Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
28 марта 2006

Не опухнет голова от такого саба!?

Пацаны от такого саба не оторвёт башню 8500ВТ???
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69_17_81_84/products_id/5201
отредактировано 31 марта 2006 в 18:591373 просмотра
Комментарии 51
был 2 недели назад
изменен 28 марта 2006 в 20:39
Все зависит от головы..и павильных настроек...а то и стойки вырвать сможет в резонансе...
0
изменен 28 марта 2006 в 20:41
У тебя и так арки цепляют колёса, куда ещё 40 кг в багажник?
0
изменен 28 марта 2006 в 20:59
не я хочу в следующую машину поставить вот продам свою ср двенашку. полюбому мне кажется в джип стоит брать мощный саб
0
изменен 28 марта 2006 в 21:20
Мда, немного людей будут покупать саб за касарь зелени..
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 марта 2006 в 21:26
Мда, немного людей будут покупать саб за касарь зелени..


Интересно сколько к нему будет стоить усилитель?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 марта 2006 в 22:02
Бред какой-то... 8.5 кВт... На аудиосистемах для компа тоже пишут мощность 3 600 Ватт... А на деле... Здоровенные концертные усилители выдают 2 кВт, да и от нехилой сети питаются, а не от генератора автомобильного... Кто шарит в акустике - пусть разъяснит...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 марта 2006 в 22:23
"Поэтому лучше самостоятельно прикинуть реальную мощность акустической системы (если она активная). Сделать это можно очень просто. На задней стенке колонки или в техпаспорте часто указывается потребляемая мощность, то есть мощность, потребляемая системой от электрической сети. Достаточно разделить эту величину пополам - и вы получите примерную оценку максимальной выходной мощности на один канал." - Если это правда, то усилители действительно должны быть нехилые smile
0
На Toyota Land Cruiser изменен 28 марта 2006 в 23:41
Бред какой-то... 8.5 кВт... На аудиосистемах для компа тоже пишут мощность 3 600 Ватт... А на деле... Здоровенные концертные усилители выдают 2 кВт, да и от нехилой сети питаются, а не от генератора автомобильного... Кто шарит в акустике - пусть разъяснит...


Видел я усилитель на 10 кВт,правда только на картинке,на сколько верить написанному,эксклюзив и вряд ли молодому по карману.
0
изменен 28 марта 2006 в 23:56
Тут даже не с корманом дело, а с головой wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 марта 2006 в 00:06
Тут даже не с корманом дело, а с головой wink


Пускай помечтает lightbulb tongue
0
изменен 29 марта 2006 в 21:18
Да-а-а….
Я, как большой поклонник авто-звука не могу не высказаться.

Ну, во-первых, меня сильно смущает указанная мощность. В цифру 8500 Вт я верю. Но только как в величину, обозначающую максимальную (пиковую) мощность, но никак не номинал. Объясню, как измеряют пиковую мощность. На динамик в течении секунды подают мощный импульс в 8500 Вт. Если динамик не сгорел, смело ставят на нем клеймо заоблачной мощности и вешают ценник подстать.
Есть еще два понятия. Максимальная долговременная мощность и номинальная мощность. Эти параметры как правила в несколько раз (порой в десятки раз) меньше пиковой.

Во-вторых, к вопросу о рациональности установки такого динамика.
- главным образом я не понимаю, какой толк от него в автомобиле вообще? Понты? Возможно. Офигенное звучание? Вряд ли…. Даже сабвуфер, прежде всего все-таки должен звучать, а не “гудеть”.
- затем нужно понимать, что данная сабвуферная головка требует корпуса с фазоинвертором. Только представьте себе объем корпуса под этот динамик! Расчетный объем для 12-дюймого саба с фазоинвертором в среднем 35-45 литров. Для этого литров 80-90, наверное…. Не практично и не эстетично. Даже если вести речь о внедорожниках.

Пару музыкальных примеров из жизни. Выскажу свое, ни на что не претендующее мнение, но тем- не менее.

