Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
30 января 2006

Выбор ксенона

Подскажите какой лучше всего ксенон поставить на двенашку со стандартными фарами? Стоит ли брать ксенон фирмы Проспорт 6500К за 8300 руб или это лажа? и как светит 6500К ярко синим или больше голубым цветом? Заранее спасибо за ответы!

Метки обсуждения: ВАЗ 2112 5 дв. хэтчбек 1999 –2008
1310 просмотров
Комментарии 65
изменен 30 января 2006 в 20:36
Если взять кусок железа и начать его нагревать, то при
достижении определённой температуры, он начнёт светиться.
сначала малиновым цветом. При повышении температуры, цвет
будет меняться. Станет красным (при 3000 градусов), потом
жёлтым, потом белым. Белым цвет станет при 6000 градусов.

Так можно нагревать и заставить светиться любой материал,
будь то железо, вольфрам, или просто камень. (Хотя не каждый
материал выдержит такую температуру) Цвет этого свечения
не зависит от самого материала, его структуры.
Значит можно провести прямую связь между цветом свечения
и температурой. Для точного описания этого явления в физику
ввели такие понятия, как абсолютно чёрное тело и
цветовая температура. Абсолютно чёрное - это значит,
его собственный цвет не влияет на цвет который тело получит
от нагрева.

Белый лист бумаги имеет свою цветовую температуру, около
тех же 6000 градусов. Потому что он имеет тот же цвет что
и абсолютно чёрное тело, разогретое до 6000 градусов. Хотя
у листа бумаги - комнатная температура.

Почему белый = 6000 градусов? Потому что температура
фотосферы солнца имеет 6000 градусов. И этот цвет мы все
воспринимаем как белый.

Цветовую температуру применяют обычно к источникам света.

Ксеноновая лампочка, имеющая цветовую температуру:
4000 градусов светит желтоватым цветом.
6000 градусов - белым
7000 градусов - белым с голубым оттенком
8000 градусов - голубым
выше - ещё более голубые вплоть до фиолетового.

Даже белый 6000 градусов воспринимается слегка голубым,
только из-за того, что рядом другие источники света, обычно желтоватые.

Понятно, что настоящая температура у лампочек не высока, и
уж никак не достигает тысяч градусов.

Если хотите поставить ксенон для лучшего обзора, то
выбирайте лампочки с температурой 5700 или 6000 градусов.

Если хочется "пацанский ксенон, не так как у лохов"... то
температуру повыше.
0
изменен 30 января 2006 в 20:40
Бешеный Суслик а 6500 маловато будет да? я хочу чтобы ксенон был ярко синий с малиновым оттенком
0
изменен 30 января 2006 в 20:47
разговарил с продавцом он сказал что если брать ксенон выше 6500K могут возникнуть проблемы с сотрудниками дпс и при прохождении техосмотра так ли это?
0
изменен 30 января 2006 в 20:54
А вот и фото...

0
изменен 30 января 2006 в 20:56
Бешеный Суслик а цена ксенона зависит от этой цветовой температуры или нет?
0
изменен 30 января 2006 в 20:56
разговарил с продавцом он сказал что если брать ксенон выше 6500K могут возникнуть проблемы с сотрудниками дпс и при прохождении техосмотра так ли это?


Ржу нимагу... Да на тазик какой не поставь - по-любому проблемы будут... Штатного ксенона на тазах пока не предусмотрено...
0
изменен 30 января 2006 в 20:57
помоему 8500К судя по фотке самый реальный цвет
0
изменен 30 января 2006 в 20:57
Бешеный Суслик а цена ксенона зависит от этой цветовой температуры или нет?


Напрямую - нет... От производителя зависит...
0
изменен 30 января 2006 в 20:58
помоему 8500К судя по фотке самый реальный цвет


Для риальных пацаноф - само собой... teeth
0
изменен 31 января 2006 в 09:56
Бешеный Суслик ты на каком сайте нашёл эту фотку?
0
изменен 31 января 2006 в 10:44
Больше 6000 ставить не советую, будет очень плохо видно когда асфальт мокрый или грязный.
0
изменен 31 января 2006 в 17:40
Костян да озадачил ты меня теперь не знаю что выбирать между практичностью и красотой
0
изменен 31 января 2006 в 17:50
Не сильно озадачивайся, ставь 4300 - на фотках не ощущается как на самом деле светить будет. Штатны ксенон в основном 4300 идет.
0
изменен 31 января 2006 в 18:32
Бешеный Суслик ты на каком сайте нашёл эту фотку?


