forums/showthread.php?t=49708&page=1
0
изменен 30 августа 2006 в 15:02
народ, случайно через яндекс на обсуждение наткнулся... вот клуб есть: coupeclub.ru
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™