Ваз 21099

25-дюймовый сабвуфер вмонтирован вместо спинки заднего сиденья. Несмотря на упакованность салона динамиками попроще, низкочастотный гул просто невыносим. Оптимальный вариант в повседневных поездах слушать в этой машине тишину. Или по-крайней мере саб отключать к чертям.

Mercedes E-класса

Красиво. Стильно. Эффектно. Звучит отменно. Но…. Если слушать музыку на громкости близкой к номинальной, постоянно приходится играть эквалайзером и подстраивать регулировку сабввуферного канала. В противном случае гудеж от этих монстров перекрывает собой звучание всех двенадцати (!) динамиков салона.

Ну и подытожу.
Лично, по моему мнению, покупка такого динамика рациональна только в двух случаях – если некуда девать денег и хочется максимум понтов или же если мозгу все абсолютно по барабану.
Если же действительно хочется объемного баса, но при этом сохранить качество звучание, гораздо оптимальнее, на мой взгляд, остановить выбор на двух 12-дюймовых динамиках. Желательно из тех что почувствительнее и побыстрее. У меня в Супер-Москвиче стоял LightningAudio Bold. Прекрасное звучание. Сейчас подыскиваю себе новую жертву для тюнинга. Думаю о “девятке”. Вот и поставлю пару 12-дюймиков. Но это уже совсем другая история….
0
На Toyota Land Cruiser изменен 29 марта 2006 в 21:26
Кстати Дима за вами должок! Продолжение истории о Москвиче.
0
изменен 30 марта 2006 в 00:36
кстати, максимум понтов это 25" , а просто 8.5 киловаттный моноблок это понт) молодои- ты и без саба уже царь, у тебя уже есть 8000 ксенон) или сколько там , 10000?


купи себе лучше

и замолодь де-то была, чтоб звук мотора был как у любой суперкары)))) тётки будут в мегавосторге) прыгать будут по 3е сразу)
0
изменен 30 марта 2006 в 11:26
Dima как ты относишься к сабам фирмы Focal слышал что у них звук классный действительно так?
0
изменен 30 марта 2006 в 11:29
apkraven у тебя где не глянь везде понт! ксенон это понт саб это понт так давай все ездить на галогенках и музыкой от фирмы урал!? которая срёт уже на половине громкости
0
изменен 30 марта 2006 в 17:34
конешно понт, конееешно, больше 12 дюймов мощностью более 750ватт смысла нету) тем более , если б ты откинул пацанскую распальцовку, то ты бы понял, что качество и мощность звучания измеряется не в ваттах) фокал - вери гуд & вери экспенсив)
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 марта 2006 в 17:42
На динамик в течении секунды подают мощный импульс в 8500 Вт. Если динамик не сгорел, смело ставят на нем клеймо заоблачной мощности и вешают ценник подстать.

По-моему, даже в течение 10 милисекунд smile... По ссылке заявленная мощность представлена как номинальная, при том что сабвуфер 15"...
0
изменен 30 марта 2006 в 18:40
apkraven ещё раз говорю что для большого джипа я считаю по любому нужен мощный саб
0
изменен 30 марта 2006 в 18:44
и при том у всех людей вкусы разные например кому то нравится чтобы саб красиво и чисто играл кого то прикалывает мощный бас
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 30 марта 2006 в 19:01
и при том у всех людей вкусы разные например кому то нравится чтобы саб красиво и чисто играл кого то прикалывает мощный бас

Чтобы не было слышно средних и высоких частот из-за грохота сабвуфера ???
0
изменен 30 марта 2006 в 21:31
Dima как ты относишься к сабам фирмы Focal слышал что у них звук классный действительно так?

Да, собственно никак. В деле их не слышал.
По-моему, даже в течение 10 милисекунд smile...