Это фотка с летнего MIMS-2005... Фоткал Nord с aves-club.ru... Цветопередача довольно точно отображает действительность...
0
был 2 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 1 февраля 2006 в 00:19
Давно сам морочился по поводу. Ксенона. Мой первый ксенон бвл зеленый. Как-то попросил друга проехать на моей машине мне на встречу. Зрелище такое с удаления 600 метров до последних метров на вас надвигается огромный шар зеленоватого света. Как прожектор у электрички только больше. На след день помнял. Тогда еще даже продавцы незнали, что ксенон отличается по температуре свечения.

На пассате и на А8 у меня был 6500. Очень белый и ненапряный свет.
Думаю те кто ставит 7К и выше не дружны с головой. Слепят безумно.

ИМХО: 6500 самое оно.
0
изменен 2 февраля 2006 в 19:34
Сегодня узнал что с 1 марта вступает в силу ГОСТ , где категорически запрещёна эксплуатация автомобиля с ксеноном без автоматического регулятора( как в Европе).Прям пипец какойто.За городом надо с ближним светом, гибоны сразу будут смотреть в салон, увидят ручку коректора и на стольничек попал.
0
изменен 2 февраля 2006 в 21:33
Сегодня узнал что с 1 марта вступает в силу ГОСТ , где категорически запрещёна эксплуатация автомобиля с ксеноном без автоматического регулятора( как в Европе).Прям пипец какойто.За городом надо с ближним светом, гибоны сразу будут смотреть в салон, увидят ручку коректора и на стольничек попал.


Это бред... Гайцы на дороге не имеют право проверять работу вашей светотехники, на то есть техосмотр... Если лампочка не горит - это одно дело, а до корректора на дороге никто докапываться не вправе...

А тупорылых лохов, которые не в курсе, понятное дело, будут разводить на раз-два... teeth
0
изменен 2 февраля 2006 в 21:57
Ну техосмотр с ксеном теперь точно не пройдёш если не забашляеш. И протоколами замахают. Это ведь не тонировка которую надо прибором мерять чтоб протокол составить. Тут просто -ксен есть значит не должно быть ручного коректора.А когда баллы введут придётся вообше снимать.Там в этом ГОСТе ещё один курьёз-номерной знак должен освещатся одним огоньком. А жигули делали с двумя ,слушатель задал вопрос:переделывать придётся? А ему отвечают : переделывать заводскую конструкцию запрещено,он опять:а чё делать то? Но там промолчали наверно хотели его на х.... послать ,да в прямом эфире не удобно.У ребят в правительстве по моему башню снесло конкретно.
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 3 февраля 2006 в 00:08
Ну техосмотр с ксеном теперь точно не пройдёш если не забашляеш. И протоколами замахают. Это ведь не тонировка которую надо прибором мерять чтоб протокол составить. Тут просто -ксен есть значит не должно быть ручного коректора.А когда баллы введут придётся вообше снимать.Там в этом ГОСТе ещё один курьёз-номерной знак должен освещатся одним огоньком. А жигули делали с двумя ,слушатель задал вопрос:переделывать придётся? А ему отвечают : переделывать заводскую конструкцию запрещено,он опять:а чё делать то? Но там промолчали наверно хотели его на х.... послать ,да в прямом эфире не удобно.У ребят в правительстве по моему башню снесло конкретно.

