Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
10 мая 2006

саб...а нужен ли он?

есть такая мысль поставить в рекс саб и усилок....вообще стоит ли это делать, разница будет заметна? и во сколько это выйдет по цене?
1082 просмотра
Комментарии 41
изменен 10 мая 2006 в 23:41
Ессно будет заметно. Бас станет глубоким и приятным. Стоит - посмотри в нете smile
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 мая 2006 в 23:49
есть такая мысль поставить в рекс саб и усилок....вообще стоит ли это делать, разница будет заметна? и во сколько это выйдет по цене?


Нужно сначала посидеть в авто с сабом и без,вопросы отпадут сами собой.
0
изменен 11 мая 2006 в 09:26
Barthez , тут главное понять, надоли тебе это? Представь, что штатная музыка в твоей машине - это переносной CD проигрыватель, а у меня в Тибуроне был - музыкальный центр Hi-Fi класса с несколькими динамиками. Вот мне это надо, но и стоит все это соответствующе, а еще столько же что бы грамотно поставить и настроить.
0
На Land Rover Range Rover изменен 11 мая 2006 в 16:42
может посоветуете место...куда можно приехать, там выбрать и поставить саб.
0
изменен 11 мая 2006 в 17:07
Саундлаб одна из корефеев музыкостроения, консультация бесплатно, цены на установку немаленькие, но качество исполнения отменное.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 11 мая 2006 в 20:38
Двух канальный усилитель,комплект проводов,и саб в корпусе.Подключит любой ПТУшник.Главное компоненты выбрать правильные.
0
был неделю назад
изменен 11 мая 2006 в 20:45
Не совсем так....
Если делать нормально то для начала необходимо сделать виброшумоизоляцию (багажника, и всего того что будет дребезжать)...и не просто так а в меру (не очень глушить, а то призвуков небудет)....
И много других ньюансов....включая правильную настройку...желательно по спектру...
Если нужно..
http://www.autoteatr.ru/index.php
Там много призовых Авто...
Надумаешь подскажу к кому подъехать....
0
На Land Rover Range Rover изменен 11 мая 2006 в 20:52
спасибо...буду думать
0
изменен 12 мая 2006 в 22:45
а ваще-то прикол, стоишь на светофоре, рядом какй-нить юноша с сабом останавливается на какой-нить сраной дэу или опеле 15летнем, из багажника: бу-ьу-бу, крышка багажника подпрыгивает, всё дребезжит...
. зато модно
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2006 в 23:25
Да...у нас тоже такие встречаются (побратимые)....стоимость машины=стоимости саба...с настройкой для Понтов 8) , а не для звука.....
Интересно когда они на светофоре встречаются, что делают......?
0
изменен 12 мая 2006 в 23:37
зато все знают что ты где-то рядом едешь biggrin
И в пробке всем людям не скучно.
0
изменен 13 мая 2006 в 01:59
после того как я поставил гамнитофон неродной.. хотя нет.. после того как поменял первую пару динамиков и добавил саб, прошло тысяч 5 , и я начал думать, а может оно того попросту не стоило? делать обесшумку всего салона , наворачивать звук дальше. добавлять выхлопную и впуск воздуха, чтоб оно ехало так , как ехало стандартное со стандартным звуком? для меня ответ - да . стоило . это тюнинг, процесс которого для меня бесконечен, но ответ на этот вопрос каждый выбирает для себя сам.
0
изменен 13 мая 2006 в 09:56
Barthez , тут главное понять, надоли тебе это? Представь, что штатная музыка в твоей машине - это переносной CD проигрыватель, а у меня в Тибуроне был - музыкальный центр Hi-Fi класса с несколькими динамиками. Вот мне это надо, но и стоит все это соответствующе, а еще столько же что бы грамотно поставить и настроить.