Кстати, очень даже может быть.
По ссылке заявленная мощность представлена как номинальная, при том что сабвуфер 15"...
Вот это меня и смущает. Что заявлена именно номинальная мощность. Бред.
apkraven ещё раз говорю что для большого джипа я считаю по любому нужен мощный саб

smile железная логика. Увы, но дело тут не только в мощности сабвуфера. Факторов влияющих на его звучание масса: и чувствительность сабвуферной головки, и усилитель, и корпус, и установка и прочее…. Например, сабвуфер мощностью 750 Вт в корпусе с фазоинвертором, может “дубасить” не хуже чем 1000-ваттный саб в закрытом корпусе. Так что мощность далеко не единственный критерий при установке сабвуфера.
0
изменен 31 марта 2006 в 01:34
Dima даже 300 ваттник может лучше дубасить чем 800 ватт? а то один парень у которого стоит мощный саб удивляетя как сильноу меня качает сабвуфер. хотя у меня всего 300 ватт
0
изменен 31 марта 2006 в 01:32
smile железная логика. Увы, но дело тут не только в мощности сабвуфера. Факторов влияющих на его звучание масса: и чувствительность сабвуферной головки, и усилитель, и корпус, и установка и прочее…. Например, сабвуфер мощностью 750 Вт в корпусе с фазоинвертором, может “дубасить” не хуже чем 1000-ваттный саб в закрытом корпусе. Так что мощность далеко не единственный критерий при установке сабвуфера.[/quote]

По идее от размера салона тоже зависит как будет качать саб
0
изменен 31 марта 2006 в 09:20
и при том у всех людей вкусы разные например кому то нравится чтобы саб красиво и чисто играл кого то прикалывает мощный бас

Чтобы не было слышно средних и высоких частот из-за грохота сабвуфера ???


Волны разной частоты не накладываются друг на друга!


Виды мощности акустических систем:
Номинальная - среднеквадратичное значение электрической мощности, ограниченной заданным уровнем нелинейных искажений.
Максимальная синусоидальная - мощность непрерывного синусоидального сигнала в заданном диапазоне частот, при которой АС может длительное время работать без механических и тепловых повреждений.
Максимальная шумовая - электрическая мощность специального шумового сигнала в заданном диапазоне частот, которую громкоговоритель длительное время выдерживает без тепловых и механических повреждений.
Пиковая - максимальная кратковременная мощность, которую выдерживают без повреждений динамики при подаче на них специального шумового сигнала в течение короткого промежутка времени (обычно 1 с). Испытания повторяются 60 раз с интервалом в 1 мин.
Максимальная долговременная - электрическая мощность специального шумового сигнала в заданном диапазоне частот, которую громкоговоритель выдерживает без необратимых механических повреждений в течение 1 мин. Испытания повторяют 10 раз с интервалом в 2 мин.

Не нашёл параметров Тилле-Смола для расчёта корпуса, думаю не просто так скрывается.

Если нужен мощный бас, то купи Kicker.

Про Focal скажу, что это акустика для высоко качественного звучания, высокого класса!

Правильная установка залог успеха!!!
0
изменен 31 марта 2006 в 14:26
молодой- да с тобой и так всё понятно) ты в звуке ничего не понимаешь, но хочешь быть крутым . всё это в сумме и даёт то , что я называю понтами. и даже если ты в звуке что-то понимаешь, 15 и больше дюймов это всё для соревнований и SPL . ты же крутой уже с 300 ваттами, зачем тебе больше) или тебе так покою не даёт , что у приятеля 750? так ты решил сразу ввалить бабла и утереть ему нос с сабом за 7500? купи блин нах себе машину получше за эти деньги)
если саб будет стоять штуцер, то усилок к нему ожидай под 3 штуки баксов.

есть показатели объёма воздуха , который может двигать динамик, есть максимальное расстояние движения диффузора, они решают не меньше. мощный бас это вот у меня в прайсах ультимейт кв по полтора киловатта, а всё что больше это никому не нужный грохот, от которого откручиваются болты по всей машине, который чувствуется телом , но не ушами.у меня есть отличные 15шки блаупункт долларов по 150, нахреен платить больше, вот тебе тот же 15дюймовый понт) а 7500w напишешь фломастером, никто из дружбанов не заметит)))))
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 марта 2006 в 18:50
молодой- да с тобой и так всё понятно) ты в звуке ничего не понимаешь, но хочешь быть крутым . всё это в сумме и даёт то , что я называю понтами. и даже если ты в звуке что-то понимаешь, 15 и больше дюймов это всё для соревнований и SPL . ты же крутой уже с 300 ваттами, зачем тебе больше) или тебе так покою не даёт , что у приятеля 750? так ты решил сразу ввалить бабла и утереть ему нос с сабом за 7500? купи блин нах себе машину получше за эти деньги)
если саб будет стоять штуцер, то усилок к нему ожидай под 3 штуки баксов.