Толи еще будет ойеой...
0
изменен 2 марта 2006 в 21:47
Короче поставил я ксенон 8000К и остался вполне доволен
0
был месяц назад
На Mercedes E-class изменен 2 марта 2006 в 21:52
Короче поставил я ксенон 8000К и остался вполне доволен

0
был неделю назад
изменен 2 марта 2006 в 23:49
Ксенон Весч!
Не только в световой температуре дело, главное не ошибиться в производителе ламп! (на заборе тожа написано!) (Реально Белый это 5200К.) 6000К может светить и как 8000К! Т.к. какие наклейки есть в Корее такие в вагоне по пути и наклеивают! Пример произошел с моим другом который купил 6000К Корейские лампы! Сначало светили бледно голубым, после месяца эксплуатации одна стала уходить в белый другая в сиреневый (8500К)! При возврате продавцы рассказали , что корейцы используют цоколи Филипс! Т.е. собирают лампу сами закачивают газ и все возможно есть потери! ПОМЕНЯЛИ! Новые лампы оказались синими (но написано 6000К), опять возврат не хотели брать ! Лампа должна приработаться и изменить свет! Вернули насильно! Купил он потом Японские лампы (дорогие чутьли не 100 дол за лампу). Год прошел все впорядке!
Мораль! Блоки в принципе все нормальные но лампы надо покупать где подключен стенд и понять сколько люди продают данный продукт (а то весь инет забит предложениями разместить свое "популярное" название на упаковке ксенона при оптовой покупке)
Если кому интересно то в Южном порту в павилионе (второй от входа) внутри есть отдел с ксеноном и подключеным стендом. там все можно посмотреть (цвет, свет, график изменения света от температуры, расходники итд) Знакомые там покупали вроде все нормально.
Если нужен телефон могу узнать!

Если кто то знает где еще стенды подключены и качество норм. ! Пишите!
Удачи!
0
изменен 4 марта 2006 в 00:58
Купил позавчера ксенон через один день погасла правая фара потом минут через 40 включил фары опять стала нормально светить ну и потом через некоторое время опять погасла что за лажа?
0
изменен 5 марта 2006 в 21:18
4500к средняя температура свечения солнечного света. собственно и светоотдача у 4500 самая большая и интесивность освещения. самые понтовые это 8000 и больше) самые деловые 4500к , золотая середина 6к (у меня такой) smile
0
изменен 5 марта 2006 в 21:20
блок питания бракованный. отказывает. поменяй. (лампочку не надо) то ли ещё будет по настоящему морозу. чем холодней , тем чаще будет тухнуть)
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2006 в 22:35
Я гдето читал, что первое время может лампа не вспыхивать сразу (типа приработаться должны лампы к блокам), поэтому попробуй погонять немного может проснется. Но как правило блоки сейчас в принципе у всех нормальные (говорят), а лампы могут быть перепаяны.
Если это лампа то менять нужно парой т.к. возможно потом будут светить по разному.
0
изменен 5 марта 2006 в 22:50
блин да чё за ерунда! эти мастера сделали мне правую фару. оставил я машину часа на 3 на улице сажусь включаю фары и опять она не работает! то ли мастера такие то ли может быть к советской машине ксенон не подходит?!
0
изменен 5 марта 2006 в 22:51
почему то именно правая фара перестает светить хотя лампочка нормальная!
0
был неделю назад
изменен 5 марта 2006 в 22:58
Насчет температуры согласен! 4500К круто! Но в продаже только 5000К! Да и источник происхождения не установлен.

В основном 6000К. Вроде лампы отработаны.
Я ставил IPF галогеновые голубые. И хочу сказать в плохую погоду и при мокром асфальте все сливалось.
Друг Дима работает в Тойоте и настоятельно мне рекомендует D2S!
Типа понтов меньше видно лучше. Свет белый а когда присмотришся к лампе сбоку слееегкаа зеленовато желтый.
Хотя с нововведениями в ПДД и будущими и нынешними сложно сказать что важнее красота, свет, или закон.
А более подробно посмотрите по ссылке.

http://new.ksenon.ru/?pageId=5
0
изменен 5 марта 2006 в 23:19
пацаны по любому ксенон надо брать не меньше 8000К!!!
0
изменен 5 марта 2006 в 23:20
фотки в студию!
0
изменен 7 марта 2006 в 02:07
молодой, если человек колхозник, тут, извините, ничё не поделаешь, 8к+ это уже понты, а не свет.