что у тебя в Тибуроне было ? подробнее о твоей муз системе и компонентах
0
изменен 13 мая 2006 в 12:04
Ни вкоем случае не хочу сказать что у меня была ультра мега пупер музыка, это я привел пример разницы звучания. У меня это был первый опыт инсталяции и когда начинал не имел представления, чем все закончится. Все компоненты системы достаточно бюджетные, но в итоге получился очень неплохой звук.
Голова - Панасоник CQ-C7300N - не аудиофильская магнитола, покупал потому, что понравилось сочетания дизайн, цена, возможности коммутации. Незнаю зачем я купил серебристую магнитолу в полностью черный салон teeth .
Фронтальная акустика компонентная DLS B6, установленная в дверях предварительно прошедших аудио подготовку (вибропласт, пластиковые штатные подиумы заменены на деревянные), твиттеры в штатных местах.
Акустика небасовая, но этого и не требовалось.
Тыл тривиально был заменен на 6*9 кенвуд б\у презентованный приятелем, на тибуроне штатные места тыла в боковинах задних крыльев, и изначально поставленный 6*9 как временное решение, неожиданно устроил на все 100%, так и остался.
Усилитель Calcell 4х канальный, (не знаю какой модели был перекуплен у приятеля), взял на себя заботу об фронтальной и тыловой акустики.
Усилитель lightning audio 2х канальный серии Bolt, в спецвыпуске от фильма "Форсаж" wink (ну понятно почему именно он)))) занимается 12" сабвуфером DLS BW210 in box, который еле влез по высоте в багажник.
Питаться этому помогает конденсатор на 1 фарад.
Достаточно спорный и сумбурный набор, но повторюсь я не знал, чем всё закончится.
0
изменен 13 мая 2006 в 12:22
и сколько общая мощность ?
звук на что был настроен ?
0
изменен 13 мая 2006 в 12:34
Не могу сказать, какая мощность, но громко было teeth
Последний раз настраивал по новому диску Мадонны, и Molotov.
0
изменен 14 мая 2006 в 14:13
Костян, круто, респект за колцелл и лайтнинг аудио smile)) dls не уважаю, но коль нравится звучание, то тоже респектsmile
0
изменен 16 мая 2006 в 03:12
Саб- для молодежный ребят сейчас нужен. Сам сейчас собираю на усь и приличный саб...
0
изменен 17 мая 2006 в 01:24
JVC , не факт. отнюдь, саб нужен для глубокого басса, который присутствует везде .
0
На Toyota Land Cruiser изменен 17 мая 2006 в 02:11
У нас бывает наставят себе музыки,попсу включат, саб бухает,типа круто.Берешь диск с Рамштайном просишь включи на полную,в 80% акустика с усилителями засирается.Ну ,а если нормально,чисто прокачивает,значит все подобрано хорошо.Я прав или не прав?
0
был неделю назад
изменен 17 мая 2006 в 09:55
Если подобрано правильно...то звук будет глубоким и детальным....т.е весь спектр частот будет присутствовать.
А если "засирается" то дело в настройках и перегрузках...и невозможно понять как подобрано.....
0
изменен 17 мая 2006 в 13:18
ну полного попадания я не слышал, от того ведь и корпус саба может варьироваться даже для особо гурманистых любителей конкретных видов музыки, у разных коробов разные и частотные характеристики (долго думал как перевести frequency response smile ) но в общем любой саб должен быть способен при минимальной перенастройке адекватно любой стиль=)вроде так) ну а в общем-то если мы говорим о всём спектре и о всей аудиосистеме в общем, то да, должно быть всё сбалансировано
0
изменен 17 мая 2006 в 15:18
не знаю как вам, а для меня самый лучший саб- это корпусный!
0
изменен 18 мая 2006 в 19:03
есть 7 насколько я помню видов корпусных сабов включая 4 изобарических. ;-) полочники, я даже предпочитаю не упоминать.фуфло.
0
был неделю назад
изменен 18 мая 2006 в 19:56
Всем должны заниматься специалиты...!
Только специалисты а не те кто называет себя специалистами biggrin

А про корпуса и сабы здесь....

http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0001-01/index.shtml
0
изменен 19 мая 2006 в 10:49
о чём собсно и говорю, 3 базовых и 4 изобарических вида корпуса(2 динамика направленных диффузорами друг к другу) . у меня 4th order bandpass . первые два саба были вентед боксы , 3ий силд бокс, (первые три были рассчитаны мной, изготовлены по моим чертежам) 4вот бандпасс в родном коробе. я так предполагаю, что имею опыт в этих вопросах уже ;)
0
изменен 20 мая 2006 в 01:11
у меня и дома и в машине аудиосистема настроена на определённую музыку.
и чтобы играло хорошо раммштайн нужно перенастраивать smile
0
изменен 21 мая 2006 в 01:15
если чесно Саб быстро очень надоедает, знаю много очень случав когда горели купить и покупали, а зачем продовали(((
0
изменен 21 мая 2006 в 01:26
ну бывает и такое
0
был неделю назад
изменен 21 мая 2006 в 15:15
Настраивать необходимо по спектроанализатору, а не по "музыке"...
Для музыки , а не для понтов 8) ...
И ничего не надоест и продавать не придется.....!
0
изменен 21 мая 2006 в 21:59
Александр, подскажике какой Усилитель и Саб ПОСТАВИТЬ В вАЗ 2115?
0
был неделю назад
изменен 21 мая 2006 в 22:03
не японских производителей......
0
изменен 21 мая 2006 в 22:25
Хм... я не знаю что лучше будет для 15, в полку врезать или в Баражник?
0
был неделю назад
изменен 21 мая 2006 в 22:48
Корпусной конечно и не менее 30см...
0
изменен 21 мая 2006 в 22:52
выйдет примерно сколкьо?
0
изменен 22 мая 2006 в 02:33
правильно, Александр, советуйте 18дюймовый кикер или 20 дюймовый монстер аудио, у настоящих спецов ведь чем больше тем лучше bat
0
был неделю назад
изменен 22 мая 2006 в 09:17
apkraven...плохое настроение......? biggrin

Не менее 30см.....но к примеру для меня и не более....!

25см....у молодежи будет работать без запаса с подгуживанием...да и выбрать его будет сложнее...и разница в цене не велика!
Его лучше в полку ставить... на ВАЗе это доп вложения по укреплению всего.....!
0
изменен 24 мая 2006 в 00:52
не помню какое было настроение. но неверно советовать по диаметру. есть 10ки , которые по показателям типа эквивалентного объёма и тд. уделывают 12ки аж бегом, и всё дело тут в соотношении понтов и личных потребностей скорейsmile
0
был неделю назад
изменен 24 мая 2006 в 09:05
Да есть и 10 уделывающие.....но они все! на мой взгляд какие то моментные т.е не универсальные......да и найти и вычислить удачный доверяясь продавцу....вопрос!
Они отлично работают парой...
так же без корпуса...но к нашей машине это не относиться или потребует серьезных вложений...

12ки корпусные более универсальны и получить желаемый результат проще.......и выбор хорошь....
0
изменен 21 августа 2006 в 14:43
Я на все 100 согласен с Александром. Саб может выдать необходимую глубину только стоя в своем родном корпусе с фазоинвертором, а то и двумя...
А если безкорпусный, а и трещать будет в такт сабу все, что только может, и глубины звука не найдешь!
0
изменен 31 августа 2006 в 20:17
По поводу нужен ли сааб,считаю что нужен. smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™