есть показатели объёма воздуха , который может двигать динамик, есть максимальное расстояние движения диффузора, они решают не меньше. мощный бас это вот у меня в прайсах ультимейт кв по полтора киловатта, а всё что больше это никому не нужный грохот, от которого откручиваются болты по всей машине, который чувствуется телом , но не ушами.у меня есть отличные 15шки блаупункт долларов по 150, нахреен платить больше, вот тебе тот же 15дюймовый понт) а 7500w напишешь фломастером, никто из дружбанов не заметит)))))


Согласен,часто можно встретить две авто в которых по цене акустика раз пять разнится,а звучание одинаковое.

ПС Все со временем проходит.
0
изменен 31 марта 2006 в 19:21
apkraven сравнил саундстрим и блаупункт то же ту умник сидит! ты иди лучше других учи своими знаниями в музыке. ещё бы с фокалом или мтх сравнил)))) teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 марта 2006 в 19:07
apkraven ты денег дай олень я куплю себе получше авто!


Ты бы не мог в во флейме темку создать,там бы можно посвободнее пообщаться?

Глядишь и apkraven конкретнее свои мысли выразит.
0
изменен 2 апреля 2006 в 02:51
да-да, тут одному парню, без мата не втолкуешь, что такое музыка по-пацански, а что по-понятиям cry

сравнил. и с фокалом могу сравнить. и с мтх и даже с кикером. и если возьму усилок
Car/ampl BLAUPUNKT VD SiX Velocity 6-канальный цифровой Т-класс, 4x200+2x400/4x100+2x300 Вт МАКС/RMS @2 Ом, 4x110+2x220/4x50+2x100 Вт МАКС/RMS @4 Ом, 2x300+1x600/2x150+1x300 Вт МАКС/RMS @4 Ом в мостовом включении, стабильный на 2 Ом, регулируемые фильтры LPF/HPF 40-160/40-600 Гц, субсоник фильтр 20-55 Гц, искаж.<0.07%, диапазон 20Гц-20кГц, Bass Boost 15дБ @45Гц, чувствительность 0.3-8 В, размеры 585x268x58 mm за $575
или вот такой
Car/ampl BLAUPUNKT VD 1002 2х50Вт/2х100Вт @ 4 Om, 2х80Вт/1x300Вт @ 2 Om, цифровой полнодиапазонный, НЧ фильтр 40-160 Гц, ВЧ фильтр 40-600 Гц, субсоник фильтр 20-55 Гц, искажения<0.07%, чувствительность 0.3-8 В, подъем баса +15 дБ/45Гц, минимальная нагрузка 2Ом, хромированный, размеры 302х58х278 мм за $325 то аналогичного класса, ты мне свои факолл или что у тебя там ещё не предоставишь) ага. о блаупункте.
Car/sp/Subwoofer BLAUPUNKT VPW460 460мм,5400Вт\1800Вт,94дб,35-2500, материал CFG(Carbon Fiber Glass),глубина установки 245мм . 660уе . только в Украине. в россию не шлю)
0
изменен 2 апреля 2006 в 14:01
да-да, тут одному парню, без мата не втолкуешь, что такое музыка по-пацански, а что по-понятиям cry