если блок выбивает, ничего уже не приработается, блок менять и всё тут. лампочки не виноваты. лампы корейские щаз всё путёвые почти. не советую только китай (хамелеон фирма).

д2с в цоколь Х4 это залёт с дальним светом. нафик такое счастье.

лампы с голубым светом больше понта, чем дела. в дождь и в снег это залёт.)
0
был неделю назад
изменен 7 марта 2006 в 17:50
Обожите!
Мы говорим о Ксеноне или о Биксеноне?
т.е. лампы уже разные на ближний и дальний? (оптика тюнинговая?) тогда (д2с) будет дальний.
Но если о Биксеноне то 8000К в дальнем Вот это точно залет...
А точнее ни ближнего ни дальнего!
Пусть ставит, правильно понты дороже денег!

Потом расскажет!
Обсудим!
Если не ослепнет когда ему за километр будут моргать чтоба переключался на ... габариты.
0
изменен 7 марта 2006 в 21:42
ослепление как таковое вроде бы от цветовой температуры не особо зависит. биксенон мне вообше не нравится, поставили брату на 124 мерс 6000к биксенон H4 . не очень светит.
0
был неделю назад
изменен 7 марта 2006 в 22:18
Говорят что моргать дальним неудобно. Приходиться держать пока вспыхнет. Не знаю насколько он от этого портится.
А когда едишь по трассе не освещенной и кто то дальним биксеноном светит или ксеноном синим не приятно. Просто кажется что слепит или не понятно какой горит ближний или дальний.
Белый более мягко светит.

А спектр смещается, отражается и преломляется. Смотри тесты фар. Очень любили тестировать оптику Авторевун и ЗР!

Про фары для 2110 писали когда сравнивали Бош и Освар (так помоему называются фары линзованые) и там были замеры на определенных расстояниях на предмет ослепления встречных отдельно, а дальности и интенсивности отдельно (я даже когда в 2001г покупал 12-ку просил ребят знакомых мне Бош перекрутить с машины на машину).
ГОСТ! Понимаш!
0
изменен 8 марта 2006 в 00:15
а что в понтах плохого? как будто у вас ниукого их нет все сидят тут такие правильные! да и красивее ксенон выглядит когда температура от 8000К!
0
изменен 8 марта 2006 в 00:16
и что теперь я должен грузиться кому слепит а кому нет?! ксенон полюбому слепит хоть 6500К хоть 8000К!
0
изменен 8 марта 2006 в 00:21
да и народ у нас в стране странный поставишь на машину что нибудь хорошее то понты а если плохое то колхозник!
0
изменен 8 марта 2006 в 11:22
Я уверен, что надо обладать умом, что бы понять, что от температуры цвета зависит как этот свет будет отражатся. Не пытайся этого понять - все равно не получится. Скажу проще - в дождь, и просто на мокром асфальте ксенон 8000к будет светить гораздо хуже чем обыкновенная галогенка в жигулях. И не в понтах тут дело.
0
изменен 8 марта 2006 в 11:51
Ксенон не слепит если нормально настроен
0
изменен 8 марта 2006 в 14:42
не знаю мне отлично видно когда мокрый асфальт! у меня стоит 8000К вроде не жалуюсь на свет
0
изменен 8 марта 2006 в 19:25
Zinc +1. причём ослепление ксеноном на самом деле меньше, чем у галогенки немного.

molodoi, да езди раз нравится, кто тебе мешает, только настрой их по правилам, но не отрицай, что это понты. нормальный это температура , которую ставят в стоке, хотя что тебе объяснять, если с первых двух раз не понял. в стоке ставят 4500 и 6000.

Костян, показатели в канделах и люменах падают на четверть если сравнивать 5000к и 6000к ,.. на 8к ещё на треть.. на 12к они хуже чем галогенки. дело не только в дожде.просто в дождь это очень чётко понятно и видно.
0
был неделю назад
изменен 8 марта 2006 в 22:41
Да, бывают понты, а бывают ПОНТЫ! 8)

Просто зачем тратить кучу денег на ксенон если синии лампы 100вт по 200р!