сравнил. и с фокалом могу сравнить. и с мтх и даже с кикером. и если возьму усилок
Car/ampl BLAUPUNKT VD SiX Velocity 6-канальный цифровой Т-класс, 4x200+2x400/4x100+2x300 Вт МАКС/RMS @2 Ом, 4x110+2x220/4x50+2x100 Вт МАКС/RMS @4 Ом, 2x300+1x600/2x150+1x300 Вт МАКС/RMS @4 Ом в мостовом включении, стабильный на 2 Ом, регулируемые фильтры LPF/HPF 40-160/40-600 Гц, субсоник фильтр 20-55 Гц, искаж.<0.07%, диапазон 20Гц-20кГц, Bass Boost 15дБ @45Гц, чувствительность 0.3-8 В, размеры 585x268x58 mm за $575
или вот такой
Car/ampl BLAUPUNKT VD 1002 2х50Вт/2х100Вт @ 4 Om, 2х80Вт/1x300Вт @ 2 Om, цифровой полнодиапазонный, НЧ фильтр 40-160 Гц, ВЧ фильтр 40-600 Гц, субсоник фильтр 20-55 Гц, искажения<0.07%, чувствительность 0.3-8 В, подъем баса +15 дБ/45Гц, минимальная нагрузка 2Ом, хромированный, размеры 302х58х278 мм за $325 то аналогичного класса, ты мне свои факолл или что у тебя там ещё не предоставишь) ага. о блаупункте.
Car/sp/Subwoofer BLAUPUNKT VPW460 460мм,5400Вт\1800Вт,94дб,35-2500, материал CFG(Carbon Fiber Glass),глубина установки 245мм . 660уе . только в Украине. в россию не шлю)


Ты это к чему? 325$ - это то, что BLAUPUNKT дешёвую акустику выпускает? Тогда сравнивай с ORIS и MYSTERY, а дорогую с MTX, FUSION FJL, SOUNDSTREAM...... НО НЕ С FOCAL!!!!!!! Кстати BLAUPUNKT принял CEA 2006?
0
изменен 5 апреля 2006 в 18:25
Васья, если ты мог заметить верно, за 325 уе это самый немощный 2х50 усилок из элитной линейки блау)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 6 апреля 2006 в 00:47
Васья, если ты мог заметить верно, за 325 уе это самый немощный 2х50 усилок из элитной линейки блау)


Слушай,а сильно разница активный и пассивный саб? В смысле не цены,а использования.
0
изменен 6 апреля 2006 в 01:55

Ты это к чему? 325$ - это то, что BLAUPUNKT дешёвую акустику выпускает? Тогда сравнивай с ORIS и MYSTERY, а дорогую с MTX, FUSION FJL, SOUNDSTREAM...... НО НЕ С FOCAL!!!!!!! Кстати BLAUPUNKT принял CEA 2006?


Фигня все эти усилители.Их можно разбить на три группы

В третьем эшелоне собираем откровенный low-end (ацтой по-нашему), во втором – хорошистов, а в первом – производителей с хорошей репутацией, которые делают наиболее достойную технику. Ну и на десерт – элита – производители усилителей класса high-end.

Третий эшелон
Не гонитесь за дешевизной и не выбирайте усилители ниженазванных брендов. В лучшем случае вы будете всего лишь разочарованы их характером звучания, в худшем –столкнетесь не только с посредственным звуком, но и с несоответствием заявленных технических характеристик реальным (в том числе и по части мощности), проблемами с надежностью и другими неприятностями.

Alto Mobile, Arizona Eagle, American Graffity, Blaupunkt, Boss, Crunch, Dragster, Farenheit, Graffiti Sound, Hollywood, Ivolga, Jensen, JVC, Maxwatt, Mystery, NRG, Phantom, Power Acoustik, Prestige, Prology, Pyle, Pyramid, Sony, SPL, Star, US Acoustics, VDO Dayton, Velas.

Второй эшелон
Довольно достойные аппараты. Удачно сбалансированы по всем критериям (звук, оснащение, мощность и т.д.), но звезд с неба не хватают.

Alpine, Ample Audio, Audio Art, Audiobahn, Axton, Boston Acoustic, Caliber, Clarion, Diamond Audio, Earthquake, Eclipse, Fusion, Hertz, Hi Fonics, Impact, Infinity, JBL, Kenwood, Kicker, Lanzar, Lightning Audio, Macrom, Magnat, MTX, Nakamichi, Orion, Phase Linear, Phoenix Gold (за исключением топовых моделей), Phonocar, Pioneer, Rockford Fosgate, Signat, Soundstream, Ultimate, Velocity, Xetec.

Первый эшелон
Выбирая усилитель, в первую очередь обратите внимание на продукцию ниженазванных брендов, поскольку только у них вы найдете звук, который с полным правом можно назвать качественным и натуральным.

Audiosystem, Audison (мой усилок biggrin ) ,Brax, Calcell, DLS, Genesis, Helix, JL Audio, Phoenix Gold (флагманские модели), Poweramper, PPI, Sinfoni, Steg, Xtant, Zapco.

Элита
Усилители класса high-end большая редкость в car audio, их в буквальном смысле можно пересчитать по пальцам. Эксклюзив в чистом виде. Причем баснословно дорогой. Например, наиболее доступные модели McIntosh стоят от $1000, а ламповый Audio Note Ongaku VA-G7 (лучший усилитель за всю историю автомобильного звука) - $39.900.

Audio Note, Audison, McIntosh.
0
изменен 6 апреля 2006 в 01:58
В отличие от головных устройств и усилителей выбирать акустику исключительно из заслуг и репутации производителя не совсем корректно. Дело в том, что у каждой акустики есть свой характер звучания, так сказать свой “голос”, который одному человеку может понравиться, а другому нет. В качестве примера можно назвать двух производителей – Morel и Dynaudio. И тот и другой в почете у ценителей качественного звука, однако, при этом Morel звучит очень красочно, эмоционально и воздушно, а Dynaudio наоборот более сдержанно, даже немного дистиллировано, хотя и весьма достоверно. Поэтому прежде чем покупать какие-то динамики вы должны понять какой звук вам по душе, ну а для того возьмите с собой любимые диски и отправьтесь в магазин, где есть стенд для прослушивания. Послушайте, сравните и покупайте. Ну а на какие динамики обратить внимание в первую очередь мы сейчас вам расскажем.

Третий эшелон
Ничем хорошим продукция данных брендов похвастаться не может. Покупать подобные динамики можно только при острой-острой нехватке финансов.

Adagio, Ample Audio, Audiobahn, Better, Blaupunkt, Boss, Cadence, Clarion, Crunch, Dragster, Earthquake, Farenheit, Fusion, Graffiti, Hollywood, Ivolga, Jensen, JVC, Kenwood, Kicx, Lightning Audio, Macrom, Maxwatt, MRM Audio, MTX, Mystery, NRG, Osio, Oxygen Audio, Panasonic, Phantom, Philips, Planet Audio, Power Acoustik, Prestige, Pyle, Rockford Fosgate, Sony, SPL, Swiss Audio, Ultimate, VDO, Velas, Velocity, Премьера, Урал.

Второй эшелон
Производители средней руки. Делают добротную акустику, которая не раздражает, но и не радуют своим звуком. Иными словами – ничего плохо, но и ничего хорошего.

Alpine, Art Sound, Boston Acoustics, Caliber, Canton, Cerwin-Vega!, Coral, Davis Acoustics, Diamond Audio, Eclipse, Eton, HiFonics, Impact, Infinity, JBL, Kicker, Lanzar, MAC Audio, Magnat, Nakamichi, Peerless, Phase Linear, Phoenix Gold, Phonocar, Pioneer, Polk Audio, Poweramper, PPI, RCF, Soundstream.

Первый эшелон
Ну что ж, вот мы и дошли до лучших производителей автомобильных динамиков. Эти компании производят автомобильную акустику уже не один десяток лет и ставят во главу угла исключительно только качество звука. Поэтому их техника пользуется заслуженно высокой репутацией, ее ценят и как правило не расстаются с ней даже при смене автомобиля.

Audio Development, DLS, Dynaudio, Focal, Helix, Hertz, MB Quart, Morel, Rainbow.
0
изменен 6 апреля 2006 в 09:34
Васья, если ты мог заметить верно, за 325 уе это самый немощный 2х50 усилок из элитной линейки блау)


Слушай,а сильно разница активный и пассивный саб? В смысле не цены,а использования.