Понты Понты! Молодой!
Учись на собственных ошибках! Так проще!

Я больше вжизни не поставлю себе голубые, красные др лампы!
Если IPF за 120 дол не светит то все ясно!
0
изменен 9 марта 2006 в 00:42
да нафиг эти галогенки нужны!!!? это уже дешёвые понты значит нет бабла чтобы поставить ксенон
0
изменен 9 марта 2006 в 00:44
[quote="Александр366"]Да, бывают понты, а бывают ПОНТЫ! 8)

Объясни свою фразу умник
0
изменен 9 марта 2006 в 00:47
[quote="apkraven"]Zinc +1. причём ослепление ксеноном на самом деле меньше, чем у галогенки немного.

molodoi, да езди раз нравится, кто тебе мешает, только настрой их по правилам, но не отрицай, что это понты. нормальный это температура , которую ставят в стоке, хотя что тебе объяснять, если с первых двух раз не понял. в стоке ставят 4500 и 6000.


а я и не отрицаю понты! и во первых всё что ставят в стоке как ты сказал не всегда хорошо.
можно ездить на вонючем стандарте и быть серой мышью
0
изменен 9 марта 2006 в 00:52
я уже через неделю собираюсь ставить 10000К посмотрю будет хуже светить или нет. Один знакомый сказал что светит также офигенно как и 8000К!
0
был неделю назад
изменен 9 марта 2006 в 23:50
Ай молодэц!

Наконецто появились варианты...

Лучше скажи где так без проблем ксенон меняют?

Сначало 8000 потом 10000?

т.е если не понравилось можно обратно вернуть или обменять?
0
изменен 10 марта 2006 в 00:04
Ай молодэц!

Наконецто появились варианты...

Лучше скажи где так без проблем ксенон меняют?

Сначало 8000 потом 10000?

т.е если не понравилось можно обратно вернуть или обменять?

я хотел взять ксенон 10000К но в магазине его не было. был только 6500 и 8000К поставил 8000К. там мне сказали что если не понравится то можно сделать заказ и мне поменяют его на 10000К.
Там же вроде просто лампочки поменять или нет?
0
был неделю назад
изменен 10 марта 2006 в 00:10
Эт хороший магаз!
У меня у дома без обмена!
Купил и пте!

Где находится?
0
изменен 10 марта 2006 в 00:13
В Астрахани если хочешь приезжай тебе тож поменяют! smile
0
изменен 10 марта 2006 в 00:14
мне кстати правую фару сделали там лампочка замыкала типа того
0
был неделю назад
изменен 10 марта 2006 в 00:16
Почем ксенон в Астрахани?


У вас уже наверное оттепель?

А я уже не могу на зимней резине мчать!
0
изменен 10 марта 2006 в 00:23
Везде по разному где 7300 стоит где 8200 руб биксенон 12700 руб
установка колеблется от 800 до 3000 тыс руб
да у нас уже можно на летней резине ездить темп +15 гр
0
был неделю назад
изменен 10 марта 2006 в 00:29
Завидую!
-20 ночью!

В Москве дешевле.
Корейский (у дома) 180 дол.
Блоки Хелла+лампы около 300дол.

Установка 900р.
0
изменен 10 марта 2006 в 00:32
Москва есть Москва там все города закупают комлектующие полюбому наваривают
0
был неделю назад
изменен 10 марта 2006 в 00:38
Да ни говори!

По поводу наваривают эт точно!

Я думал в регионах дешевле.

Мне для 12-ой я помню ребята из спорт клуба детали везли из Тольятти совсем недорого.
Можно было машину развивать!

Но это было давно.
0
изменен 10 марта 2006 в 20:23
ксенон, что с корейскими нормальными блоками, что с хелла светить будет одинаково, вопрос только в том, что у хелла процент отказа по холоду буквално нулевой, а у корейцев есть шанс, что прийдётся поменять по гарантии)
а лампы хелла, к сожалению, кроме д2с и д2р(если не изменяет память) не делает)

бмв х5 и грандчеркан.. я не подвержен брендингу) поэтому езжу на хёнде с удовольствием и не мечтаю о чёрнам_бумире с ксенонам под 15к )

кстати, Х5 и Кайен конкурренты...одноклассники.

кто там говорил про то , что выше 130мм клиренс - уже жып, у меня 160мм на спорткупе ) тоже жып )
0
изменен 10 марта 2006 в 21:18
ксенон, что с корейскими нормальными блоками, что с хелла светить будет одинаково, вопрос только в том, что у хелла процент отказа по холоду буквално нулевой, а у корейцев есть шанс, что прийдётся поменять по гарантии)
а лампы хелла, к сожалению, кроме д2с и д2р(если не изменяет память) не делает)

бмв х5 и грандчеркан.. я не подвержен брендингу) поэтому езжу на хёнде с удовольствием и не мечтаю о чёрнам_бумире с ксенонам под 15к )

кстати, Х5 и Кайен конкурренты...одноклассники.

кто там говорил про то , что выше 130мм клиренс - уже жып, у меня 160мм на спорткупе ) тоже жып )

у тебя тибурон/купе/таскания?
0
был неделю назад
изменен 12 марта 2006 в 14:05
По поводу Хелла согласен отказов не много! Да и про корейцев говорят уже тоже самое (если не откровенная кустарщина)!
Вопрос определить кустаря от заводского продукта! А он открыт!
Корейцы копируют блоки Хелла 4-го поколения! Да и в принципе микросхемасборка Корейская на уровне! Опять же повторюсь если не откровенная кустарщина!
Лампы можно использовать не только Д2С тк продается куча переходников и они как правило покупаются всегда отдельно потому что Д2С которые я Видел в продаже в фирменой Филипсоидной упаковке только лампы и стоят почемуто по разному от 45 дол за лампу до 800р за пару? Есть Осрам Д2С! вааще почти по 100 дол.
И каждый продавец РАЗБИРАЕТСЯ и найдет что ответить. Но ничего конкретного! Корейские лампы для меня стремней брать чем блоки (блок работает или не работает и видно почти сразу). Корейская лампа дело апстрактное и темное. Тк цоколи там закупают, колбы от этих ламп, внутринности от этих, газ ваше как закачивают?
Раньше после 200т часов работы меняли цвет, я уже писал про эпопею с другом когда одна лампа стала голубой а другая сиреневой!
Китайцы ваще голову не морочили и делали колбы синими!

А про морозы я ничего не слышал чтоба не зажигались!
Может это зависит от установки? Если блоки разместиь к примеру в бампере то точно наверное промерзнит. А если ближе к двигателю под капотом? Нормально будет зажигаться?
0
изменен 13 марта 2006 в 01:12
Zinc - да, только правильно "тускани".

Александр - этого не знаю ,я даже не вижу смысла лепить блоки так низко, у меня один находится чётко перед фарой , налеплен на металлическую планочку поддерживающую генератор(или помпу, я уж и не помню), а другой разместил внизу рядом с аккумуляторомна месте где родная минусовая клемма заземлялась.. приятеля на субару там вообще чётко получилось, применили пару таких мягких штук.. типа губок..по-моему из коробки с ксеноном, кстати, ну и двусторонний скотч) держится чётко, никаких крабов не надо)

короче однозначно лучше , чтоб они находились в тепле)
0
был неделю назад
изменен 15 марта 2006 в 11:13
В ТЦ Москва на Каширке можно воочию посмотреть как светит лампа 5000К. и 6000К, 8000К.

Лампа 5000К стоит 1200р, очень прятный мягкий белый свет без зеленого оттенка (слегкаааа голубой еле заметно)
0
был неделю назад
изменен 24 марта 2006 в 20:50
http://www.zr.ru/arch46929.html

...Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее. Примеряем огонь на себя.....
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 25 марта 2006 в 00:11
Перестаньте тут флудить. Всем по предупреждению.
Тема отмодерирована.
0
изменен 21 января 2007 в 00:12
народ вот купил себе би-ксенон 6000 - купить купил а поставить еще не поставил, мож кто подскажет как он светит......?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™