Вообще сильная, я сначала купил активный саб, потом через годик поменял на усилок+саб.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 6 апреля 2006 в 12:02
Васья, если ты мог заметить верно, за 325 уе это самый немощный 2х50 усилок из элитной линейки блау)


Слушай,а сильно разница активный и пассивный саб? В смысле не цены,а использования.


Вообще сильная, я сначала купил активный саб, потом через годик поменял на усилок+саб.


Знакомый приобрел,вот и спрашивает,я тоже слышал что хуже.
0
изменен 6 апреля 2006 в 15:18
Васья, если ты мог заметить верно, за 325 уе это самый немощный 2х50 усилок из элитной линейки блау)


Слушай,а сильно разница активный и пассивный саб? В смысле не цены,а использования.


Вообще сильная, я сначала купил активный саб, потом через годик поменял на усилок+саб.


Полностью согласен с Костей, Я тоже купил первоначально автивный сначало казалось нормально потом я его продал за сколько возьмут, щас суб Hertz, а усил Audison вполне устраивает
0
изменен 6 апреля 2006 в 16:37
Sauron насчёт альпайна я думаю ты ошибаешься. в их линейке тоже есть весьма не дешёвая аппаратура особенно серия F1. и во многих тестах альпайн идёт одним из первых.
0
изменен 6 апреля 2006 в 17:21
Юрист. это, как говорится. зависит от размера иглы(цены). всё что слеплено в кучку ... как то: комплекты для начинающих сноубордистов, активные сабы, телефоны с фотиками , моноблоки(помнишь ведь думаю отлично эти чудеса), это фактически ни туда ни сюда. либо просто дешёвые вещи для тех, кто думает получить дешёвый сыр в элитной мышеловке, либо вещи класса, либо вещи делающие и то и то плохо ;) лучше купить бюджетный саб и бюджетный усилок, нежели активный саб, которые, кстати, обычно являются восьмидюймовыми пукалками с модными иллюминациями и ко smile ну ты понял идею думаю.

молодои, а ты тесты больше читай, особенно про Альпайн, маркетинг фирмы которой так направлен на наш рынок bat

Саурон, какой интересный заряд чёрного пиара ты привнёс=))) у меня хоть и есть усилок ультимэйт и усилок блаупункт, но всё же... не надо сравнивать член с пальцем=)
0
изменен 6 апреля 2006 в 17:37
лучше купить бюджетный саб и бюджетный усилок, нежели активный саб, которые, кстати, обычно являются восьмидюймовыми пукалками с модными иллюминациями


А нафига менять шило на мыло???У меня 12-я пукалка была
0
На Toyota Land Cruiser изменен 6 апреля 2006 в 17:41
Юрист. это, как говорится. зависит от размера иглы(цены). всё что слеплено в кучку ... как то: комплекты для начинающих сноубордистов, активные сабы, телефоны с фотиками , моноблоки(помнишь ведь думаю отлично эти чудеса), это фактически ни туда ни сюда. либо просто дешёвые вещи для тех, кто думает получить дешёвый сыр в элитной мышеловке, либо вещи класса, либо вещи делающие и то и то плохо ;) лучше купить бюджетный саб и бюджетный усилок, нежели активный саб, которые, кстати, обычно являются восьмидюймовыми пукалками с модными иллюминациями и ко smile ну ты понял идею думаю.

молодои, а ты тесты больше читай, особенно про Альпайн, маркетинг фирмы которой так направлен на наш рынок bat

Саурон, какой интересный заряд чёрного пиара ты привнёс=))) у меня хоть и есть усилок ультимэйт и усилок блаупункт, но всё же... не надо сравнивать член с пальцем=)



Ситуация такая.Раньше занимался запчастями оптом,вот знакомый попросил что бы мой водитель привез ему музыку с базы ,а денег всего 13000р.

1 Саб Мустери активный
2 Два комплекта колонок компонентных на 13(в двери пер зад,там места есть)
3Кларион шестой серии,панелька алюминием отделана.

Пока не поставлено все,я и думаю хватит ли ему? В музыке особо не понимает.
0
на сайте
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 апреля 2006 в 17:49
В двери 13 мало!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 6 апреля 2006 в 18:15
В двери 13 мало!


Знаю,но там Мазда 3,почему то в дверях места под 13! Вот и думаю что сабом хоть чуть подожмет,двери переделывать,удорожает все.
0
изменен 7 апреля 2006 в 01:33
Юрист, оно ж как говорится каждому по потребностям. если нормальные компоненты - хватит. мажок - у приятеля такой стоит в октаве, на уровне! саб...для непривыкшего к сабу уха- хватит. но в таком деле со временем ему 90% вероятности - захочется больше.с сабами всегда сложно оставиться (глянь на молодои)... мой саб- у меня уже 4ый :-) 2 в 99ой было, 2 здесь:-) но думаю последний, тьфу-тьфу-тьфу,если на днях турбокит куплю, надолго хватит надеюсь довольствования машиной без грёз о большем :-)


PS> двери переделывать не надо, разница между 13 см и 16см (если ещё и саб есть) того просто не стоит, а вот шумку им сделать-это всегда позитивно)
0
изменен 7 апреля 2006 в 01:36
apkraven

Расскажи про машину свою и про турбокит если не сложно
0
изменен 7 апреля 2006 в 09:27
ОФФ: Мне особенно про телефон с фотоаппаратом понравилось - я уже телефоном столько фотографий прикольных сделал и вообще выручал когда надо фотографировать - а фотоаапарат как всегда дома на полочке лежит.
0
изменен 7 апреля 2006 в 13:17
Костян, ну так речь не о том) я говорил о качестве)

Elber, чтоб у кого-либо не опухла голова от обилия информации ну и вообще, вот детали
Alpine turbo kit in good condition includes the following:
TD04 15T Turbo (less than 1k mile)
Cast Iron manifold (never crack)
Downpipe
Front mount intercooler
all piping
couplers
Hose clamps
Oil lines
Coolant lines

Additions/Upgrades:
Apex’I Dual chamber blow off valve
Walbro 225 lph fuel pump
Foam air filter
Slim fan
Glow shift tinted boost and oil pressure gauges (all hardware/wiring)(mounted in real carbon fiber
NEW Manual boost controler (black)
NEW SMT-5 with manuals and harness
Aluminum Elbow
Heat wraped piping
Oil Catch can

$1,600
Manifold, turbo, Intercooler and downpipe will fit. Piping will probaly fit but need some slight modification
0
изменен 7 апреля 2006 в 15:04
А по человечески? Сколько данный турбокит прирост мощности даст?
0
изменен 7 апреля 2006 в 16:07
по-человечески:

whp которые там изображены это на 15% меньше, чем лошадиные силы в человеческом понимании этого слова..)
0
изменен 10 апреля 2006 в 23:31


Фигня все эти усилители.Их можно разбить на три группы



Ты прав, но не во всём. Если мне нужен мощный бас, звуковое давление, и слушаю я не классику и джаз, а электронную, танцевальную музыку, то мне Audison не нужен! Раньше смотрел Усилители этой фирмы, акустику и саб Hertz, слушал, но не понравилось мне как они воспроизводят музыку, которая мне нравится!
И нельзя говорить об определённой фирме, надо вести разговор об определённом продукте. А спорить, что лучше - каждому своё! Кому-то BMW, кому-то Мерин нравится, не будем спорить, что они лучше Ваза и Нексии!
0
изменен 11 апреля 2006 в 02:03

Ты прав, но не во всём. Если мне нужен мощный бас, звуковое давление, и слушаю я не классику и джаз, а электронную, танцевальную музыку, то мне Audison не нужен! Раньше смотрел Усилители этой фирмы, акустику и саб Hertz, слушал, но не понравилось мне как они воспроизводят музыку, которая мне нравится!
И нельзя говорить об определённой фирме, надо вести разговор об определённом продукте. А спорить, что лучше - каждому своё! Кому-то BMW, кому-то Мерин нравится, не будем спорить, что они лучше Ваза и Нексии!


Полностью с тобой согласен lightbulb wink Под каждую машину нужно подбирать свою музыку
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™